Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 05.07.2001 № 43-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 12.08.2002 г. N 79-ОЗ О регулировании межбюджетных отношений во Владимирской области Принят Законодательным Собранием области - 27 июня 2001 года Настоящий Закон определяет основные подходы к регулированию межбюджетных отношений и формализует процесс распределения финансовой помощи между местными бюджетами во Владимирской области. ГЛАВА I. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Статья 1. Цель регулирования межбюджетных отношений и формы финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее муниципальных образований). 1. Цель межбюджетного регулирования - выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее муниципальных образований). 2. Оказание финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в порядке регулирования осуществляется в следующих формах: - предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; - предоставление субвенций и субсидий на финансирование областных целевых программ, капитальных вложений и иных целевых расходов. Объем финансовой помощи, передаваемый из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований, определяется как разница между контингентом федеральных и региональных доходов, исчисленным по нормативам, установленным области Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, контингентом федеральных и региональных налогов, переданных городам и районам, и расходами областного бюджета, не перекрываемыми собственными доходами. В составе финансовой помощи могут быть учтены бюджетные ссуды из областного бюджета и целевые средства, передаваемые из федерального бюджета на финансирование целевых расходов в соответствии с федеральным законодательством. 3. Дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности распределяется между бюджетами муниципальных образований по единой методике. 4. Предоставление и расчет дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится в порядке, изложенном в приложении к настоящему Закону. Статья 2. Доли федеральных и региональных налогов, закрепляемые на постоянной основе в составе собственных доходов бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования В составе собственных доходов бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования закрепить на постоянной основе равные фиксированные доли федеральных налогов в следующих размерах: 1) 50 процентов налога на доходы физических лиц от общей суммы поступлений на соответствующей территории; 2) 5 процентов налога на прибыль организаций, расположенных на соответствующей территории; 3) 5 процентов акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы от общей суммы поступлений на соответствующей территории; 4) 100 процентов акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары) от общей суммы поступлений на соответствующей территории; - 5) 25 и 75 процентов единого налога на вмененный доход соответственно для юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от общей суммы поступлений на соответствующей территории; 6) 60 процентов налога с продаж от общей суммы поступлений на соответствующей территории; 7) 50 процентов налога на имущество организаций от общей суммы поступлений на соответствующей территории. ГЛАВА II. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ИХ ГРАНИЦАХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОРОДОВ) Статья 3. Собственные доходы муниципальных образований, расположенных в границах муниципальных образований областного бюджетного регулирования К собственным доходам муниципальных образований, расположенных в границах муниципальных образований областного бюджетного регулирования относятся: - налог на имущество физических лиц, проживающих на территории муниципального образования; - земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в границах муниципального образования; - 50 процентов земельного налога за земли городов и поселков от общей суммы поступлений на территории муниципального образования; - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории муниципального образования; - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, установленные представительным органом местного самоуправления муниципального образования; - 75 процентов единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от общей суммы поступлений на территории муниципального образования; - доходы от имущества, находящегося в собственности муниципального образования; - доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования. Статья 4. Порядок предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, находящихся в границах муниципальных образований областного бюджетного регулирования Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований, находящихся в границах муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее местным бюджетам) предоставляется из бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее районные бюджеты). Расчет объема финансовой помощи определяется с учетом следующих особенностей: 1. Оказание финансовой помощи из районного бюджета местным бюджетам в порядке регулирования осуществляется в следующих формах: - предоставление дотаций для покрытия расходов, связанных с функционированием местного самоуправления; - предоставление субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов. В составе финансовой помощи могут быть учтены бюджетные ссуды из районного бюджета и целевые средства, передаваемые из областного бюджета на финансирование целевых расходов в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Расходные потребности муниципальных образований, находящихся в границах муниципальных образований областного бюджетного регулирования, учитываемые при распределении финансовой помощи, определяются исходя из численности потребителей бюджетных услуг и стоимости предоставления этих услуг с учетом местных особенностей. ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 5. Считать утратившим силу статьи 2 и 3 Закона Владимирской области "О финансовых основах местного самоуправления во Владимирской области", принятого решением Законодательного Собрания от 21.01.98 N 3. Ссылки в преамбуле и статье 1 указанного Закона на утратившие силу статьи считать недействующими. Статья 6. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Владимир 5 июля 2001 г. N 43-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 5 июля 2001г. N 43-03 ПОРЯДОК предоставления и расчета дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования, целевых субвенций и субсидий из фонда финансовой поддержки муниципальных образования областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год I. ФОРМУЛА определения фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования Для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования в областном бюджете образуется фонд финансовой поддержки. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее ФФП) формируется по формуле: Ффп = Дф + Дп, где Ффп - фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования; Дф - дотация из федерального бюджета; Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет. Доходы к перераспределению определяются по формуле: Дп = Дк - Дер - Др-Робл, где Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет; Дк - контингент федеральных и региональных доходов, исчисленный по нормативам, установленным области; Дcр - контингент федеральных и региональных налогов, исчисленный по нормативам, закрепленным на постоянной основе за городами и районами. Др - федеральные и региональные налоги, переданные городам и районам по нормативам, сверх закрепленных за ними на постоянной основе; Робл - расходы областного бюджета, неперекрываемые собственными доходами. II. ФОРМУЛА распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования. 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования включает в себя виды финансовой помощи: 1.1. Дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования. 1.2. Субвенции на реализацию областного Закона "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области", областных целевых программ, капитальных вложений и иных целевых расходов. 1.3. Субсидии на финансирование отдельных целевых расходов. 2. Расчет дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Дотации из ФФП распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования, исчисленной исходя из среднедушевого налогового ресурса. 2.1. Расчет дотации производится поэтапно. Первый этап заключается в выравнивании среднедушевого дохода на одного жителя в городах и районах до аналогичного среднеобластного показателя. Право на дотации из ФФП на первом этапе имеют муниципальные образования областного бюджетного регулирования, где среднедушевые доходы на одного жителя с учетом индекса бюджетных расходов ниже, чем доходы на жителя в среднем по области. Размер дотации на этом этапе определяется как разница между средне-душевым налоговым ресурсом по области и аналогичным показателем по соответствующим муниципальным образованиям, умноженная на численность населения муниципального образования по формуле: Д1 м = (НРдуш.ср. - НРпр.м.) х Чм, где: Д1 м - первая часть дотации бюджету муниципального образования областного бюджетного регулирования из ФФП на очередной финансовый год; НРдуш.ср. - среднедушевой налоговый ресурс на очередной финансовый год по области; НРпр.м - среднедушевые налоговые ресурсы муниципального образования областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год с учетом индекса бюджетных расходов; Чм - численность постоянного населения данного муниципального образования областного бюджетного регулирования на последнюю отчетную дату. На втором этапе распределения фонда финансовой поддержки имеют право на дотацию те муниципальные образования, у которых среднедушевые доходы на одного жителя, с учетом первой части дотации из ФФП, ниже чем аналогичный среднеобластной показатель, до уровня которого производится выравнивание. Вторая часть дотации из ФФП определяется по формуле: Д2 м = (НРср. - НРмд) х Чм, где: Д2 м - вторая часть дотации бюджету муниципального образования областного бюджетного регулирования из ФФП на очередной финансовый год; НРср. - среднедушевой доход по области на очередной финансовый год, с учетом дотации из первой части ФФП, до уровня которого производится выравнивание; НРмд - среднедушевой доход муниципального образования на очередной финансовый год с учетом первой части дотации; Чм - численность постоянного населения данного муниципального образования областного бюджетного регулирования на последнюю отчетную дату. Итоговая дотация бюджету муниципального образования областного бюджетного регулирования из ФФП определяется по формуле: Дм = Д1 м + Д2 м, где: Дм - дотация бюджету муниципального образования областного бюджетного регулирования из ФФП на очередной финансовый год; Д1 м - первая часть дотации для данного муниципального образования; Д2 м - вторая часть дотации для данного муниципального образования. 2.2. При расчете дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований областного бюджетного регулирования используются следующие показатели. 2.2.1. Доходные возможности муниципальных образований областного бюджетного регулирования оцениваются с помощью показателя налогового ресурса. Налоговый ресурс - расчетная сумма потенциальных налоговых доходов муниципальных образований, исчисленная исходя из наличия налогооблагаемой базы в территориях: 1). Расчет налоговых ресурсов муниципальных образований областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с системой налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и исходя из наличия налогооблагаемой базы в территориях. 2). При распределении контингента федеральных и региональных налогов применяются единые нормативы отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования. 3). Среднедушевые налоговые ресурсы муниципальных образований областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год исчислены по формуле: НРдуш.м. = НР м /Чм, где: НРдуш.м. - среднедушевой налоговый ресурс муниципального образования областного бюджетного регулирования; . НРм - налоговый ресурс муниципального образования областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год; Чм - численность постоянного населения данного муниципального образования на последнюю отчетную дату. 2.2.2. Расчет индекса бюджетных расходов. 1). Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании областного бюджетного регулирования, по сравнению со средним по области уровнем, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. ИБР для муниципального образования областного бюджетного регулирования рассчитывается по формуле: ИБРм = (Рм/Чм) : (Ро/Чо), где: ИБРм - индекс бюджетных расходов для данного муниципального образования областного бюджетного регулирования; Рм - суммарные бюджетные расходы муниципального образования областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год; Чм - численность постоянного населения муниципального образования на последнюю отчетную дату; Ро - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных образований областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год; Чо - численность постоянного населения области на последнюю отчетную дату. 2) Расходные -потребности муниципальных образований областного бюджетного регулирования, учитываемые при распределении финансовой помощи, определяются исходя из численности потребителей бюджетных услуг и стоимости предоставления этих услуг с учетом местных особенностей. 3). Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований областного бюджетного регулирования на очередной финансовый год рассчитываются как сумма расчетных расходов по отраслям: управление, правоохранительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, образование, культура и искусство, здравоохранение, социальное обеспечение, социальные трансферты работникам образования и другие расходы. Средние по муниципальным образованиям размеры финансирования услуг определяются путем деления суммарного объема расходов базового года по соответствующим отраслям (направлениям) на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (население, учащиеся школ, дети в детских дошкольных учреждениях и др.) с учетом соответствующих поправочных коэффициентов. 4). Суммарные расходы муниципальных образований областного бюджетного регулирования не являются показателями бюджета, а используются только для расчета индекса бюджетных расходов и для обеспечения единства и равного подхода к определению методов распределения ФФП. 3. Размер целевых субвенций и субсидий из ФФП определяется следующим образом: - субвенция на реализацию Закона Владимирской области "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области" рассчитывается по муниципальным образованиям исходя из действующих тарифов на предоставление льгот и числа лиц, имеющих на них право; - субвенции и субсидии на финансирование областных целевых программ, капитальных вложений и иных целевых расходов определяются по муниципальным образованиям в соответствии с утвержденными программами и мероприятиями в пределах имеющихся средств на эти цели. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|