Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 11.05.1999 № 24-ОЗ

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


                 О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО
                          ФОНДА НА 1999 ГОД

   (В редакции Закона Владимирской области от 10.08.99 г. N 42-ОЗ)


     Принят Законодательным Собранием 28 апреля 1999 года

     Настоящий  Закон  разработан  на  основании  Закона    Российской
Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"  и  направлен  на
решение вопросов содержания  автомобильных  дорог  общего  пользования
Владимирской области, обеспечение безопасности  дорожного  движения  и
выполнения Президентской Программы "Дороги России".

     Статья 1.

     Утвердить бюджет территориального дорожного фонда на 1999 год  по
доходам и расходам в сумме 606,7 млн.рублей.

     Статья 2.

     Установить, что доходы территориального дорожного фонда  на  1999
год формируются за счет:

     - 100 процентов налога на пользователей автодорог;
     - 100 процентов  налога  с  владельцев  транспортных  средств  по
утвержденным ставкам;
     - 100 процентов налога на приобретение автотранспортных средств;
     - 100 процентов арендной платы за дорожную  технику,  находящуюся
на балансе управления автомобильных дорог  администрации  Владимирской
области;
     - возврата  средств  территориального  дорожного  фонда,  изъятых
решением Законодательного Собрания области  от  13.06.96г.  №  167  на
нужды жилищно-коммунального хозяйства области;
     - субвенций и дотаций федерального дорожного фонда,  рассчитанных
Федеральной дорожной службой России;
     - других поступлений в территориальный дорожный фонд.

     Статья 3.

     Установить ставки налога  с  владельцев  транспортных  средств  в
следующих размерах:

     Для пенсионеров - владельцев легкового автотранспорта с мощностью
двигателя не более 125 л.с. ставка за одну лошадиную  силу  составляет
0,5 процента от минимального размера оплаты труда, а свыше 125 л.с.  -
на общих основаниях (часть 1 настоящей статьи).

     Статья 4.

     Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств:

     - автотранспортные предприятия  (в  части  содержания  автоколонн
войскового типа);
     - учреждения  образования,  здравоохранения,  включая  фонд  ОМС,
культуры,  органы  социальной  защиты  населения,  финансируемые    из
бюджетных средств, страховых взносов и платежей;
     - предприятия и организации потребкооперации в  части  содержания
специализированного транспорта;
     -  средства    массовой    информации,    учрежденные    органами
государственной власти, органами  местного  самоуправления  или  с  их
участием;
     - правоохранительные  органы,  предприятия  жилищно-коммунального
хозяйства (приложение N  3)  в  части  содержания  специализированного
транспорта;
     - предприятия, обеспечивающие дорожные организации по  ремонту  и
содержанию автомобильных дорог общего  пользования,  финансируемые  из
дорожных фондов (приложение N 4).

     Статья  5.

     Освободить от  уплаты  налога  на  приобретение  автотранспортных
средств:

     - предприятия,  учреждения  и  организации  в  части  транспорта,
приобретенного за счет бюджетных средств и средств дорожных фондов;
     -  предприятия,  приобретающие  автотранспортные  средства    для
формирования  автомобильных  колонн  войскового  типа  (не  более   15
процентов списочной численности ежегодно обновляемого парка;
     - предприятия и организации сельхозхимии;
     - правоохранительные  органы,  предприятия  жилищно-коммунального
хозяйства (приложение N 3) и  потребкооперации  в  части  приобретения
специализированного транспорта (за исключением легкового транспорта);
     - учреждения образования включая организации оборонно-спортивного
типа,  организации здравоохранения, включая фонд ОМС, культуры, органы
социальной  защиты  населения,  финансируемые  из  бюджетных  средств,
страховых взносов и платежей; (В  редакции Закона Владимирской области
от 10.08.99 г. N 42-ОЗ)
     - МЖК в части приобретаемого транспорта  для  детских  спортивных
клубов;
     - главное управление ГО и ЧС;
     - подразделения УИН по Владимирской области

     Статья 6.

     Установить,  что  с  предприятий  и  организаций  -  исполнителей
государственного  оборонного  заказа    1996-1998    годов,    имеющих
задолженность в территориальный дорожный фонд,  а  также  по  пеням  и
штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных платежей,
образовавшуюся  по  состоянию  на  1  апреля  1999  года  в  связи   с
несвоевременной оплатой государственного  оборонного  заказа,  включая
работы  по  поддержанию  мобилизационных  мощностей,  произведенных  в
соответствии с заключенными контрактами  (договорами),  списываются  в
полном объеме.  Налоговым органам произвести списание суммы  указанных
пеней  при   подтверждении    государственным    заказчиком    наличия
задолженности по государственному оборонному заказу (работам).

     Установить,  что  предприятиям  и  организациям  -   исполнителям
государственного оборонноо заказа 1994-1999  года  пени  и  штрафы  за
несоблюдение  сроков  уплаты  в  территориальный  дорожный  фонд    не
зачислять  в  текущем  году  до  погашения  задолженности  со  стороны
Минобороны РФ данным предприятиям  и  организациям  при  подтверждении
этими предприятиями и организациями наличия задолженности.


     Статья 7.

     Установить ставку налога на  пользователей  автомобильных  дорог,
зачисляемого в территориальный дорожный фонд в размере:

     - 2,5 процента от выручки,  полученной  от  реализации  продукции
(работ, услуг), а также от суммы разницы между  продажной  и  покупной
ценами  товаров,  реализованных    в    результате    заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности, из которых 0,5 процента
направляется на ремонт проезжей части улиц муниципальных образований с
транзитным движением транспорта.

     Статья 8.

     Адреса и объемы по  ремонту  проезжей  части  улиц  муниципальных
образований  с  транзитным  движением  определяют   органы    местного
самоуправления совместно с налогоплательщиками.

     Органам  местного  самоуправления  финансирование    затрат    на
вышеуказанные цели осуществлять за  счет  предприятий  по  платежам  в
территориальный  дорожный  фонд,  по   договору    инвестирования    с
управлением автомобильных дорог  администрации  Владимирской  области.
Работы по ремонту проезжей части улиц муниципальных образований  могут
выполнять любые специализированные организации, в  том  числе  и  сами
предприятия, имеющие лицензии на выполнение соответствующих работ.

     Предприятия-налогоплательщики    заключают      договора        с
исполнительными органами местного самоуправления на выполнение объемов
работ по  содержанию  и  ремонту  проезжей  части  улиц  с  транзитным
движением  транспорта,  находящихся  на  территории   соответствующего
муниципального образования,  на  сумму  до  20%  платежей,  подлежащих
уплате ими в территориальный дорожный фонд.

     Данные договоры регистрируются  Управлением  автомобильных  дорог
администрации Владимирской области.

     Статья 9.

     Рекомендовать органам местного самоуправления  предусматривать  в
местных бюджетах возврат  средств  территориального  дорожного  фонда,
направленных  по  решению  Законодательного  Собрания    области    от
13.06.96г. N 167 на нужды предприятий ЖКХ,  за  счет  соответствующего
уменьшения финансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     Продлить срок указанного решения до 1 января 2000 года.

     Статья 10.

     Рекомендовать  органам  местного  самоуправления,  включенные   в
местные  бюджеты  расходы  на  инженерное  и  социальное  обустройство
населенных пунктов, осуществлять за счет недоимщиков в территориальный
дорожный фонд, производя зачет платежей земельного  налога  по  землям
под автомобильными дорогами общего пользования и сооружений на них.

      Статья 11.

     Учесть в бюджете территориального дорожного  фонда  на  1999  год
поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

                                           млн.руб.

     1.(1). Налоговые доходы - всего 355,7

     в том числе:

     - налог на пользователей автодорог - всего 305,7

     в том числе по ставке 0,5% 61,0

     - налог с владельцев транспортных средств 30,0

     - налог с приобретения транспортных средств 20,0

     1.(2). Недоимка по налогу на пользователей автодорог 90,0

     1.(3). Неналоговые доходы -

     всего                                                 41,0

     в том числе:

     - арендная плата за технику 6,0

     - возврат средств, изъятых в 1996 году на нужды  ЖКХ  области  по
решению Законодательного Собрания области № 167 от 13.06.96 г. 35,0

     ИТОГО доходов территориального дорожного фонда 486,7

     1.(4). Субвенции и дотации федерального дорожного фонда 120,0

     ВСЕГО доходов 606,7

     2.  Направить  в  1999  году  средства территориального дорожного
фонда на следующие цели: (В   редакции   Закона  Владимирской  области
от 10.08.99 г. N 42-ОЗ)

|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|NN    |Показатели                     |млн.руб.  |% расхода от |
|пп    |                               |          |дохода ТДФ   |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|1     |2                              |3         |4            |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.1.  |Содержание и ремонт действующей|255,31    |52,5         |
|      |сети дорог.                    |80,0      |             |
|      |Из них: содержание и ремонт    |          |             |
|      |внутрихозяйственных дорог.     |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.2.  |Погашение кредиторской         |45,0      |9,2          |
|      |задолженности УАД за 1998 год  |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.3.  |Дотация на ремонт проезжей     |61,0      |12,5         |
|      |части улиц муниципальных       |          |             |
|      |образований                    |          |             |
|      |с транзитным движением         |          |             |
|      |транспорта                     |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.4.  |Строительство и реконструкция  |64,6      |13,3         |
|      |территориальных автомобильных  |          |             |
|      |дорог общего пользования       |          |             |
|      |(приложение N 1)               |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|      |ИТОГО затрат на строительство, |425,91    |87,5         |
|      |реконструкцию и содержание     |          |             |
|      |дорог общего пользования       |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.5.  |Финансирование приобретения    |30,0      |6,2          |
|      |дорожно-эксплуатационной       |          |             |
|      |техники  и другого имущества,  |          |             |
|      |необходимого для               |          |             |
|      |функционирования и             |          |             |
|      |содержания автомобильных дорог,|          |             |
|      |в том числе обновление         |          |             |
|      |технологии                     |          |             |
|      |и программное обеспечение      |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.6.  |Отчисления на развитие         |1,0       |0,2          |
|      |дорожного машиностроения       |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.7.  |Долевое участие в развитии     |1,0       |0,2          |
|      |программы "Золотое кольцо      |          |             |
|      |России"                        |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.8.  |Территориальные расходы по     |28,79     |5,9          |
|      |управлению дорожным хозяйством |          |             |
|      |-  всего                       |          |             |
|      |в том числе:                   |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.8.1.|Налог на землю, занятую под    |17,0      |3,5          |
|      |дорогами общего пользования и  |          |             |
|      |сооружений на них              |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.8.2.|Затраты по сбору и учету       |1,26      |0,2          |
|      |налогов                        |          |             |
|      |по договорам                   |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.8.3.|Компенсация ущерба             |1,0       |0,2          |
|      |пользователям дорог от         |          |             |
|      |стихийных бедствий             |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.8.4.|Затраты на содержание          |9,53      |2,0          |
|      |государственного органа        |          |             |
|      |(приложение    N 2)            |          |             |
|      |                               |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|      |ИТОГО расходов территориального|486,7     |100,0        |
|      |дорожного фонда                |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|2.9.  |Строительство IV очереди обхода|120,0     |100,0        |
|      |г. Владимира                   |          |             |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|
|      |ВСЕГО расходов                 |606,7     |100,0        |
|——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————|

     Статья 12.

     Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня
его официального опубликования и действует до вступления в силу Закона
Владимирской области "О бюджете территориального  дорожного  фонда  на
2000 год".


     Глава администрации
     Владимирской области          Н.В. Виноградов


Владимир

11 мая 1999 г.

N 24-ОЗ


                                              Приложение  N 2 к Закону
                                              Владимирской  области "О
                                              бюджете территориального
                                              дорожного  фонда на 1999
                                              год" от 11.05.99 N 24-ОЗ



                               ЗАТРАТЫ
                       на содержание управления
                   автомобильных дорог на 1999 год

                                                        тыс.руб.

     1. Расходы на оплату труда  (фонд  заработной  платы)  и  выплаты
социального характера                                  4880

     2. Начисления на заработную плату                 1880

     3. Прочие  хозяйственные  расходы  (транспорт,  телефон,  бланки,
коммунальные услуги)                                   2650

     4. Юридическое обслуживание                         18

     5. Подготовка кадров                               100

     ВСЕГО затрат:                                     9528


                                              Приложение  N 3 к Закону
                                              Владимирской  области "О
                                              бюджете территориального
                                              дорожного  фонда на 1999
                                              год" от 11.05.99 N 24-ОЗ



                               ПЕРЕЧЕНЬ
                организаций, учреждений и предприятий,
             освобождаемых от уплаты налога с владельцев
                транспортных средств и на приобретение
                       автотранспортных средств

     1. Правоохранительные органы:

     - органы и подразделения УВД администрации Владимирской области;
     - управление ФСБ;
     - управление федеральной службы налоговой полиции по Владимирской
области;
     - органы прокуратуры,
     - суды и таможенные органы.

     2. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства в части содержания
специализированного транспорта:

     - муниципальные предприятия ЖКХ;
     - МП "Городские электрические сети";
     - МП "Тепловые сети";
     - МП "Водопроводное хозяйство";
     - МП по санитарной уборке и благоустройству, включая спецавтобазы;
     - Областное ГП "Владимироблтеплоэнерго";
     - Областное ГП ЖКХ.
     - Муниципальные жилищные предприятия;
     - Муниципальные дорожно-ремонтные строительные предприятия.

     3. Главное управление ГО и ЧС.

     4. Подразделения УИН  по Владимирской области


                                              Приложение  N 4 к Закону
                                              Владимирской  области "О
                                              бюджете территориального
                                              дорожного  фонда на 1999
                                              год" от 11.05.99 N 24-ОЗ

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                   предприятий дорожного хозяйства,
             освобождаемых от уплаты налога с владельцев
                транспортных средств и на приобретение
                       автотранспортных средств

     1.  Управление    производственно-технологической    комплектации
Владимиравтодора (УПТК).
     2. Государственное предприятие по переработке  гудрона  на  битум
(ППГБ).
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также