ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.01.2008 N 3а
г.Томск
Утратило силу - Постановление Администрации Томской области
от 19.03.2013 г. № 99а
О целевом финансовом резерве Томской области
для предупреждения чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 25.08.2011 г. № 254а; от 12.12.2011 г. № 393а;
от 01.10.2012 г. № 368а)
В целях упорядочения использования бюджетных ассигнований
областного бюджета, предназначенных для предупреждения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на территории Томской
области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о целевом финансовом
резерве Томской области для предупреждения чрезвычайных ситуаций.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации
Томской области:
от 12.03.2004 N 19а "О целевом финансовом резерве Томской
области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
("Официальные ведомости Администрации Томской области" (сборник
нормативно-правовых актов), N 10 от 15.03.2004);
от 15.02.2005 N 27а "О внесении изменений в постановление
Администрации Томской области от 12.03.2004 N 19а" ("Официальные
ведомости Администрации Томской области" (сборник нормативно-
правовых актов), N 7 от 28.02.2005).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности
Семенченко В.К. (Пункт в редакции Постановлений Администрации
Томской области от 12.12.2011 г. № 393а; от 01.10.2012 г. № 368а.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2012)
Губернатор Томской области В.М. Кресс
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 22.01.2008 N 3а
Положение
о целевом финансовом резерве Томской области для
предупреждения чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 25.08.2011 г. № 254а; от 12.12.2011 г. № 393а;
от 01.10.2012 г. № 368а)
1. Целевой финансовый резерв Томской области для предупреждения
чрезвычайных ситуаций (далее - целевой финансовый резерв)
образуется в расходной части областного бюджета.
2. Бюджетные ассигнования целевого финансового резерва
направляются на финансовое обеспечение мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, имеющих место на территории
Томской области в текущем финансовом году.
3. Размер целевого финансового резерва устанавливается при
утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.
4. Бюджетные ассигнования целевого финансового резерва
используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Томской области
в соответствии со сметой расходов на финансовое обеспечение
мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций на
территории Томской области, утверждаемой заместителем Губернатора
Томской области по вопросам безопасности: (В редакции Постановления
Администрации Томской области от 01.10.2012 г. № 368а.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2012)
1) мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
2) подготовка к половодью и лесопожарному периоду, в том числе
на:
а) аренду и эксплуатацию воздушных судов для проведения ледовой
разведки и разведки лесопожарной обстановки, доставки команд
взрывников и взрывчатых веществ, парашютистов-пожарных,
пожарных-десантников при угрозе населённым пунктам;
б) предупредительный отжиг и создание заградительных полос у
населённых пунктов, железных и автомобильных дорог, линий
электропередач;
в) ледовзрывные работы;
3) приобретение, хранение и транспортировка взрывчатых веществ;
4) приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и
инструмента;
5) обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях;
6) обучение и оснащение формирований, специально
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий;
7) подготовка пунктов временного размещения людей и мест отгона
скота;
8) расселение жителей, проживающих в опасных оползневых зонах;
9) обследование аварийных объектов (зданий, сооружений),
составление проектно-сметной документации по их ремонту;
10) ремонт аварийных объектов (зданий, сооружений);
11) организация и проведение выставок, конкурсов, соревнований
в области защиты населения и территорий, участие делегаций Томской
области в аналогичных общественных мероприятиях;
12) долевое участие в расходах по финансовому обеспечению
мероприятий, проводимых органами местного самоуправления,
организациями по предупреждению чрезвычайных ситуаций, при
недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
13) иные мероприятия, направленные на предупреждение возможных
чрезвычайных ситуаций на территории Томской области.
5. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
осуществляется за счёт средств органов местного самоуправления,
организаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного
самоуправления, организации, а также граждане вправе обратиться в
областную Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее -
МКЧС) с мотивированным обращением о выделении бюджетных
ассигнований целевого финансового резерва с указанием
предполагаемого направления и срока их использования при условии
включения данных мероприятий в смету расходов на финансовое
обеспечение мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных
ситуаций на территории Томской области. (Абзац в редакции
Постановления Администрации Томской области
от 25.08.2011 г. № 254а)
К обращению должны быть приложены:
1) документы, подтверждающие факт угрозы возникновения
чрезвычайной ситуации;
2) сметный расчёт на финансовое обеспечение аварийно-
восстановительных и ремонтных работ объектов (зданий, сооружений),
проведение других мероприятий по предупреждению чрезвычайных
ситуаций с заключением об оценке достоверности сметной стоимости
уполномоченными учреждениями по проведению государственной
экспертизы или аккредитованными в Министерстве регионального
развития Российской Федерации организациями на право проведения
негосударственной экспертизы; документы на приобретение товаров и
оплату работ, услуг с обоснованием их стоимости, подтвержденной
информацией не менее двух организаций или индивидуальных
предпринимателей на один вид товара или услуги; (Подпункт в
редакции Постановления Администрации Томской области
от 25.08.2011 г. № 254а)
3) акт обследования объекта (здания и сооружения);
4) информация о размере и остатке в резервных фондах органов
местного самоуправления; (Подпункт в редакции Постановления
Администрации Томской области от 25.08.2011 г. № 254а)
5) иные документы, обосновывающие необходимость выделения
запрашиваемых бюджетных ассигнований.
В соответствии с решением председателя МКЧС Комитет по вопросам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской
области совместно с органами государственной власти Томской области
и иными организациями в 10-дневный срок проводит экспертизу
представленных документов, готовит соответствующие предложения и с
заключением Департамента финансов Томской области направляет их в
МКЧС.
Представленные документы рассматриваются на заседании МКЧС и
принимается мотивированное решение о выделении или об отказе в
выделении бюджетных ассигнований целевого финансового резерва.
Для решения вопроса о выделении бюджетных ассигнований целевого
финансового резерва МКЧС имеет право затребовать дополнительные
документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
6. Основанием для выделения бюджетных ассигнований целевого
финансового резерва является соответствующий правовой акт
Администрации Томской области, принимаемый на основе решения МКЧС.
В правовом акте Администрации Томской области указываются цели,
на которые выделены бюджетные ассигнования целевого финансового
резерва, их сумма, получатели, срок использования выделенных
средств, срок представления отчёта по целевому использованию
выделенных бюджетных ассигнований, а также дается поручение
Департаменту финансов Томской области обеспечить выделение
бюджетных ассигнований.
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ на объектах
(зданиях, сооружениях) в правовом акте Администрации Томской
области указывается пообъектное распределение этих ассигнований.
7. Департамент финансов Томской области осуществляет
перечисление бюджетных ассигнований целевого финансового резерва
получателям, указанным в соответствующем правовом акте
Администрации Томской области.
Сумма перечисляемых бюджетных ассигнований для проведения
аварийно-восстановительных и ремонтных работ объектов (зданий,
сооружений) по срокам определяется исходя из срочности проведения и
вида работ.
8. Бюджетные ассигнования целевого финансового резерва подлежат
возврату в областной бюджет в случаях их нецелевого использования
либо неполного использования в соответствии с действующим
законодательством (Пункт в редакции Постановления Администрации
Томской области от 12.12.2011 г. № 393а).
9. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований
целевого финансового резерва осуществляет Департамент финансов
Томской области.
10. Получатели бюджетных ассигнований целевого финансового
резерва обязаны в установленные сроки представлять в Департамент
финансов Томской области отчёт с приложением документов,
подтверждающих целевое использование бюджетных ассигнований.
11. Департамент финансов Томской области представляет
информацию об использовании бюджетных ассигнований целевого
финансового резерва Законодательной Думе Томской области,
Губернатору Томской области, МКЧС в сроки, установленные для
ежеквартальных и годовых отчётов об исполнении областного бюджета.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области
от 25.08.2011 г. № 254а)