Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 11.05.1999 № 24-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА НА 1999 ГОД (В редакции Закона Владимирской области от 10.08.99 г. N 42-ОЗ) Принят Законодательным Собранием 28 апреля 1999 года Настоящий Закон разработан на основании Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и направлен на решение вопросов содержания автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, обеспечение безопасности дорожного движения и выполнения Президентской Программы "Дороги России". Статья 1. Утвердить бюджет территориального дорожного фонда на 1999 год по доходам и расходам в сумме 606,7 млн.рублей. Статья 2. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1999 год формируются за счет: - 100 процентов налога на пользователей автодорог; - 100 процентов налога с владельцев транспортных средств по утвержденным ставкам; - 100 процентов налога на приобретение автотранспортных средств; - 100 процентов арендной платы за дорожную технику, находящуюся на балансе управления автомобильных дорог администрации Владимирской области; - возврата средств территориального дорожного фонда, изъятых решением Законодательного Собрания области от 13.06.96г. № 167 на нужды жилищно-коммунального хозяйства области; - субвенций и дотаций федерального дорожного фонда, рассчитанных Федеральной дорожной службой России; - других поступлений в территориальный дорожный фонд. Статья 3. Установить ставки налога с владельцев транспортных средств в следующих размерах: Для пенсионеров - владельцев легкового автотранспорта с мощностью двигателя не более 125 л.с. ставка за одну лошадиную силу составляет 0,5 процента от минимального размера оплаты труда, а свыше 125 л.с. - на общих основаниях (часть 1 настоящей статьи). Статья 4. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств: - автотранспортные предприятия (в части содержания автоколонн войскового типа); - учреждения образования, здравоохранения, включая фонд ОМС, культуры, органы социальной защиты населения, финансируемые из бюджетных средств, страховых взносов и платежей; - предприятия и организации потребкооперации в части содержания специализированного транспорта; - средства массовой информации, учрежденные органами государственной власти, органами местного самоуправления или с их участием; - правоохранительные органы, предприятия жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 3) в части содержания специализированного транспорта; - предприятия, обеспечивающие дорожные организации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, финансируемые из дорожных фондов (приложение N 4). Статья 5. Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств: - предприятия, учреждения и организации в части транспорта, приобретенного за счет бюджетных средств и средств дорожных фондов; - предприятия, приобретающие автотранспортные средства для формирования автомобильных колонн войскового типа (не более 15 процентов списочной численности ежегодно обновляемого парка; - предприятия и организации сельхозхимии; - правоохранительные органы, предприятия жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 3) и потребкооперации в части приобретения специализированного транспорта (за исключением легкового транспорта); - учреждения образования включая организации оборонно-спортивного типа, организации здравоохранения, включая фонд ОМС, культуры, органы социальной защиты населения, финансируемые из бюджетных средств, страховых взносов и платежей; (В редакции Закона Владимирской области от 10.08.99 г. N 42-ОЗ) - МЖК в части приобретаемого транспорта для детских спортивных клубов; - главное управление ГО и ЧС; - подразделения УИН по Владимирской области Статья 6. Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1996-1998 годов, имеющих задолженность в территориальный дорожный фонд, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 апреля 1999 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа, включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенных в соответствии с заключенными контрактами (договорами), списываются в полном объеме. Налоговым органам произвести списание суммы указанных пеней при подтверждении государственным заказчиком наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам). Установить, что предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонноо заказа 1994-1999 года пени и штрафы за несоблюдение сроков уплаты в территориальный дорожный фонд не зачислять в текущем году до погашения задолженности со стороны Минобороны РФ данным предприятиям и организациям при подтверждении этими предприятиями и организациями наличия задолженности. Статья 7. Установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд в размере: - 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), а также от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности, из которых 0,5 процента направляется на ремонт проезжей части улиц муниципальных образований с транзитным движением транспорта. Статья 8. Адреса и объемы по ремонту проезжей части улиц муниципальных образований с транзитным движением определяют органы местного самоуправления совместно с налогоплательщиками. Органам местного самоуправления финансирование затрат на вышеуказанные цели осуществлять за счет предприятий по платежам в территориальный дорожный фонд, по договору инвестирования с управлением автомобильных дорог администрации Владимирской области. Работы по ремонту проезжей части улиц муниципальных образований могут выполнять любые специализированные организации, в том числе и сами предприятия, имеющие лицензии на выполнение соответствующих работ. Предприятия-налогоплательщики заключают договора с исполнительными органами местного самоуправления на выполнение объемов работ по содержанию и ремонту проезжей части улиц с транзитным движением транспорта, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, на сумму до 20% платежей, подлежащих уплате ими в территориальный дорожный фонд. Данные договоры регистрируются Управлением автомобильных дорог администрации Владимирской области. Статья 9. Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в местных бюджетах возврат средств территориального дорожного фонда, направленных по решению Законодательного Собрания области от 13.06.96г. N 167 на нужды предприятий ЖКХ, за счет соответствующего уменьшения финансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Продлить срок указанного решения до 1 января 2000 года. Статья 10. Рекомендовать органам местного самоуправления, включенные в местные бюджеты расходы на инженерное и социальное обустройство населенных пунктов, осуществлять за счет недоимщиков в территориальный дорожный фонд, производя зачет платежей земельного налога по землям под автомобильными дорогами общего пользования и сооружений на них. Статья 11. Учесть в бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: млн.руб. 1.(1). Налоговые доходы - всего 355,7 в том числе: - налог на пользователей автодорог - всего 305,7 в том числе по ставке 0,5% 61,0 - налог с владельцев транспортных средств 30,0 - налог с приобретения транспортных средств 20,0 1.(2). Недоимка по налогу на пользователей автодорог 90,0 1.(3). Неналоговые доходы - всего 41,0 в том числе: - арендная плата за технику 6,0 - возврат средств, изъятых в 1996 году на нужды ЖКХ области по решению Законодательного Собрания области № 167 от 13.06.96 г. 35,0 ИТОГО доходов территориального дорожного фонда 486,7 1.(4). Субвенции и дотации федерального дорожного фонда 120,0 ВСЕГО доходов 606,7 2. Направить в 1999 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: (В редакции Закона Владимирской области от 10.08.99 г. N 42-ОЗ) |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |NN |Показатели |млн.руб. |% расхода от | |пп | | |дохода ТДФ | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.1. |Содержание и ремонт действующей|255,31 |52,5 | | |сети дорог. |80,0 | | | |Из них: содержание и ремонт | | | | |внутрихозяйственных дорог. | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.2. |Погашение кредиторской |45,0 |9,2 | | |задолженности УАД за 1998 год | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.3. |Дотация на ремонт проезжей |61,0 |12,5 | | |части улиц муниципальных | | | | |образований | | | | |с транзитным движением | | | | |транспорта | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.4. |Строительство и реконструкция |64,6 |13,3 | | |территориальных автомобильных | | | | |дорог общего пользования | | | | |(приложение N 1) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| | |ИТОГО затрат на строительство, |425,91 |87,5 | | |реконструкцию и содержание | | | | |дорог общего пользования | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.5. |Финансирование приобретения |30,0 |6,2 | | |дорожно-эксплуатационной | | | | |техники и другого имущества, | | | | |необходимого для | | | | |функционирования и | | | | |содержания автомобильных дорог,| | | | |в том числе обновление | | | | |технологии | | | | |и программное обеспечение | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.6. |Отчисления на развитие |1,0 |0,2 | | |дорожного машиностроения | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.7. |Долевое участие в развитии |1,0 |0,2 | | |программы "Золотое кольцо | | | | |России" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.8. |Территориальные расходы по |28,79 |5,9 | | |управлению дорожным хозяйством | | | | |- всего | | | | |в том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.8.1.|Налог на землю, занятую под |17,0 |3,5 | | |дорогами общего пользования и | | | | |сооружений на них | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.8.2.|Затраты по сбору и учету |1,26 |0,2 | | |налогов | | | | |по договорам | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.8.3.|Компенсация ущерба |1,0 |0,2 | | |пользователям дорог от | | | | |стихийных бедствий | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.8.4.|Затраты на содержание |9,53 |2,0 | | |государственного органа | | | | |(приложение N 2) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| | |ИТОГО расходов территориального|486,7 |100,0 | | |дорожного фонда | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| |2.9. |Строительство IV очереди обхода|120,0 |100,0 | | |г. Владимира | | | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| | |ВСЕГО расходов |606,7 |100,0 | |——————|———————————————————————————————|——————————|—————————————| Статья 12. Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и действует до вступления в силу Закона Владимирской области "О бюджете территориального дорожного фонда на 2000 год". Глава администрации Владимирской области Н.В. Виноградов Владимир 11 мая 1999 г. N 24-ОЗ Приложение N 2 к Закону Владимирской области "О бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год" от 11.05.99 N 24-ОЗ ЗАТРАТЫ на содержание управления автомобильных дорог на 1999 год тыс.руб. 1. Расходы на оплату труда (фонд заработной платы) и выплаты социального характера 4880 2. Начисления на заработную плату 1880 3. Прочие хозяйственные расходы (транспорт, телефон, бланки, коммунальные услуги) 2650 4. Юридическое обслуживание 18 5. Подготовка кадров 100 ВСЕГО затрат: 9528 Приложение N 3 к Закону Владимирской области "О бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год" от 11.05.99 N 24-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ организаций, учреждений и предприятий, освобождаемых от уплаты налога с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств 1. Правоохранительные органы: - органы и подразделения УВД администрации Владимирской области; - управление ФСБ; - управление федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области; - органы прокуратуры, - суды и таможенные органы. 2. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства в части содержания специализированного транспорта: - муниципальные предприятия ЖКХ; - МП "Городские электрические сети"; - МП "Тепловые сети"; - МП "Водопроводное хозяйство"; - МП по санитарной уборке и благоустройству, включая спецавтобазы; - Областное ГП "Владимироблтеплоэнерго"; - Областное ГП ЖКХ. - Муниципальные жилищные предприятия; - Муниципальные дорожно-ремонтные строительные предприятия. 3. Главное управление ГО и ЧС. 4. Подразделения УИН по Владимирской области Приложение N 4 к Закону Владимирской области "О бюджете территориального дорожного фонда на 1999 год" от 11.05.99 N 24-ОЗ ПЕРЕЧЕНЬ предприятий дорожного хозяйства, освобождаемых от уплаты налога с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств 1. Управление производственно-технологической комплектации Владимиравтодора (УПТК). 2. Государственное предприятие по переработке гудрона на битум (ППГБ). ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|