Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.04.2011 № 118аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2011 N 118а О реализации на территории Томской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.09.2011 г. N 289а) В целях реализации на территории Томской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.04.2011 N 113а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1) Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 3) Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 4) Порядок заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области с организациями соглашений об участии в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 5) Порядок внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствующем году в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы согласно приложению N 5 к настоящему постановлению; 6) формы отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области: об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, выделенных на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению; о достижении значений показателей эффективности использования средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, выделенных на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н. Губернатор Томской области В.М. Кресс Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а 1. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050. 2. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы). 3. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется в целях участия молодой семьи в "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная программа) и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы". 4. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района и городского округа Томской области (по согласованию) (далее - орган местного самоуправления) по месту жительства молодой семьи в соответствии с оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющих получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (приложение N 2 к настоящему Порядку) по одному из предусмотренных вариантов. 5. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, молодая семья представляет в орган местного самоуправления заявление в свободной форме (с указанием варианта расчета) и документы, указанные в Порядка в соответствии с выбранным вариантом расчета. 6. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются: 1) вариант N 1: а) справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них; при недостаточности указанной суммы кредита (займа) молодая семья вправе предоставить следующие документы (один или несколько из них): б) справку (выписку со счета) о наличии у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках; в) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена (ов) молодой семьи. Заключение (отчет) независимого оценщика может быть рассмотрено при определении достаточности доходов молодой семьи при наличии одновременно следующих условий: отсутствие у иных лиц (кроме членов молодой семьи) имущественных прав на данное жилое помещение, а также отсутствие ограничений и обременений имущественных прав члена (ов) молодой семьи; подтверждение намерения члена (ов) молодой семьи об отчуждении данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий. Для подтверждения намерения члена (ов) молодой семьи об отчуждении жилого помещения молодая семья представляет следующие документы: копию свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена (ов) молодой семьи; заверенную саморегулируемой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на данное жилое помещение, ограничений (обременений) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости; заявление члена (ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий; 2) вариант N 2: а) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству) по или иной форме, принятой в организации, подписанная руководителем и (или) главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем. Данные документы могут быть представлены как членами молодой семьи, так и родителями членов молодой семьи. Документы о заработной плате родителей членов молодой семьи принимаются при наличии от них заявлений о готовности выступить созаемщиками по ипотечному кредиту (займу) молодой семьи; б) налоговая декларация установленной формы с отметкой налогового органа о принятии: за два последних отчетных периода - для индивидуальных предпринимателей с ежеквартальным периодом отчетности; за один последний отчетный период - для индивидуальных предпринимателей с периодом отчетности один раз в год; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.09.2011 г. N 289а) в) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках; г) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена (ов) молодой семьи. Заключение (отчет) независимого оценщика может быть рассмотрено при определении достаточности доходов молодой семьи при наличии одновременно следующих условий: отсутствие у иных лиц (кроме членов молодой семьи) имущественных прав на данное жилое помещение, а также отсутствие ограничений и обременений имущественных прав члена (ов) молодой семьи; подтверждение намерения члена (ов) молодой семьи об отчуждении данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий. Для подтверждения намерения члена (ов) молодой семьи об отчуждении жилого помещения молодая семья представляет следующие документы: копию свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена (ов) молодой семьи; заверенную саморегулируемой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на данное жилое помещение, ограничений (обременений) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости; заявление члена (ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий; д) иные документы, подтверждающие официальные доходы (доходы в виде дивидендов, процентов по вкладам, от арендной платы и др.) и наличие иных денежных средств у молодой семьи. 7. Документы, указанные в Порядка, представляются в виде оригиналов либо копий документов, заверенных лицами, их выдавшими. Допускается заверение копий документов уполномоченными специалистами органа местного самоуправления при предъявлении оригиналов документов. 8. Орган местного самоуправления в течение 10 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в Порядка, осуществляет расчеты по достаточности доходов молодой семьи в соответствии с к Порядку и принимает решение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы. Расчеты производятся по варианту, выбранному молодой семьей и указанному в заявлении согласно Порядка. Решение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, оформляется (в двух экземплярах) по форме согласно приложению N 1 к Порядку в соответствии с выбранным молодой семьей вариантом расчета. Один экземпляр заключения орган местного самоуправления направляет молодой семье не позднее 10 дней с даты принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы. 9. В случае непризнания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, члены молодой семьи вправе повторно подать документы в соответствии с настоящим Порядком при изменении обстоятельств, подтверждающих наличие у молодой семьи достаточных доходов и (или) иных денежных средств для целей участия в федеральной программе и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы". Приложение N 1 к Порядку и условиям признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства Вариант N 1 Утверждаю _______________________________ (Полное наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Томской области или иного уполномоченного лица) _______________________________ (Подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Томской области или иного уполномоченного лица) "_______" ____________________ 20__ г. Заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства Молодая семья _____________ подала "____" __________________ 20__ г. заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. К заявлению молодой семьи приложены заверенные копии следующих документов: 1. _______________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________; 3. _______________________________________________________________; 4. _______________________________________________________________; 5. _______________________________________________________________ . Молодая семья _____________ в составе _____ человек, в том числе (Ф.И.О. членов молодой семьи с указанием степени родства: супруг, супруга, дети): 1. _______________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________; 3. _______________________________________________________________; 4. _______________________________________________________________; 5. ________________________________________________________________. Расчетная (средняя) стоимость жилья +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | Состав семьи | Размер общей площади| Норматив стоимости| Расчетная (средняя) | | (человек) | для расчета размера | 1 кв. м общей | стоимость жилья | | | социальной выплаты | площади (рублей за| (рублей), | | | (кв. м) | 1 кв. м) | гр. 2 х гр. 3 | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | | | | | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ Размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | Расчетная (средняя) | Размер социальной выплаты | Размер социальной выплаты | | стоимость жилья | в процентах от расчетной | на приобретение жилья | | (рублей) | (средней) стоимости жилья | (рублей), | | | (30% или 35%) | гр. 1 х гр. 2 | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | | | | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | Расчетная (средняя) | Размер социальной | Часть расчетной (средней) | | стоимость жилья | выплаты | стоимости жилья, превышающей | | (рублей) | на приобретение жилья | размер социальной выплаты | | | (рублей) | на приобретение жилого | | | | помещения или создание объекта | | | | индивидуального жилищного | | | | строительства (рублей), | | | | гр. 1 - гр. 2 | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | | | | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ Сравнение максимально возможной суммы кредита (займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | Максимально возможная | Часть расчетной (средней) | Результат сравнения: | | сумма кредита (займа),| стоимости жилья, превышающей | гр. 1 - гр. 2 (рублей) | | указанная в справке | размер социальной выплаты | <*> | | банка или иной | на приобретение жилого | | | организации (рублей) | помещения или создание объекта| | | | индивидуального жилищного | | | | строительства (рублей) | | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | | | | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ <*> со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 больше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше показателя гр. 2. Сравнение оставшейся части расчетной (средней) стоимости жилья с суммой сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимостью жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи +------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | Оставшаяся часть расчетной | Сумма сбережений и (или)| Результат сравнения: | | (средней) стоимости жилья | рыночная стоимость | гр. 1 - гр. 2 (рублей)| | (гр. 3 предыдущей таблицы) | жилого помещения | <*> | | (рублей) | (рублей) | | +------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | +------------------------------+-------------------------+-----------------------+ | | | | +------------------------------+-------------------------+-----------------------+ <*> со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 больше показателя гр. 2. На основании произведенной оценки доходов и иных денежных средств молодая семья _____________________ признана (не признана) молодой семьей, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. ____________________________ __________ ______________________ (Должность лица, осуществившего расчет) (Подпись) (Расшифровка подписи) "____" __________________ 20__ г. Вариант N 2 Утверждаю _______________________________ (Полное наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Томской области или иного уполномоченного лица) _______________________________ (Подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Томской области или иного уполномоченного лица) "_______" ___________________ 20__ г. Заключение о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства Молодая семья _____________ подала "____" __________________ 20__ г. заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. К заявлению молодой семьи приложены заверенные копии следующих документов: 1. _______________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________; 3. _______________________________________________________________; 4. _______________________________________________________________; 5. ________________________________________________________________. Молодая семья _____________ в составе _____ человек, в том числе (Ф.И.О. членов молодой семьи с указанием степени родства: супруг, супруга, дети): 1. _______________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________; 3. _______________________________________________________________; 4. _______________________________________________________________; 5. ________________________________________________________________. Расчетная (средняя) стоимость жилья +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | Состав семьи | Размер общей площади| Норматив стоимости| Расчетная (средняя) | | (человек) | для расчета размера | 1 кв. м общей | стоимость жилья | | | социальной выплаты | площади (рублей за| (рублей), | | | (кв. м) | 1 кв. м) | гр. 2 х гр. 3 | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ | | | | | +------------------+---------------------+-------------------+---------------------+ Размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | Расчетная (средняя) | Размер социальной выплаты | Размер социальной выплаты | | стоимость жилья | в процентах от расчетной | на приобретение жилья | | (рублей) | (средней) стоимости жилья | (рублей), | | | (30% или 35%) | гр. 1 х гр. 2 | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ | | | | +-----------------------+----------------------------+----------------------------+ Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | Расчетная (средняя) | Размер социальной | Часть расчетной (средней) | | стоимость жилья | выплаты | стоимости жилья, превышающей | | (рублей) | на приобретение жилья | размер социальной выплаты | | | (рублей) | на приобретение жилого | | | | помещения или создание объекта | | | | индивидуального жилищного | | | | строительства (рублей), | | | | гр. 1 - гр. 2 | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ | | | | +------------------------+-----------------------+--------------------------------+ Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи, с размером расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | Сумма сбережений и | Часть расчетной (средней) | Результат сравнения: | | (или) рыночная | стоимости жилья, превышающей | гр. 1 - гр. 2 (рублей) | | стоимость жилого | размер социальной выплаты | <*> | | помещения (рублей) | на приобретение жилого | | | | помещения или создание объекта| | | | индивидуального жилищного | | | | строительства (рублей) | | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ | | | | +-----------------------+-------------------------------+------------------------+ <*> со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 больше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше показателя гр. 2. Расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства +----------+------------+------------------------+------------------+-----------------+ | Срок | Процентная | Часть расчетной | Сумма процентов | Размер | | кредита | ставка по | (средней) стоимости | за весь срок | ежемесячных | | (лет) | кредиту | жилья, превышающей | кредитования | платежей | | | (процент) | размер социальной | (процент), | по кредиту | | | | выплаты | гр. 3 х гр.1 х | (рублей), | | | | на приобретение жилого | гр. 2 | (гр. 3 + гр. | | | | помещения или создание | | 4)/360 | | | | объекта индивидуального| | | | | | жилищного строительства| | | | | | (рублей) | | | +----------+------------+------------------------+------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------+------------+------------------------+------------------+-----------------+ | 30 | 11 | | | | +----------+------------+------------------------+------------------+-----------------+ Определение ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего минимальный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи +---------------+--------------+---------+---------------+--------------------------+ | Ежемесячный | Ежемесячный | Состав | Ежемесячный | Размер ежемесячного | | совокупный | прожиточный | семьи | прожиточный | совокупного семейного | | семейный доход| минимум | | минимум | дохода молодой семьи, | | (рублей) | по Томской | | в расчете | превышающий прожиточный | | | области | | на членов | минимум | | | на душу | | семьи | в расчете на членов | | | населения | | (рублей), | молодой семьи (рублей), | | | | | гр. 2 х гр. 3 | гр. 1 - гр. 4 | +---------------+--------------+---------+---------------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------+--------------+---------+---------------+--------------------------+ | | | | | | +---------------+--------------+---------+---------------+--------------------------+ Сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, и (или) суммы совокупного дохода родителей членов молодой семьи +-----------------------+---------------------------------+-----------------------+ | Размер ежемесячных | Ежемесячный совокупный семейный | Результат сравнения: | | платежей по кредиту | доход, превышающий ежемесячный | гр. 1 - гр. 2 (рублей)| | (рублей) | прожиточный минимум в расчете на| <*> | | | членов семьи (рублей) | | +-----------------------+---------------------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------+---------------------------------+-----------------------+ | | | | +-----------------------+---------------------------------+-----------------------+ <*> со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 больше показателя гр. 2. +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+ | Оставшаяся часть размера | Сумма совокупного дохода | Результат сравнения: | | ежемесячных платежей | родителей членов молодой | гр. 1 - гр. 2 (рублей)| | по кредиту (гр. 3 предыдущей | семьи (рублей) | <*> | | таблицы) (рублей) | | | +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+ | | | | +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+ <*> со знаком "+" указывается результат, если показатель гр. 1 меньше либо равен показателю гр. 2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр. 1 больше показателя гр. 2. На основании произведенной оценки доходов и иных денежных средств молодая семья _____________________ признана (не признана) молодой семьей, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. _____________________________ ___________ _________________ (Должность лица, осуществившего расчет) (Подпись) (Расшифровка подписи) "____" __________________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку и условиям признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства Методика оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства Оценка доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляется поэтапно в соответствии с вариантом расчета, выбранным молодой семьей. Вариант N 1. В соответствии с данным вариантом расчеты осуществляются по следующим этапам: первый этап - определение расчетной (средней) стоимости жилья; второй этап - определение размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; третий этап - определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; четвертый этап - сравнение максимально возможной суммы кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; пятый этап - сравнение оставшейся части расчетной (средней) стоимости с суммой сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимостью жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи. Первый этап. Определение расчетной (средней) стоимости жилья (СтЖ) осуществляется в соответствии с условиями федеральной программы по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, не превышающий среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Томской области, определяемую приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Применяется норматив стоимости 1 кв. м общей площади, действующий на момент осуществления расчета; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями федеральной : для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1-го или более детей (либо семьи, состоящей из 1-го молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. м на 1-го человека. Второй этап. Определение размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (С) осуществляется в соответствии с условиями федеральной программы: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой на первом этапе (С = СтЖ х 30%), - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой на первом этапе (С = СтЖ х 35%), - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребенка или более. Третий этап. Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из размера расчетной (средней) стоимости жилья размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства: ЧСтЖ = СтЖ - С. Четвертый этап. Сравнение максимально возможной суммы кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них (МСк), и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из максимально возможной суммы кредита (займа), указанного в справке банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства: МСк - ЧСтЖ. Если МСк больше либо равна ЧСтЖ, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства уже на данном этапе. При этом осуществление дальнейшей оценки доходов молодой семьи не производится. Если МСк меньше ЧСтЖ, то оценка доходов и иных денежных средств должна осуществляться на следующем этапе исходя из части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер максимально возможной суммы кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них (далее - оставшаяся часть расчетной (средней) стоимости). Пятый этап. Сравнение осуществляется путем вычитания из оставшейся части расчетной (средней) стоимости суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи. При этом документ о рыночной стоимости жилого помещения, находящего в собственности членов молодой семьи, должен соответствовать условиям, установленным настоящим Порядком. Если оставшаяся часть расчетной (средней) стоимости меньше либо равна сумме сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи, то молодая семья признается, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Если оставшаяся часть расчетной (средней) стоимости больше суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи, то молодая семья не может быть признана имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Вариант N 2. В соответствии с данным вариантом расчеты осуществляются по следующим этапам: первый этап - определение расчетной (средней) стоимости жилья; второй этап - определение размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; третий этап - определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; четвертый этап - сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; пятый этап - расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; шестой этап - определение ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего минимальный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи; седьмой этап - сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, и (или) совокупного дохода родителей членов молодой семьи, письменно подтвердивших желание выступить созаемщиками по ипотечному кредиту (займу) молодой семьи. Первый этап. Определение расчетной (средней) стоимости жилья (СтЖ) осуществляется в соответствии с условиями "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Томской области, определяемую приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Применяется норматив стоимости 1 кв. м общей площади, действующий на момент осуществления расчета; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями федеральной программы: для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1-го или более детей (либо семьи, состоящей из 1-го молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. м на 1-го человека. Второй этап. Определение размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (С) осуществляется в соответствии с условиями федеральной программы: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой на первом этапе (С = СтЖ х 30%), - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой на первом этапе (С = СтЖ х 35%), - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребенка или более. Третий этап. Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из размера расчетной (средней) стоимости жилья (первый этап) размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (второй этап): ЧСтЖ = СтЖ - С. Четвертый этап. Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и (или) рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности членов молодой семьи, с размером расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляется путем вычитания из суммы сбережений и (или) рыночной стоимости жилого помещения указанной части расчетной (средней) стоимости жилья. Если сумма сбережений и (или) рыночной стоимости жилого помещения равна или больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства уже на данном этапе. При этом осуществление дальнейшей оценки доходов молодой семьи не производится. Если сумма сбережений и (или) рыночной стоимости жилого помещения меньше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, то оценка доходов и иных денежных средств должна осуществляться на следующих этапах исходя из части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, уменьшенной на сумму сбережений и (или) рыночной стоимости жилого помещения молодой семьи. Пятый этап. Для расчета размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту в сумме, равной части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, применяются следующие показатели: срок кредита - 30 лет; процентная ставка по кредиту - 11 процентов. Расчет размера ежемесячных платежей (ЕП) осуществляется следующим путем: определяется сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту за весь срок кредита (Пр): размер части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, умножается на 11% и на 30 лет: Пр = ЧСтЖ х 11% х 30 лет; определяется размер ежемесячных платежей: сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту за весь срок кредита, суммируется с частью расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Полученный показатель делится на 360 месяцев: ЕП = (Пр + ЧСтЖ) : 360. Шестой этап. Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи (СД) определяется путем суммирования доходов, указанных в представленных молодой семьей документах, за последние 6 месяцев и деления полученного результата на 6. В случае если член молодой семьи является индивидуальным предпринимателем с периодом отчетности один раз в год, то его ежемесячный доход определяется путем деления суммы полученных доходов за отчетный период на 12. Ежемесячный доход другого члена молодой семьи, не являющегося индивидуальным предпринимателем или являющегося индивидуальным предпринимателем с ежеквартальным периодом отчетности, определяется путем суммирования доходов, указанных в представленных им документах, за последние 6 месяцев и деления полученного результата на 6. Тогда ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи (СД) определяется путем суммирования ежемесячных доходов обоих супругов. При этом из общей суммы совокупного семейного дохода молодой семьи не вычитаются налоги, сборы и иные обязательные платежи. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.09.2011 г. N 289а) Определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется следующим путем: определение ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (СПМ): величина прожиточного минимума на душу населения по Томской области (ПМ), устанавливаемая ежеквартально распоряжением Губернатора Томской области, умножается на количество членов семьи (СПМ = ПМ х на количество членов семьи). Применяется величина прожиточного минимума на душу населения по Томской области, установленная на момент осуществления расчета; определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется путем вычитания из ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (ЧСД = СД - СПМ). Седьмой этап. Сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, осуществляется путем вычитания из размера ежемесячных платежей указанного размера ежемесячного совокупного семейного дохода. Если размер ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, больше либо равен размеру ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Если размер ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, меньше размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту, то осуществляется сравнение оставшейся части размера ежемесячных платежей по ипотечному кредиту с суммой совокупного дохода родителей членов молодой семьи, письменно подтвердивших желание выступить созаемщиками по ипотечному кредиту (займу) молодой семьи. Если оставшаяся часть размера ежемесячных платежей по ипотечному кредиту больше либо равна сумме совокупного дохода родителей членов молодой семьи, письменно подтвердивших желание выступить созаемщиками, то молодая семья не может быть признана имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Если оставшаяся часть размера ежемесячных платежей по ипотечному кредиту меньше суммы совокупного дохода родителей членов молодой семьи, письменно подтвердивших желание выступить созаемщиками, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а 2. Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила). 2. Настоящий Порядок регулирует формирование органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области (далее - орган местного самоуправления) списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная программа), изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году. 3. Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников федеральной , изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, по форме согласно к настоящему Порядку. 4. Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников федеральной , изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, по дате признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В первую очередь в списки включаются молодые семьи - участники федеральной , поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Молодые семьи - участники федеральной , признанные нуждающимися в жилых помещениях в один и тот же день, включаются в данный список по алфавиту. В отношении молодой семьи, изъявившей желание использовать социальную выплату в соответствии с подпунктом е) пункта 2 Правил, дата признания ее нуждающейся в жилом помещении определяется по документу, подтверждающему, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, молодая семья подает в орган местного самоуправления следующие документы: 1) в свободной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи; 3) копию свидетельства о заключении брака (на неполную молодую семью не распространяется); 4) справку о составе семьи с указанием нанимателя/собственника (ов), всех зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства и (или) пребывания, отношений родства/свойства, общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги (ксерокопию домовой книги) - вместе с оригиналом для сверки; 5) справку из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) в собственности членов молодой семьи жилого помещения. При изменении фамилий членов молодой семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию; 6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах членов молодой семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (при смене фамилии после 2 сентября 1998 года выписки представляются на прежнюю и новую фамилии); 7) копию финансово-лицевого счета с места постоянного проживания или копию технического паспорта (в случае когда молодая семья проживает в индивидуальном жилом доме). Также молодая семья подает следующие документы: 1) копию договора социального найма - в случае если член молодой семьи является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет копию иного документа, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордера, финансового лицевого счета и др.); 2) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо копию иного правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - в случае если член молодой семьи является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения; 3) копию решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания/признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - в случае если член молодой семьи проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания; 4) медицинскую справку - в случае если член молодой семьи имеет в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в соответствии с тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378. Копии документов представляются молодой семьей вместе с оригиналами документов для сверки. При наличии противоречивой информации в представленных документах, несоответствии информации, содержащейся в представленных документах, сведениям, изложенным в ответах на запросы органа местного самоуправления уполномоченных органов, наличии в представленных документах информации, свидетельствующей о приобретении (возможности приобретения) молодой семьей права собственности на жилые помещения), орган местного самоуправления запрашивает у молодой семьи дополнительные документы, позволяющие устранить выявленные противоречия или недостатки, принять решение о наличии или отсутствии факта нуждаемости молодой семьи в жилом помещении. Запрос о предоставлении дополнительных документов должен быть мотивированным и содержать причины, по которым они требуются. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня принятия заявления принимает решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении либо об отказе в таком признании. Отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении допускается в случае, если: не представлены предусмотренные настоящим пунктом документы; представлены документы, не подтверждающие право молодой семьи быть признанной нуждающейся в жилом помещении."; приложение к указанному в настоящем подпункте Порядку "Список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году" дополнить строками следующего содержания: +----+-----+-----+------+-----+---+---+-----+---+----+-------+-----+-----+----+ | "1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +----+-----+-----+------+-----+---+---+-----+---+----+-------+-----+-----+----+ | Итого: | | | | +------------------------------------------------------------+-----+-----+----+ | в том числе специалистов: <**> | | | | +------------------------------------------------------------+-----+-----+----+ <**> Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 23.09.2011 г. N 289а) 5. Органы местного самоуправления представляют списки молодых семей - участников федеральной , изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, в Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области в сроки, установленные Правилами, на бумажном носителе и в электронном виде в формате Exel 97/2000/2003/2007 для последующего утверждения Администрацией Томской области сводного списка молодых семей - участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Приложение к Порядку формирования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году Список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в 20__ году по ________________________________________________________________________________ (Муниципальный район или городской округ Томской области) +-----+------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------------+----------------------------------+ | N | Данные о членах молодой семьи | Дата | Дата | Орган местного | Расчетная (средняя) стоимость | | п/п | | постановки | включения | самоуправления | жилья | | | | молодой | молодой | муниципального | | | | | семьи на | семьи в | образования | | | | | учет | список | Томской области, | | | | | нуждающихся| участников | на основании | | | | | в улучшении| федеральной| решения которого | | | | | жилищных | программы | молодая семья | | | | | условий | | включена | | | | | | | в список | | | | | | | участников | | | | | | | федеральной | | | | | | | программы | | | +-------------+------------+----------------------+---------+------------------+ | | +-----------+-----------+----------+ | | количество | Ф.И.О. | паспорт граждани-на | число, | свидетельство | | | | стои-мость| размер | всего | | | членов семьи| членов | Российской Федерации | месяц, | о браке <*> | | | | 1 кв. м | общей | (гр. 12 х| | | (человек) | семьи, | или свидетельство | год | | | | | (тыс. | площади | гр. 13), | | | | родственные| о рождении | рождения| | | | | руб.) | жилого | тыс. руб.| | | | отношения | несовершеннолет-него,| | | | | | | помеще-ния| | | | | | не достигшего 14 лет | | | | | | | на семью | | | | | | | | | | | | | (кв. м) | | | | | +------------+---------+ +--------+-------- + | | | | | | | | | | серия, | кем, | | серия, | кем, | | | | | | | | | | | номер | когда | | номер | когда | | | | | | | | | | | | выдан | | | выдано | | | | | | | +-----+-------------+------------+------------+---------+---------+--------+---------+------------+------------+------------------+-----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +-----+-------------+------------+------------+---------+---------+--------+---------+------------+------------+------------------+-----------+-----------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+------------+------------+---------+---------+--------+---------+------------+------------+------------------+-----------+-----------+----------+ <*> Не заполняется для неполных молодых семей. ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Должность лица, сформировавшего список) (Подпись) (Расшифровка подписи) ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Полное наименование должности руководителя (Подпись) (Расшифровка подписи) органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области) М.П. "____" __________________ 20__ г. Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а 3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила). 2. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурсного отбора (далее - отбор) муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. 3. Отбор муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная программа) и в долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы" осуществляется конкурсной комиссией, образованной Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (далее - организатор отбора). 4. Отбор муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в федеральной осуществляется в течение двух месяцев после подведения итогов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в федеральной. 5. Отбор муниципальных районов и городских округов Томской области производится в случае принятия государственным заказчиком федеральной решения об участии Томской области в федеральной и выделении средств из федерального бюджета. 6. Извещение о проведении отбора направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области организатором отбора не менее чем за две недели до даты заседания конкурсной комиссии. 7. Для участия в отборе муниципальные районы и городские округа Томской области представляют организатору отбора в срок, указанный в извещении, следующие документы: 1) заявку на участие в отборе с указанием потребности в средствах федерального и областного бюджетов; 2) утвержденную муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей с приложением документа об утверждении муниципальной программы; 3) обязательства органов местного самоуправления по финансированию , в том числе включающие обязательства по предоставлению молодым семьям - участникам подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее чем 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья; 4) письменное подтверждение отсутствия нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, выделенных местному бюджету на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; 5) списки молодых семей - участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году; 6) информацию о количестве семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления муниципального образования (всего), в том числе молодых семей. 8. Документы, указанные в Порядка, представляются на бумажном носителе, а документы, указанные в ) и Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word 97/2000/2003/2007 и (или) Exel 97/2000/2003/2007. 9. К участию в отборе допускаются муниципальные районы и городские округа Томской области при соблюдении следующих условий: 1) документы, указанные в Порядка, представлены в полном объеме, в установленные сроки и по установленным формам; 2) документы, указанные в Порядка, отвечают требованиям федеральной и Порядка. Муниципальные районы и городские округа Томской области, представившие документы с нарушением данных условий, к участию в отборе не допускаются. 10. Документы муниципальных районов и городских округов Томской области, допущенных к участию в отборе, оцениваются по следующим оценочным критериям: 1) доля молодых семей в общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшении жилищных условий (в процентах); 2) доля молодых семей, признанных участниками федеральной (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях); 3) объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию программных мероприятий. 11. Отбор муниципальных районов и городских округов Томской области осуществляется по следующим показателям оценочных критериев: 1) наибольшая доля молодых семей в общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий; 2) наибольшая доля молодых семей, признанных участниками федеральной, от общего количества молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях; 3) наибольшее количество молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году; 4) наибольший объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию программных мероприятий. 12. Решение конкурсной комиссии об отборе муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в федеральной оформляется протоколом. 13. Уведомление о результатах отбора направляется муниципальным районам и городским округам Томской области организатором отбора не позднее недельного срока с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии. Приложение N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а 4. Порядок заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области с организациями соглашений об участии в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с разделом V подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050. 2. Настоящий Порядок регулирует правила заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области, которые принимают участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, соглашений с организациями об участии в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная программа). 3. Соглашения об участии в реализации федеральной программы (далее -соглашение) заключаются между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) и любыми организациями, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты (далее - организации). 4. Предметом соглашений является осуществление взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями по реализации федеральной путем софинансирования предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников федеральной программы, а также иных форм поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации федеральной определяются соглашением. 5. В целях заключения соглашений органы местного самоуправления проводят работу с организациями по разъяснению целей и задач федеральной , а также механизма предоставления молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий. 6. Заключение соглашений осуществляется в письменной форме. При заключении соглашений применяются - Гражданского кодекса Российской Федерации. 7. Копии заключенных соглашений органы местного самоуправления представляют в Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области. Приложение N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а 5. Порядок внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствующем году в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 26 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила). 2. Настоящий Порядок определяет процедуру внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) в соответствующем году в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная программа). 3. В случае высвобождения денежных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, изменения в утвержденный Администрацией Томской области список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - список претендентов) вносятся путем утверждения нового списка претендентов. Для внесения соответствующих изменений орган местного самоуправления муниципального района и городского округа Томской области (далее - орган местного самоуправления) представляет в Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области предложение о внесении изменений в список претендентов с указанием суммы высвобожденных денежных средств, оснований высвобождения, перечня молодых семей, которые не смогли воспользоваться социальной выплатой, а также перечня молодых семей, подлежащих включению в список претендентов. Данные предложения могут представляться ежемесячно, до 15-го числа каждого месяца. Основаниями высвобождения денежных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат семьям, включенным в списки претендентов, являются случаи, когда молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты или не смогли воспользоваться данной социальной выплатой по следующим причинам: 1) непредставление в установленный срок или представление не в полном объеме документов, указанных в 27 Правил; 2) неподтверждение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий; 3) неподтверждение достаточности доходов, позволяющих получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; 4) выявление в документах, представленных молодой семьей, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для признания нуждающейся в улучшении жилищных условий и (или) признания молодой семьи участницей федеральной , а также выявление неправомерных действий должностных лиц органа местного самоуправления при решении вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признании участницей федеральной ; 5) неиспользование молодой семьей предоставленной социальной выплаты в течение срока действия свидетельства. В случае отказа молодой семьи от получения социальной выплаты в течение срока действия выданного свидетельства молодая семья подает в орган местного самоуправления заявление с указанием причины. К заявлению прикладывается оригинал свидетельства, который органом местного самоуправления возвращается по акту приема-передачи в Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области. В случае открытия молодой семьей на основании выданного свидетельства счета в уполномоченном банке к заявлению прикладываются копия договора банковского счета и справка о расторжении данного договора без перечисления средств социальной выплаты; 6) неиспользование молодой семьей предоставленной социальной выплаты в связи с отказом семьи от получения свидетельства. В случае отказа молодой семьи от получения свидетельства молодая семья подает в орган местного самоуправления заявление с указанием причины. Определение молодых семей, подлежащих включению в список претендентов, осуществляется органом местного самоуправления исходя из суммы высвобожденных денежных средств в соответствии с утвержденным главой органа местного самоуправления списком молодых семей - участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на соответствующий год согласно очередности. При отсутствии молодых семей в указанном списке в список претендентов подлежат включению молодые семьи, признанные участниками федеральной на дату предоставления предложения о внесении изменений в список претендентов в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. При получении предложений органов местного самоуправления Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом Порядка, представляет Администрации Томской области на утверждение список претендентов. Выписки из вновь утвержденного списка претендентов доводятся Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области до органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты утверждения списка претендентов. 5. При отсутствии в предложении органа местного самоуправления информации, указанной в пункте настоящего Порядка, Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области возвращает органу местного самоуправления его предложение в течение 10 рабочих дней с даты получения. 6. После получения выписки из вновь утвержденного списка претендентов орган местного самоуправления организует работу по выдаче свидетельств на высвободившуюся сумму денежных средств в соответствии с. Приложение N 6 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а Форма 1 Отчет об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, выделенных на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы за ______________ квартал 20___ года (нарастающим итогом) по _________________________________________________________________ (Муниципальный район или городской округ Томской области) по соглашению от ___________ N ____ +-----+-------------+---------------+---------------------------------+--------------+---------------------------------------------+----------+ | N | Данные о | Наименование | Расчетная (средняя) стоимость | Размер | Размер предоставленной социальной выплаты | Способ | | п/п | членах | органа | жилья | социальной | (тыс. руб.) | улучшения| | | молодой | местного | | выплаты, | | жилищных | | | семьи | самоуправления| | указанный в | | условий | | | (Ф.И.О., | муниципального| | свидетельстве| | <*> | | | родственные | образования | | (тыс. руб.) | | | | | отношения) | Томской | | | | | | | | области, | | | | | | | | выдавшего | | | | | | | | свидетельство,| | | | | | | | номер, дата | | | | | | | | его выдачи | | | | | | +-------------+ +----------+-----------+----------+ +--------------+-----------+---------+--------+ | | | | | стоимость| размер | всего | | за счет | за счет | за счет | всего | | | | | | 1 кв. м | общей | (гр. 4 х | | средств | средств | средств | | | | | | | (тыс. | площади | гр. 5), | | федераль-ного| областного| местного| | | | | | | руб.) | жилого | тыс. руб.| | бюджета | бюджета | бюджета | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | | | | | на семью | | | | | | | | +-----+-------------+---------------+----------+-----------+----------+--------------+--------------+-----------+---------+--------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +-----+-------------+---------------+----------+-----------+----------+--------------+--------------+-----------+---------+--------+----------+ | + | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+---------------+----------+-----------+----------+--------------+--------------+-----------+---------+--------+----------+ | Итого | | | | | | х | +---------------------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+---------+--------+----------+ <*> Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае, если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия. ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Должность лица, составившего отчет) (Подпись) (Расшифровка подписи) ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Полное наименование должности руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи) органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области) ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Полное наименование должности руководителя (Подпись) (Расшифровка подписи) органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области) М.П. "____" __________________ 20__ г. Примечание: К отчету необходимо приложить заверенные копии следующих документов (по каждой семье, в том числе в случаях предоставления дополнительных социальных выплат): 1) паспортов совершеннолетних членов семьи и свидетельств о рождении (для членов семьи, не достигших 14 лет) в полном объеме, включая незаполненные страницы; 2) решения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа о признании молодой семьи участницей федеральной программы; 3) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (за исключением случаев предоставления дополнительных социальных выплат); 4) платежных документов о перечислении бюджетных средств; 5) договоров приобретения (строительства) жилья, договоров на получение ипотечного жилищного кредита (займа) и свидетельств о праве собственности на приобретенные жилые помещения. Отчет представляется в сроки, установленные долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", на бумажном носителе и в электронном виде в формате Exel 97/2000/2003/2007 Приложение N 7 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 26.04.2011 N 118а Форма 2 Отчет о достижении значений показателей эффективности использования средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета, выделенных на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы за _____________________________ 20___ года (нарастающим итогом) (Месяц) по ________________________________________________________________ (Муниципальный район или городской округ Томской области) по соглашению от ___________ N ____ +-----+---------------+---------------+---------+-----------+----------------------------+--------------+------------------------------------------+-------------+---------------+---------------+-----------+-------------+ | N | Данные | Дата выдачи | Дата | Дата | Расчетная (средняя) | Размер | Размер предоставленной социальной выплаты| Способ | Размер общей | Стоимость | Размер | Размер | | п/п | о членах | свидетельст-ва| открытия| получения | стоимость жилья | социальной | (тыс. руб.) | улучшения | площади | жилого | ипотечного| средств | | | молодой семьи | (день, месяц, | лицевого| социальной| | выплаты, | | жилищных | приобретенного| помещения, | жилищного | материнского| | | (Ф.И.О., | год) | счета в | выплаты | | указанный | | условий <*> | (построенного)| приобретенного| кредита | (семейного) | | | родственные | | банке | (день, | | в | | | жилого | (построенного)| (займа) | каптала | | | отношения) | | (день, | месяц, | | свидетельстве| | | помещения (кв.| молодой семьей| (тыс. | (тыс. руб.) | | | | | месяц, | год) | | (тыс. руб.) | | | м) | (тыс. руб.) | руб.) | | | | | | год) | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+---------+-----------+----------+----------+------+---+----------++-------------+-----------+-----------+---+------+------+----+----------+----+----------+----+------+----+--------+ | | | | | | стоимость| размер | всего | | за счет | за счет | за счет | всего | | | | | | | | | | | | 1 кв. м | общей | (гр. 6 х | | средств | средств | средств | | | | | | | | | | | | | (тыс. | площади | гр. 7), | | федерального| областного| местного | | | | | | | | | | | | | руб.) | жилого | тыс. | | бюджета | бюджета | бюджета | | | | | | | | | | | | | | помещения| руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | на семью | | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+---------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-------------+-----------+-----------+----------+-----------+---------------+---------------+-----------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | +-----+---------------+---------------+---------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-------------+-----------+-----------+----------+-----------+---------------+---------------+-----------+--------+ | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+---------+-----------+----------+----------+------+---+----------++------------++----------++----------++---------++----------++--------------++--------------++----------++--------+ | Итого | | | | | | х | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------------+-----------+-----------+----------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------+ <*> Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае, если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия. ______________________________________________ _________________________ __________________________ (Должность лица, составившего отчет) (Подпись) (Расшифровка подписи) ___________________________________________ __________________________ __________________________ (Полное наименование должности руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи) органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области) ______________________________________________ _________________________ ___________________________ (Полное наименование должности руководителя (Подпись) (Расшифровка подписи) органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Томской области) М.П. "____" __________________ 20__ г. Примечание. Отчет представляется в сроки, установленные долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 - 2015 годы", на бумажном носителе и в электронном виде в формате Exel 97/2000/2003/2007. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|