Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 06.03.2002 № 23-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О государственной программе развития малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2002-2003 годы и перспективу на 2004 год Принят Законодательным Собранием области 20 февраля 2002 года Статья 1. Утвердить государственную программу развития малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2002-2003 годы и перспективу на 2004 год (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 6 марта 2002 года N 23-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 06.03.2002 N 23-ОЗ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ И ПЕРСПЕКТИВУ НА 2004 ГОД I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ И ПЕРСПЕКТИВУ НА 2004 ГОД -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Государственная программа развития малого и | | программы: | среднего предпринимательства во Владимирской | | | области на 2002-2003 годы и перспективу на | | | 2004 год (далее по тексту "предприниматель- | | | ство") | |------------------+-----------------------------------------------| | Законодательная | - Федеральный Закон от 14.06.95 г. N 88-ФЗ | | база для разра- | "О государственной поддержке малого предпри- | | ботки программы: | нимательства в Российской Федерации"; | | | - Закон Владимирской области от 25.02.98 г. | | | N 50 "О государственной поддержке малого | | | предпринимательства во Владимирской области"; | | | - Распоряжение главы администрации области | | | от 07.05.2001 N 348-Р о разработке государст- | | | венной программы развития малого предпринима- | | | тельства во Владимирской области на 2002-2003 | | | годы. | |------------------+-----------------------------------------------| | Заказчик: | - Администрация Владимирской области. | |------------------+-----------------------------------------------| | Система контроля | - Администрация Владимирской области; | | за исполнением | - Законодательное Собрание Владимирской об- | | программы: | ласти; | | | - Общественный Совет по поддержке и развитию | | | малого и среднего предпринимательства Влади- | | | мирской области. | |------------------+-----------------------------------------------| | Основные разра- | - Центр поддержки предпринимательства адми- | | ботчики програм- | нистрации Владимирской области; | | мы: | - Владимирское отделение Российской ассоциа- | | | ции развития малого и среднего предпринима- | | | тельства; | | | - Рабочая группа, созданная распоряжением | | | главы администрации области от 07.05.2001 | | | года, N 348-Р. | |------------------+-----------------------------------------------| | Исполнители: | - Центр поддержки предпринимательства; | | | - Областной Фонд поддержки малого предприни- | | | мательства (по согласованию); | | | - Главное финансовое управление администрации | | | области (по согласованию); | | | - Экономическое управление администрации об- | | | ласти (по согласованию); | | | - Управление промышленности администрации об- | | | ласти (по согласованию); | | | - Департамент внешних экономических связей | | | администрации области (по согласованию); | | | - Управление жизнеобеспечения и развития | | | инфраструктуры администрации области (по | | | согласованию); | | | - Торгово - промышленная палата Владимирской | | | области (по согласованию); | | | - Управление потребительского рынка и услуг | | | администрации области (по согласованию); | | | - Управление по труду администрации области | | | (по согласованию); | | | - Департамент строительства и архитектуры | | | администрации области (по согласованию); | | | - Управление общественных связей и СМИ (по | | | согласованию); | | | - Областной комитет государственной статисти- | | | ки (по согласованию); | | | - Владимирское областное агентство поддержки | | | предпринимательства (по согласованию); | | | - Владимирское территориальное управление | | | МАП РФ (по согласованию); | | | - Межрегиональный меркетинговый центр "Влади- | | | мир - Москва" (по согласованию); | | | - Владимирское отделение Российской ассоциа- | | | ции развития малого и среднего предпринима- | | | тельства (по согласованию); | | | - Муниципальные фонды поддержки малого пред- | | | принимательства (по согласованию). | -------------------------------------------------------------------- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: ------------------T----------------------------------------------| | Стратегическая | Обеспечение благоприятных условий для разви- | | цель: | тия предпринимательского сектора экономики | | | Владимирской области. | L-----------------+----------------------------------------------- Базовые мероприятия программы ------------------T----------------------------------------------| | Цель N 1 | Сохранение количества реально работающих ма- | | | лых предприятий на уровне 01.01.2001 года | | | (7000 предприятий) с сохранением аналогичных | | | тенденций с предприятиями сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 2 | Сохранение числа постоянно занятых на малых | | | предприятиях на уровне 01.01.2001 года - | | | около 10% от общей численности занятых в эко-| | | номике области, с сохранением аналогичных | | | тенденций на предприятиях сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 3 | Сохранение доли вклада малых предприятий в | | | ВРП области на уровне 01.01.2001 года (5,5%) | | | с сохранением аналогичных тенденций с пред- | | | приятиями сферы предпринимательства в целом, | | | при прочих равных условиях. | +-----------------+----------------------------------------------+ | Задача N 1: | Совершенствование законодательной базы под- | | | держки предпринимательства. | | Задача N 2: | Совершенствование организационной структуры | | | поддержки предпринимательства на уровне об- | | | ласти. | +-----------------+----------------------------------------------+ | Задача N 3: | Подготовка кадров для предпринимательства. | | Задача N 4: | Финансовое обеспечение предпринимательских | | | программ и проектов. | | Задача N 5: | Взаимодействие со средой формирования пред- | | | принимательства, реструктуризация крупных | | | предприятий, консалтинг. | L-----------------+----------------------------------------------- Мероприятия перспективного развития ------------------T----------------------------------------------| | Цель N 1 | Увеличение количества реально работающих ма- | | | лых предприятий в общем количестве зарегист- | | | рированных предприятий на 10-15% с сохранени-| | | ем аналогичных тенденций с предприятиями сфе-| | | ры предпринимательства в целом. | | Цель N 2 | Увеличение числа постоянно занятых на малых | | | предприятиях с 9,3% на 01.01.2001 года до | | | 11-12% от уровня общей численности занятых в | | | экономике области, с сохранением аналогичных | | | тенденций на предприятиях сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 3 | Увеличение доли вклада малых предприятий в | | | ВРП области с 5,5% на 01.01.2001 года до | | | 9,6-10%, с сохранением аналогичных тенденций | | | с предприятиями сферы предпринимательства в | | | целом, при прочих равных условиях. | | Задача N 1: | Совершенствование внешней среды развития | | | предпринимательства. | | Задача N 2: | Совершенствование кредитно - финансовых ме- | | | ханизмов и имущественная поддержка субъектов | | | предпринимательства. | | Задача N 3: | Развитие бизнеса и повышение эффективности | | | функционирования инфраструктуры поддержки | | | предпринимательства. | | Задача N 4: | Реализация специализированных программ в | | | сфере предпринимательства. | | Задача N 5: | Развитие сотрудничества в сфере предпринима- | | | тельства на межрегиональном уровне . | +-----------------+----------------------------------------------+ | Ожидаемые ре- | - Количество реально работающих малых пред- | | зультаты от ре- | приятий от 7000 до 7500; | | ализации прог- | - До 57 тысяч занятых на малых предприятиях. | | раммы: | - Доля малых предприятий в общем объеме ВРП | | | от 9,6 до 10%. | | | - Прирост доли малого бизнеса в общем объеме | | | налоговых поступлений по области на 5,5-8% от| | | имеющихся показателей по предпринимательству | +-----------------+----------------------------------------------+ | Общий объем и | Всего: 32045 тысяч рублей. | | источники финан-| Из них: | | сирования прог- | - средства областного бюджета - 13240 тысяч | | раммы на | рублей. | | 2002-2003 годы: | По годам: | | | 2002 год: - 5000 тысяч рублей. | | | Из них: | | | - Предоставление финансовых средств - 1500 | | | тыс. руб. | | | - Предоставление гарантий по кредитам - | | | 1500 тыс. руб. | | | - Часть средств областного бюджета направ- | | | ленных на финансирование проектов наукоемкой | | | и инновационной сферы - 2000 тыс. руб. | | | 2003 год: - 8240 тысяч рублей. | | | Из них: | | | - Предоставление финансовых средств - | | | 2000 тыс. руб. | | | - Предоставление гарантий по кредитам - | | | 2000 тыс. руб. | | | - Часть средств областного бюджета направ- | | | ленных на финансирование проектов наукоемкой | | | и инновационной сферы - 4240 тыс. руб. | | | - средства муниципальных бюджетов (по согла- | | | сованию): - 14555 тысяч рублей. | | | По годам: | | | 2002 год: - 6000 тысяч рублей. | | | Из них: | | | - Предоставление финансовых средств - | | | 3000 тыс. руб. | | | - Предоставление гарантий по кредитам - | | | 1000 тыс. руб. | | | - Часть средств местного бюджета направлен- | | | ных на финансирование проектов наукоемкой | | | и инновационной сферы - 2000 тыс. руб. | | | 2003 год: - 8555 тысяч рублей. | | | Из них: | | | - Предоставление финансовых средств - | | | 2815 тыс. руб. | | | - Предоставление гарантий по кредитам - | | | 1500 тыс. руб. | | | - Часть средств местного бюджета, направлен- | | | ных на финансирование проектов наукоемкой и | | | инновационной сферы - 4240 тыс. руб. | | | - средства фондов поддержки предприниматель- | | | ства и другие привлеченные источники (по | | | согласованию) - 4250 тысяч рублей. | | | ПРИМЕЧАНИЕ. Средства, получаемые из област- | | | ного бюджета, направляются только на льготное| | | кредитование предпринимательских проектов и | | | программ на условиях областного фонда под- | | | держки малого предпринимательства (половина | | | ставки ЦБ). | +-----------------+----------------------------------------------+ | Контроль за ис- | Губернатор области. | | полнением прог- | | | раммы: | | L-----------------+----------------------------------------------- II. СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА Предпринимательство Владимирского региона на настоящий момент, представлено следующими группами: 1 группа - субъекты финансово - хозяйственной деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к малым предприятиям; 2 группа - предпринимателей без образования юридического лица, статус которых также определен действующим законодательством; 3 группа - субъекты финансово - хозяйственной деятельности, не вошедшие в указанные выше группы и не являющиеся бюджето- и градообразующими - средние. На 01.01.2001 г. в области - 6924 малых предприятия (МП), численность занятых на малых предприятиях составила 9,3% (52,7 тыс. человек) от среднегодовой численности работающих на предприятиях области. С учетом индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица (62761 человек), занятость в малом бизнесе (МБ) составила 20% от общеобластной. Тенденции развития малых предприятий в области представлены в таблице 1. Таблица 1 --------------------------------------------------------------------- | Показатель | РОССИЯ | ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ | |-----------------------------------+--------+----------------------| | | 1999 | 1999 | 2000 | |-----------------------------------+--------+----------+-----------| | Доля малых предприятий в общем | 29 | 26 | 30 | | количестве предприятий, в % | | | | |-----------------------------------+--------+----------+-----------| | Доля промышленных малых предприя- | 15 | 22 | 22 | | тий в общем числе малых предприя- | | | | | тий, в % | | | | |-----------------------------------+--------+----------+-----------| | Число малых предприятий на 1000 | 6 | 3 | 4 | | жителей, единиц | | | | |-----------------------------------+--------+----------+-----------| | Доля малых предприятий в ВРП, в % | 12 | 5,7 | 5,5 | --------------------------------------------------------------------- Приведенные данные свидетельствуют о том, что уровень развития малых предприятий в области по числу малых предприятий на 1000 жителей, по доле МП в ВРП ниже уровня развития малых предприятий по России в целом. До настоящего времени сохраняется неравномерность распределения субъектов малого предпринимательства по территории области, что свидетельствует о высокой дифференциации территорий области по уровню развития внешней среды предпринимательства (диаграмма 1). Диаграмма 1 --------------------------------------------------- | | Число малых предприятий | | | на 1000 жителей | |-----------------------+-------------------------| | Владимирская область | 4,3 | |-----------------------+-------------------------| | Юрьев - Польский | 5,6 | |-----------------------+-------------------------| | Суздальский | 2,7 | |-----------------------+-------------------------| | Судогодский | 1,2 | |-----------------------+-------------------------| | Собинский | 4,7 | |-----------------------+-------------------------| | Селивановский | 1,4 | |-----------------------+-------------------------| | Петушинский | 7,5 | |-----------------------+-------------------------| | Муромский | 3,2 | |-----------------------+-------------------------| | Меленковский | 3,3 | |-----------------------+-------------------------| | Ковровский | 5,2 | |-----------------------+-------------------------| | Киржачский | 7,6 | |-----------------------+-------------------------| | Камешковский | 4 | |-----------------------+-------------------------| | Гусь - Хрустальный | 0,7 | |-----------------------+-------------------------| | Гороховецкий | 3,7 | |-----------------------+-------------------------| | Вязниковский | 0,9 | |-----------------------+-------------------------| | Александровский | 2,7 | |-----------------------+-------------------------| | Округ Кольчугино | 5,2 | |-----------------------+-------------------------| | г. Суздаль | 2,6 | |-----------------------+-------------------------| | г. Собинка | 3,9 | |-----------------------+-------------------------| | г. Радужный | 12,1 | |-----------------------+-------------------------| | г. Муром | 2,6 | |-----------------------+-------------------------| | г. Ковров | 4,7 | |-----------------------+-------------------------| | г. Гусь - Хрустальный | 2,1 | |-----------------------+-------------------------| | г. Вязники | 3,5 | |-----------------------+-------------------------| | г. Владимир | 11,9 | |-----------------------+-------------------------| | г. Александров | 8,5 | --------------------------------------------------- Особенностью российского малого предпринимательства продолжает оставаться высокая доля "теневого" сектора. По разным оценкам, она составляет от 30 до 50% реального оборота субъектов малого предпринимательства. Ввиду слабой энерговооруженности и обеспеченности субъектов предпринимательства производственными мощностями, эффективность использования людских ресурсов несколько ниже, чем на крупных предприятиях. Экономия имеющаяся в системах управления предприятий малых форм не компенсирует слабое техническое оснащение, что находит отражение и в средних уровнях оплаты труда (Сравнительная характеристика среднемесячной заработной платы по малым и крупным предприятиям области приведена в таблице 2). Социальные гарантии для работников предприятий малого бизнеса, используемых действующие системы налогообложения, не в полном объеме подкрепляются налоговыми платежами субъектов предпринимательства. Таблица 2 ------------------------------------------------------------- | Показатель | Малые | Крупные | | | предприятия | предприятия | |-------------------------------+-------------+-------------| | Начисленная среднемесячная | 1010,4 | 1618,3 | | заработная плата за 2000 год, | | | | руб. | | | ------------------------------------------------------------- Кроме предприятий малого бизнеса, во Владимирской области действуют бюджето- и градообразующие предприятия, к которым в соответствии с постановлением главы администрации области N 550 от 26.08.99 года относятся свыше 120 субъектов финансово - хозяйственной деятельности. В вышеизложенные группы субъектов предпринимательства не вошли предприятия, которые не относятся к бюджето- и градообразующим, с одной стороны и не являются субъектами малого бизнеса, с другой. Неформально данная группа предприятий получила название "средние". Специального законодательства, регулирующего особенности деятельности данных предприятий, не существует. В то же время "средние" предприятия, ведут финансово - хозяйственную деятельность, вносят свой вклад в экономику области, а следовательно имеют полные права на поддержку со стороны государственных и муниципальных органов власти. Учитывая ситуацию во Владимирской области по вопросам поддержки предпринимательства, параметры развития предпринимательского сектора экономики, кооперационные и иные формы взаимодействия предприятий малого бизнеса со средним, а также то, что малый бизнес является основой для возникновения предприятий средних форм, в перспективе представляется целесообразным строить региональную политику с учетом интересов среднего предпринимательства. Это позволит обеспечить возможность нового этапа развития предпринимательства во Владимирской области. Для реализации данной стратегии, необходимо решить ряд проблем, касающихся малого и среднего бизнеса. К таковым относятся: - проблема структуризации предпринимательской среды, через создание объединений, союзов, лиг, гильдий по видам деятельности, по территориям, что позволит более объективно определить спектр интересов и проблем малого и среднего предпринимательства; - проблема соответствия деятельности субъектов малого и среднего бизнеса (далее по тексту субъекты предпринимательства) производящей сферы, требованиям, предъявляемым действующим законодательством к организации и осуществлению производственно - технологического процесса. Решение проблемы возможно через внедрение механизмов подготовки и передачи субъектам предпринимательства на согласованных условиях неиспользуемых либо неэффективно используемых промышленными предприятиями производственных мощностей. Имеющееся, в настоящее время, состояние производственной оснащенности в предпринимательстве неудовлетворительно, а собственными силами большинству данных предприятий эту задачу не решить. Важную роль в решении этой проблемы должна сыграть инфраструктура поддержки предпринимательства. Укрепление системы устойчиво функционирующих структур поддержки предпринимательства, муниципальных фондов, в частности, через использование доходов, полученных от эффективного использования государственной, муниципальной собственности, переданной в управление структурам поддержки предпринимательства, на согласованных условиях, способно активизировать деятельность негосударственных общественных организаций и ассоциаций субъектов предпринимательства, повысить стабильность и управляемость системы государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства во Владимирской области. Основным инструментом реализации государственной политики в сфере предпринимательства является государственная программа развития малого и среднего предпринимательства на 2002-2003 и перспективу до 2004 года (далее по тексту - Программа). Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятных условий для развития предпринимательского сектора экономики Владимирской области. Программа исходит из необходимости совершенствования государственной политики в области развития предпринимательства и ее более тесной координации с общими задачами экономической политики на региональном уровне на краткосрочную и среднесрочную перспективу. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ------------------T----------------------------------------------| | Цели и задачи | | | программы: | | +-----------------+----------------------------------------------+ | Стратегическая | Обеспечение благоприятных условий для разви- | | цель: | тия предпринимательского сектора экономики | | | Владимирской области. | L-----------------+----------------------------------------------- Базовые мероприятия программы ------------------T----------------------------------------------| | Цель N 1 | Сохранение количества реально работающих ма- | | | лых предприятий на уровне 01.01.2001 года | | | (7000 предприятий) с сохранением аналогичных | | | тенденций с предприятиями сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 2 | Сохранение числа постоянно занятых на малых | | | предприятиях на уровне 01.01.2001 года - | | | около 10% от общей численности занятых в эко-| | | номике области, с сохранением аналогичных | | | тенденций на предприятиях сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 3 | Сохранение доли вклада малых предприятий в | | | ВРП области на уровне 01.01.2001 года (5,5%) | | | с сохранением аналогичных тенденций с пред- | | | приятиями сферы предпринимательства в целом, | | | при прочих равных условиях. | +-----------------+----------------------------------------------+ | Задача N 1: | Совершенствование законодательной базы под- | | | держки предпринимательства. | | Задача N 2: | Совершенствование организационной структуры | | | поддержки предпринимательства на уровне об- | | | ласти. | | Задача N 3: | Подготовка кадров для предпринимательства. | | Задача N 4: | Финансовое обеспечение предпринимательских | | | программ и проектов. | | Задача N 5: | Взаимодействие со средой формирования пред- | | | принимательства, реструктуризация крупных | | | предприятий, консалтинг. | L-----------------+----------------------------------------------- Мероприятия перспективного развития ------------------T----------------------------------------------| | Цель N 1 | Увеличение количества реально работающих ма- | | | лых предприятий в общем количестве зарегист- | | | рированных предприятий на 10-15% с сохранени-| | | ем аналогичных тенденций с предприятиями сфе-| | | ры предпринимательства в целом. | | Цель N 2 | Увеличение числа постоянно занятых на малых | | | предприятиях с 9,3% на 01.01.2001 года до | | | 11-12% от уровня общей численности занятых в | | | экономике области, с сохранением аналогичных | | | тенденций на предприятиях сферы предпринима- | | | тельства в целом. | | Цель N 3 | Увеличение доли вклада малых предприятий в | | | ВРП области с 5,5% на 01.01.2001 года до | | | 9,6-10%, с сохранением аналогичных тенденций | | | с предприятиями сферы предпринимательства в | | | целом, при прочих равных условиях. | | Задача N 1: | Совершенствование внешней среды развития | | | предпринимательства. | | Задача N 2: | Совершенствование кредитно - финансовых ме- | | | ханизмов и имущественная поддержка субъектов | | | предпринимательства. | | Задача N 3: | Развитие бизнеса и повышение эффективности | | | функционирования инфраструктуры поддержки | | | предпринимательства. | | Задача N 4: | Реализация специализированных программ в | | | сфере предпринимательства. | | Задача N 5: | Развитие сотрудничества в сфере предпринима- | | | тельства на межрегиональном уровне. | L-----------------+----------------------------------------------- IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для успешного решения проблем, представленных выше, представляется целесообразным программу развития малого и среднего предпринимательства сформировать по следующим приоритетным направлениям: - Формирование законодательной базы государственной поддержки предпринимательства Совершенствование действующего законодательства, регламентирующего развитие предпринимательства в области. Подготовка и принятие региональных законов, постановлений и распоряжений Губернатора области, касающихся развития предпринимательства, устранения барьеров на пути развития предпринимательства, элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства. - Формирование организационной структуры поддержки предпринимательства на уровне области Дальнейшее развитие перечня услуг для предпринимателей со стороны действующих структур поддержки предпринимательства. Выработка решений по повышению эффективности системы поддержки и развития предпринимательства. Формирование положительного общественного мнения о предпринимательстве. - Подготовка кадров для предпринимательства Методическое и организационное содействие в обучении специалистов различных специальностей для предпринимательской сферы. - Финансовое обеспечение предпринимательских программ и проектов Финансирование муниципальных программ поддержки предпринимательства; формирование уставных капиталов действующих и создаваемых структур поддержки предпринимательства, пилотных проектов по реструктуризации; формирование источников финансирования мероприятий программы за счет средств, полученных от эффективного использования государственной и муниципальной собственности, переданной на согласованных условиях в управление структурам поддержки предпринимательства, являющимся подрядчиками по реализации мероприятий программы - Взаимодействие со средой формирования предпринимательства, реструктуризация крупных предприятий, консалтинг Обеспечение предпринимателей услугами в сфере консультационного, информационного, аналитического обеспечения и т.д. - Реализация специализированных программ и проектов в сфере предпринимательства Обеспечение дополнительных возможностей для развития предпринимательского сектора экономики Владимирской области. - Сотрудничество в сфере предпринимательства на межрегиональном уровне Повышение эффективности систем поддержки предпринимательства. Тиражирование положительного опыта по реализации пилотных проектов и программ поддержки и развития предпринимательства. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ 5.1. Механизм направления бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы развития малого и среднего предпринимательства 5.1.1. Механизм направления бюджетных средств на реализацию базовых мероприятий государственной программы развития малого и среднего предпринимательства. (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ) Порядок направления средств областного бюджета на реализацию базовых мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на очередной финансовый год включает в себя следующие этапы: ---------------------------------------------------------| --|x 1. Разработка государственной программы развития малого| | | и среднего предпринимательства. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 2. Утверждение Законодательным Собранием области прог- | | | раммы, одобренной коллегией администрации области. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 3. Включение Законодательным Собранием области отдель- | | | ной строки "Государственная программа развития малого | | | и среднего предпринимательства..." в расходную часть | | | областного бюджета Владимирской области на очередной | | | финансовый год. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 4. Заключение договора между ГФУ администрации области | | | и ВОФПМП по направлению средств облбюджета для финанси-| | | рования мероприятий, предусмотренных утвержденной прог-| | | раммой развития малого и среднего предпринимательства | | | во Владимирской области. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 5. В соответствии с решениями Попечительского Совета | | | направление на конкурсной основе средств облбюджета на | | | финансирование конкретных мероприятий программы. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 6. Ежегодное предоставление в Законодательное Собрание | L-| области доклада о состоянии и развитии предприниматель-| | ства, включая отчет об использовании средств областного| | бюджета, выделенных на эти цели. | L--------------------------------------------------------- 5.1.2. Механизм направления бюджетных средств на реализацию мероприятий перспективного развития малого и среднего предпринимательства. (ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ) Порядок направления средств областного и других бюджетов на реализацию перспективных мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на очередной финансовый год включает в себя следующие этапы: ---------------------------------------------------------| --|x 1. Разработка государственной программы развития малого| | | и среднего предпринимательства. | | L-----------------------------T---------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 2. Утверждение Законодательным Собранием области госу- | | | дарственной программы развития малого и среднего пред- | | | принимательства. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 3. Утверждение Законодательным Собранием области от- | | | дельной строки "Государственная программа развития ма- | | | лого и среднего предпринимательства..." в расходную | | | часть областного бюджета Владимирской области на оче- | | | редной финансовый год. | | L----------T------------------------------T--------------- | | | | ---------- x ----------| ---------------- x -------------| | | 4а. Другие источники | | 4б. Заключение договора между | | | финансовых и матери- | | ГФУ администрации области и | | | ально - технических | | ВОФПМП по направлению средств | | | средств, средства | | облбюджета для финансирования | | | самофинансирования | | мероприятий, предусмотренных | | L----------T------------ | утвержденной программой разви-| | | тия малого и среднего предпри-| | | нимательства. | | L----------------T--------------- | | | | ---------- x ---------------------------- x -------------| | | 5. Направление через ВОФПМП (через иных подрядчиков), | | | в рамках решений Попечительского Совета, средств обл- | | | бюджета (иных источников финансовых и материально - | | | технических средств) на финансирование конкретных ме- | | | роприятий программы. | | L-----------------------------T--------------------------- | | | ----------------------------- x -------------------------| | | 6. Ежегодное предоставление в Законодательное Собрание | L-| доклада о состоянии и развитии предпринимательства, | | включая отчет об использовании средств областного бюд- | | жета, выделенных на эти цели. | L--------------------------------------------------------- VI. МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -------T----------------------------T-----------------------T----------T-------------T-------------------------------------------| | N | Меры поддержки | Ожидаемые результаты | Ответст- | Сроки |Источники и объемы финансирования | | п/п | | | венные | | (тыс. руб.) | | | | | исполни- +------T------+----------------T--------------T-----------+ | | | | тели |Начало|Окон- | Средства | Средства | Дополнит. | | | | | | |чание | бюджета | других | средства | | | | | | | | | источников | бюджетов | | | | | | | +--------T-------+-------T------+ | | | | | | | | обл. | мун. |прочие | обл. | | | | | | | | | | |источн | фонд | | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | L------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+------+------------ 6.1. Формирование законодательной базы поддержки малого и среднего предпринимательства -------T----------------------------T-----------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |6.1.1.| Мониторинг нормативно - | Уточнение тенденций, | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | правовых актов Владимир- | а также существующих | ВОФПМП | | | - | - | - | - | - | | | ской области, в части | недостатков областной | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | государственной поддержки | нормативно - правовой | МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | малого предприниматель- | базы поддержки малого | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | ства: | предпринимательства и | РФ (по | | | - | - | - | - | - | | | - Внесение изменений и до- | прочих нормативно - | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | полнений в Закон Влади- | правовых актов. | | | | - | - | - | - | - | | | мирской области "О госу- | Разработка предложе- | | | | - | - | - | - | - | | | дарственной поддержке ма- | ний по совершенство- | | | | - | - | - | - | - | | | лого предпринимательства | ванию, устранению | | | | - | - | - | - | - | | | во Владимирской области". | противоречий норма- | | | | - | - | - | - | - | | | - Предложения по внесению | тивно - правовой базы | | | | - | - | - | - | - | | | изменений и дополнений в | регулирования пред- | | | | - | - | - | - | - | | | Закон Владимирской области | принимательской дея- | | | | - | - | - | - | - | | | "О введении на территории | тельности и государ- | | | | - | - | - | - | - | | | Владимирской области еди- | ственной поддержки | | | | - | - | - | - | - | | | ного налога на вмененный | предпринимательства | | | | - | - | - | - | - | | | доход для определенных ви- | в регионе. | | | | - | - | - | - | - | | | дов деятельности". | | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.1.2 | Разработка и экспертиза | Выработка направлений | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | проекта областной програм- | и мер поддержки пред- | ВОФПМП | | | - | - | - | - | - | | | мы развития малого и сред- | принимательства на | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | него предпринимательства | последующий период. | МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | на последующий период. | | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | | | РФ, ТПП | | | - | - | - | - | - | | | | | (по | | | - | - | - | - | - | | | | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ | | | Итого - | | | | - | - | - | - | - | L------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------- 6.2. Формирование организационной структуры развития малого и среднего предпринимательства на уровне области -------T----------------------------T-----------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |6.2.1.| Проведение рабочих встреч, | Формирование положи- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | 10 | - | 10 | - | | | семинаров, заседаний и | тельного обществен- | ВОФПМП | | | - | - | - | - | - | | | "круглых столов" по проб- | ного мнения о пред- | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | лемам предпринимательства. | принимательстве; | ВИТЦ, | | | - | - | - | - | - | | | | повышение информиро- | ММЦ, | | | - | - | - | - | - | | | | ванности обществен- | МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | | ности о проблемах | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | | предпринимательства. | РФ, ТПП | | | - | - | - | - | - | | | | | (по | | | - | - | - | - | - | | | | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.2.2 | Содействие развитию реги- | Развитие комплексной | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | 400 | - | 70 | - | | | ональных объектов инфра- | инфраструктуры под- | ВОФПМП | 2003 | | | 500 | | 85 | | | | структуры по поддержке | держки предпринима- | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | предпринимательства: | тельства. | МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | ВОФПМП, ОАПП, ВИТЦ, ММЦ. | | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | | | РФ, ТПП | | | - | - | - | - | - | | | | | (по | | | - | - | - | - | - | | | | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Создание системы ин- | Обеспечение предпри- | МФПМП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 500 | |6.2.3 | формационного обслуживания | нимательства необхо- | ЦПП, ТПП | 2003 | | | | | | 300 | | | предпринимательства. | димой для его деятель-| (по | | | - | - | - | - | - | | | | ности и развития ин- | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | | формацией. | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Поддержка средств | Укрепление материаль- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 100 | |6.2.4 | массовой информации, спе- | ной базы специализи- | ВОФПМП, | 2003 | | | | | | 100 | | | циализирующихся на проб- | рованных периодиче- | Управле- | | | - | - | - | - | - | | | лемах предпринимательства. | ских изданий, увели- | ние об- | | | - | - | - | - | - | | | | чение тиража и каче- | ществен- | | | - | - | - | - | - | | | | ства публикуемых ма- | ных свя- | | | - | - | - | - | - | | | | териалов по пробле- | зей и | | | - | - | - | - | - | | | | мам бизнеса и инфор- | СМИ (по | | | - | - | - | - | - | | | | мации, необходимой | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | | предпринимателям. | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Создание системы ре- | Устранение админи- | КУГИ, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 100 | |6.2.5 | гистрации и оформления | стративных барьеров | КУМИ, | 2003 | | | | | | 100 | | | сделок с недвижимостью по | при реализации сде- | ЦПП, ЦР | | | - | - | - | - | - | | | принципу "Одно окно". | лок с недвижимостью. | (по | | | - | - | - | - | - | | | | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Развитие системы услуг | Создание дополнитель- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 100 | |6.2.6 | по принципу "Бизнес для | ных благоприятных ус- | КУГИ, | 2003 | | | | | | 100 | | | бизнеса", создание бизнес | ловий для развития | УП, ВТУ | | | - | - | - | - | - | | | - центров, технопарков, | предпринимательства. | МАП РФ, | | | - | - | - | - | - | | | техноцентров. | | КДМП, ТПП| | | - | - | - | - | - | | | | | (по | | | - | - | - | - | - | | | | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ | | | Итого: 2475 | | | | - | 910 | - | 165 | 1400 | L------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------- 6.3. Подготовка кадров -------T----------------------------T-----------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |6.3.1 | Информационное обеспечение | Повышение квалификации| ЦПП, | 2002 | 2003 | - | 25 | - | 50 | - | | | предпринимателей и других | кадров. | ВОФПМП | 2003 | | | 30 | | 60 | | | | заинтересованных лиц по | | ВОАПП, УТ| | | - | - | - | - | - | | | возможностям обучения и | | (по | | | - | - | - | - | - | | | повышения квалификации в | | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | образовательных структурах | | | | | | | | | | | | - руководителей и персонала| | | | | | | | | | | | структур, занимающихся | | | | | - | - | - | - | - | | | поддержкой предпринима- | | | | | - | - | - | - | - | | | тельства; | | | | | - | - | - | - | - | | | - кадров структур поддержки| | | | | - | - | - | - | - | | | предпринимательства; | | | | | - | - | - | - | - | | | - консультантов; | | | | | - | - | - | - | - | | | - предпринимателей. | | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.3.2 | Организация семинаров для | Обучение рыночным | ВОАПП, | 2002 | 2003 | - | 40 | 50 | 50 | - | | | руководителей и кадров ре- | подходам к производ- | ЦПП, ВТУ | 2003 | | | 60 | 50 | 60 | | | | структурируемых предприятий| ству и реализации | МАП РФ, | | | - | - | - | - | - | | | по проблемам маркетинга, | продукции. | ТПП | | | - | - | - | - | - | | | рекламы, финансов, менедж- | | (по | | | - | - | - | - | - | | | мента и пр. | | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.3.3 | Подготовка учебно - мето- | Создание условий по | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | 50 | - | | | дических и справочных ма- | консалтинговому и ин- | ВОФПМП | 2003 | | | | | 60 | | | | териалов по ведению пред- | формационному обеспе- | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | принимательской деятель- | чению предпринимате- | РФ (по | | | - | - | - | - | - | | | ности. | лей. | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Разработка и тиражиро- | Повышение эффективнос-| ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 100 | |6.3.4 | вание учебно - методической| ти обучения предприни-| ВОФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | и учебной литературы по | мателей основам пред- | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | основам предприниматель- | принимательской дея- | МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | ской деятельности для | тельности на основе | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | предпринимателей. | обеспечения их учеб- | РФ (по | | | - | - | - | - | - | | | | но - методической и | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | | учебной литературой. | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Участие в организации | Подготовка руководите-| ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 200 | |6.3.5 | повышения квалификации и | лей и специалистов му-| ВОФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | профессиональной перепод- | ниципальных органов | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | готовки муниципальных слу- | власти по вопросам уп-| МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | жащих, специализирующихся | равления развитием | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | в области управления пред- | предпринимательства | РФ (по | | | - | - | - | - | - | | | принимательской деятель- | путем проведения крат-| согл.) | | | - | - | - | - | - | | | ностью. | косрочных семинаров. | | | | - | - | - | - | - | | | | Повышение эффективнос-| | | | - | - | - | - | - | | | | ти государственной | | | | - | - | - | - | - | | | | поддержки предпринима-| | | | - | - | - | - | - | | | | тельства через повыше-| | | | - | - | - | - | - | | | | ние профессионального | | | | - | - | - | - | - | | | | уровня подготовки му- | | | | - | - | - | - | - | | | | ниципальных служащих, | | | | - | - | - | - | - | | | | специализирующихся в | | | | - | - | - | - | - | | | | этой области. | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Создание системы подго-| Создание эффективной | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 300 | |6.3.6 | товки и повышения квалифи- | системы подготовки и | ВОФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | кации специалистов сферы | повышения квалифика- | ВОАПП, | | | - | - | - | - | - | | | предпринимательства: | ции кадров сферы пред-| МФПМП, | | | - | - | - | - | - | | | - областной заказ на под- | принимательства. | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | готовку специалистов в | | РФ, УТ, | | | - | - | - | - | - | | | системе ПТУ; | | ОБР. УЧР.| | | - | - | - | - | - | | | - отраслевой заказ на под- | | (по | | | - | - | - | - | - | | | готовку специалистов в | | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | системе образования, в | | | | | - | - | - | - | - | | | частности в сфере бытового | | | | | - | - | - | - | - | | | обслуживания; | | | | | - | - | - | - | - | | | - открытие факультета (ка- | | | | | - | - | - | - | - | | | федры) предпринимательства | | | | | - | - | - | - | - | | | на базе одного из высших | | | | | - | - | - | - | - | | | учебных заведений города | | | | | - | - | - | - | - | | | Владимира. | | | | | - | - | - | - | - | +------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ | | | Итого: 1185 | | | | - | 155 | 100 | 330 | 600 | L------+----------------------------+-----------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------- -------------------------------- <*> Выделение средств в виде помещений, оргтехники и т.д. для вновь создаваемых муниципальных фондов. 6.4. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого и среднего предпринимательства -------T--------------------------------T-------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |6.4.1.| Наполнение областного фонда | Финансовое обеспе-| ГФУ (по | 2002 | 2003 | 1500 | 700 | - | - | - | | | поддержки малого предпри- | чение реализации | согл.) | 2003 | | 2000 | 1000 | | | | | | нимательства финансовыми | программы. | | | | - | - | - | - | - | | | средствами для организации | | | | | - | - | - | - | - | | | финансирования мероприятий | | | | | - | - | - | - | - | | | программы поддержки малого | | | | | - | - | - | - | - | | | и среднего предприниматель- | | | | | - | - | - | - | - | | | ства в форме бюджетных кре- | | | | | - | - | - | - | - | | | дитов, субсидий и субвен- | | | | | - | - | - | - | - | | | ций. | | | | | - | - | - | - | - | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.4.2.| Развитие механизмов гаран- | Расширение круга | ГФУ (по | 2002 | 2003 | 1500 | 1000 | - | - | - | | | тий. | мероприятий, полу-| согл.) | | | <**> | <**> | | | | | | | чающих кредитно - | | 2003 | | 2000 | 1500 | | | | | | | финансовую под- | | | | <**> | <**> | | | | | | | держку за счет | | | | - | - | - | - | - | | | | привлечения прочих| | | | - | - | - | - | - | | | | источников финан- | | | | - | - | - | - | - | | | | сирования. | | | | - | - | - | - | - | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.4.3.| Организация финансирования | Создание новых и | ВОФПМП | 2002 | 2003 | - | 400 | - | 1000 | - | | | пилотных проектов особой зна- | расширение сущест-| ГФУ, ВИТЦ| 2003 | | | 600 | | 1500 | | | | чимости. | вующих произ- | (по | | | | | | | | | | | водств. | согл.) | | | - | - | - | - | - | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.4.4.| Содействие муниципальным фон- | Создание новых и | ВОФПМП | 2002 | 2003 | - | 500 | - | 1200 | - | | | дам в финансировании программ | расширение сущест-| ГФУ, ЦПП | 2003 | | | 700 | | 1855 | | | | и проектов. | вующих произ- | (по | | | - | - | - | - | - | | | | водств, увеличе- | согл.) | | | - | - | - | - | - | | | | ние занятости. | | | | - | - | - | - | - | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.4.5.| Участие областного фонда под- | Расширение сети | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | 200 | 80 | 80 | - | | | держки малого предприниматель- | муниципальных | ВОФПМП | 2003 | | | 300 | 120 | 100 | | | | ства в формировании уставных | структур поддерж- | ГФУ, | | | - | - | - | - | - | | | капиталов существующих и вновь | ки предпринима- | ВТУ МАП | | | - | - | - | - | - | | | создаваемых структур поддержки | тельства. | РФ (по | | | - | - | - | - | - | | | предпринимательства. | | согл.) | | | - | - | - | - | - | L------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------- -------------------------------- <**> - На средства фонда гарантий должны быть привлечены средства из иных источников в соотношении 1:3. -------T--------------------------------T-------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| | | | Итого: 12835 | | | | 7000 | 6900 | 200 | 5735 | - | | | | | | | | на- | | | | | | | | | | | | прав- | | | | | | | | | | | | лено в | | | | | | | | | | | | ОФПМ | | | | | | | | | | | | Псм. | | | | | | | | | | | | пп. | | | | | | | | | | | | 6.4.1 | | | | | | | | | | | | 6.4.2 | | | | | L------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------- 6.5. Взаимодействие со средой формирования малого и среднего предпринимательства, реструктуризация кризисных предприятий, консалтинг -------T--------------------------------T-------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |6.5.1.| Обеспечение всем заинтересо- | Стабилизация ра- | Отрасл. | 2002 | 2003 | - | 40 | - | 50 | - | | | ванным предприятиям возмож- | боты предприятий, | подр-ния | 2003 | | | 50 | | 60 | | | | ностей проведения реструктури- | создание предпри- | админист-| | | - | - | - | - | - | | | зационных мероприятий с исполь-| ятий сферы пред- | рации об-| | | - | - | - | - | - | | | зованием разработанных и опро- | принимательства в | ласти, | | | - | - | - | - | - | | | бованных механизмов. | результате ре- | МСУ (по | | | - | - | - | - | - | | | Техническое обеспечение работы | структуризации | согл.), | | | - | - | - | - | - | | | координационной группы по ре- | крупных. | ЦПП | | | - | - | - | - | - | | | формированию предприятий, на- | | | | | - | - | - | - | - | | | ходящихся в кризисном состо- | | | | | - | - | - | - | - | | | янии. | | | | | - | - | - | - | - | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.2.| Создание условий для участия | Привлечение до- | Отрасл. | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | предприятий сферы предпринима- | полнительных ре- | подр-ния | | | | | | | | | | тельства в областном и муни- | сурсов для рас- | админист-| | | | | | | | | | ципальном заказах. | ширения произ- | рации об-| | | | | | | | | | | водства субъек- | ласти (по| | | | | | | | | | | тами предприни- | согл.) | | | | | | | | | | | мательства. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.3.| Участие в организации выставок | Продвижение про- | ТПП, | 2002 | 2003 | - | 5 | 50 | 10 | - | | | и ярмарок для субъектов пред- | дукции предприни- | ВОФПМП | 2003 | | | 5 | 50 | 10 | | | | принимательства. | мательства Влади- | ВИТЦ, | | | | | | | | | | | мирской области. | ДВЭС, | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.4.| Содействие в подготовке биз- | Повышение сотруд- | Отрасл. | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | нес - планов, инвестиционных | ничества субъек- | подраз- | | | | | | | | | | проектов и направление их на | тов предпринима- | деления | | | | | | | | | | конкурсы. | тельства. | адм-ции | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | ТПП, МСУ | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.5.| Создание и поддержка предпри- | Поддержка научно | ВИТЦ, ВТУ| 2002 | 2003 | - | - | 600 | 70 | - | | | ятий сферы предпринимательства,| - технического | МАП РФ | 2003 | | | | 800 | 90 | | | | использующих наукоемкие техно- | направления в | (по | | | | | | | | | | логии. | предприниматель- | согл.) | | | | | | | | | | | стве. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.6.| Информационно - статистическое | Создание системы | Владимир-| 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | обеспечение государственной | информационно - | ский об- | | | | | | | | | | политики в области поддержки | статистического | ластной | | | | | | | | | | предпринимательства. | обеспечения го- | комитет | | | | | | | | | | | сударственной | гос. ста-| | | | | | | | | | | политики. | тистики | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | согл.), | | | | | | | | | | | | ЦПП | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.7.| Анализ и прогнозирование эконо-| Повышение эффек- | ЦПП, Вла-| 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | мического развития сектора ма- | тивности и досто- | димирский| | | | | | | | | | лого предпринимательства по | верности прогноз- | областной| | | | | | | | | | данным областного комитета го- | ных показателей | комитет | | | | | | | | | | сударственной статистики, раз- | по разделу "малое | гос. ста-| | | | | | | | | | работка предложений в прогноз | предприниматель- | тистики | | | | | | | | | | развития области на среднесроч-| ство" в сводном | (по | | | | | | | | | | ную и долгосрочную перспективы.| прогнозе развития | согл.). | | | | | | | | | | | Владимирской об- | | | | | | | | | | | | ласти в 2002-2003 | | | | | | | | | | | | годах. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.8.| Подготовка ежегодных экономи- | Информационная | ЦПП | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | ческих обзоров о состоянии ма- | поддержка принятия| | | | | | | | | | | лого предпринимательства Вла- | решений органами | | | | | | | | | | | димирской области для коллегии | исполнительной и | | | | | | | | | | | администрации и Законодатель- | законодательной | | | | | | | | | | | ного Собрания области. | власти, ответст- | | | | | | | | | | | | венными за разра- | | | | | | | | | | | | ботку и реализа- | | | | | | | | | | | | цию государствен- | | | | | | | | | | | | ной политики в | | | | | | | | | | | | области развития | | | | | | | | | | | | малого предприни- | | | | | | | | | | | | мательства. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.9.| Обеспечение ведения Реестра | Проведение комп- | ЦПП, ИКО | 2002 | 2003 | - | 80 | - | 110 | - | | | субъектов малого предпринима- | лекса мер по про- | админи- | | | | | | | | | | тельства в соответствии с | граммному, техни- | страции | | | | | | | | | | Законом Владимирской области "О| ческому и методи- | области, | | | | | | | | | | государственной поддержке ма- | ческому сопровож- | МСУ (по | | | | | | | | | | лого предпринимательства во | дению реестра | согл.) | | | | | | | | | | Владимирской области". | субъектов МП. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.10| Создание совместных с ВГТРК | Формирование | ВГТРК | 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | "Владимир" тематических передач| благоприятного | "Влади- | | | | | | | | | | с целью освещения вопросов | общественного | мир" (по | | | | | | | | | | предпринимательства, его роли | мнения о предпри- | согл.), | | | | | | | | | | в развитии экономики области, | нимательской дея- | ЦПП | | | | | | | | | | пропаганды лучшего опыта пред- | тельности и попу- | | | | | | | | | | | принимательской деятельности | ляризации имиджа | | | | | | | | | | | и политики администрации по его| предпринимателя. | | | | | | | | | | | поддержке и развитию. | | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.11| Разработка электронно - | Обеспечение поль- | ЦПП, ИКО | 2002 | 2003 | - | - | - | 150 | - | | | выставочной системы для | зователей Интернет| админист-| | | | | | | | | | предпринимательства. | во Владимирской | рации, | | | | | | | | | | | области, других | ММЦ, ВО | | | | | | | | | | | регионах Россий- | ФПМП (по | | | | | | | | | | | ской Федерации и | согл.) | | | | | | | | | | | зарубежных странах| | | | | | | | | | | | информацией о воз-| | | | | | | | | | | | можностях пред- | | | | | | | | | | | | принимательства | | | | | | | | | | | | Владимирской об- | | | | | | | | | | | | ласти. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.12| Актуализация баз данных по | Расширение су- | ЦПП, ТПП,| 2002 | 2003 | - | - | - | 50 | - | | | предпринимательству. | ществующих и со- | ММЦ, ВО | | | | | | | | | | | здание необходи- | ФПМП (по | | | | | | | | | | | мых баз данных по | согл.) | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | | ству. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.13| Предоставление консультацион- | Организация сис- | ЦПП, ВО | 2002 | 2003 | - | 80 | - | 80 | - | | | ных услуг предпринимателям по | темного консуль- | ФПМП, | 2003 | | | 90 | | 90 | | | | ведению предпринимательской | тационного обес- | ММЦ, | | | | | | | | | | деятельности. | печения. | ВОАПП, | | | | | | | | | | | | ТПП, ВТУ | | | | | | | | | | | | МАП РФ | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |6.5.14| Мониторинг муниципальных орга- | Создание и разви- | ЦПП, МСУ,| 2002 | 2003 | - | - | - | - | - | | | нов власти в вопросах создания,| тие предпринима- | ВТУ МАП | | | | | | | | | | развития и становления местных | тельского сектора | РФ (по | | | | | | | | | | систем поддержки предпринима- | экономики на мес- | согл.) | | | | | | | | | | тельства: | тах. | | | | | | | | | | | - содействие в разработке муни-| | | | | | | | | | | | ципальных программ поддержки | | | | | | | | | | | | малого и среднего предпринима- | | | | | | | | | | | | тельства; | | | | | | | | | | | | - содействие в создании и ста- | | | | | | | | | | | | новлении местных фондов под- | | | | | | | | | | | | держки предпринимательства; | | | | | | | | | | | | - содействие в создании и ста- | | | | | | | | | | | | новлении общественных объеди- | | | | | | | | | | | | нений, союзов, ассоциаций и | | | | | | | | | | | | т.д. предпринимателей. | | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Проведение объединительных | Формирование поло-| ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 200 | |6.5.15| съездов, конференций, "круглых | жительного общест-| ВОФПМП, | | | | | | | 100 | | | столов" по вопросам поддержки | венного мнения о | ВОАПП, | | | | | | | | | | и развития предпринимательства.| предприниматель- | МФПМП, | | | | | | | | | | | стве; | ВТУ МАП | | | | | | | | | | | Повышение информи-| РФ, ТПП | | | | | | | | | | | рованности общест-| (по | | | | | | | | | | | ва о проблемах | согл.) | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | | ства. | | | | | | | | | | | | Выработка рекомен-| | | | | | | | | | | | даций по созданию | | | | | | | | | | | | благоприятных ус- | | | | | | | | | | | | ловий для развития| | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | | ства. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Увеличение числа реформи- | Стабилизация рабо-| ЦПП, МСУ | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 600 | |6.5.16| руемых предприятий за счет со- | ты предприятий, | (по | 2003 | | | | | | 600 | | | здания в муниципальных образо- | создание предпри- | согл.) | | | | | | | | | | ваниях координационных групп | нимательства в ре-| | | | | | | | | | | по вопросам несостоятельности. | зультате реструк- | | | | | | | | | | | | туризации крупных.| | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ | | | Итого: 4120 | | - | 350 | 1500 | 770 | 1500 | | | L------+--------------------------------+-------------------+------------------------+--------+-------+-------+-------+----------- 6.6. Реализация специализированных программ в сфере малого и среднего предпринимательства -------T--------------------------------T-------------------T----------T------T------T--------T-------T-------T-------T----------| |<*> | Содействие в реализации на | Внедрение специа- | ВО | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 1000 | |6.6.1 | территории области специализи- | лизированных меха-| РАРМСП, | | | | | | | | | | рованных региональных и муници-| низмов развития и | АТ и П, | | | | | | | | | | пальных проектов, программ под-| поддержки предпри-| ТПП (по | | | | | | | | | | держки и развития малого и | нимательства в | согл.) | | | | | | | | | | среднего предпринимательства, | территориях с раз-| | | | | | | | | | | представленных общественными | ным уровнем разви-| | | | | | | | | | | объединениями и ассоциациями | тия предпринима- | | | | | | | | | | | предпринимательства: | тельства и инфра- | | | | | | | | | | | - Совершенствование и разработ-| структуры его под-| | | | | | | | | | | ка механизмов формирования ры- | держки для после- | | | | | | | | | | | ночного пространства; | дующего распрост- | | | | | | | | | | | - Разработка механизмов для | ранения получен- | | | | | | | | | | | размещения субъектов предпри- | ного опыта в тер- | | | | | | | | | | | нимательства на незадействован-| риториях с анало- | | | | | | | | | | | ных нежилых и производственных | гичным уровнем | | | | | | | | | | | помещениях, находящихся в соб- | развития. Расшире-| | | | | | | | | | | ственности муниципальных орга- | ние сотрудничества| | | | | | | | | | | нов власти; | органов государст| | | | | | | | | | | | - Создание в 2002-2003 годах | венной власти с | | | | | | | | | | | советов по вопросам развития | общественными | | | | | | | | | | | предпринимательства в муници- | структурами пред- | | | | | | | | | | | пальных образованиях области; | принимательства. | | | | | | | | | | | - Обмен опытом по поддержке | | | | | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | | | | - Создание культурно - делово- | | | | | | | | | | | | го центра для предпринимателей | | | | | | | | | | | | - Центрального дома предприни- | | | | | | | | | | | | мателя; | | | | | | | | | | | | - Предоставление комплекса | | | | | | | | | | | | бесплатных услуг по государст- | | | | | | | | | | | | венной регистрации вновь созда-| | | | | | | | | | | | ваемых субъектов предпринима- | | | | | | | | | | | | тельства; | | | | | | | | | | | | - Проведение ежегодного общего-| | | | | | | | | | | | родского конкурса и выставки | | | | | | | | | | | | "Владимирский предприниматель";| | | | | | | | | | | | - Финансовое обеспечение проек-| | | | | | | | | | | | тов предпринимательства путем | | | | | | | | | | | | предоставления инвестиций под | | | | | | | | | | | | гарантии областной администра- | | | | | | | | | | | | ции. Проект "Организация мелко-| | | | | | | | | | | | розничной торговли на ФАД М-7 | | | | | | | | | | | | Волга-1", проходящей по терри- | | | | | | | | | | | | тории Петушинского района; | | | | | | | | | | | | - Финансовая поддержка венчур- | | | | | | | | | | | | ных проектов предприниматель- | | | | | | | | | | | | ства. | | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Подбор и продвижение биз- | Создание новых и | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | 800 | - | 1000 | |6.6.2.| нес - проектов высокой доход- | расширение сущест-| ВОФПМП |2003 | | | | 1000 | | 1500 | | | ности, привлекательных для | вующих произ- | (по | | | | | | | | | | частных инвесторов. | водств, увеличение| согл.) | | | | | | | | | | | занятости. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | Создание системы оказания | Расширение кре- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | 100 | - | 100 | |6.6.3.| полномасштабных лизинговых | дитно - финансовой| ВОФПМП, | 2003 | | | | 150 | | 150 | | | услуг предпринимательским про- | поддержки предпри-| ОМВ (по | | | | | | | | | | ектам. | нимателей. | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Организация и реализация | Совершенствование | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 1000 | |6.6.4.| мероприятий по созданию корпо- | инфраструктуры | ВОФПМП, | | | | | | | | | | рации структур поддержки пред- | поддержки и разви-| ВОАПП, | | | | | | | | | | принимательства. | вития предпринима-| МФПМП, | | | | | | | | | | | тельства. | ВТУ МАП | | | | | | | | | | | | РФ (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Создание системы подрядных | Повышение пара- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 700 | |6.6.5.| работ по реализации пилотных | метров эффектив- | ВОФПМП, | 2003 | | | | | | 1200 | | | программ и проектов поддержки | ности работы дей- | ВОАПП, | | | | | | | | | | и развития предпринимательской | ствующих и вновь | МФПМП, | | | | | | | | | | деятельности с обеспечением | создаваемых струк-| ВТУ МАП | | | | | | | | | | заданных параметров экономиче- | тур поддержки | РФ (по | | | | | | | | | | ской эффективности. | предприниматель- | согл.) | | | | | | | | | | | ства. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Проект по развитию фран- | Использование до- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 550 | |6.6.6.| чайзинговых схем, в том числе | полнительных воз- | ВОФПМП, | | | | | | | | | | во взаимодействии малых, сред- | можностей для | ВОАПП, | | | | | | | | | | них и крупных предприятий. | развития предпри- | МФПМП, | | | | | | | | | | | нимательства. | ВТУ МАП | | | | | | | | | | | | РФ (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Проект по обеспечению во- | Механизмы для по- | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 550 | |6.6.7.| влечения неиспользуемых объек- | вышения эффектив- | ВОФПМП, | | | | | | | | | | тов государственной собствен- | ности использова- | ВОАПП, | | | | | | | | | | ности расположенных на террито-| ния объектов го- | МФПМП, | | | | | | | | | | рии Владимирской области с ис- | сударственной соб-| ВТУ МАП | | | | | | | | | | пользованием преимуществ пред- | ственности в каче-| РФ, КУГИ | | | | | | | | | | приятий малых и средних форм. | стве экономической| (по | | | | | | | | | | | базы оказания | согл.) | | | | | | | | | | | практической иму- | | | | | | | | | | | | щественной под- | | | | | | | | | | | | держки субъектам | | | | | | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | | | | | | ства. | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Обеспечение расширения | Продвижение това- | ММЦ, ТПП | 2002 | 2003 | - | - | 100 | - | 300 | |6.6.8.| межрегиональных деловых связей | ров и услуг на | (по | 2003 | | | | | | 300 | | | предпринимательства, в том | рынки других ре- | согл.) | | | | | | | | | | числе активизация поставок | гионов. | | | | | | | | | | | продукции через межрегиональ- | | | | | | | | | | | | ный маркетинговый центр. | | | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ |<*> | <*> Создание областного инно- | Совершенствование | ЦПП, | 2003 | 2003 | | - | 300 | - | 600 | |6.6.9 | вационного союза предпринима- | предприниматель- | ВОФПМП, | | | | | | | | | | телей. | ства в научно - | ВОАПП, | | | | | | | | | | | инновационной сфе-| МФПМП, | | | | | | | | | | | ре. | ВТУ МАП | | | | | | | | | | | | РФ (по | | | | | | | | | | | | согл.) | | | | | | | | +------+--------------------------------+-------------------+----------+------+------+--------+-------+-------+-------+----------+ | | | Итого: 11400 | | - | - | 2450 | - | 8950 | | | L------+--------------------------------+-------------------+------------------------+--------+-------+-------+-------+----------- 6.7. Сотрудничество в сфере малого и среднего предпринимательства на межрегиональном уровне -------T---------------------------------T------------------T-----------T------T------T--------T-------T-------T-------T---------| |<*> | <*> Участие в организации выста-| Стимулирование | ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 10 | |6.7.1 | вок - ярмарок продукции субъек- | развития предпри-| ВОФПМП, | | | | | | | | | | тов предпринимательства на меж- | нимательства на | ВОАПП, | | | | | | | | | | региональном уровне. | межрегиональном | ВТУ МАП | | | | | | | | | | | уровне. | РФ, ТПП | | | | | | | | | | | | (по согл.)| | | | | | | | +------+---------------------------------+------------------+-----------+------+------+--------+-------+-------+-------+---------+ |<*> | <*> Организационные мероприятия | Налаживание меж- | ММЦ, ЦПП, | 2002 | 2003 | - | - | - | - | 10 | |6.7.2 | по распространению положитель- | региональных де- | ВОФПМП, | 2003 | | | | | | 10 | | | ного опыта развития предприни- | ловых связей в | ВОАПП, | | | | | | | | | | мательства на межрегиональном | сфере предприни- | ТПП, ВТУ | | | | | | | | | | уровне. | мательства. | МАП РФ | | | | | | | | | | | | (по согл.)| | | | | | | | +------+---------------------------------+------------------+-----------+------+------+--------+-------+-------+-------+---------+ | | | Итого: 30 | | | | - | - | - | - | 30 | +------+---------------------------------+------------------+-----------+------+------+--------+-------+-------+-------+---------+ | | | ВСЕГО по базовым | | | | 7000 | 8315 | 1800 | 7000 | - | | | | мероприятиям: | | | | учтено | | | | | | | | 17115 | | | | в | | | | | | | | | | | | строке | | | | | | | | | | | | N 10 | | | | | +------+---------------------------------+------------------+-----------+------+------+--------+-------+-------+-------+---------+ | | | ВСЕГО по меропри-| | | | - | - | 2450 | - | 12480 | | | | ятиям перспектив-| | | | | | | | | | | | ного развития: | | | | | | | | | | | | 14930 | | | | | | | | | +------+---------------------------------+------------------+-----------+------+------+--------+-------+-------+-------+---------+ | ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: | 32045 | - | | | | 8315| 1800 | 7000 | 12480 | | | | | | | | | | +2450 | - 6240 | | | | | | | | | | | - мун. | | | | | | | | | | | бюдж. | | | | | | | | | | | - 6240 | | | | | | | | | | | - обл. | | | | | | | | | | | бюдж. | L----------------------------------------+--------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+---------- Примечание. Финансирование мероприятий перспективного развития подлежит осуществлению в случае реализации мероприятий и проектов по эффективному использованию государственного, муниципального имущества. VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализацию Программы определяют следующие источники финансирования: - бюджет Владимирской области - средства предусматриваются отдельной строкой на реализацию мероприятий программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на предстоящий период - субсидии, субвенции, кредиты, гарантии по кредитам (см. паспорт программы); - муниципальные бюджеты городов и районов области (иных муниципальных образований) - средства предусматриваются на реализацию мероприятий программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на предстоящий период - субсидии, субвенции, гарантии по кредитам (по согласованию, на условиях паритета, см. паспорт программы); - часть доходов от эффективного использования государственной и муниципальной собственности, переданной на согласованных условиях в управление структурам поддержки малого и среднего предпринимательства, являющимся подрядчиками по реализации мероприятий программы (по согласованию); - иные привлеченные источники - обеспечивается мультипликация средств областного и муниципальных бюджетов, направленных на реализацию программы (по согласованию, см. паспорт программы). В случае отсутствия средств областного бюджета, необходимых для реализации предусмотренных в разделе VI Программы мероприятий, их финансирование приобщается к финансированию мероприятий в рамках Программы на следующий финансовый год. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год Центр поддержки предпринимательства на основании утвержденной Программы совместно с ответственными исполнителями формирует бюджетную заявку, в которой указываются конкретные расчеты и сметная стоимость предполагаемых мероприятий. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Потребность финансирования на весь период Программы оценивается в размере 32045 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 13240 тыс. руб.; - средства муниципальных бюджетов 14555 тыс. руб. (по согласованию); - средства фондов поддержки малого и среднего предпринимательства и другие привлеченные источники - 4250 тыс. руб. (по согласованию). Из них: 1. При реализации базовых мероприятий Программы: - средства областного бюджета - 7000 тыс. руб.; - средства муниципальных бюджетов - 8315 тыс. руб. (по согласованию); - средства фондов поддержки малого и среднего предпринимательства и другие привлеченные источники - 1800 тыс. руб. (по согласованию). 2. При реализации мероприятий перспективного развития на условиях дополнительного финансирования: - средства областного бюджета - 6240 тыс. руб.; - средства муниципальных бюджетов - 6240 тыс. руб. (по согласованию); - средства фондов поддержки малого и среднего предпринимательства и другие привлеченные источники - 2450 тыс. руб. (по согласованию). VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 8.1. В результате реализации проектов и мероприятий настоящей программы на 1 рубль средств областного бюджета будет привлечено 6 рублей иных источников, то есть на 13240 тыс. рублей средств областного бюджета будет привлечено более 79000 тыс. рублей средств иных источников. 8.2. Настоящей программой предполагается вложение средств в высокоэффективные проекты с рентабельностью не менее 20%. При этом область получит: - в виде дополнительных налоговых поступлений от 1000 до 1200 тысяч рублей ежегодно; - дополнительно выпуск продукции на сумму более 6000-6500 тыс. рублей ежегодно. В целом в результате реализации программы Владимирская область получит: - Количество малых предприятий 7300-7500; - До 57 тысяч занятых на малых предприятиях; - Доля малых предприятий в общем объеме ВРП 9,6-10%; - Прирост доли малого бизнеса в общем объеме налоговых поступлений по области на 5,5-8% от имеющихся показателей по предпринимательству; - Самоокупаемость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАЗДЕЛЕ VI ПРОГРАММЫ СОКРАЩЕНИЯ: -------------------------------------------------------------------- | - Центр поддержки предпринимательства; | ЦПП; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Областной Фонд поддержки малого предприниматель- | ОФПМП; | | ства; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Главное финансовое управление администрации | ГФУ; | | области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Государственно - правовое управление администра- | ГПУ; | | ции области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Экономическое управление администрации области; | ЭУ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Управление промышленности администрации области; | УП; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Департамент внешних экономических связей админи- | ДВЭС; | | страции области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Управление жизнеобеспечения и развития инфра- | УЖиРИ; | | структуры администрации области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Торгово - промышленная палата Владимирской об- | ТПП; | | ласти | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Управление потребительского рынка и услуг админи- | УПРиУ; | | страции области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Управление по труду администрации области; | УТ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Департамент строительства и архитектуры админист- | ДСиА; | | рации области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Информационно - компьютерный отдел администрации | ИКО; | | области; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Владимирское областное агентство поддержки пред- | ВОАПП; | | принимательства; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Владимирское территориальное управление МАП РФ; | ВТУМАП РФ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Межрегиональный маркетинговый центр "Владимир - | ММЦ; | | Москва"; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Владимирское отделение Российской ассоциации | ВО РАРМСП; | | развития малого и среднего предпринимательства; | | |-----------------------------------------------------+------------| | - Органы местного самоуправления; | МСУ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Комитет по делам молодежной политики; | КДМ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Центр регистрации сделок с недвижимостью; | ЦР; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Комитет по управлению государственным имуществом; | КУГИ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Комитеты по управлению муниципальным имуществом; | КУМИ; | |-----------------------------------------------------+------------| | - Муниципальные фонды поддержки малого предпринима- | МФПМП. | | тельства. | | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|