Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 17.02.2010 № 53аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2010 N 53а Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 25.03.2011 г. N 86а О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 13.05.2010 г. N 93а; от 14.12.2010 г. N 250а) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить, что уполномоченным на размещение заказов для государственных нужд Томской области исполнительным органом государственной власти является Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - уполномоченный орган). 2. Установить, что Департамент финансов Томской области является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Томской области. 3. Утвердить: 1) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Томской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Признать утратившими силу постановления Администрации Томской области: 1) от 16.10.2007 N 157а "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Томской области", N 10 (27) от 31.10.2007); 2) от 06.05.2008 N 86а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 16.10.2007 N 157а" ("Собрание законодательства Томской области", N 5 (34) от 30.05.2008); 3) от 04.08.2008 N 160а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 16.10.2007 N 157а" ("Собрание законодательства Томской области", N 8 (37) от 26.08.2008). 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. Губернатор Томской области В.М. Кресс УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 17.02.2010 N 53а Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Томской области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 13.05.2010 г. N 93а; от 14.12.2010 г. N 250а) 1. Полномочия уполномоченного органа, государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Томской области 1. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Томской области Департаментом тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - уполномоченный орган) и государственными заказчиками осуществляются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Томской области, а также в соответствии с настоящим Порядком. 2. Уполномоченный орган: 1) осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области (за исключением подписания государственных контрактов) - выступает организатором торгов: путем проведения торгов в форме открытого конкурса с лимитом финансирования по всем лотам конкурса на сумму свыше 5 млн. рублей; путем проведения открытого аукциона на сумму свыше 5 млн. рублей; путем проведения аукциона в электронной форме; путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в соответствии с перечнем товаров, работ и услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов, утвержденным настоящим постановлением (далее - Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом), независимо от лимита финансирования, за исключением проведения торгов по закупке продукции, включенной в указанный Перечень за счет внебюджетных средств на сумму до 500 тыс. рублей; 2) принимает решение о создании государственных комиссий уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области, определяет их состав, назначает председателей, заместителей председателей государственных комиссий уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также настоящим Порядком; 3) размещает информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном сайте Томской области "Государственный заказ Томской области" (адрес в сети "Интернет" ) и в официальном печатном издании - информационном бюллетене "ГОСЗАКАЗ Томской области" (приложение к газете "Томские новости") (далее - официальный сайт и официальное печатное издание); 4) применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, в том числе автоматизированную систему по управлению государственным заказом Томской области АИС "Госзаказ", а также иные электронные системы; 5) обеспечивает в процессе проведения торгов соблюдение экономических интересов Томской области; 6) обеспечивает оптимизацию закупок за счет бюджетных средств путем совершенствования организации процедуры торгов; 7) обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения торгов; 8) обеспечивает законные права и интересы участников размещения заказа; 9) привлекает в соответствии с действующим законодательством специализированные организации и оператора электронной торговой площадки; 10) формирует типовое техническое задание для торгов на доставку и поставку продуктов питания; 11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 3. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, перечисленных в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом, возможно государственными заказчиками самостоятельно при наличии письменного согласования с уполномоченным органом. Для получения согласования государственный закание с указанием суммы размещения; обосновния начальной (максимальной) цены контракта; обоснования срочности закупки товаров, работ, услуг. Уполномоченный орган осуществляет согласование самостоятельного размещения заказа государственным заказчиком, учитывая обоснованную срочность размещения заказа, в случае размещения заказа от 100 тыс. рублей до 5 млн. рублей и отсутствия торгов по соответствующему предмету в Плане аукционов, конкурсов и предварительных отборов, объявление которых запланировано на ближайшие 7 рабочих дней от даты получения уполномоченным органом заявления государственного заказчика. 4. Размещение за счет внебюджетных средств заказа на сумму до 500 тыс. рублей на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, перечисленных в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом, осуществляется государственными заказчиками самостоятельно в соответствии с действующим законодательством без письменного согласования с уполномоченным органом. 5. Государственные заказчики имеют право без дополнительного согласования с уполномоченным органом осуществлять самостоятельное размещение заказов на доставку и поставку продуктов питания, не включенных в типовое техническое задание для размещения на торгах уполномоченным органом, в порядке, установленном Федеральным законом, а также в случае, если торги, проведенные уполномоченным органом, признаны несостоявшимися и государственный контракт не заключен. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 13.05.2010 г. N 93а) 6. При самостоятельном размещении заказа в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, государственный заказчик обязан провести мониторинг рыночных цен на закупаемую продукцию в целях установления минимальной закупочной цены. 7. Государственные заказчики в сфере формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области: 1) формируют заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного заказчика (далее - документ "Перечень нужд") в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Томской области и настоящим Порядком; 2) принимают решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по товарам, работам, услугам, не включенным в Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом; 3) создают государственные комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определяют их состав, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области в соответствии с действующим законодательством; 4) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов с лимитом финансирования по всем лотам на сумму до 5 млн. рублей, кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом; 5) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов, в том числе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом; 6) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов - способом запроса котировок на сумму до 500 тыс. рублей либо у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 7) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от лимита финансирования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 8) взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком; 9) размещают информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области на официальном сайте и в официальном печатном издании; 10) заключают государственные контракты; 11) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, в том числе автоматизированную систему по управлению государственным заказом Томской области АИС "Госзаказ", а также иные электронные системы; 12) привлекают в соответствии с действующим законодательством специализированные организации и оператора электронной торговой площадки; 13) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 8. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств областного бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области. 2. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при формировании заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области 9. Государственные заказчики осуществляют сбор и обобщение своих потребностей на очередной финансовый год в товарах, работах, услугах в срок, устанавливаемый правовым актом Администрации Томской области о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и представляют заполненную форму "Перечень нужд Томской области" в уполномоченный орган средствами АИС "Госзаказ". 10. В документе "Перечень нужд Томской области" учитывается следующая информация: наименование и лицевой счет получателя бюджетных средств областного бюджета; ИНН получателя средств областного бюджета; финансовый год; коды расходов согласно бюджетной классификации; объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг по кварталам финансового года; код товаров, работ, услуг согласно областному классификатору товаров, работ, услуг для государственных нужд Томской области; наименование товаров, работ, услуг согласно областному классификатору товаров, работ, услуг для государственных нужд Томской области; единицы измерения, цены за единицу и количество товаров, работ и услуг. 11. Государственные заказчики осуществляют планирование потребностей в товарах, работах, услугах для государственных нужд Томской области по форме "Перечень нужд Томской области" исходя из прогнозируемых данных об объемах бюджетного финансирования, представленных Департаментом финансов Томской области, а также исходя из прогнозируемых данных об объемах финансирования из внебюджетных источников. 12. Уполномоченный орган осуществляет анализ и обобщение полученных Перечней нужд и формирует в АИС "Госзаказ" заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области. В случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размер обеспечения заявки может быть установлен в размере не более 2% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 14.12.2010 г. N 250а) 13. На основании документа "Перечень нужд" государственные заказчики в АИС "Госзаказ" формируют план размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - План процедур). 14. План процедур содержит дополнительную информацию о способе размещения заказа, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии, ориентировочную дату проведения процедуры закупки. 15. На основании планов процедур государственных заказчиков уполномоченным органом в АИС "Госзаказ" составляется ежеквартальный план аукционов, конкурсов и предварительных отборов. 16. Ежеквартальный план аукционов, конкурсов и предварительных отборов содержит следующую информацию: предмет аукционов, конкурсов и предварительных отборов; ориентировочную сумму средств, планируемых к размещению на аукционе, конкурсе; наименование государственного заказчика; планируемую дату окончания подачи заявок государственного заказчика на размещение заказа (при необходимости) и опубликования извещения о проведении аукциона, конкурса и предварительного отбора; иную информацию, установленную уполномоченным органом. 17. На основании ежеквартального плана аукционов, конкурсов и предварительных отборов уполномоченный орган формирует план торгов, который доводится до сведения государственных заказчиков путем его размещения на официальном сайте. 18. Корректировка плана процедур в АИС "Госзаказ" осуществляется государственными заказчиками на I квартал в срок до 15 января текущего года. Начиная со II квартала корректировка плана процедур осуществляется государственными заказчиками не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала. 3. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области Общие положения по взаимодействию при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области 19. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области производится в соответствии с планом торгов, сформированным уполномоченным органом. 20. Уполномоченный орган обеспечивает совместно с государственными заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов. 21. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области и упорядочения взаимодействия между уполномоченным органом и государственными заказчиками: 1) устанавливает: требования к представляемым в уполномоченный орган документам, в том числе в электронной форме, необходимым для проведения процедур размещения заказа; правила хранения документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе; порядок работы в АИС "Госзаказ"; 2) принимает и рассматривает заявки государственных заказчиков на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области, в срок до 10 рабочих дней со дня принятия заявки; 3) возвращает государственным заказчикам заявки государственных заказчиков на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с настоящим Порядком, в срок до 10 рабочих дней со дня принятия заявки; 4) принимает решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков на размещение заказа в единую консолидированную процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемых товаров, работ, услуг; 5) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях при проведении торгов, указанных в подпункте 1) пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) разрабатывает и утверждает текст типовых шаблонов извещений о проведении открытого конкурса, о проведении открытого аукциона, о проведении аукциона в электронной форме; конкурсной документации и документации об аукционе; 7) в случае, если выступает в качестве организатора торгов: утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, за исключением технической части, подписывает извещение о проведении конкурса и аукциона; подписывает извещение о проведении аукциона в электронной форме; обеспечивает предоставление конкурсной документации и документации об аукционе заинтересованным лицам; дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе; вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; организовывает получение и регистрацию заявок на участие в конкурсе и аукционе и их хранение; обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе; осуществляет аудиозапись открытого аукциона; подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; утверждает решение об образовании рабочих групп для рассмотрения заявок на участие в аукционе; подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; организует направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомлений о принятых соответствующей государственной комиссией уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе; подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; ведет и подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области протокол аукциона; дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона; организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, заявок на участие в конкурсе и аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукциона; подписывает протокол аукциона в электронной форме; 8) организует публикацию извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, аукциона в электронной форме в официальном печатном издании; 9) размещает извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, аукциона в электронной форме, конкурсную документацию и документацию об аукционе на официальном сайте. 10) размещает разъяснения и изменения документации на официальном сайте; 11) организует публикацию изменений документации в официальном печатном издании; 12) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на официальном сайте; 13) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в электронной форме и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте; 14) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом; 15) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона на официальном сайте и организует их публикацию в официальном печатном издании; 16) организует передачу государственным заказчикам экземпляров или копий протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, в том числе в электронной форме; 17) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 22. Государственные заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области: 1) направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа; 2) вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион, аукцион в электронной форме) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере; 4) в случае если организатором торгов выступает уполномоченный орган: вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений; утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе (извещение о проведении аукциона в электронной форме) путем визирования титульного листа конкурсной документации, документации об аукционе (путем подписания извещения о проведении аукциона в электронной форме на последней странице) в срок не более 3 рабочих дней с даты получения проекта документации либо направляют в указанный срок замечания к документации в уполномоченный орган; представляют уполномоченному органу перечень предполагаемых участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе; осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе: на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона; на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе; на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о предлагаемых товарах, работах, услугах; участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе; готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу; возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; составляют проекты государственных контрактов для направления победителям конкурса и аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, проекты государственных контрактов; заключают государственные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 13.05.2010 г. N 93а) подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса или аукциона, в том числе в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) в случае проведения процедуры торгов без привлечения специализированной организации дополнительно: разрабатывают конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещения о проведении конкурса, аукциона; предоставляют конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам в установленном порядке; осуществляют сбор заявок на участие в конкурсе, аукционе; 6) выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством. Порядок работы государственных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области 23. Государственные комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области создаются в целях размещения заказа способами, указанными в Федеральном законе, и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством. Деятельность государственных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств областного бюджета. 24. В Томской области действует следующая система государственных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области: государственные комиссии уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области (далее - комиссия уполномоченного органа); государственные комиссии государственных заказчиков по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области (далее - комиссия государственного заказчика). 25. Уполномоченный орган в установленном порядке формирует следующие комиссии уполномоченного органа: первая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам крупных закупок для государственных нужд Томской области (с лимитом финансирования свыше 50 млн. рублей); вторая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-изыскательских работ; третья, четвертая, пятая государственные комиссии уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области в сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта, за исключением автомобильных дорог, и связанных с ними проектно-изыскательских работ; шестая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области в сфере капитального и текущего ремонта автомобильных дорог, их содержания, строительства и реконструкции и связанных с ними проектно-изыскательских работ; седьмая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинских услуг, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием; восьмая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов, машин, запасных частей, продукции производственно-технического назначения и услуг, связанных с их использованием; девятая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области компьютерной и организационной техники, системного и прикладного программного обеспечения, услуг связи; десятая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области продовольственных и канцелярских товаров; одиннадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области мягкого инвентаря, мебели, товаров бытовой химии, работ и услуг в сфере молодежной политики и спорта; двенадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, работ и услуг в сфере науки, культуры и образования, средств массовой информации; тринадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области оборудования, механизмов и услуг, связанных с их использованием; четырнадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области охранных услуг, противопожарных работ и оборудования; пятнадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области услуг по размещению, обращению и погашению облигаций биржевого внутреннего займа Томской области; шестнадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области, связанных с проектированием, строительством и реконструкцией объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа в г. Томске; семнадцатая государственная комиссия уполномоченного органа - по вопросам закупок для государственных нужд Томской области услуг, связанных с привлечением кредитов коммерческих банков. 26. Комиссии уполномоченного органа формируются на основании распоряжений Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области. 27. В случае если проведение торгов в соответствии с настоящим Порядком должно обеспечиваться государственной комиссией уполномоченного органа, а названия комиссий, перечисленных в пункте 25 настоящего Порядка, не соответствуют предмету торгов, уполномоченный орган имеет право определить комиссию для проведения данных торгов из числа существующих государственных комиссий уполномоченного органа. 28. Государственным заказчикам в соответствии с настоящим Порядком рекомендуется создавать и формировать одну постоянно действующую единую (конкурсную, аукционную, котировочную) комиссию государственного заказчика. 29. Общие принципы формирования конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий (далее - комиссия): 1) члены комиссии включаются в состав комиссии и исключаются из состава комиссии уполномоченным органом, государственными заказчиками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком; 2) заместитель председателя комиссии назначается и освобождается уполномоченным органом, государственными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком; 3) полномочия председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии возникают (прекращаются) с момента подписания соответствующего распоряжения Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, правового акта государственного заказчика о включении в состав (исключении из состава) председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии; 4) правовые акты о создании комиссий и об утверждении (изменении) их состава подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области, который ведется в АИС "Госзаказ"; 30. Порядок формирования комиссий уполномоченного органа: 1) членами комиссии уполномоченного органа являются: работники уполномоченного органа; представители структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области в соответствии с профилем их деятельности и компетенцией комиссии уполномоченного органа. Перечень структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области, представители которых подлежат обязательному включению в состав комиссий уполномоченного органа, утверждается распоряжением Губернатора Томской области; 2) представители государственных заказчиков включаются в составы государственных комиссий уполномоченного органа на основании их предложений по решению уполномоченного органа; 3) по решению уполномоченного органа в состав комиссий уполномоченного органа могут быть включены в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов государственной власти по Томской области и органов государственной власти Томской области, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Томской области, федеральных государственных учреждений (далее - организаций) по согласованию; 4) уполномоченный орган вправе установить обязательные для членов комиссий уполномоченного органа требования к должности, образованию и опыту работы; 5) исполнительные органы государственной власти Томской области, представители которых подлежат обязательному включению в составы комиссий уполномоченного органа в соответствии с подпунктом 1) пункта 30 настоящего Порядка, должны направлять уполномоченному органу предложения по кандидатурам своих представителей в составы комиссий уполномоченного органа (далее - кандидатуры) в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом; 6) уполномоченный орган рассматривает кандидатуры в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган предложения по кандидатурам; 7) по итогам рассмотрения кандидатуры уполномоченный орган принимает решение о назначении предложенной кандидатуры на должность заместителя председателя или члена соответствующей комиссии уполномоченного органа либо отклоняет предложенную кандидатуру, в том числе в случае несоответствия предложенной кандидатуры установленным требованиям, и предлагает исполнительному органу государственной власти Томской области внести на рассмотрение уполномоченного органа новую кандидатуру; 8) исполнительные органы государственной власти Томской области, представители которых включены в составы комиссий уполномоченного органа, обязаны направить в уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии уполномоченного органа в случае невозможности выполнять функции члена комиссии уполномоченного органа (смерть, увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в течение 2 рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств; 9) исполнительный орган государственной власти Томской области вправе отозвать своего представителя из состава комиссии уполномоченного органа. Извещение об отзыве в письменной форме направляется в уполномоченный орган. Исполнительный орган государственной власти Томской области должен одновременно внести уполномоченному органу свои предложения по новой кандидатуре. Кандидатура рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Порядком; 10) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления извещения в уполномоченный орган готовит распоряжение Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области о прекращении полномочий отозванного представителя. 31. При проведении торгов комиссии, кроме полномочий, установленных Федеральным законом: 1) определяют в установленном порядке составы рабочих групп для определения соответствия заявок на участие в торгах требованиям конкурсной документации; 2) определяют организацию своей текущей работы; 3) обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в торгах и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 32. Полномочия комиссии уполномоченного органа: 1) обеспечение проведения открытых конкурсов и аукционов с лимитом финансирования по всем лотам на сумму свыше 5 млн. рублей; 2) обеспечение проведения открытых конкурсов и аукционов, в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом; 33. Полномочия комиссии государственного заказчика: 1) обеспечение проведения конкурсов и аукционов (кроме закрытых конкурсов и аукционов) с лимитом финансирования до 5 млн. рублей, кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом; 2) обеспечение размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области способом запроса котировок на сумму до 500 тыс. рублей; 3) обеспечение проведения закрытых конкурсов и аукционов независимо от лимита финансирования; 4) обеспечение проведения совместных торгов. 34. Организация деятельности комиссий: 1) члены комиссий имеют право: знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами; выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии и проверять правильность протоколов; 2) члены комиссий обязаны: неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и Томской области, требования утвержденной документации о размещении заказа; соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок; обеспечивать законные права и интересы участников размещения заказа; обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в торгах, заявках на участие в запросах котировок и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии; 4) председатель комиссии может иметь до двух заместителей. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии либо член комиссии (в случае отсутствия заместителей председателя комиссии), которому решением (доверенностью) председателя комиссии переданы соответствующие полномочия; 5) члены комиссии несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа членов комиссии, обладающих правом голоса; 7) члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается; 8) решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума, установленного подпунктом 6) настоящего пункта; 9) в случае равенства голосов председательствующий на заседании комиссии имеет право решающего голоса; 10) решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения; 11) на заседаниях комиссии имеют право присутствовать должностные лица уполномоченного органа, соответствующего государственного заказчика, участники размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Томской области; 12) председательствующий на заседании комиссии: осуществляет общее руководство работой комиссии; утверждает время проведения заседания комиссии; объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии; открывает и ведет заседание комиссии, объявляет перерывы; оглашает повестку дня; объявляет состав комиссии; назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; предоставляет слово для выступлений; ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений; подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки; в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; подписывает протоколы, составляемые в ходе торгов, запросов котировок; объявляет победителя торгов, запросов котировок; осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком; 13) секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса. Секретарь комиссии: осуществляет выдачу конкурсной документации (документации об аукционе); ведет журнал регистрации предоставления заинтересованным лицам конкурсной документации (документации об аукционе); осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), изменений в указанные заявки; ведет и подписывает журнал регистрации представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемый перед заседанием комиссии; осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседания не менее чем за 2 рабочих дня до начала заседания и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; по ходу заседания комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком; 14) комиссия уполномоченного органа определяет большинством голосов из числа членов комиссии аукциониста. Работа аукциониста определяется правилами проведения аукциона, утвержденными уполномоченным органом; 15) государственный заказчик, уполномоченный орган обязаны организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию; 16) решения, принимаемые комиссиями в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области. Порядок подачи документов для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области государственными заказчиками в уполномоченный орган 35. Государственные заказчики при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области в форме открытого конкурса и открытого аукциона, в том числе в электронной форме, представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации до вступления в силу положения по обмену электронными документами, заверенными средствами электронной цифровой подписи, в программном продукте АИС "Госзаказ": 1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями. Сопроводительное письмо может содержать следующую информацию: предмет конкурса (аукциона, аукциона в электронной форме); обоснование выбора способа размещения заказа (форма торгов) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона; обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты или включения продукции в один лот (в случае необходимости); обоснование выбора критерия оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации; перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа; фамилию и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку пакета документации; 2) заявку на размещение заказа на бумажном носителе, утвержденную руководителем государственного заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями. Заявка на размещение заказа должна содержать информацию согласно приложению к настоящему Порядку. В случае предоставления заявки на участие в консолидированной процедуре (далее - заявки на консолидацию) государственным заказчиком предоставляется только техническое задание; 3) проект государственного контракта, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика. 36. На основании сопроводительного письма государственного заказчика и заявки на размещение заказа (заявки на консолидацию) уполномоченный орган вправе самостоятельно разработать проект извещения о проведении торгов и проект конкурсной документации (документации об аукционе), а также передать соответствующие функции в специализированную организацию или государственному заказчику, определив при этом организатора торгов. Организатором торгов является уполномоченный орган либо государственный заказчик в зависимости от их компетенции на право проведения торгов, установленной настоящим Порядком. 37. В случае передачи уполномоченным органом государственному заказчику (специализированной организации) функций по подготовке извещения о проведении торгов и документации по торгам, организатором которых является уполномоченный орган, государственный заказчик (специализированная организация) обязан направить в уполномоченный орган проект извещения о проведении торгов и проект документации. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и технической части несет государственный заказчик. 38. Конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из следующих разделов: Инструкция участникам размещения заказа по подготовке, изменению, отзыву, подаче заявок на участие в конкурсе (аукционе), Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа, Техническая часть, в том числе техническое задание, включающее в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся предметом торгов, и проект государственного контракта. 39. Проект извещения о проведении торгов и проект конкурсной документации (документации об аукционе) должны быть утверждены руководителем государственного заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями. Указанное утверждение оформляется следующим образом: на титульном листе конкурсной документации (документации об аукционе) и на титульном листе технической части; в конце извещения о проведении конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме. Подпись должностного лица государственного заказчика заверяется печатью государственного заказчика. Проект контракта должен быть завизирован руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика (всех государственных заказчиков, участвующих в консолидации). Проект контракта визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу. 40. Проект извещения о проведении торгов и проект конкурсной документации (документации об аукционе) представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа посредством АИС "Госзаказ". 41. По итогам рассмотрения проекта извещения о проведении торгов и проекта конкурсной документации (документации об аукционе) уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и подписывает извещение о проведении торгов либо направляет проект извещения о проведении торгов и проект конкурсной документации (документации об аукционе) на доработку государственному заказчику (специализированной организации). 42. Государственные заказчики при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области в форме закрытого конкурса или закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации: 1) документы и проекты документов, предусмотренные пунктами 35, 38 настоящего Порядка, за исключением документов, наличие которых не требуется при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона; 2) копию документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти - Федеральной антимонопольной службой; 3) список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 30 и частью 3 статьи 39 Федерального закона. Приложение к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Томской области Заявка на размещение заказа для областных государственных нужд на ________ год Дата заявки "____" _____________ _____ г. 1. Наименование государственного заказчика________________________ __________________________________________________________________ 2. ИНН государственного заказчика_________________________________ 3. Ф.И.О. руководителя государственного заказчика_________________ Должность руководителя государственного заказчика_________________ Контактный телефон _______________________________________________ Факс _____________________________________________________________ Адрес электронной почты___________________________________________ 4. Ф.И.О. ответственного исполнителя государственного заказчика (получателя продукции)_________________________________________________ Должность ответственного исполнителя______________________________ Контактный телефон _______________________________________________ Факс _____________________________________________________________ Адрес электронной почты___________________________________________ 5. Предмет контракта______________________________________________ 6. Требования, которым должен отвечать согласно действующему законодательству участник размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Требования к участнику размещения заказа | Ссылка на нормативный акт | | согласно действующему законодательству | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| 7. В состав конкурсной (аукционной) комиссии, рабочей группы предлагаем включить: |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | Ф.И.О. | Должность | Ведомственная принадлежность | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| 8. Вид торгов (в том числе возможно указание на необходимость проведения торгов для субъектов малого предпринимательства - "для СМП"). 9. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. (Таблица 1) |———————————————|——————————————|—————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————————|———————————|—————————————| | Код | Наименование | Характеристики товара (работы, | Единица | Количество| Стартовая цена | Стартовая | Гарантийный | | классификатора| товара | услуги) | измерения | поставки | единицы товара | стоимость | срок | | | (работы, | | | (ед.) | (работы, | (руб.) | | | | услуги) | | | | услуги) (руб.) | | | | | |——————————|——————————|—————|—————————| | | | | | | | | параметр | параметр | ... | параметр| | | | | | | | | 1 | 2 | | n | | | | | | |———————————————|——————————————|——————————|——————————|—————|—————————|———————————|———————————|————————————————|———————————|-------------| | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————|——————————|——————————|—————|—————————|———————————|———————————|————————————————|———————————|-------------| (Таблица 2) |——————————————|—————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————————| | Код классифи-| Наименование| Документы, | Требования к | Наименование| Способ | Место | Порядок | | катора | плательщика | на основании которых | составу технической| получателя | доставки| доставки| приемки | | (в | | будет производиться | документации на | | | | товара | | соответствии | | оплата за поставленный| поставляемый товар | | | | (работы, | | с таблицей 1)| | товар | (работу, услугу) | | | | услуги) | |——————————————|—————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————————| (Таблица 3) |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-| | Код | График поставки товаров | График оплаты товаров | | классифика-тора| (выполнения работ, оказания услуг) | (выполнения работ, оказания услуг) | | (в соответствии| | | | с таблицей 1) | | | | |—————————————————————————————————|—————|————————————————————————|-———————————————————|—————|————————————————————————————| | | январь | ... | декабрь | январь | ... | декабрь | | |———————————————————————|—————————|—————|——————————————|—————————|————————————|———————|—————|————————————————|———————————| | | срок поставки | объем | ... | срок поставки| объем | срок оплаты| сумма | ... | срок оплаты | сумма | | | (перио-дичность) | поставки| | (перио- | поставки| (перио- | оплаты| | (периодичность)| оплаты | | | | | | дичность) | | дичность) | (руб.)| | | (руб.) | |————————————————|———————————————————————|—————————|—————|——————————————|—————————|————————————|———————|—————|————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|—————————|—————|——————————————|—————————|————————————|———————|—————|————————————————|———————————| Примечание. При составлении заявки на размещение заказа на выполнение работ или оказание услуг пункт 9 Заявки на размещение заказа для областных государственных нужд государственным заказчиком не заполняется, а прикладывается техническое задание, в том числе сметная документация, требования к услугам, работам и т.п. 10. Сведения о финансировании. Источники финансирования заказа |———————————————————|————————|————————————————————————————————|———————————————————| | Наименование | Сумма | Документ, на основании | Финансовый год | | источника | (руб.) | которого государственному | | | финансирования | | заказчику выделены средства | | |———————————————————|————————|————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |———————————————————|————————|————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |———————————————————|————————|————————————————————————————————|———————————————————| Коды расходов областного бюджета |——————————————————————|———————|—————————————————————|——————————|————————————————————————————| | Год финансиро-вания | Сумма | Код раздела и | Код | Код классификации операций | | | (руб.)| подраздела | целевой | сектора государственного | | | | функциональной | статьи | управления, относящихся | | | | классификации | | к расходам бюджетов | | | |—————————|———————————| |—————————|——————————————————| | | | N статьи| N доп. ФК | | N статьи| N доп. ЭК | |——————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————|—————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————|—————————|——————————————————| Примечание. В случае отсутствия информации о кодах расходов областного бюджета указать причину, по которой эта информация не указана. 11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование критерия | Коэффициент весомости | | (подкритерия) | (%) | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | ____________________________________ | | | ____________________________________ | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 12. Дополнительные сведения: 1) порядок формирования участниками размещения заказа цены контракта с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: _____________________________; 2) необходимо ли обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе) _________ (указать "Да" или "Нет") в размере ____%, но не более 5% начальной цены контракта. Указанное обеспечение должно быть перечислено на счет___________ _____________________________________________________________________ Платежные реквизиты______________________________________________ ____________________________________________________________________; 3) необходимо ли обеспечение выполнения государственного контракта _______________________________ (указать "Да" или "Нет") в размере _______% начальной цены контракта, но не более 30 % начальной цены контракта; 4) необходимо ли предусматривать право государственного заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на 10 % такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственный заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 10 % такой цены _________________________ (указать "Да" или "Нет"); 5) ориентировочная дата опубликования извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона, в том числе в электронной форме) ________________; 6) указать срок заключения государственного контракта со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (указанный срок должен быть не менее 10 дней и не более 20 дней) _____________________________; 7) указать информацию о возможности государственного заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению с несколькими участниками размещения заказа ___________________________ (указать "Да" или "Нет"); 8) в случае подготовки к проведению аукциона указать: необходимость проведения торгов по образцу (макету) продукции ___________ (указать "Да" или "Нет"), место, дату начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета продукции (приложение: в трехмерном изображение товара, на поставку которого планируется размещать заказ). "____" _______________ 20___ г. Руководитель государственного заказчика____________________________ Ответственный исполнитель государственного заказчика_______________ Ответственный исполнитель уполномоченного органа___________________ Дата согласования уполномоченного органа "__" ____________ 20__ г. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 17.02.2010 N 53а Перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Предмет закупаемых товаров, работ, услуг | | п/п | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Продукция нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей промышленности, | | | за исключением продукции, отпускаемой с автозаправочных станций: | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | бензин | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | дизельное топливо | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | масло | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Уголь | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Товары, работы, услуги, приобретаемые по областным целевым программам, | | | долгосрочным целевым программам на сумму свыше 500 тыс. рублей | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением | | | лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретаемых | | | в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 | | | июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных | | | нужд" | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Продовольствие | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Автомобили | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Медицинское и лабораторное оборудование | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Компьютеры, серверное оборудование, программно-аппаратные комплексы, | | | технические средства для механизации и автоматизации процессов | | | делопроизводства, административно-множительная техника, АТС и телефония, | | | проекторы, многофункциональные устройства | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Комплекты для новорожденных | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Мебель | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|