Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 28.06.2010 № 127аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2010 N 127а Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 23.10.2014 г. N 396а О региональном сегменте единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системе "Управление", в целях повышения эффективности государственного регионального и муниципального управления в Томской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать региональный сегмент единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" (далее – региональный сегмент ГАС "Управление"). 2. Утвердить Положение о региональном сегменте единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Установить, что: 1) основой для разработки регионального сегмента ГАС "Управление" является автоматизированная информационная система "Управление по результатам в исполнительных органах государственной власти Томской области"; 2) государственным заказчиком создания регионального сегмента ГАС "Управление" является Администрация Томской области; 3) уполномоченным органом по системному управлению проектом создания регионального сегмента ГАС "Управление" является Департамент экономики Администрации Томской области; 4) уполномоченным органом по техническому сопровождению проекта создания регионального сегмента ГАС "Управление" является Комитет информатизации и связи Администрации Томской области. 4. Обеспечить ввод в эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление" до 30 декабря 2012 года. 5. Первому заместителю Губернатора Томской области, курирующему вопросы создания электронного правительства на территории Томской области, организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Томской области по вопросу интеграции ведомственных информационных ресурсов, необходимых для обеспечения более эффективного функционирования и наполнения регионального сегмента ГАС "Управление". 6. Комитету информатизации и связи Администрации Томской области (Клюев): 1) в срок до 1 августа 2010 года провести инвентаризацию действующих и создаваемых информационных систем и технологий в исполнительных органах государственной власти Томской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области; 2) в срок до 15 сентября 2010 года внести первому заместителю Губернатора Томской области, курирующему вопросы создания электронного правительства на территории Томской области, предложения по регламенту взаимодействия с Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Томской области по обеспечению информационной безопасности при создании и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление". 7. Департаменту экономики Администрации Томской области (Мозголин) и Комитету информатизации и связи Администрации Томской области (Клюев): 1) в срок до 20 июля 2010 года внести первому заместителю Губернатора Томской области, курирующему вопросы создания электронного правительства на территории Томской области, предложения по созданию оператора регионального сегмента ГАС "Управление"; 2) в срок до 1 сентября 2010 года сформировать перечень дополнительных информационных систем и технологий, необходимых для создания и ввода в эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление"; 3) в срок до 1 октября 2010 года разработать план по созданию и вводу в эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление"; 4) организовать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в частности с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, по вопросам предоставления Администрации Томской области типового программно-технического решения – регионального сегмента ГАС "Управление" и интеграции регионального сегмента ГАС "Управление" с центральной информационной системой единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление". 8. Департаменту финансов Томской области (Феденёв) при разработке проекта областного бюджета на 2011 и 2012 годы в установленном порядке предусмотреть средства на разработку дополнительных информационных систем и технологий, необходимых для создания и ввода в эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление" при наличии обоснования бюджетных ассигнований. 9. Департаменту государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области (Курченко) при формировании Плана реализации программы профессионального развития государственных гражданских служащих Томской области учесть необходимость проведения с 2011 года обучения государственных гражданских служащих Томской области работе с региональным сегментом ГАС "Управление". 10. Исполнительным органам государственной власти Томской области по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области и Комитетом информатизации и связи Администрации Томской области осуществить создание ведомственных информационных ресурсов и систем, соответствующих функциональным требованиям регионального сегмента ГАС "Управление", в целях интеграции указанных информационных ресурсов и систем в региональный сегмент ГАС "Управление". 11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области организовать взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Томской области по созданию и информационному наполнению регионального сегмента ГАС "Управление". 12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Томской области В.М. Кресс Утверждено постановлением Администрации Томской области от 28.06.2010 N 127а Положение о региональном сегменте единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цель создания, назначение и структуру регионального сегмента единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" (далее – региональный сегмент ГАС "Управление"), участников его создания и эксплуатации, их полномочия и обязанности. 2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: региональный сегмент ГАС "Управление" – комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного регионального управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе муниципальных), необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями; информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств; информационные ресурсы – информация, содержащаяся в информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы; оператор информационной системы – гражданин или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных. Иные термины и понятия используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. 3. Региональный сегмент ГАС "Управление" создается с целью повышения эффективности государственного регионального и муниципального управления в Томской области. 4. Региональный сегмент ГАС "Управление" предназначен для решения следующих задач: обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия решений в сфере государственного регионального и муниципального управления, а также планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области; построение эффективной системы внутреннего аудита для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и оценки эффективности бюджетных расходов; осуществление комплексного мониторинга развития экономической и социальной сферы, инженерной инфраструктуры в Томской области; осуществление мониторинга социально-экономического развития Томской области и муниципальных образований Томской области. 5. Региональный сегмент ГАС "Управление" обеспечивает систематизацию и анализ: 1) информации об уровне социально-экономического развития Томской области, муниципальных образований Томской области, в том числе в сопоставлении с субъектами Российской Федерации, находящимися на территории Сибирского федерального округа, другими субъектами Российской Федерации и Российской Федерацией в целом; 2) информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области; 3) информации о ходе реализации программ, проектов, комплексов мероприятий, в том числе реализуемых за счет бюджетных средств; 4) информации о бюджетных проектировках и об исполнении областного бюджета, включая информацию о кассовом исполнении областного бюджета и бюджетную отчетность главных распорядителей средств областного бюджета; 5) государственной официальной статистической информации, собираемой в соответствии с федеральным планом статистических работ; 6) картографической информации и связанных с ней данных об объектах и ресурсах на территории Томской области; 7) нормативно-справочной информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; 8) иной информации, требующейся пользователям регионального сегмента ГАС "Управление". 2. Основные принципы построения регионального сегмента ГАС "Управление" и его структура 6. Основными принципами, на основе которых формируется и функционирует региональный сегмент ГАС "Управление", являются: 1) полнота, актуальность и достоверность информационных ресурсов; 2) адаптируемость состава информационных ресурсов к изменяющимся требованиям пользователей; 3) открытость для интеграции существующих и создаваемых информационных ресурсов, ведомственных и межведомственных информационных систем; 4) единство используемых терминов, нормативно-справочной информации, системы показателей, регламентов отчетности (семантическое единство информационных ресурсов); 5) единство стандартов технологий, форматов, протоколов взаимодействия участников создания и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление"; 6) комплексная безопасность информационных ресурсов. 7. Функциональные требования к построению регионального сегмента ГАС "Управление" определяются Комиссией по проведению административной реформы в Томской области и уточняются не реже 1 раза в год. 8. Региональный сегмент ГАС "Управление" имеет трехуровневую структуру: 1) первый уровень (центральная информационная система) – комплекс информационных систем, производящих сбор, обработку, хранение и распространение информации, поступающей со второго и третьего уровня регионального сегмента ГАС "Управление"; 2) второй уровень (ведомственный) – входящие в региональный сегмент ГАС "Управление" информационные системы исполнительных органов государственной власти Томской области, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного регионального управления, и информационные ресурсы иных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями; 3) третий уровень (муниципальный) – информационные ресурсы информационных систем органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями. 3. Участники создания и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" 9. Государственный заказчик создания регионального сегмента ГАС "Управление" утверждает нормативные, методические и иные документы, регламентирующие вопросы создания и функционирования регионального сегмента ГАС "Управление". 10. Уполномоченный орган по системному управлению проектом создания регионального сегмента ГАС "Управление": 1) обеспечивает общую координацию управления и методическое руководство процессом создания и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление"; 2) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные, методические и иные документы, регламентирующие организационные вопросы создания и функционирования регионального сегмента ГАС "Управление". 11. Уполномоченный орган по техническому сопровождению проекта создания регионального сегмента ГАС "Управление": 1) формирует технические требования к региональному сегменту ГАС "Управление" на основе функциональных требований, определяемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения; 2) организует проведение технической экспертизы предлагаемых технологических решений по созданию и развитию регионального сегмента ГАС "Управление", включая согласование технических заданий по созданию информационных ресурсов, информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями; 3) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные, методические и иные документы, регламентирующие технические вопросы создания и функционирования регионального сегмента ГАС "Управление", в том числе наличия необходимого технического обеспечения. 12. Исполнительные органы государственной власти Томской области: 1) представляют уполномоченному органу по системному управлению проектом создания регионального сегмента ГАС "Управление" предложения: по функциональным требованиям к региональному сегменту ГАС "Управление" по вопросам, относящимся к ведению этих органов; по вопросам финансового обеспечения предлагаемых функциональных решений по созданию и развитию ведомственных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями к нему; 2) представляют уполномоченному органу по техническому сопровождению проекта создания регионального сегмента ГАС "Управление" предложения: по техническим требованиям к региональному сегменту ГАС "Управление" по вопросам, относящимся к ведению этих органов; по вопросам финансового обеспечения предлагаемых технологических решений по созданию и развитию ведомственных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями к нему; 3) участвуют в приемке выполненных работ по созданию и развитию ведомственных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями к нему. 13. Оператор регионального сегмента ГАС "Управление" обеспечивает: 1) работоспособность программных и технических средств центральной информационной системы; 2) сбор, обработку, хранение и распространение информации, содержащейся в центральной информационной системе, с учетом требований по обеспечению информационной безопасности; 3) работоспособность программных и технических средств ведомственных информационных систем, которые входят в региональный сегмент ГАС "Управление" или информационные ресурсы которых интегрируются в него, и взаимодействие с операторами этих систем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|