Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 22.06.1998 № 25-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном бюджете на 1998 год Принят Законодательным Собранием 27.05.98 Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 1026496 тыс.рублей и доходам в сумме 979360 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1998 год в сумме 47136 тыс.рублей. Статья 2. Направить на покрытие дефицита областного бюджета 1998 года поступления за счет: - областного облигационного займа в сумме 10000 тыс.рублей; - изменения остатков средств областного бюджета на текущем счете в сумме 9000 тыс.рублей; - сокращения ассигнований по результатам проведенных ревизий, проверок, анализа отчетности, совершенствования сети, структуры и штатов бюджетных учреждений, обеспечения полноты взыскания ранее выданных ссуд на сумму 19000 тыс.рублей; - привлечения прочих внутренних заимствований в размере 9136 тыс.рублей, или 1,2 процента к расходам собственно областного бюджета. Статья 3. Установить, что доходы консолидированного бюджета области на 1998 год формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий (организаций), исчисленного по ставке 22 процента от налоговой базы, а для предприятий по прибыли, получаемой от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков, - по ставке 30 процентов; - 25 процентов налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; - налога на доходы от казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса; - налога на доходы видеосалонов и видеопоказа, проката видео- и аудиокассет и записей на них; - 50 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области; - 100 процентов акцизов на остальные товары, производимые на территории области; - 100 процентов подоходного налога с физических лиц; - 100 процентов налога на имущество предприятий (организаций); - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 60 процентов платы на восстановление и охрану водных объектов; - 60 процентов водного налога; - платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, направляемых для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр, в том числе отчислений по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам; - средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, за исключением сумм, аккумулируемых в федеральном бюджете для финансирования централизованных мероприятий в размере 30 процентов; - 60 процентов платежей за пользование объектами животного мира; - 100 процентов лесных податей с направлением их на воспроизводство лесов; - налога на нужды образовательных учреждений; - налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы; - доходов от приватизации по установленным нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации; - доходов от использования имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридические значимые действия по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции; - прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 4. Установить, что АО "Владимироблгаз", предприятие "Владимироблтеплоэнерго", АО "Владэнерго", ВНИИ сельского хозяйства производят отчисления по налогу на прибыль в областной бюджет по ставке 22 процента. Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета на 1998 год формируются за счет: - отчислений от налога на прибыль - по ставкам, определенным в виде разницы между ставкой, установленной для бюджета области и нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований, установленными настоящим Законом; - отчислений от налога на добавленную стоимость - как разницы между нормативами отчислений в бюджет области и нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований, установленными настоящим Законом; - 25 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, произведенные на территории области; - 10 процентов подоходного налога с физических лиц; - 20 процентов от налога на нужды образовательных учреждений, централизуемые в областном бюджете, с направлением их по целевому назначению; - 100 процентов лесных податей с направлением их на воспроизводство лесов; - отчислений от налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам с целевым направлением их на финансирование геологоразведочных работ и гидрохимический мониторинг; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 60 процентов платы на восстановление и охрану водных объектов; - 60 процентов платежей за пользование объектами животного мира с направлением их по целевому назначению; - 20 процентов земельного налога и арендной платы, централизуемых в областном бюджете за земли городов и поселков, с направлением их по целевому назначению; - дохода от имущества, находящегося в областной собственности; - дохода от приватизации средств, поступающих от продажи находящегося в областной собственности недвижимого имущества; от приватизации государственных предприятий на аукционе или по конкурсу; от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации по объектам, находящимся в областной собственности; - прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет. Статья 6. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: Код (тыс.руб.) 10000 I. Налоговые доходы - всего 506238 10100 Налог на прибыль (доход) предприятий (организаций) 170720 10102 Подоходный налог с физических лиц 46339 10201 Налог на добавленную стоимость 154432 10202 Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области 67051 10204 Лицензионные сборы за отдельные виды деятельности 3664 10206 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 6000 10500 Платежи за пользование природными ресурсами 49338 из них: 10505 - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 7225 10507 - земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков, перечисляемые в областной бюджет по установленным нормативам, для финансирования централизованных мероприятий 17993 10502 - налог на пользование объектами животного мира 38 10505 - плата за восстановление и охрану водных объектов 14045 10504 - платежи за пользование лесным фондом 10037 14004 Налог на нужды образовательных учреждений, централизуемый в областном бюджете 8694 20000 II. Неналоговые доходы - всего 100922 в том числе: 20100 Доходы от имущества, находящегося в областной собственности 25908 из них: 20102 - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 20 20103 - доходы от сдачи в аренду госимущества 970 в том числе: 20103 - доходы от сдачи в аренду памятников культуры 320 20100 - доходы от размещения областного займа от ОАО "Владимирский тракторный завод" 24918 20200 Доходы от приватизации 1000 20900 Возврат бюджетных ссуд и процентов по ним, предоставленных в 1996-1997 гг. 148056 из них: 20900 - от бюджетов городов и районов за 1997 год, получивших беспроцентную ссуду: - из федерального бюджета 18000 - из областного бюджета 4400 20900 - от предприятий и организаций, получивших ссуды на поддержку предпринимательства и малого бизнеса 1117 20900 - от предприятий, получивших ссуды на централизованное приобретение материальных ресурсов для предприятий ЖКХ 848 20900 - от ОАО "Кольчугцветмет" 3095 20900 - от предприятий АПК, получивших ссуды: 6250 - из возвратного фонда поддержки предприятий АПК 4309 - по программе "Лен" 1941 20900 - возврат товарного кредита для выкупа облигаций 16340 20900 - возврат ссуд, выданных на поддержку фермерства 772 20600 Доходы от сборов, взимаемых облгосавтоинспекцией с юридических и физических лиц, в связи с регистрационно- экзаменационной деятельностью, оформлением разрешений и согласований 17000 20900 Прочие неналоговые доходы 6152 в том числе: 20900 - штрафы, взимаемые областной госавтоинспекцией, за исключением средств, направляемых в фонд борьбы с преступностью 1000 30000 III. Трансферт из федерального бюджета 372200 ---------------------------------------------------------------------- IV. Всего доходов 979360 Статья 7. Установить, что в 1998 году по недоимке, образовавшейся на 01.01.98 г. и поступающей в текущем году в части, зачисляемой в областной бюджет, применяются нормативы отчислений, действующие в 1998 году. Статья 8. Установить, что сборы, взимаемые облгосавтоинспекцией с юридических и физических лиц, в связи с регистрационно-экзаменационной деятельностью, оформлением разрешений и согласований и штрафы, взимаемые госавтоинспекцией, направляются на целевое финансирование расходов госавтоинспекции, связанных с мероприятиями, направленными на улучшение регистрационно-экзаменационной деятельности, а также на совершенствование деятельности госавтоинспекции в размере 85 процентов от поступивших сумм в областной бюджет. Облгосавтоинспекция представляет на согласование в Законодательное Собрание Владимирской области смету расходов и план вышеуказанных мероприятий. Статья 9. Установить, что в 1998 году доходы от сдачи в аренду комитетом по управлению госимуществом государственного имущества Владимирской области, не закрепленного за учреждениями областной собственности на праве оперативного управления, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и идут на покрытие его дефицита. Доходы от аренды государственного имущества, находящегося в оперативном управлении и сдаваемого учреждениями областной собственности (включая КУГИ), а также от субаренды имущества иной собственности, взятого учреждениями и сдаваемого третьим лицам, учитываются в качестве бюджетного источника финансирования по смете содержания учреждений на развитие их материально-технической базы. Статья 10. Освободить от уплаты арендной платы на 1998 год организации и учреждения, расположенные в помещениях областной администрации, согласно приложению N 1. Статья 11. Утвердить нормативы отчислений от федеральных и областных налогов в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования на 1998 год согласно приложению N 2, в том числе на реализацию отдельных государственных полномочий, согласно приложению N 3. Статья 12. Утвердить среднедушевой платеж на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 62 руб. 90 коп. в год за счет средств бюджетов муниципальных образований области. Платежи на обязательное медицинское страхование за неработающее население из бюджетов муниципальных образований на 1998 год производить в размерах согласно приложению N 4. Учесть в составе расходов областного бюджета дотацию на покрытие стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования в сумме 22013 тыс.рублей. Статья 13. Утвердить расходы областного бюджета на 1998 год по разделам и подразделам функциональной классификации в суммах согласно приложению N 5. Установить, что недофинансирование в 1997 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах ассигнований из областного бюджета на 1998 год. Статья 14. Утвердить в пределах, установленных статьей 13 настоящего Закона: - ведомственную структуру расходов областного бюджета на 1998 год по прямым получателям средств согласно приложению N 6. Статья 15. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов по разделам функциональной классификации и дефицита областного бюджета на 1998 год согласно приложению N 7. Статья 16. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в полном объеме: оплата труда, начисления на оплату труда, стипендии, питание, медикаменты и перевязочные средства, дотация на покрытие стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, текущие расходы по Программе "Дети Владимирской области", приобретение ветеринарных препаратов, коммунальные услуги, приобретение контрольного экземпляра для комплектования книжного фонда библиотек. Финансирование незащищенных статей текущего бюджета и расходов бюджета развития производить в пределах получаемых доходов после обеспечения финансирования защищенных статей. Cтатья 17. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования в 1998 году формируется за счет 67 процентов поступлений трансферта из федерального бюджета, 100 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, зачисляемых в областной бюджет; 25,4 процента налога на прибыль предприятий (организаций), зачисляемого в областной бюджет. Утвердить долю каждого муниципального образования областного бюджетного регулирования в фонде финансовой поддержки муниципальных образований в размерах согласно приложению N 8. Статья 18. Установить, что сумма фактического перечисления средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субсидий и льгот сверх установленных федеральным законодательством, областными законами и постановлениями главы администрации области. Статья 19. Установить: - лимит предоставления областных гарантий за счет областного бюджета в размере 130000 тыс.рублей; - оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 1999 года в сумме 16000 тыс.рублей. Установить, что областные гарантии для получения кредитов у третьих лиц предоставляются в 1998 году при условии выполнения заемщиками обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам под гарантии областного бюджета. Статья 20. Администрация Владимирской области вправе выдавать в случае необходимости из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования с последующей проверкой Счетной палатой Владимирской области обоснованности предоставления финансовой помощи. Статья 21. Установить, что: - нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет. Статья 22. Установить, что финансирование организаций - прямых получателей средств областного бюджета, не относящихся к областной собственности (приложение N 10), а также областных унитарных предприятий, - производится по утвержденным статьям бюджета только после ратификации Законодательным Собранием договоров между администрацией области и этими юридическими лицами. Данная статья вступает в силу через три месяца после вступления в силу настоящего Закона. Статья 23. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей текущего года в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: - в случае задержки финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, катастрофы, либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - в случае задержки финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного оборонного заказа, включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. Статья 24. Установить, что решения о неначислении пеней за просрочку платежей текущего года по налогам, зачисляемым в областной бюджет, в случаях, установленных статьей 23 настоящего Закона, принимает администрация области. Статья 25. Администрации области провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, пеням и штрафам, имеющимся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате указанной задолженности по налогам - до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет. Отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных администрацией области, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки (рассрочки). Проценты за отсроченные (рассроченные) суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Администрации области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить в Законодательном Собрании порядок и условия реструктуризации задолженности организаций по платежам в областной бюджет. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в местные бюджеты. Статья 26. Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов, зачисляемых в областной бюджет, ежедневная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшаяся по состоянию на дату вступления в силу настоящего Закона по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют органы Государственной налоговой службы, пересчитывается, исходя из ставки, установленной частью первой настоящей статьи (абзацем первым). Статья 27. Списать с предприятий и организаций - исполнителей областного заказа по защищенным статьям текущего областного бюджета задолженность по пеням и штрафам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 года при условии фактически выполненных работ, произведенных в соответствии с заключенными договорами при подтверждении заказчиками задолженности по областному заказу. Списание указанных пеней и штрафов производить налоговым органам при подтверждении государственными заказчиками наличия кредиторской задолженности, заверенной главным финансовым управлением администрации области. Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, имеющих задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными контрактами (договорами), начисленные пени и штрафы списываются в полном объеме. Налоговым органам произвести списание сумм указанных пеней и штрафов при подтверждении государственным заказчиком наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам). Статья 28. Установить, что размещение областного заказа на поставки продовольствия, моющих средств, медикаментов, мягкого инвентаря и обмундирования, топлива для учреждений бюджетной сферы осуществляется главными распорядителями кредитов областного бюджета в 1998 году на конкурсной основе путем заключения прямых договоров с поставщиками. Порядок размещения областного заказа на конкурсной основе устанавливается администрацией Владимирской области. Статья 29. Администрации области передать в 1998 году в управление государственному унитарному предприятию "Областная продовольственная корпорация" средства федерального бюджета, выделенные в 1994 году и переданные в управление в 1995-1997 годах администрации области, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, на формирование регионального продовольственного фонда. Администрации области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать порядок и механизм расходования средств регионального продовольственного фонда областной продовольственной корпорацией. Статья 30. В целях совершенствования структуры органов государственной власти, сокращения численности работников бюджетной сферы, а также сокращения расходов на их содержание администрации области: - провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования; - не принимать решений, приводящих к увеличению численности работников аппарата органов государственного управления области и бюджетной сферы; - уточнить функции и задачи областных органов исполнительной власти; - упразднить областные органы исполнительной власти, выполняющие дублирующие функции. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления уточнить функции и задачи своих органов, установить их предельную численность и утвердить фонд оплаты труда работников указанных органов, предусмотрев сокращение численности их аппарата до 20 процентов. Статья 31. Глава администрации Владимирской области за счет дополнительных доходов по мере покрытия дефицита областного бюджета вправе производить дополнительные расходы в сумме 250 тыс.рублей в месяц с последующим предоставлением на утверждение Законодательному Собранию информации о сумме и характере расходов. Статья 32. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты и Законодательного Собрания Владимирской области средства на их содержание перечисляются главным финансовым управлением администрации области ежемесячно до 10-го числа месяца в размере, определенном сметой расходов Счетной палаты и Законодательного Собрания для финансирования в текущем месяце из суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты и Законодательного Собрания настоящим Законом и проиндексированной (за исключением расходов по защищенным статьям) с коэффициентом фактического исполнения областного бюджета к установленным предназначениям на финансируемый период. Статья 33. Установить, что финансирование энергетической комиссии осуществляется в пределах средств, перечисляемых АО "Владэнерго" на ее содержание. Статья 34. Администрации области при разработке проекта областного бюджета на 1999 год учесть в составе областного бюджета территориальные дорожный и экологический фонды с одновременным представлением порядка и учета их доходов и финансирования расходов. Статья 35. Освободить в 1998 году от уплаты налога на прибыль в части, отчисляемой в областной бюджет, предприятия и организации согласно приложению N 9. Статья 36. Главному финансовому управлению, территориальному управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и государственной налоговой инспекции по Владимирской области обеспечить контроль за полнотой поступления налогов в бюджет, своевременностью и правильностью отчислений от федеральных налогов в областной и местные бюджеты. Статья 37. Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям главного финансового управления администрации области, контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области и Счетной палаты Владимирской области по согласованию с Законодательным Собранием Владимирской области в течение одного месяца после выявления указанных нарушений с начислением пени. Статья 38. Администрация области предоставляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета на 1998 год о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов области в 1998 году с необходимыми документами и материалами согласно статье 54 Закона Владимирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области". Статья 39. Администрации области в течение месячного срока после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год" определить порядок и условия реализации указанного в настоящей статье Закона. Статья 40. Глава администрации Владимирской области своим постановлением устанавливает персональную ответственность руководителей структурных подразделений областной администрации за исполнение налоговых и неналоговых статей доходной части областного бюджета и функциональной и ведомственной структур расходов областного бюджета. Статья 41. Дополнить приложение N 1 Закона Владимирской области "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" от 03.09.97 г. следующими прямыми получателями средств из областного бюджета: управление лесами, управление административными зданиями, ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств "Возрождение", региональная энергетическая комиссия, государственное унитарное предприятие "Владимир-автотранс". Статья 42. Продлить на 1998 год действие статей 14, 15 (за исключением второго абзаца) Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1996 год" от 01.03.96 г., статей 4, 12 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" от 19.03.97 г. Статья 43. Финансирование областных программ, предусмотренных настоящим Законом, производится только после принятия Закона Владимирской области "О распределении объемов финансирования областных целевых программ и адресной областной инвестиционной программы на 1998 год" и рассмотрения отчетов об их исполнении в предыдущий период, обоснования перспективности и реальности исполнения этих программ. Статья 44. Администрации области рассмотреть вопрос об участии в заключении долгосрочного соглашения Правительства Российской Федерации с государствами Средней Азии, входящими в состав Содружества Независимых Государств, о поставках во Владимирскую область хлопка в обмен на поставки в указанные государства сельскохозяйственной техники. Статья 45. Администрации области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать положение о порядке использования средств, поступающих от платы на восстановление и охрану водных объектов в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации. Статья 46. Установить, что в 1998 году исполнению подлежат только договоры о получении областных кредитов (займов) по кредитам (займам), указанным в программе заимствований Владимирской области, предоставляемых администрацией области кредитов, а также кредитов, выданных под гарантии областного бюджета, на 1998 год. Администрации области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона Владимирской области внести в Законодательное Собрание на утверждение названную программу, указав в ней полный перечень всех связанных кредитов (займов), в том числе кредитов, выданных под гарантии областного бюджета, по разделам функциональной классификации расходов областного бюджета, отразив в указанном перечне по каждому кредиту (займу) его конкретного получателя, общую сумму кредита (займа), сумму, использованную до 1 января 1998 года, и сумму, предполагаемую к использованию в 1998 году, а также соответствие данного кредита (займа) (для вновь утверждаемых) областным целевым и инвестиционным программам. Статья 47. Администрации области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона Владимирской области разработать и утвердить: - порядок использования бюджетных средств, направляемых на повышение плодородия почв, при этом утвердить перечень мероприятий и работ, включая работы капитального характера, на финансирование которых могут использоваться указанные средства. Размер дотаций на приобретение минеральных удобрений, поставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, не должен превышать 30 процентов их стоимости; - порядок использования бюджетных средств, направляемых для осуществления лизинговых операций; - порядок использования средств земельного налога и арендной платы за землю городов и поселков в частях, аккумулируемых в областном бюджете. Статья 48. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Владимирской области. Статья 49. В целях сокращения задолженности перед областным бюджетом предприятий ликеро-водочной промышленности провести реструктуризацию долгов через увеличение государственной доли области в уставных капиталах указанных организаций путем увеличения размеров их уставных капиталов на сумму задолженности в областной бюджет. Статья 50. Счетная палата Владимирской области по согласованию с Законодательным Собранием Владимирской области осуществляет разработку и введение форм срочной информации для участников бюджетного процесса, необходимой Счетной палате для осуществления контроля за исполнением доходной и расходной статей областного бюджета и межбюджетных отношений. Главному финансовому управлению оперативно предоставлять по запросам Счетной палаты копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами областного бюджета, и иную необходимую для этих целей информацию. Статья 51. Администрации области в течение одного месяца со дня принятия областного бюджета разработать и внести на утверждение Законодательного Собрания положение "О порядке заключения государственного контракта", в котором предусмотреть проведение на конкурсной основе открытых торгов, закрытых торгов, запрос котировок (цен), закупку без проведения торгов (не на конкурсной основе). Статья 52. Администрации области, бюджетным организациям производить расходы из бюджета на товары, работы и услуги свыше 500 минимальных размеров оплаты труда путем заключения государственного (областного) контракта на конкурсной основе. Статья 53. Администрации области в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год при условии выполнения доходной его части рассмотреть возможность обеспечения источниками финансирования в текущем году Законов Владимирской области: "Об областном инвестиционном налоговом кредите" и "О предоставлении льгот юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Владимирской области". Статья 54. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования. Глава администрации Владимирской области Н. Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|