Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 31.07.1995 № 219

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


                               РЕШЕНИЕ

       31.07.95                                          N 219

                                   Утратилo силу - Закон Владимирской
                                     области от 08.10.98 г. N 43-ОЗ

О Положении  о  порядке  передачи
для  завершения  строительства  и
продажи     не        завершенных
строительством    жилых    домов,
относящихся     к        объектам
государственной     собственности
владимирской области


    Законодательное Собрание Владимирской области РЕШИЛО:

    1. Принять  "Положение  о  порядке   передачи    для    завершения
строительства и продажи не  завершенных  строительством  жилых  домов,
относящихся  к  объектам  государственной  собственности  Владимирской
области".
    2. Установить временный размер  компенсации  затрат  организаторам
конкурсов в соответствии с п. 42 Положения.
    После проведения  трех  конкурсов  размер  компенсационных  затрат
подлежит уточнению.
    3. Направить настоящее решение  главе  администрации  Владимирской
области для подписания и опубликования.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области          Н.ВИНОГРАДОВ


                                                  Приложение к решению
                                             Законодательного Собрания
                                             Владимирской      области
                                             от 31.07.95         N 219


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
        СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
                 ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЪЕКТАМ
                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                         ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Положение  о  порядке  передачи  для  завершения  строительства
продажи  не  завершенных  строительством  жилых  домов  разработано  в
соответствии с Указом Президента России от 10.06.94 N 1181 "О мерах по
обеспечению достройки не завершенных  строительством  жилых  домов"  и
определяет  порядок  организации  и  проведения  инвестиционных    или
коммерческих конкурсов по  передаче  для  завершения  строительства  и
продаже  не  завершенных  строительством  жилых  домов,  состоящих   в
областной собственности,  в  том  числе  находящихся  в  хозяйственном
ведении предприятий и оперативном управлении учреждений, финансируемых
из  областного  бюджета,  за  исключением  объектов  молодежных  жилых
комплексов.
    Передаче для завершения строительства и продаже в  соответствии  с
настоящим Положением подлежат отдельные жилые  здания,  части  зданий,
сооружений,  несмонтированные  конструкции,  изделия  и  оборудование,
находящиеся на строительных площадках; жилые комплексы,  состоящие  из
нескольких  жилых  домов  и   помещений    обслуживания,    а    также
проектно-планировочная и проектно-сметная документация на  них  (далее
именуются - объекты).

    2. На инвестиционный или коммерческий  конкурс  в  соответствии  с
настоящим  Положением  выставляются  объекты,  строительство   которых
прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего
года финансирования и обеспечения материально-техническими  ресурсами,
необходимыми для завершения строительства  в  установленные  сроки,  а
также законсервированные и приостановленные строительством объекты.
    В инвестиционных  или  коммерческих  конкурсах  могут    принимать
участие строительные предприятия всех форм собственности, а также иные
юридические и физические лица.

    3. Решение о передаче для  завершения  строительства  или  продаже
объекта принимается администрацией Владимирской области.
    При  этом  за  органом  исполнительной  власти,  организацией    и
учреждением,   финансируемыми    из    областного    бюджета,    права
первоначального заказчика  которых  переданы  уполномоченному  органу,
сохраняются права на получение доли в завершенном строительством жилом
доме.

    4. Передача объектов для завершения строительства, когда достройка
объектов будет осуществляться  с  сохранением  на  эти  объекты  части
имущественных прав первоначального заказчика  объекта,  осуществляется
на инвестиционном конкурсе.
    Указанный конкурс объявляется на долевое участие в  инвестировании
строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для  достройки
объекта, с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленные сроки.
    Перед началом конкурса определяются доли первоначального заказчика
объекта и победителя (победителей) конкурсов  в  праве  общей  долевой
собственности  на  готовый  к  эксплуатации  жилой  дом.  Неоплаченные
заказчиком собственные или  заемные  средства  подрядных  организаций,
затраченные при строительстве объекта, учитываются при определении  их
доли в праве общей долевой собственности  на  готовый  к  эксплуатации
жилой дом.
    Указанные  доли  первоначального  заказчика  объекта,    подрядных
организаций  и  победителя  (победителей)  инвестиционного    конкурса
устанавливаются в квадратных метрах общей площади - на  жилые  (кратно
числу квартир) и нежилые помещения, в квадратных  метрах  -  на  места
общего пользования.
    Доли    определяются    пропорционально    стоимости    фактически
произведенных  затрат  на    строительство    (стоимости    фактически
выполненных и оплаченных работ, услуг), а также стоимости  предстоящих
затрат для завершения строительства объекта на дату проведения  оценки
в сопоставимых  ценах.  При  определении  долей   может    учитываться
стоимость  благоустроенного  земельного  участка  и  внутриквартальной
(внутриплощадочной) инженерной инфраструктуры.
    Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.

    5. Инвестиционный конкурс может быть:

    - открытым,    на    котором    участниками    выступают     любые
заинтересованные юридические и физические лица;
    - закрытым,  на  котором  участниками  выступают  юридические    и
физические лица, получившие приглашение на участие  в  конкурсе,  круг
которых определен организатором конкурса.
    Преимущественное  право  на  участие  в  закрытом   инвестиционном
конкурсе  для  завершения  строительства  объектов,    первоначальными
заказчиками  которых  были  областные  государственные    предприятия,
организации  и  учреждения,  финансируемые  из  областного    бюджета,
предоставляется работникам этих предприятий, организаций и учреждений,
а также нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и
городов, на территориях которых  расположены  объекты,  увольняемым  в
запас военнослужащим и вынужденным переселенцам.
    После подписания протокола о результатах инвестиционного  конкурса
первоначальный заказчик объекта либо уполномоченный орган и победитель
(победители) конкурса заключают договор на  достройку  объекта.  После
завершения  строительства  объекта  осуществляется  в    установленном
законодательном порядке регистрация недвижимости.

    7. В договоре на достройку объекта закрепляются:

    - доли  первоначального    заказчика    объекта    и    победителя
(победителей) конкурса в праве общей долевой собственности на  готовый
к эксплуатации жилой дом;

    - порядок  приобретения  победителем    (победителями)    конкурса
имущественных прав на достраиваемую  долю  жилого  дома  в  результате
инвестирования строительства объекта.

    8. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю  в
готовом к эксплуатации жилом доме в виде  безвозмездной  субсидии  для
предоставления  ее  определенным  категориям  победителей    закрытого
инвестиционного конкурса (очередникам на улучшение  жилищных  условий,
увольняемым в запас военнослужащих и вынужденным переселенцам).

    9. В  случае  принятия  решения  о  продаже  объектов   проводится
коммерческий  конкурс,  обязательным  условием    которого    является
завершение строительства этих объектов с правом их последующей продажи.
    По  результатам  коммерческого  конкурса  Продавец  и   победитель
(победители) коммерческого конкурса подписывают договор купли-продажи.

    10. Победителю конкурса отделом архитектуры и градостроительства в
5-дневный  срок  с  момента  подачи  заявки  выдается  разрешение   на
продолжение строительства с оформлением документов по  перерегистрации
заказчика-застройщика.

    11. Результаты конкурса могут быть  признаны  недействительными  в
судебном порядке в случае выявления  фактов  предоставления  комиссией
(комиссии) недостоверных документов, повлиявших на  подведение  итогов
конкурса.
    В случае принятия решения  о  признании  недействительными  итогов
конкурса по указанным основаниям, члены комиссии несут ответственность
в установленном законом порядке.

    II. ПОРЯДОК  ОРГАНИЗАЦИИ  ИНВЕСТИЦИОННОГО  И    КОММЕРЧЕСКОГО
        КОНКУРСОВ

    12. Решение о проведении конкурса по объектам, заказчиками которых
являлись  областные  органы  исполнительной  власти,  организации    и
учреждения,  финансируемые  из  областного  бюджета,  форме   конкурса
принимается  комитетом  по  управлению   государственным    имуществом
Владимирской области совместно с  Главным  управлением  архитектуры  и
градостроительства.
    В таком же порядке принимается решение  по  объектам,  заказчиками
которых являлись областные государственные  предприятия,  при  наличии
инициативы данного предприятия.
    Для подготовки материалов и  документов  к  достройке  и  (или)  к
продаже комитет по  управлению  государственным  имуществом  формирует
рабочую (техническую) комиссию.
    В состав комиссии включаются представители комитета по  управлению
госимуществом,   фонда    имущества,    управления    архитектуры    и
градостроительства,    управления      инвестиционной        политики,
жилищно-коммунального хозяйства и материальных  балансов;  финансового
управления администрации Владимирской  области  и  финансовых  органов
местного самоуправления.
    В работе комиссии  вправе  участвовать  генеральный  подрядчик,  а
также  могут  привлекаться  представители    проектных,    экспертных,
консультационных и других специализированных организаций.
    Председатель  комиссии  утверждается  комитетом   по    управлению
государственном  имуществом  Владимирской  области  с  учетом   мнения
Главного управления архитектуры и градостроительства.

    13. Организатором и продавцом  объекта  выступает  фонд  имущества
Владимирской области.

    В состав  конкурсной  комиссии  по   продаже    объектов    входят
представители фонда имущества, комитета по  управлению  госимуществом,
финансового управления администрации Владимирской области,  управления
инвестиционной    политики,    жилищно-коммунального    хозяйства    и
материальных балансов, управления архитектуры и градостроительства.

    14. Комиссии  самостоятельно  разрабатывают  и  утверждают    свой
регламент. Решение принимается простым большинством голосов от  общего
числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение,
за которое проголосовал председатель комиссии.

    15. Основными задачами рабочей комиссии являются:

    - организация проведения инвентаризации и составление акта  оценки
объекта.  Инвентаризацию    осуществляют    заказчик-застройщик    или
независимая экспертная комиссия с отнесением затрат на  первоначальную
стоимость продаваемого объекта. При проведении  инвентаризации  должны
быть    установлены    фактически    выполненные    и       оплаченные
строительно-монтажные работы, сделана  оценка  технического  состояния
объекта; заключение о возможности достройки объекта по  первоначальной
технической документации; проверена готовность инженерных коммуникаций
и соответствие выданных при проектировании технических условий  на  их
подключение требованиям, необходимым для сдачи объекта в эксплуатацию;
получено  дополнительное  подтверждение  организаций,  выдавших  ТУ  и
другие мероприятия по решению комиссии;

    - составление проекта акта приема-передачи объекта;

    - сбор проектно-сметной и другой документации по объекту;

    - подготовка  проекта  договора  купли-продажи  или  договора   на
достройку объекта и других документов.

    16. Рабочая комиссия обязана в месячный срок  с  момента  принятия
решения о проведении конкурса разработать и утвердить:

    - акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:

    а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;

    б) для инвестиционного конкурса - доли собственности на готовый  к
эксплуатации жилой дом;

    - проект акта приемки-передачи объекта;

    - условия продажи объекта по коммерческому конкурсу;

    - условия  передачи  объекта  для  завершения  строительства    по
инвестиционному конкурсу.

    Комиссия   также    обязана    проверить    наличие    документов,
удостоверяющих право на соответствующий земельный участок.

    17. Рабочая  комиссия  имеет  право  требовать  от   администрации
предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:

    - осуществления в установленные сроки инвентаризации объекта;

    - представления  комиссии  данных  учета  и  отчетности  и  другой
информации  по  объекту,  необходимой   для    проведения    конкурса;
определения стоимости объекта с составлением  и  представлением  актов
оценки стоимости объекта.

    18. Конкурсная комиссия организует конкурс в следующем порядке:

    - публикует информацию о проведении конкурса;

    - принимает заявки на участие в конкурсе;

    - осуществляет процедуру конкурса;

    - определяет победителей конкурса;

    - определяет порядок и сроки расчетов;

    - подготавливает и направляет письмо победителю с  уведомлением  о
принятии  его  предложения  и  приглашением  прибыть  для   подписания
договора купли-продажи (в случае проведения  коммерческого  конкурса),
договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения
инвестиционного конкурса).

    19. Информационное сообщение о  проведении  конкурса  составляется
конкурсной  комиссией  на  основании  представленных   документов    и
доводится до потенциальных участников в следующем порядке:

    - при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;

    - при  закрытых  конкурсах  -  посредством  рассылки    (почтовой,
курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных  претендентов,  при
этом  перечень  участников,   которым    рассылаются    информационные
сообщения, публикуется в печати.

    20. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать
в себя следующие сведения:

    - наименование объекта, а также  предприятия  или  учреждения,  на
балансе которого он находится;

    - местонахождение и технико-экономические  характеристики  объекта
по проекту;

    - сметная стоимость строительного  объекта,  стоимость  фактически
произведенных  затрат  на    строительство    (стоимость    фактически
выполненных и оплаченных работ, услуг) на  дату  проведения  оценки  в
сопоставимых ценах;

    - источники  финансирования  фактически  произведенных  затрат  на
строительство объекта;

    - площадь  отведенного  земельного  участка,  право  на  земельный
участок (пользование, аренда, передача в собственность);

    - техническое состояние и техническая готовность объекта;

    - дата начала строительства объекта и  последняя  дата  проведения
работ;

    - установленные сроки завершения работ;

    - условия конкурса и критерии выявления победителя;

    - перечень необходимых для представления в комиссию документов;

    - форма платежа;

    - окончательный срок приема заявок и других документов на  участие
в конкурсе;

    - сумма задатка и  расчетный  счет,  на  который  он  должен  быть
перечислен;

    - дата, место и время вскрытия предложений;

    - срок  подписания  победителем   итогов    протокола,    договора
купли-продажи либо договора на достройку объектов;

    - порядок ознакомления с проектно-сметной документацией.

    В случае  проведения  коммерческого  конкурса  в    информационном
сообщении  указывается  начальная  цена  объекта.    При    проведении
инвестиционного конкурса - доли  собственности  объекта  и  победителя
конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации
жилой дом и объем инвестиций, необходимый для завершения строительства
объекта.
    Формы предоставляемых сведений и  перечень  дополнительных  данных
определяет конкурсная комиссия.

    21. Начальная  стоимость  объекта  для  продажи  на   коммерческом
конкурсе определяется по методике, разработанной Российским  обществом
оценщиков  по    оценке    недвижимости,    затратным    методом    по
восстановительной стоимости с учетом данных по складывающимся индексам
роста цен в жилищном строительстве на территории  области,  получаемых
от  Регионального  центра  ценообразования;  технического    состояния
объекта,  местоположения,   экологической    обстановки    в    районе
строительства и других факторов.
    Оценку  производят   специалисты    Агентства    по    работе    с
приватизированными  предприятиями  при    комитете    по    управлению
госимуществом  области,  имеющие  сертификат   Российского    общества
оценщиков по оценке рыночной стоимости недвижимости.

    22. С момента опубликования информационного сообщения о проведении
конкурса  всем  желающим  предоставляется  возможность  предварительно
ознакомиться с объектом.

    23. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 10%  стоимости
достройки объекта.

    III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    24. К  участию  в  коммерческом  или    инвестиционном    конкурсе
допускаются  строительные  предприятия  всех    форм    собственности,
физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие
в конкурсе и другие  необходимые  документы,  перечисленные  в  п.  26
настоящего Положения и внесшие задаток в размере и на счет,  указанные
в информационном сообщении.

    25. Предложения участников по выполнению  условий  и  соответствию
критерию определения победителя  конкурса  представляются  в  закрытом
виде (в запечатанных внутренних конвертах).

    26. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:

    - завершение строительства объектов в установленный срок;

    - использование  объекта,  его  отдельных  частей  и  помещений  в
соответствии с назначением, определенным проектной документацией;

    - вложение  инвестиций  в  объеме,  необходимом  для    завершения
строительства объекта;

    - оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.

    Критерием определения победителя  конкурса  является  предложенный
срок завершения строительства  объекта,  который  не  может  превышать
указанный в условиях конкурса срок завершения строительства.
    Победителем конкурса признается участник, предложивший минимальный
срок завершения строительства и принявший  на  себя  обязательства  по
выполнению условий конкурса.

    27. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:

    - завершение строительства объекта в установленный срок  с  правом
продажи готовых к эксплуатации объектов;

    - использование  объекта,  его  отдельных  частей  и  помещений  в
соответствии с назначением, определенным проектной документацией;

    Критерием определения победителя  конкурса  является  максимальная
цена продажи объекта.
    Победителем    конкурса    признается    участник,    предложивший
максимальную цену и принявший  на  себя  обязательства  по  выполнению
условий конкурса.

    28. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии  необходимо
представить следующие документы:

    - заявку на участие в конкурсе;

    - предложения  по  выполнению  условий  и  соответствию  критериям
определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте;

    - копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка  на
расчетный счет или в кассу организатора;

    - документы, обеспечивающие исполнение обязательств в соответствии
с действующим законодательством (в случае заключения договора);

    - документы,  подтверждающие  право  на  получение    в    порядке
очередности жилья государственной или муниципальной  собственности  (в
случае  проведения  закрытого  инвестиционного  конкурса),  для   лиц,
имеющих такие права.

    Комиссией проверяются  соблюдение  всех  установленных  формальных
требований и наличие требуемых сведений и документов в  представленных
заявках.

    29. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если он:

    - не внес в установленном порядке задаток;

    - не  представил  в  срок  обязательные  документы  и   материалы,
оформленные надлежащим образом.

    30. После рассмотрения представленной заявки  конкурсная  комиссия
направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником
конкурса  с  указанием  даты  регистрации  его  заявки.   С    момента
отправления  уведомления  заявитель  приобретает   статус    участника
конкурса.

    31. По истечении установленного срока прием заявок прекращается  и
конкурсная комиссия на своем заседании составляет сводный протокол,  в
котором фиксируются  все  поданные  заявки.  К  протоколу  прилагается
список  заявителей,  признанных  участниками  конкурса,    и    список
заявителей, не признанных участниками конкурса.

    32. Участник имеет право отозвать свою  заявку  до  установленного
срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в  заявлении,  по
телеграфу или  факсу.  В  этом  случае  участнику  возвращается  сумма
задатка.

    33. В установленный день и час на  заседании  конкурсной  комиссии
вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются  предложения
участников конкурса.
    При  этом  могут  присутствовать  участники  конкурса    или    их
представители, имеющие на это надлежаще оформленную доверенность.
    Конкурсная комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все
поступившие предложения участников конкурса.
    Конкурсная  комиссия  признает  победителем  конкурса   участника,
предложившего  максимальную  цену  за  объект  (в  случае   проведения
коммерческого конкурса),  предложившего  минимальный  срок  завершения
строительства  и  принявшего  обязательства  по  выполнению    условий
конкурса (в случае проведения инвестиционного конкурса).
    В случае равенства предложений двух и более участников между  ними
проводится открытый торг по ранее  установленным  критериям  конкурса.
При  проведении  коммерческого  конкурса  в  качестве  начальной  цены
объекта используется цена, предложенная этими участниками.
    При проведении  инвестиционного  конкурса  в  качестве  начального
срока  завершения  строительства  используется  срок,  рассчитанный  в
соответствии с нормами продолжительности строительства.
    Решение о победителе конкурса принимается конкурсной  комиссией  в
день вскрытия конвертов с предложениями участников.
    Конкурсная  комиссия  составляет  итоговый  протокол,  в   котором
содержатся следующие сведения:

    - наименование объекта;

    - состав комиссии;

    - наименование победителя;

    - условия конкурса;

    - окончательная  цена  объекта,  срок  завершения    строительства
объекта;

    - формы и сроки платежа.

    К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект
письма  победителю  с  уведомлением  о  признании  его  предложения  и
приглашением прибыть для подписания договора купли-продажи  (в  случае
проведения коммерческого конкурса) или договора на  достройку  объекта
(в случае проведения инвестиционного конкурса).
    Конкурсная комиссия направляет копию  утвержденного  ею  протокола
каждому участнику конкурса. Победителю  конкурса  направляется  письмо
организатора конкурса с уведомлением  о  принятии  его  предложения  и
приглашением  прибыть  для  подписания  договора  купли-продажи   либо
договора на достройку объекта.
    Победитель  конкурса  должен  в  течение   установленного    срока
подписать протокол  о  результатах  конкурса.  Протокол  подписывается
победителем (или  его  уполномоченным  представителем),  председателем
комиссии  и  утверждается  Продавцом.  Один  экземпляр  протокола    о
результатах  конкурса  выдается  победителю  для  заключения  договора
купли-продажи данного объекта или договора по достройке.
    В случае неподписания победителем протокола о результатах конкурса
внесенный  задаток  ему  не  возвращается.   Победителем    признается
участник,  предложения  которого  по  критериям   конкурса    являются
предыдущими по отношению к предложению ранее определенного победителя.
    В случае неподписания в  течение  установленного  срока  протокола
этим участником, результаты конкурса аннулируются.

    34. Если на дату проведения конкурса поступила только одна  заявка
и участник, принявший на  себя  обязательства  по  выполнению  условий
конкурса,  предложил  цену  не  ниже   начальной    (при    проведении
коммерческого конкурса), а срок завершения строительства  -  не  более
установленного (при  проведении  инвестиционного  конкурса),  то  этот
участник признается победителем конкурса.
    В случае отказа единственного  участника  конкурса  от  подписания
протокола о результатах конкурса и заключении  договора  купли-продажи
или договора на достройку объекта конкурс признается несостоявшимся, а
сумма внесенного участником задатка не возвращается.

    35. Результаты конкурса могут быть опротестованы  в  установленном
порядке в течение 30 дней со дня получения протокола.

    36. В течение 30  дней  со  дня  принятия  решения  о  результатах
конкурса  фонд  имущества    в    обязательном    порядке    публикует
информационное сообщение об итогах конкурса в печати.

    IV. ОФОРМЛЕНИЕ  ДОГОВОРА  КУПЛИ-ПРОДАЖИ  ИЛИ   ДОГОВОРА    НА
        ДОСТРОЙКУ

    37. В срок не  более  20  дней  с  момента  отправления  письма  о
принятии  предложения  победителя  конкурса    между    первоначальным
заказчиком объекта или уполномоченным органом и  победителем  конкурса
должен  быть  заключен  договор  купли-продажи  объекта  или  подписан
договор на достройку объекта.

    38. Фонд имущества в 2-дневный срок с момента подписания протокола
о его  результатах   направляет    соответствующему    первоначальному
заказчику объекта или уполномоченному органу  протокол  о  результатах
конкурса.

    39. Если  победитель  конкурса  отказывается    от    последующего
заключения договора купли-продажи или договора на  достройку  объекта,
результаты  конкурса  аннулируются  и  внесенный  задаток    ему    не
возвращается. В этом случае право  на  приобретение  объекта  получает
участник конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются
предыдущими по отношению к предложению ранее определенного победителя.

    40. В соответствии со  сроками  и  формой  платежа,  определенными
договором купли-продажи, победитель обязан перевести на расчетный счет
фонда имущества денежную сумму или внести эту  сумму  в  установленном
порядке.

    41. Сумма задатка, внесенного победителем конкурса,  включается  в
сумму его платежа. Всем остальным участникам конкурса суммы  внесенных
задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового
протокола конкурса.

    42. Средства,  полученные  Продавцом  от   победителя    конкурса,
распределяются в следующем порядке:

    а) при проведении коммерческого  конкурса  -  средства  в  размере
фактически произведенных затрат на строительство (стоимости фактически
выполненных и оплаченных работ и услуг)  направляются  первоначальному
инвестору объекта с учетом их удорожания в сопоставимых ценах.

    Остаток средств распределяется среди получателей следующим образом
(в процентах):

    - областной бюджет                            - 73
    - местный бюджет                              - 15
    - комитет по управлению госимуществом области -  4
    - фонд имущества области                      -  4
    - главное управление архитектуры и
    - градостроительства области                  -  3
    - комитет по земельным ресурсам города, района-  1
________________________________________________________
   ИТОГО                                           100

    б) при  проведении  инвестиционного  конкурса  затраты   на    его
организацию  и  проведение  компенсируются  комитету  по    управлению
госимуществом, фонду имущества и  главному  управлению  архитектуры  и
градостроительства за счет средств победителя в размере 4,5% от объема
инвестиций в равных долях каждой организации.

----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также