Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.10.2008 № 1731ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2008 N 1731 Утратилo силу - Закон Томской области от 14.02.2011 г. N 14-ОЗ О Законе Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории" Рассмотрев доработанный проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории", представленный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, Государственная Дума Томской области постановляет: 1. Принять Закон Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А.Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.10.2008 N 1731 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории Статья 1. Содержание государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Город Кедровый", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Город Стрежевой", "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", "Томский район", "Город Томск", "Тегульдетский район", "Чаинский район", "Шегарский район" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории (далее - государственные полномочия). Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; оказывать через Департамент общего образования Томской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий, в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; предоставлять Департаменту общего образования Томской области документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Аттестация на первую и вторую квалификационные категории проводятся аттестационными комиссиями, созданными соответствующими органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. 4. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 4. Контроль и предоставление отчетности Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют Администрация Томской области, Департамент общего образования Томской области. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Администрация Томской области, Департамент общего образования Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент общего образования Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Департаментом общего образования Томской области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных государственных полномочий Финансовое обеспечение государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Томской области субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Указанные в настоящей статье субвенции выделяются бюджетам муниципальных образований Томской области из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем субвенций и порядок расчета нормативов определяются в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. Субвенции, неиспользованные по целевому назначению в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии: невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления; признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий; выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых ресурсов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если указанным законом Томской области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом. И.о. Губернатора Томской области О.В. Козловская (13 ноября 2008 года N 231-ОЗ) Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории" Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории 1. Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Томской области "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Город Кедровый", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Город Стрежевой", "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", "Томский район", "Город Томск", "Тегульдетский район", "Чаинский район", "Шегарский район" на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории и основывается на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Приказе Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", Законе Томской области от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 14 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" и других нормативных правовых актах федерального и регионального уровня. 2. Объем средств, необходимый для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории, i-тому муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле: Si= Si(1-я)+ Si(2-я), где: Si(1-я) - объем средств, необходимый для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений i-того муниципального образования на первую квалификационную категорию. Si(2-я) - объем средств, необходимый для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений i-того муниципального образования на вторую квалификационную категорию. 3. Объем средств, необходимый для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений i-того муниципального образования на первую квалификационную категорию (Si(1-я)), рассчитывается по следующей формуле: Si(1-я) = ((S(1-я) (экс)+S(1-я) (рэс)) х 1.262) + (S(1-я) (рм)+ S(1-я) (ком))) х Ч(1-я) +((S(1-я) (об.э) +S(1-я) (ак)) х 1.262), где: Ч(1-я) - количество аттестуемых педагогических работников на первую квалификационную категорию, 1,262 - начисление на заработную плату. S (1-я) (экс) - объем средств на оплату труда экспертов за одного аттестуемого: S (1-я) (экс)= Счас х k1i х k2i х В1(1-я) , где: Счас - стоимость часа, определяемая путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, k1i - коэффициент, учитывающий районный коэффициент (а i) и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (bi) в i-том муниципальном образовании (k1i = аi + bi/100%). k2i - коэффициент, учитывающий работу в сельской местности в i-том муниципальном образовании (1,25). В1(1-я) - количество часов на проведение аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию (9 часов). S(1-я) (рэс) - объем средств на оплату труда руководителей экспертных советов за одно экспертное заключение составляемое на одного аттестуемого работника образовательного учреждения: S(1-я) (рэс) = Счас х k1i х k2i х В2, где: В2 - количество часов на проверку одного заключения руководителем экспертного совета (1 час), S(1-я) (рм) - объем средств на расходные материалы рассчитывается исходя из стоимости комплекта расходных материалов на одного аттестуемого (приложение 2 к Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории). S(1-я) (ком) - объем средств на командировочные расходы на проведение аттестации на первую квалификационную категорию: S(1-я) (ком)= 2 х С(1-я)ср.проезд где: С(1-я)ср.проезд - средняя стоимость проезда от районного центра по муниципальному образованию Томской области (приложение 2 к Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории). S(1-я) (об.э) - объем средств на организацию обучения экспертов на проведение аттестации на первую квалификационную категорию: S(1-я) (об.э)= Счас х k1i х k2i х В3 х Ч(эк.1-я) , где: В3 - количество часов на обучение 1-го эксперта (1 час), Ч(эк.1-я) - количество экспертов на проведение аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию (приложение 1 к Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории) S(1-я) (ак) - объем средств на оплату труда членам аттестационной комиссии: S(1-я) (ак) = Счас х k1i х k2i х В4 х Ч(ком 1-я), где: В4 - общее количество часов на рассмотрение заключений аттестационной комиссией: В4 = ( Ч(1-я)+Ч(согл)) х 10 мин./60мин, Ч(ком1-я) - количество членов аттестационной комиссии на первую квалификационную категорию (9 человек), где: Ч(согл)-количество заявлений педагогических работников на продление срока действия квалификации в соответствии с отраслевым соглашением. 4. Объем средств, необходимый для проведения аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений i-того муниципального образования на вторую квалификационную категорию. Si(2-я) =(S(2-я) (экс) х Ч(2-я) +S(2-я) (об.э)) х 1,262 где: Ч(2-я) -количество аттестуемых педагогических работников на вторую квалификационную категорию, 1,262 - начисление на заработную плату. S(2-я) (экс) - объем средств на оплату труда экспертов за одного аттестуемого: S(2-я) (экс)= Счас х В1(2-я) х k1i х k2i, В1(2-я) - количество часов на проведение аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию (9 часов), S(2-я) (об.э) - объем средств на организацию обучения экспертов на проведение аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию: S(2-я) (об.э)= Счас х k1i х k2i х В3 х Ч(эк.2-я) , где В3 - количество часов на обучение 1-го эксперта (1 час), Ч(эк.2-я) - количество экспертов на проведение аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию (приложение 1 к Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории). 5. Общий объем субвенции по всем муниципальным образованиям Томской области рассчитывается по следующей формуле: Приложение 1 К Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ Количество экспертов ¦Количество экспертов ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ на первую ¦ на вторую ¦ ¦п/п¦ муниципальных ¦ квалификационную ¦ квалификационную ¦ ¦ ¦ образований ¦категорию Ч (эк.1-я), ¦категорию Ч (эк.2-я),¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ чел. ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦Александровский ¦ 7 ¦ 2 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 2 ¦Бакчарский ¦ 14 ¦ 7 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 3 ¦Верхнекетский ¦ 8 ¦ 2 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 4 ¦Каргасокский ¦ 12 ¦ 8 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 5 ¦Колпашевский ¦ 30 ¦ 20 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 6 ¦Кривошеинский ¦ 16 ¦ 5 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 7 ¦Молчановский ¦ 12 ¦ 3 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 8 ¦Парабельский ¦ 10 ¦ 3 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦ 9 ¦Тегульдетский ¦ 6 ¦ 3 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦10 ¦Чаинский ¦ 9 ¦ 4 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦11 ¦Город Кедровый ¦ 5 ¦ 2 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦12 ¦Город Стрежевой ¦ 24 ¦ 19 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦13 ¦Асиновский ¦ 28 ¦ 17 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦14 ¦Зырянский ¦ 13 ¦ 7 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦15 ¦Кожевниковский ¦ 15 ¦ 7 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦16 ¦Первомайский ¦ 22 ¦ 15 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦17 ¦Томский ¦ 52 ¦ 22 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦18 ¦Шегарский ¦ 14 ¦ 6 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦19 ¦Город Томск ¦ 160 ¦ 153 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ ¦20 ¦ЗАТО Северск ¦ 67 ¦ 66 ¦ +---+-----------------+----------------------+---------------------+ Приложение 2 к Методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории |---|--------------------|---------------------|------------------------| | | Наименование | Стоимост комплекта | | | | муниципальных | расходных материалов| Средняя стоимость | | | образований | на одного | проезда от районного | | | | аттестуемого на |центра по муниципальному| | | | первую | образованию Томской | | | | квалификационную | области | | | | категорию, руб. | (С(1-я)ср.проезд) | | | | S(1-я) (рм) | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 1 |Александровский | 55 | 59 | 63,3 | 832 | 895 | 960 | | |район | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 2 |Бакчарский район | 55 | 59 | 63,3 | 159 | 171 | 183 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 3 |Верхнекетский район | 55 | 59 | 63,3 | 329 | 353 | 379 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 4 |Каргасокский район | 55 | 59 | 63,3 | 5475 | 5886 | 6310 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 5 |Колпашевский район | 55 | 59 | 63,3 | 509 | 547 | 586 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 6 |Кривошеинский район | 55 | 59 | 63,3 | 102 | 110 | 118 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 7 |Молчановский район | 55 | 59 | 63,3 | 217 | 233 | 250 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 8 |Парабельский район | 55 | 59 | 63,3 | 274 | 294 | 315 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| | 9 |Тегульдетский район | 55 | 59 | 63,3 | 241 | 259 | 278 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |10 |Чаинский район | 55 | 59 | 63,3 | 350 | 377 | 404 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |11 |Город Кедровый | 55 | 59 | 63,3 | 27 | 29 | 32 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |12 |Город Стрежевой | 55 | 59 | 63,3 | | | | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |13 |Асиновский район | 55 | 59 | 63,3 | 115 | 124 | 133 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |14 |Зырянский район | 55 | 59 | 63,3 | 74 | 79 | 85 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |15 |Кожевниковский район| 55 | 59 | 63,3 | 83 | 89 | 95 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |16 |Первомайский район | 55 | 59 | 63,3 | 195 | 210 | 225 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |17 |Томский район | 55 | 59 | 63,3 | 104 | 112 | 120 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |18 |Шегарский район | 55 | 59 | 63,3 | 109 | 118 | 126 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |19 |Город Томск | 55 | 59 | 63,3 | | | | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| |20 |ЗАТО Северск | 55 | 59 | 63,3 | 66 | 71 | 76 | | | | | | | | | | |---|--------------------|------|------|-------|-------|--------|-------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|