Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 14.11.2009 № 2788ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2009 N 2788 г.Томск О Законе Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области" Рассмотрев проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области", принятый в первом чтении постановлением Государственной Думы Томской области от 22.10.2009 N 2648 и доработанный с учетом поступивших замечаний и предложений, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 14.11.2009 N 2788 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области Статья 1. Содержание передаваемых государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: "Город Томск", "Городской округ Стрежевой", "Городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Город Кедровый", "Тегульдетский район", "Томский район", "Чаинский район", "Шегарский район" наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее – государственные полномочия): 1) создание административных комиссий; 2) определение количества административных комиссий; 3) определение персонального и численного состава административных комиссий; 4) утверждение регламента работы административных комиссий соответствующего муниципального образования; 5) изменение количества административных комиссий, в том числе путем ликвидации административных комиссий; 6) обеспечение деятельности административных комиссий, связанной с реализацией Закона Томской области "Об административных комиссиях в Томской области". Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; 3) оказывать через Департамент по работе с муниципальными образованиями Администрации Томской области (далее – уполномоченный орган) методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; 4) организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; 2) осуществлять через уполномоченный орган контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств. 3. Исполнительные органы государственной власти Томской области могут иметь иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; 2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять уполномоченному органу документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; 4) исполнять нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 4. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Указанные в настоящей статье субвенции выделяются ежемесячно местным бюджетам из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Расчет и распределение субвенций осуществляются в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 5. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением уполномоченного органа. Статья 5. Контроль за осуществлением государственных полномочий и предоставление отчетности органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган. 2. Уполномоченный орган проводит проверку деятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию Томской области отчет об исполнении переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Администрацией Томской области, а также иные сведения по запросам Администрации Томской области. 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Статья 6. Условия и порядок прекращения осуществления переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено при условии: 1) исключения государственных полномочий из полномочий исполнительных органов государственной власти Томской области; 2) выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; 3) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. 2. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона. 3. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. 2. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия с момента вступления в силу настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период при условии, если законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим Законом государственных полномочий. Губернатор Томской области В.М. Кресс (24 ноября 2009 года N 261-ОЗ) Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области" МЕТОДИКА расчета нормативов для определения объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области. Раздел I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ Норматив численности работников административных комиссий, работающих на постоянной основе, рассчитывается следующим образом: 1 единица ответственного секретаря административной комиссии, работающего на постоянной основе, в каждом муниципальном районе и городском округе (кроме муниципального образования "Город Томск" и муниципального образования "Городской округ – административно-территориальное образование Северск Томской области"); 1 единица ответственного секретаря административной комиссии, работающего на постоянной основе, в каждой территориальной единице – внутригородской территории муниципального образования "Город Томск" (Кировском районе, Ленинском районе, Октябрьском районе, Советском районе); 2 единицы ответственного секретаря административной комиссии, работающего на постоянной основе, в муниципальном образовании "Городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области". Раздел II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ 1. Объем субвенции на год по каждому муниципальному району или городскому округу рассчитывается по следующей формуле: Sмоi = (ФОТспi + Мпс) х 1,262 х 1,1, где: Sмоi – объем субвенции муниципальному району или городскому округу на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий; ФОТспi – годовой фонд оплаты труда секретаря административно комиссии, работающего на постоянной основе. Из расчета должностного оклада 8,5 МРОТ (где МРОТ – минимальный размер оплаты труда с учетом коэффициента, применяемого к должностным окладам государственных гражданских служащих Томской области), надбавок за выслугу лет (25 процентов к окладу), за особые условия труда (25 процентов к окладу), премии (50 процентов к окладу), районного коэффициента и коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним; Мпс – материальная помощь из расчета 2 оклада в год; 1,262 – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды (единый социальный налог); 1,1 – коэффициент материальных затрат. 2. Общий объем субвенции определяется как сумма субвенций всех муниципальных образований Томской области: Si = SUM Sмоi. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|