Расширенный поиск
Постановление Администрации Города Томска от 18.09.2008 № 714ГОРОД ТОМСК МЭР ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.09.2008 N 714 город Томск Об Антинаркотической комиссии города Томска В целях координации деятельности органов администрации города Томска, взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Томской области и местного самоуправления и общественными организациями в сфере профилактики немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать постоянно действующую Антинаркотическую комиссию города Томска в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение об Антинаркотической комиссии города Томска согласно приложению N 2. 3. Утвердить Регламент работы Антинаркотической комиссии города Томска согласно приложению N 3. 4. Главам администраций районов города Томска (В.И. Вакс, Н.И. Мозель, К.Н. Ахмадуллин, Д.Б. Мальцев): 4.1 постоянно обеспечивать в соответствии с действующим законодательством участие администраций районов города Томска в работе по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории соответствующих районов муниципального образования “Город Томск”; 4.2 ежемесячно не позднее 7 числа направлять секретарю Антинаркотической комиссии города Томска информацию об организации работы по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования “Город Томск”. 5. Постановление Мэра города Томска от 12.09.2006г. N 479 "О городском Межведомственном совете по противодействию немедицинскому употреблению наркотиков и их незаконному обороту, профилактике пьянства" считать утратившим силу. 6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра, начальника департамента социальной политики администрации города Томска А.П. Балановского Первый заместитель Мэра Н.А. Николайчук Приложение 2 к постановлению Мэра города Томска от 18.09.2008 N 714 ПОЛОЖЕНИЕ об Антинаркотической комиссии города Томска 1. Антинаркотическая комиссия города Томска (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим, в соответствии с действующим законодательством, участие органов администрации города Томска в работе по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования «Город Томск». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Томской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Томской области, решениями УФСКН РФ по Сибирскому федеральному округу, УФСКН РФ по Томской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Томской области, органами местного самоуправления и органами администрации города Томска, общественными объединениями и организациями. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) участие в установленном действующим законодательством порядке в формировании и реализации на территории муниципального образования «Город Томск» государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений председателю Антинаркотической комиссии Томской области по совершенствованию законодательства Томской области и Российской Федерации в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии; б) обеспечение, в соответствии с действующим законодательством, участия органов администрации города Томска в работе по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями; в) разработка мер и предложений, направленных на профилактику и противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных и региональных целевых программ в этой области; г) анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления и администрации города Томска по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Томской области по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе в подготовке проектов соответствующих совместных решений; е) рассмотрение в установленном законодательством Томской области и Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией; ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Томской области и Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах. 5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, обеспечения, совершенствования и оценки эффективности деятельности администрации города Томска и ее органов по профилактике и противодействию немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений; б) вносить председателю Антинаркотической комиссии Томской области предложения по вопросам, требующим решения председателя Антинаркотической комиссии, председателя Государственного антинаркотического комитета, Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в) рекомендовать Главам районных администраций города Томска создавать Районные антинаркотические комиссии; г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики и противодействия немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии; д) запрашивать и получать в установленном законодательством Томской области и Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от районных администраций города Томска, общественных объединений, организаций и должностных лиц; е) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов районных администраций города Томска, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия). 6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утверждаемым Мэром города Томска. 7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 8. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее обязанности руководителя органа администрации города Томска или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица. 9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов города Томска, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке. 10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Мэром города Томска. В этих целях - Мэр города Томска в пределах своей компетенции определяет Аппарат комиссии (далее - Аппарат) для организационного обеспечения деятельности Комиссии, а также определяет должностное лицо (руководителя Аппарата), ответственное за организацию этой работы. 11. Основными задачами Аппарата являются: а) разработка проекта плана работы Комиссии; б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии; в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии; г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании “Город Томск”, оказывающих влияние на развитие ситуации в области профилактики и противодействия немедицинскому употреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению; д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Томской области; е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии; ж) обеспечение деятельности Комиссии по координации работы антинаркотических комиссий на территории города Томска; з) организация и ведение делопроизводства Комиссии. 12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке администрацией города Томска. 13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. Заместитель Мэра А.П. Балановский Приложение 3 к постановлению Мэра города Томска от 18.09.2008 N 714 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Антинаркотической комиссии города Томска I. Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии города Томска (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антинаркотической комиссии города Томске (далее - Положение). 2. Комиссию возглавляет Мэр города Томска, являющийся по должности председателем Комиссии. II. Полномочия председателя и членов комиссии 3. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркотической комиссии Томской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года. 4. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Томской области, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации. 5. Председатель Комиссии определяет ответственное должностное лицо, осуществляющее руководство аппаратом Комиссии (далее - Аппарат), который по его поручению: организует работу Аппарата; обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Томской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Томской области; органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации. 6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 7. Члены Комиссии имеют право: знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии; выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Комиссии; привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению. 8. Члены Комиссии обязаны: организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением; присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса; организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии. III. Планирование и организация работы Комиссии 9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год. 10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания. 12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в Аппарат не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; форму предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; срок рассмотрения на заседании Комиссии и, при необходимости, место проведения заседания Комиссии. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос. Предложения в план заседания Комиссии могут направляться Аппаратом для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Аппарат не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе. 13. На основе предложений, поступивших в Аппарат, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в районах г. Томска и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. 14. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются Аппаратом членам Комиссии. 15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. 16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. 17. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии 18. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. 19. Аппарат оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется Аппаратом на утверждение председателю Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании. 21. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников Аппарата, а также экспертов. 22. В Аппарат не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы: аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков; проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения; материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами; иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам; особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 23. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется Аппаратом. 24. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем Аппарата председателю Комиссии. 26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания. 27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее, чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в Аппарат свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. 28. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 29. Аппарат не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 30. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии с указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии. 31. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Аппаратом на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии. V. Порядок проведения заседаний Комиссии 33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем Аппарата. 34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками Аппарата. 35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 36. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который: ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 37. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии. 38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании. 39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 41. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 42. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам Аппарата по окончании заседания. 43. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем Аппарата в соответствии с действующим законодательством. 44. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания. 45. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и выступающих, осуществляется Аппаратом с разрешения председателя Комиссии. 46. Членам Комиссии и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится Аппаратом и подписывается председателем Комиссии. 48. В протоколе указываются: фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц; вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 49. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней. 50. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Аппаратом рассылаются членам Комиссии, в аппарат Антинаркотической комиссии Томской области, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола. VII. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии 51. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет Аппарат. Заместитель Мэра А.П. Балановский 52. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля. 53. Снятие поручений с контроля осуществляется Аппаратом на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|