Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.08.2007 № 489ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2007 N 489 г.Томск О Законе Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" Рассмотрев проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении", представленный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.08.2007 N 489 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Статья 1. Содержание государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" наделяются отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего об разования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - государственные полномочия). Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; оказывать через Администрацию Томской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять через Администрацию Томской области контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; предоставлять Администрации Томской области документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области. Статья 4. Контроль и предоставление отчетности Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Администрация Томской области. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Администрация Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Органы местного самоуправления представляют ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Администрацию Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Администрацией Томской области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего об разования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется путем предоставления бюджету муниципального образования "Город Томск" субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете. Указанные в настоящей статье субвенции выделяются бюджету муниципального образования "Город Томск" из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета. Общий объем субвенции и порядок расчета норматива определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, а также неиспользованные по целевому назначению до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в областной бюджет. Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии: невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления; признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий; выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых ресурсов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 8. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом. Губернатор Томской области В.М. Кресс (11 сентября 2007 года N 201 – ОЗ) Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования "Город Томск" на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и базируется на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Законе Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлении Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N 1117 "Об утверждении Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в Типовое положение об образовательной школе – интернате и Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законе Томской области от 11 ноября 2005 года N 197-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 12 октября 2005 года N 190-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области", Приказе Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" и других законодательных актах федерального и регионального уровня. 1. Норматив расходов на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, на 1-го обучающегося для определения объема субвенции для муниципального образования определяется по следующей формуле: N = R х k, где: R - норматив расходов на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее – норматив расходов); k - районный коэффициент в муниципальном образовании. Для расчета субвенции на 2008 год норматив на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам устанавливается в размере 107 055 рублей в год. Норматив расходов включает текущие расходы на оплату труда всех категорий работающих (в том числе начисления на заработную плату), компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также на материальные затраты, в том числе на аттестацию педагогических кадров, аттестацию обучающихся (текущая и итоговая), расходы, связанные с повышением квалификации педагогических работников (проезд, оплата за курсы, суточные, проживание), расходы на учебные пособия, технические средства обучения, питание, расходные материалы и хозяйственные нужды, расходы на содержание зданий, коммунальные расходы и другие расходы (за исключением расходов на капитальный ремонт). В расходах на оплату труда работников муниципальных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, учитывается увеличение фонда оплаты труда на повышение разрядов и надбавки за особые условия труда. 2. Размер субвенции муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле: S = N x H, где: S - объем субвенции для муниципального образования, N - норматив расходов для муниципального образования, H - планируемая среднегодовая численность обучающихся на соответствующий финансовый год в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, финансируемых из бюджета муниципального образования. 3. Общий объем субвенции предусматривается в Законе Томской области об областном бюджете на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|