Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 21.04.1997 № 17-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 10.02.2004 г. N 5-ОЗ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ; от 04.11.2000 г. N 70-ОЗ; от 06.08.2002 г. N 68-ОЗ; от 17.03.2003 г. N 20-ОЗ) Принят Законодательным Собранием 02 апреля 1997 г. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует отношения по предметам ведения и объектам собственности между районами Владимирской области, являющимися муниципальными образованиями, и муниципальными образованиями, находящимися в границах их территорий (внутрирайонными муниципальными образованиями). Внутрирайонными муниципальными образованиями являются города, поселки, сельские населенные пункты, имеющие территорию с определенными границами, объекты муниципальной собственности, местный бюджет, выборные органы местного самоуправления. 2. К отношениям между муниципальными образованиями городов и внутригородскими муниципальными образованиями нормы настоящего Закона не применяются. 3. Разграничение источников доходов местных бюджетов и межбюджетные отношения между районами Владимирской области и внутрирайонными муниципальными образованиями производятся в соответствии с областными законами. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) ГЛАВА II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Статья 2. Необходимые условия для разграничения предметов ведения 1. Недопустимость подчинения одного муниципального образования другому. 2. Наличие у муниципальных образований возможностей выполнения полномочий по вопросам местного значения. 3. Устранение излишней централизации управления и повышения его эффективности. 4. Оптимизация затрат на содержание органов управления. 5. Обеспечение самостоятельности в формировании местного бюджета и его исполнении. (Дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) 6. (Исключен - Закон Владимирской области от 17.03.2003 г. N 20-ОЗ) Статья 3. Предметы ведения районных и внутрирайонных муниципальных образований 1. В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. К вопросам местного значения, находящимся в ведении районных и внутрирайонных муниципальных образований, относятся вопросы, определенные статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Муниципальные образования, исходя из интересов населения, вправе самостоятельно передавать отдельные полномочия или их часть другому муниципальному образованию с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. 3. В случае решения вопросов местного значения предприятиями, организациями (учреждениями), удовлетворяющими потребности населения нескольких муниципальных образований, такие вопросы относятся к предметам совместного ведения. В этом случае органы местного самоуправления муниципального образования, выступающие собственником данного предприятия, организации (учреждения), обязаны заключить многосторонний договор с другими муниципальными образованиями, которые обслуживаются этим предприятием, организацией (учреждением). В договоре отражаются обязательства по обслуживанию населения, вопросы долевого совместного финансирования, покрытия расходов на содержание предприятия, организации (учреждения) и дополнительные условия. 4. Назначение и увольнение руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, обеспечивающих реализацию предметов совместного ведения, производится органами местного самоуправления, выступающими от имени собственника, по согласованию с органами местного самоуправления тех муниципальных образований, которые обслуживаются этим предприятием или учреждением. (Дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) 5. Договоры по предметам совместного ведения между районами и внутрирайонными муниципальными образованиями заключаются, как правило, органами местного самоуправления в 2-месячный срок до утверждения муниципального бюджета на следующий финансовый год. (Дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) ГЛАВА III. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 4. Собственность районных и внутрирайонных муниципальных образований В состав муниципальной собственности районных и внутрирайонных муниципальных образований входят средства, фонды, имущество, земли, ресурсы, предприятия и организации, определенные частью 1 статьи 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления". Статья 5. Порядок разграничения объектов муниципальной собственности районов Владимирской области между расположенными в их границах внутрирайонными муниципальными образованиями 1. Передача объектов муниципальной собственности района в собственность внутрирайонных муниципальных образований производится безвозмездно: (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) - на первом этапе передаются объекты, не обеспечивающие решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения и реализацию государственных полномочий; (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) - на втором этапе может проводиться передача объектов, обеспечивающих реализацию органами местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) - на третьем этапе может производиться передача объектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения муниципальных образований. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Передача объектов муниципальной собственности района, обеспечивающих реализацию государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в соответствии с федеральными и областными законами, как правило, не допускается и может производиться по согласованию с органами государственной власти области. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Перечень объектов муниципальной собственности района, обеспечивающих решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения, утверждается представительным органом местного самоуправления района с учетом мнения представительных органов местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) 2. Для передачи объектов муниципальной собственности района Владимирской области муниципальным образованиям, расположенным в его границах, соответствующие органы местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований разрабатывают перечни объектов, необходимых для выполнения вопросов местного значения. 3. В перечень передаваемых объектов муниципальных образований могут быть включены: 3.1. Жилищный фонд. 3.2. Жилищно-эксплуатационные предприятия. 3.3. Нежилые помещения (нежилой фонд), в которых размещаются предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания, аптеки и т.д. 3.4. Объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие эксплуатацию жилищного, нежилого фонда и городского транспорта, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов. 3.5. Объекты, выполняющие функции социальной защиты. 3.6. Унитарные предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3.7. Учреждения и объекты здравоохранения, образования, культуры, туризма и спорта. 3.8. Иные объекты муниципальной собственности районов Владимирской области, необходимые для решения вопросов местного значения. 3.9. Объекты, не завершенные строительством. 4. Представительный орган внутрирайонного муниципального образования принимает решение об утверждении перечня объектов муниципальной собственности района Владимирской области, передаваемых в собственность данного муниципального образования. 5. Глава соответствующего муниципального образования представляет перечень объектов, передаваемых в собственность внутрирайонного муниципального образования в районный комитет по управлению имуществом в двух экземплярах. Представленные перечни объектов, оформленные согласно приложениям к настоящему Закону, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на каждой странице печатью утвердившего их органа местного самоуправления внутрирайонного муниципального образования. Вместе с перечнем направляются следующие документы: 5.1. Решение внутрирайонного представительного органа местного самоуправления об утверждении указанного перечня. 5.2. Письменное согласие или обоснованное несогласие (форма произвольная) руководителя унитарного предприятия или учреждения муниципальной собственности района Владимирской области на передачу объектов в собственность данному муниципальному образованию. 5.3. Сведения о количественном составе населения внутрирайонного муниципального образования, обслуживаемого предприятиями, организациями, учреждениями. 6. Районный комитет по управлению имуществом осуществляет: 6.1. Проверку соответствия представленных перечней и документов требованиям настоящего Закона. 6.2. Регистрацию представленных перечней, которая осуществляется в день их поступления. Отказ в регистрации возможен только в случае нарушения требования по составу представленных документов и (или) несоблюдения формы представленных документов. Уведомление об отказе в регистрации документов в недельный срок со дня их поступления направляется заявителю в письменной форме с указанием причин отказа. 6.3. Направление указанных перечней главе местного самоуправления района Владимирской области для подготовки письменного обоснования согласия или несогласия на передачу в собственность объектов данному муниципальному образованию. 6.4. Исключение из реестра муниципальной собственности районов Владимирской области объектов, переданных в собственность муниципальных образований, расположенных в границах района, после принятия соответствующего решения представительного органа местного самоуправления района Владимирской области. 7. Глава местного самоуправления района Владимирской области в месячный срок: 7.1. Готовит письменное обоснованное согласие или несогласие (форма произвольная) на передачу объектов, включенных в перечень, в собственность муниципальным образованиям. 7.2. Вносит в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления района Владимирской области проект решения о передаче или отказе в передаче объектов муниципальной собственности района Владимирской области в собственность муниципального образования, расположенного в границах района. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) 8. Решение, принятое представительным органом местного самоуправления района по утверждению перечня объектов муниципальной собственности района Владимирской области, передаваемых в собственность внутрирайонного муниципального образования либо об отказе в передаче объектов муниципальной собственности района, в 5-дневный срок направляется в комитет по управлению имуществом района и в представительный орган местного самоуправления внутрирайонного муниципального образования. (В редакции Закона Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Статья 6. Основания отказа в передаче объектов муниципальной собственности района Владимирской области в муниципальную собственность внутрирайонного муниципального образования 1. Решение об отказе в передаче объектов муниципальной собственности района Владимирской области в муниципальную собственность муниципального образования, расположенного в границах района, принимается в случаях, если: 1.1. Объект, заключенный в перечень, не предназначен для решения вопросов местного значения данного муниципального образования. 1.2. Объект, включенный в перечень, расположен за пределами территориального данного муниципального образования. 1.3. Имеются ограничения на отчуждение объекта муниципальной собственности района Владимирской области, предусмотренные действующим законодательством. 1.4. Отсутствует возможность организационного и (или) территориального обособления подразделений или филиалов, включенных в перечень, которая может быть обоснована как главой местного самоуправления района Владимирской области, так и руководителем предприятия, организации (учреждения). Отсутствие данной возможности должно быть подтверждено заключением заместителя главы администрации области, курирующим данные вопросы деятельности администрации Владимирской области. 1.5. Если предприятие, организация (учреждение), включенное в перечень, обслуживает менее 50% населения внутрирайонного муниципального образования. 1.6. Если предприятие, организация (учреждение), включенное в перечень, обслуживает население не только внутрирайонного муниципального образования, но и других населенных пунктов района. (Дополнен - Закон Владимирской области от 06.08.2002 г. N 68-ОЗ) 1.7. Если у внутрирайонного муниципального образования отсутствуют возможности по управлению и финансовому обеспечению объектов, включенных в перечень. (Дополнен - Закон Владимирской области от 06.08.2002 г. N 68-ОЗ) Статья 7. Порядок согласования перечней объектов муниципальной собственности районов Владимирской области, передаваемых в муниципальную собственность внутрирайонных муниципальных образований 1. При согласовании органами местного самоуправления муниципальных образований с руководителями унитарных муниципальных предприятий, организаций и учреждений перечней объектов муниципальной собственности внутрирайонного муниципального образования, ответ на письменный запрос заявителя о согласии или несогласии на указанную передачу должен быть направлен заявителю в течение одного месяца с момента получения запроса. 2. Если в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи, заявителю не был направлен ответ на его письменный запрос, считается, что передача объектов муниципальной собственности района Владимирской области в муниципальную собственность данного муниципального образования согласована. В этом случае в районный комитет по управлению муниципальным имуществом должны быть направлены копии запросов с реквизитами их регистрации запрашиваемой стороны вместо документов, предусмотренных в пп. 5.2. статьи 5 настоящего Закона. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 8. Разрешение разногласий и споров Разногласия и споры между органами местного самоуправления районов Владимирской области и органами местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований по предметам регулирования настоящего Закона разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Обращение представительного органа местного самоуправления района или внутрирайонного муниципального образования о создании согласительной комиссии должно быть рассмотрено соответствующим представительным органом местного самоуправления в течение одного месяца с принятием необходимого решения.(Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Порядок работы согласительной комиссии определяется представителями органов местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. В работе комиссии могут принимать участие представители органов государственной власти области, другие заинтересованные лица.(Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Срок работы согласительной комиссии должен составлять не более двух месяцев с даты ее создания.(Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) При отказе в создании согласительной комиссии либо при недостижении согласия по спорным вопросам разрешение разногласий может производиться в судебном порядке.(Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 05.07.99 г. N 39-ОЗ) Статья 9. О формировании муниципальной собственности во внутрирайонном образовании Внутрирайонное образование, не имеющее муниципальной собственности, может быть ею наделено на основании нормативно-правовых актов Российской Федерации, соответствующего закона Владимирской области и статей 5, 6 настоящего Закона. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение 1 к Закону Владимирской области "О разграничении предметов ведения и объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями Владимирской области" ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Идентификационный Коды признаков Полное Юридический Остаточная Среднесписочная Примечание код предприятия ---------------------------------- наименование адрес балансовая численность в ОКПО Министерства Территории Отрасли предприятия предприятия стоимость за 1991/ на (ведомства) в народном в вышестоящей основных текущую дату в СООГУ СОАТО хозяйстве организации фондов в ОКОНХ (тыс.руб.) на 01.01.92/ на текущую дату ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глава местного самоуправления Ф.И.О. муниципального образования М.П. Приложение 2 к Закону Владимирской области "О разграничении предметов ведения и объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями Владимирской области" ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Идентификационный Коды признаков Полное Юридический Укрупненная Остаточная Среднесписочная Общая Примечания код предприятия ---------------------------------- наименование адрес специализация балансовая численность площадь в ОКПО Министерства Территории Отрасли в предприятия предприятия, стоимость за 1991/1995гг. кв.м. (ведомства) в народном в ведении местонахождения основных в СООГУ СОАТО хозяйстве которого имущества фондов в ОКОНХ находятся (тыс.руб.) на объекты 01.01.92/ имущество 01.01.96г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глава местного самоуправления муниципального образования ______________________________________________Ф.И.О. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|