Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 04.11.2000 № 71-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О комплексной программе Владимирской области по усилению борьбы
с преступностью на 2001 - 2003 годы
(В редакции Законов Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ;
от 06.12.2002 № 121-ОЗ)
Принят Законодательным Собранием области 25 октября 2000 года Статья 1. Утвердить комплексную программу Владимирской области по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2003 годы (приложение). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. И.о. главы администрации
Владимирской области В.Веретенников Владимир
4 ноября N 71-ОЗ
Приложение
к Закону Владимирской области
от 04.11.2000 г. N 71-ОЗ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001-2003 гг.
(В редакции Законов Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ;
от 06.12.2002 № 121-ОЗ)
г. Владимир 2000 год
ПАСПОРТ
Комплексной программы Владимирской области
по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 гг.
Наименование Программы Комплексная программа Владимирской области по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 гг.
Законодательная база Конституция Российской Федерации;
для разработки Закон РФ от 05.03.1992 N 2446-1 "О Программы безопасности";
Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон РФ от 25.07.1998 N 130-ФЗ "О борьбе
с терроризмом";
Указ Президента РФ от 3.06.1996 N 802 "О поэтапном формировании органов охраны общественного порядка";
Постановление Правительства РФ от 10.03.1999 N 270 "О федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы"
Заказчик Программы администрация Владимирской области
Основные разработчики и управление внутренних дел Владимирской исполнители Программы области (по согласованию);
прокуратура Владимирской области (по согласованию);
управление федеральной службы безопасности по Владимирской области (по согласованию);
управление федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области (по согласованию);
управление исполнения наказаний Минюста РФ по Владимирской области (по согласованию);
управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией по Владимирской области (по согласованию);
управление министерства юстиции по Владимирской области (по согласованию);
Владимирский юридический институт Минюста
России (по согласованию);
Владимирская таможня (по согласованию);
отдел административных органов;
департамент образования;
департамент социальной защиты населения;
департамент здравоохранения;
комитет по культуре;
управление общественных связей и средств массовой информации;
управление организационной работы и государственной службы;
комитет по вопросам молодежной политики; лицензионная палата;
комитет по социальной политике;
государственно-правовое управление;
управление промышленности; департамент сельского хозяйства и продовольствия;
центр поддержки предпринимательства;
областная межведомственная комиссия по осуществлению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции;
управление автомобильных дорог;
комитет по управлению государственным имуществом;
областной комитет по земельным ресурсам и
землеустройству (по согласованию);
центр стандартизации и метрологии (по согласованию);
регистрационная расчетная палата (по согласованию);
департамент федеральной государственной службы занятости населения по Владимирской области (по согласованию);
управление министерства по налогам и сборам по Владимирской области (по согласованию);
отдел федеральной службы безопасности РФ по Владимирскому гарнизону (по согласованию);
отдел федеральной службы безопасности РФ в/ч 9423 (по согласованию); комитет природных ресурсов по Владимирской области (по согласованию); государственное управление надзора за связью во Владимирской области (по согласованию);
отделение государственной транспортной инспекции по Владимирской области (по согласованию);
органы местного самоуправления Владимирской области (по согласованию); иные ведомства, привлекаемые ответственными исполнителями к выполнению
отдельных программных мероприятий.
Цель и задачи Программы Целью Программы является удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств правоохранительных и других государственных органов на борьбе с преступностью, обеспечение безопасности граждан, концентрация усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и других структур на решении вопросов обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности.
Сроки реализации 2001 - 2003 гг.
Программы Объем и источники Финансирование Программы осуществляется финансирования из областного бюджета и внебюджетных Программы источников, в т. ч. за счет увеличения доли отчислений УВД от сборов и штрафов, взыскиваемых УГИБДД в установленном законом порядке. Объем финансирования из областного бюджета на 2001 год -3419 тыс.
рублей.
Ожидаемые результаты 1. Дальнейшее укрепление законности, от реализации Программы правопорядка и общественной безопасности на территории области, консолидация усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и других государственных органов в этом направлении. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны правопорядка и борьбы с преступностью в области.
3. Создание единой системы социальной профилактики правонарушений.
4. Улучшение раскрываемости преступлений.
5. Формирование устойчивого кадрово-профессионального состава правоохранительных органов.
6. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Контроль за исполнением Контроль за реализацией Программы, Программы своевременностью и полнотой выполнения намеченных мероприятий осуществляет УВД Владимирской области. Рассмотрение и оценка хода и результатов выполнения Программы проводится на совместных совещаниях правоохранительных органов, заседаниях Межведомственной комиссии при главе администрации области по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В течение последних пяти лет криминальная обстановка на территории области остается крайне сложной, ежегодно регистрируется от
27 до 30 тысяч преступлений. Не снижается острота борьбы с преступлениями против жизни и здоровья граждан, остается высоким число умышленных убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований. Распространенный характер имеют кражи всех видов, грабежи и разбои. Проведенные криминологические исследования свидетельствуют о значительных изменениях структуры и динамики наиболее опасных видов правонарушений. Неуклонно растет удельный вес преступлений, совершаемых в составе организованных групп, с применением огнестрельного оружия, в состоянии алкогольного опьянения. Получили распространение ранее не свойственные области виды преступлений, такие как похищения людей, квалифицированные вымогательства, незаконное лишение свободы, заказные убийства. Подобные тенденции потребовали максимальной консолидации усилий всех субъектов правоохраны, выработки реалистичных решений по нормализации оперативной обстановки в области, подготовки и реализации совместных мероприятий по приоритетным направлениям борьбы с преступностью. Эти решения нашли свое отражение в разрабатываемых и реализуемых в настоящее время программах борьбы с преступностью.
Среднесрочное (два-три года) планирование контрпреступных мероприятий уже показало свою эффективность, позволяя правоохранительной системе сохранить контроль над сложной криминальной
ситуацией. Одновременно выявились и отрицательные моменты: наблюдаемая
автономность отдельных областных правоохранительных органов, большинство из которых имеют прямую федеральную подчиненность, от областных властных структур, ориентированность на использование только внутренних сил и средств, отсутствие тесного взаимодействия в этой деятельности. Такие явления объективно не позволили качественно и полно реализовать все запланированные мероприятия и, как следствие, эффективно организовать борьбу с преступностью по отдельным направлениям, преодолеть дальнейшую криминализацию обстановки. В целях консолидации усилий правоохранительных органов области в борьбе с преступностью, привлечения к работе в этом направлении социально ориентированных структур, повышения роли органов местного самоуправления подготовлена настоящая программа мер по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы. Предусмотренная программой комплексная модель борьбы с преступностью на ближайшие три года охватывает все аспекты правоохранительной работы: нормативное урегулирование этой сферы, предупреждение и пресечение правонарушений, совершенствование системы
раскрытия и расследования преступлений, кадровое и финансово-материальное обеспечение. При разработке Программы были учтены прогнозы и рекомендации федеральных правоохранительных органов, опыт соседних областей, практика реализации областной программы "Правопорядок 2000". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
1. Удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и других государственных органов на решении проблем борьбы с преступностью, обеспечения безопасности граждан, соблюдения интересов государства и муниципальных образований. 2. Восстановление институтов социальной профилактики, участия граждан в охране правопорядка, предупреждении правонарушений. 3. Повышение роли органов местного самоуправления, социально ориентированных структур в работе по предупреждению и пресечению преступлений и иных правонарушений. Основные задачи Программы:
1. Преодоление криминализации экономики, повышение авторитета государственной службы путем пресечения всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности и коррупции. 2. Повышение эффективности борьбы с организованной преступностью,
проявлениями терроризма и экстремизма. 3. Последовательное укрепление правовой базы правоохранительной деятельности. 4. Оснащение правоохранительных органов оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерными и иными системами, оборудованием. 5. Укрепление кадрово-профессионального потенциала правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных и материальных гарантий сотрудников. 6. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительной органов.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия Программы объединены в 5 разделов.
I. Организационно-правовые мероприятия, совершенствование системы
социальной профилактики. II. Преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией.
III. Меры по борьбе с организованной преступностью, терроризмом и
бандитизмом. IV. Повышение эффективности предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения общественного порядка. V. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. В раздел I вошли положения, касающиеся вопросов совершенствования
взаимодействия исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и других структур в борьбе с преступностью. Ряд мер будет способствовать координации антикриминальной политики, в том числе в рамках деятельности Межведомственной комиссии при главе администрации области по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков. Запланированы меры расширения взаимодействия правоохранительной системы с муниципальными образованиями, социально ориентированными органами, средствами массовой информации. В раздел вошли предложения о разработке и принятии пакета законодательных актов, призванных создать действенную нормативную базу в сфере правоохранительной деятельности. Раздел II включает положения, обеспечивающие усиление контроля правоохранительных органов за состоянием законности в экономической сфере, в том числе предпринимательской деятельности, кредитно-финансовой и банковской системах, на потребительском рынке, организация совместной деятельности в этом направлении. Мероприятия III-го раздела направлены на совершенствование работы
по ликвидации организованных преступных сообществ и групп, усиление контроля за оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на территории области, пресечение их нелегального оборота. Сюда же включены меры предупреждения терроризма и иных форм экстремизма. Раздел IV посвящен вопросам взаимодействия правоохранительных органов при раскрытии и расследовании наиболее тяжких и сложных категорий преступлений, создания единых банков данных по этим вопросам. Детально проработаны меры профилактического характера, в том числе по предупреждению преступлений среди несовершеннолетних, лиц, не
занятых трудовой деятельностью и освобожденных из исправительных учреждений. Основные финансово-затратные мероприятия сосредоточены в V-м разделе Программы, направлены на улучшение материально-технического обеспечения правоохранительной деятельности. Сюда входит оснащение подразделений милиции общественной безопасности современными техническими средствами и вооружением, создание единой защищенной информационной сети правоохранительных органов. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Контроль за реализацией Программы, своевременностью и полнотой выполнения намеченных мероприятий осуществляет управление внутренних дел Владимирской области. Государственные органы, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, об их исполнении письменно информируют УВД области. Промежуточные отчеты о реализации программных мероприятий предоставляются ответственными исполнителями до 10 июля, 10 января каждого года. Для организации качественной и эффективной реализации отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких соисполнителей, органы, учреждения и организации, указанные в графе "Исполнители" первыми, могут образовывать межведомственные рабочие группы, работу которых они организуют и контролируют. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, рациональное использование финансовых
средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится
на совместных совещаниях правоохранительных органов, заседаниях Межведомственной комиссии при главе администрации области по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков. 5. ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагаемые конечные результаты выполнения программы включают:
1) Формирование на областном уровне эффективно функционирующей системы предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений. 2) Закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений. 3) Снижение уровня криминализации экономики, ослабление позиций организованной преступности. 4) Создание детализированной нормативно-правовой базы правоохранительной деятельности в области. 5) Улучшение раскрываемости тяжких преступлений, снижение их доли
в общем массиве преступности. 6) Оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах.
7) Обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности, проявлений терроризма. 8) Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. 9) Формирование устойчивого кадрово-профессионального состава, повышение социального статуса сотрудников, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета, внебюджетных источников, в т. ч. за счет увеличения доли отчислений УВД от сборов и штрафов, взыскиваемых УГИБДД в установленном законом порядке.
Объем финансирования из областного бюджета на 2001 год -3419 тыс.
рублей. Бюджетные средства предполагается направить на целевое оснащение подразделений милиции общественной безопасности УВД мобильными комплектами минно-поискового оборудования (300 тыс.
рублей), оборудованием для диагностики наркосодержащих веществ (210 тыс. рублей), специальным снайперским вооружением (276 тыс. рублей), компьютерными средствами для создания автоматизированных банков данных (600 тыс. рублей), аппаратурой для создания единой защищенной информационной сети правоохранительных органов (600 тыс. рублей). Кроме этого, планируется приобретение автоматизированной дактилоскопической системы "Папилон" (728 тыс. рублей) и оборудования
для организации биологической лаборатории УВД (525 тыс. рублей). Конкретизация объемов финансирования на 2002-2003 гг. будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год. Средства из внебюджетных источников планируется направить на поэтапную замену морально устаревшего и изношенного медицинского оборудования больниц управления внутренних дел и управления исполнения наказаний Минюста РФ. За счет текущего финансирования соответствующих правоохранительных органов планируется провести дополнительное боевое оснащение спецподразделения управления федеральной службы безопасности по борьбе с терроризмом, специального отряда быстрого реагирования управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, отряда специального назначения управления исполнения наказаний Минюста
РФ с целью повышения их готовности к выполнению контртеррористических
задач. Программные мероприятия, по которым прямо не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовать за счет средств текущего бюджетного финансирования органов, указанных в графе "Исполнители". МЕРОПРИЯТИЯ
комплексной программы Владимирской области по усилению
борьбы с преступностью на 2001-2003 годы
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦ ИСПОЛНИТЕЛИ ¦ СРОК ¦ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦
¦ ¦ ¦ИСПОЛНЕНИЯ ¦ (в тыс.рублей) ¦
¦ ¦ ¦(по годам) +------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет¦вне бюджетные¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1. Разработать и реализовать перспективную модель борьбы с¦Отдел административных¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦преступностью, оптимально сочетающую профессиональные меры¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных и контролирующих органов,¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦
¦межведомственную систему социальной профилактики,¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительный потенциал органов местного¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления. ¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Повысить роль Межведомственной комиссии при главе¦УИН, ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации области по борьбе с преступностью, коррупцией,¦ВЮИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦терроризмом и незаконным оборотом наркотиков. Своевременно¦Управление МЮ РФ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦вносить коррективы в Положение о комиссии, обеспечивающие¦Таможня ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствие ее организационно-правового статуса стоящим¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задачам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.2. Обеспечить эффективную реализацию¦Департаменты ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦воспитательно-профилактических полномочий структур¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦
¦населения, внести дополнения в положения об этих органах,¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусматривающие обусловленные законодательством¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочия, ответственность, задачи предупреждения¦комитет по культуре,¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений ¦отдел административных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.3. Войти с предложением в управление Владимиро-Суздальской¦УВД ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦Епархии о конкретных формах участия Православной церкви в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросах профилактики противоправного поведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦морально-нравственного воспитания лиц, склонных к совершению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.4. Ежегодно на заседаниях Межведомственной комиссии при¦Отдел административных¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦главе администрации области по борьбе с преступностью,¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков¦Прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассматривать обобщенные материалы органов прокуратуры и¦управление МЮ РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления МЮ РФ о соблюдении предприятиями, организациями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями области законодательства в сфере реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочий по осуществлению профилактики правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устранению причин и условий, способствующих совершению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.5. Рассмотреть возможности создания при главах¦Отдел административных¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦администраций городов и районов области межведомственных¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦
¦и незаконным оборотом наркотиков с передачей им функций¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих оперативных штабов по борьбе с терроризмом. ¦прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСНП ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.6. Рекомендовать субъектам правоохранительной системы¦УВД, ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦области заключить договоры с редакторами электронных и¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦печатных средств массовой информации о взаимном¦УИН, ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудничестве с приоритетным урегулированием вопросов¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездного предоставления эфирного времени и печатных¦управление МЮ РФ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов для освещения работы по борьбе с преступностью. ¦таможня, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Организовать размещение на сайте администрации области в ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной сети «Интерет» информационных материалов о ¦общественных связей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах деятельности органов правопорядка ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦
(В редакции Закона Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ)
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.7. Организовать ежегодное проведение заседаний "круглого¦Управление ¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦стола" по проблемам укрепления законности, правопорядка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественной безопасности, информационного сопровождения¦общественных связей и¦ ¦ ¦ ¦
¦этой деятельности с участием руководителей¦СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных и контролирующих органов, редакторов¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведущих СМИ области. ¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УИН, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление МЮ РФ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦1.8. Провести оценку социально-профилактической¦УВД, ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦эффективности функционирования в г. Муроме комитетов¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного самоуправления. Результаты и меры усиления их¦организационной работы¦ ¦ ¦ ¦
¦влияния на состояние правопорядка по месту жительства¦и государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦населения внести на рассмотрение Совета по местному¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправлению во Владимирской области. ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. Подготовить и внести на рассмотрение органов местного¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления Владимирской области предложения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9.1. О проведении в округе Кольчугино эксперимента по¦УВД, ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦апробированию перспективной модели профилактики преступности¦администрация округа¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних, основанной на комплексном участии в этой¦Кольчугино, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе органов внутренних дел, образования, здравоохранения,¦комитет по вопросам¦ ¦ ¦ ¦
¦опеки и попечительства, комиссий по делам¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних. ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9.2. О создании и укреплении подразделений органов¦Органы местного¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦внутренних дел за счет перераспределения штатной численности¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции общественной безопасности: лицензионная палата, ¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; ¦лицензионная палата, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- по контролю оборота этилового спирта и алкогольной¦комитет природных¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции; ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦- по контролю нравственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- экологической милиции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9.3. Об оказании содействия в размещении, решении ¦управление Судебного ¦ 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ вопросов материально-технического обеспечения ¦департамента при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности мировых судов ¦Верховном суде РФ во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ; ¦Владимирской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
(Подпункт дополнен - Закон Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ)
¦1.10. Изучить и обобщить практику деятельности¦УВД, ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов местного самоуправления,¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных органов городов и районов по организации¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективной системы воспитательно-профилактических¦комитет по вопросам¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий среди подростков и молодежи. ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Принять меры к использованию в этих целях потенциала ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных заведений, занимающихся проблемами криминологии, ¦организационной работы¦ ¦ ¦ ¦
¦социологии, прикладной психологии ¦и государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитет по социальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политике, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦
(Абзац дополнен - Закон Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ)
¦1.11. Разработать и внести в Законодательное Собрание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Владимирской области проекты областных законов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.1. "О внесении изменений и дополнений в Закон¦Государственно -¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦Владимирской области "Об основах организации деятельности¦правовое управление,¦ ¦ ¦ ¦
¦старост сельских населенных пунктов" в части расширения¦отдел административных¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочий по охране правопорядка. ¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.2. "Об освобождении учреждений уголовно-исполнительной¦УИН, ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦системы от налогов и сборов, зачисляемых в областной¦главное финансовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет". ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.3. "О социальной адаптации лиц, освободившихся из¦УИН, ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦исправительных учреждений". ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департаменты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.4. "Об отчислении части сумм взысканных штрафов по¦УФСНП, ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦выявленным административным правонарушениям¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительному органу, выявившему правонарушение". ¦УМНС ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.5. О комплексной программе Владимирской области по ¦УВД, органы местного ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦переспективному развитию милиции общественной безопасности ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
(Подпункт дополнен - Закон Владимирской области от 09.07.2001 № 44-ОЗ)
¦1.12. Ежегодно проводить целевые опросы общественного мнения¦УВД, ¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦в городах и районах со сложной криминальной обстановкой об¦ВЮИ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности деятельности органов внутренних дел по¦отдел административных¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.13. Разработать и реализовать планы межведомственных¦УВД, ¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦оперативно-профилактических мероприятий: ¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Урожай" - по пресечению хищений сельхозпродукции,¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦криминальных ограничений ее реализации; таможня, ¦таможня, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Нефть" - по контролю законности приобретения и реализации¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦
¦нефтепродуктов; ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Суррогат" - по борьбе с незаконным оборотом этилового¦департаменты сельского¦ ¦ ¦ ¦
¦спирта, алкопродукции, фальсифицированного спиртного и¦хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦
¦спиртосодержащих суррогатов; ¦продовольствия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Подросток" - по профилактике преступлений¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних в весенне-летний период; . ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Внимание, дети!" - по предупреждению детского¦населения, комитет по¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-транспортного травматизма; ¦молодежной политике ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Металл" - по пресечению хищений черных и цветных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлов, проверке законности функционирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлоскупок. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦II. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1. На основе правоприменительной практики подготовить¦Управление МЮ,МЮ, ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦предложения в Законодательное Собрание области по¦прокуратура, , ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствованию законодательной базы, регламентирующей¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы преодоления криминализации экономики, борьбы с¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушениями на потребительском рынке, обеспечения¦УМНС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦полноты поступления налогов и других сборов в бюджет. ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Изучить и обобщить практику выявления, расследования,¦Прокуратура, ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
¦судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях,¦УФСБ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенных должностными лицами с использованием своего¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебного положения. ¦УФСНП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление МЮ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Организовать ежегодное проведение межведомственных¦Управление МЮ, ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦совещаний по проблемам взаимодействия правоохранительных¦УМНС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов области при осуществлении возложенных задач по¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦взысканию налоговых и таможенных сборов. ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. Ежегодно проводить анализ всех расследованных в области¦Прокуратура, ¦ 2001-2003 ¦ ¦ ¦
¦дел о квартирных кражах в целях выявления типичных причин и¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий, способствующих их совершению и принятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих мер, наиболее адекватных складывающейся¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. Создать единый механизм контроля за полнотой¦УФСНП, ¦ 2002 ¦ ¦ ¦
¦поступления налогов, других обязательных платежей в бюджеты¦УМНС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе интеграции и сопоставления учетных данных¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых органов с информацией иных контролирующих органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о состоянии экономической деятельности хозяйствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. Провести совместные мероприятия по выявлению,¦УВД, ¦ 2002-2003 ¦ ¦ ¦
¦пресечению преступной деятельности организованных групп и¦УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦сообществ, занимающихся незаконным предпринимательством,¦УМНС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦легализацией денежных средств, приобретенных незаконным¦таможня, ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем (по отдельным планам). ¦УБОПиК, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+----------------------+-----------+----------------+-------------¦
¦2.7. Разработать и реализовать комплекс мер по обеспечению¦УВД ¦ 2001 ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|