Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 14.07.2011 № 209аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.07.2011 N 209а г.Томск О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 N 115а ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 N 115а "О проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 6/2 (59) от 30.06.2010) следующие изменения: 1) о проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденное указанным постановлением (приложение N 1), изложить в новой редакции согласно к настоящему постановлению; 2) комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденный указанным постановлением (приложение N 2), изложить в новой редакции согласно к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н. И.о. Губернатора Томской области С.Б. Точилин Приложение N 1 к постановлению Администрации Томской области от 14.07.2011 N 209а Положение о проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурс). 2. Целями проведения конкурса являются: повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в вопросах организации благоустройства территории муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования); выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в повышении их благоустроенности; изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - победителей и участников конкурса по повышению благоустроенности муниципальных образований. 3. Конкурс проводится по следующим категориям и группам: I категория: Кировский, Советский, Октябрьский и Ленинский районы муниципального образования "Город Томск", городской округ Стрежевой, городской округ ЗАТО Северск Томской области. II категория: Асиновское городское поселение Асиновского района, Белоярское городское поселение Верхнекетского района, Колпашевское городское поселение Колпашевского района, муниципальное образование "Город Кедровый". III категория - сельские поселения Томской области: 1-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 8000 человек; 2-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 6000 до 7999 человек; 3-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 4000 до 5999 человек; 4-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 2500 до 3999 человек; 5-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 1200 до 2500 человек; 6-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения до 1199 человек. 4. Одновременно с определением победителей по категориям и группам среди участников конкурса в установленном настоящим Положением порядке определяются победители в следующих номинациях: "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы"; "Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)". 2. Организация проведения конкурса 5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной. 6. Предварительный этап конкурса рекомендуется проводить комиссиям, образованным администрациями муниципальных районов Томской области, среди муниципальных образований III категории, расположенных на территории данных муниципальных районов, с учетом показателей по оценке благоустроенности муниципального образования Томской области согласно приложению к настоящему Положению (далее - показатели по оценке благоустроенности) и результатов визуального осмотра. По каждой группе III категории комиссией, образованной администрацией муниципального района Томской области, определяется один победитель предварительного этапа конкурса. 7. Итоги предварительного этапа конкурса в срок до 25 июля текущего года предоставляются в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области. 8. Для определения победителей в номинациях, указанных в пункте 4 Положения, комиссиям, образованным администрациями муниципальных образований I и II категории, администрациями районов муниципального образования "Город Томск", а также администрациями муниципальных районов (по муниципальным образованиям III категории, расположенным на территории данных муниципальных районов), рекомендуется проводить предварительный отбор объектов благоустройства (не более одного по каждой из номинаций от муниципального образования или района муниципального образования "Город Томск") с учетом критериев, установленных пунктом 39 Положения. В срок до 25 июля текущего года информация об этих объектах (наименование, место нахождения (муниципальное образование, населенный пункт, адрес), год создания (строительства), краткая характеристика) представляется в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области в целях определения в соответствии с настоящим Положением победителей по номинациям. 9. Организатором основного этапа конкурса является Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области (далее - организатор конкурса). 10. Организатор конкурса обеспечивает: ежегодный пересмотр по оценке благоустроенности (при необходимости); прием и сохранность материалов, представляемых на конкурс; организацию и проведение заседаний комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурсная комиссия); изготовление дипломов для награждения победителей и участников конкурса и их торжественное вручение; обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по повышению благоустроенности муниципальных образований. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в том числе муниципальные образования III категории, прошедшие предварительный этап, осуществляют подготовку конкурсных материалов согласно 3 настоящего Положения и их представление организатору конкурса ежегодно, с 15 января по 25 февраля года, следующего за отчетным. 12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах, представляемых организатору конкурса, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области. 13. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, депутатов Законодательной Думы Томской области (по согласованию), представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию) и иных некоммерческих организаций (по согласованию). 14. Конкурсная комиссия осуществляет: рассмотрение материалов, представленных на конкурс; подведение итогов конкурса. 15. Заседания конкурсной комиссии созываются организатором конкурса по мере необходимости. 16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии по каждому претенденту на призовое место в каждой категории и группе. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии. 19. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка. 20. Конкурсная комиссия имеет право истребовать у участников конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов, а также осуществлять проверку достоверности конкурсных материалов посредством запрашивания информации в установленном порядке. 21. Конкурсная комиссия имеет право исключать из числа участников конкурса муниципальные образования, представившие конкурсные материалы со сведениями, недостоверность которых выявлена в ходе заседания конкурсной комиссии. 22. Для обобщения и анализа конкурсных материалов, подготовки предложений к заседанию конкурсной комиссии, визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования конкурсная комиссия имеет право создать рабочую группу. 23. Рабочая группа формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области и представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию). 24. В рамках визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования осуществляется оценка: обустройства (оформления) главного въезда на территорию муниципального образования (района муниципального образования "Город Томск"), клумб и цветников на улицах, автобусных остановок, контейнерных площадок, объектов наружного освещения, полигона твердых бытовых отходов, иных объектов благоустройства; санитарного состояния (содержания) улиц, дорог, газонов, тротуаров, придомовых территорий, парков, скверов и иных объектов благоустройства; наличия (отсутствия) несанкционированных мест размещения отходов (свалок), оригинальных элементов благоустройства, указателей с наименованием улиц и домов; благоустройства возле административных зданий и иных объектов. 25. Результаты визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования оформляются протоколом, подписываемым проводившими визуальный осмотр членами рабочей группы и представителем участника конкурса. В случае проведения в рамках визуального осмотра объектов благоустройства фото- и (или) видеосъемки к протоколу прилагаются соответственно фото- и (или) видеоматериалы. 3. Порядок подготовки и оформления конкурсных материалов 26. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в соответствии с настоящим Положением. 27. Члены конкурсной комиссии и рабочей группы не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов. 28. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы и содержать: 1) титульный лист конкурсных материалов. На титульном листе конкурсных материалов указываются наименование конкурса, наименование муниципального образования, его категория и группа согласно пункту 3 Положения; 2) сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования (главой района муниципального образования "Город Томск") либо лицом, исполняющим его обязанности; 3) полный перечень представляемых конкурсных материалов; 4) заполненную таблицу с показателями оценки благоустроенности за отчетный год (подлинник) согласно приложению к настоящему распоряжению. Таблица с показателями оценки благоустроенности должна быть утверждена главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности; 5) сведения о представителях муниципального образования - участника конкурса (фамилия, имя, отчество, должность, номера контактных телефонов, факсов) для взаимодействия в рамках проведения конкурса (в случае необходимости получить от участника конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов и при проведении визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования); 6) пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой района муниципального образования "Город Томск") либо лицом, исполняющим его обязанности. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам: а) общие сведения о муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (общая численность населения, общая площадь муниципального образования, общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием, общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании, кроме лесов (квадратных метров, всего и в расчете на 1 жителя), протяженность ливневых канализаций и дренажных систем); б) утвержденный бюджет (расходная часть) муниципального образования за отчетный год, в том числе средства, выделенные на благоустройство (млн. рублей); в) успехи, достигнутые в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами) по следующим направлениям деятельности: дорожно-мостовое хозяйство; организация дорожного движения; санитарная очистка и механизированная уборка; озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн; г) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования); д) внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) технологий производства работ и решений по повышению благоустроенности муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка; е) состояние полигонов для захоронения твердых бытовых отходов и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами; ж) наличие (количество) несанкционированных мест размещения отходов (свалок); з) перечень нормативных правовых актов муниципального образования в сфере благоустройства (об утверждении правил благоустройства и др.) с указанием их реквизитов; и) сведения об утверждении (внесении изменений) генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования. Мероприятия по реализации генерального плана; к) сведения о проведении местных конкурсов по благоустройству за отчетный год. 29. К указанным в пункте 28 Положения конкурсным материалам должны прилагаться: 1) заверенная участником конкурса копия ежегодного плана по благоустройству муниципального образования, а также информация о его реализации с достижением плановых показателей; 2) фотоальбом, содержащий цветные фото- и иллюстративные материалы, отражающие благоустроенность муниципального образования. Фото- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год. 30. Одновременно с текстовыми материалами должна представляться дублирующая их информация на электронном носителе. 31. Все конкурсные материалы и приложения к ним должны представляться в запечатанном (упакованном) виде. Неполное представление документов или представление документов с нарушениями требований, установленных в настоящем разделе Положения, считаются нарушением условий конкурса и являются основанием для отклонения заявки. 32. Возврат конкурсных материалов (за исключением заполненной таблицы с показателями оценки благоустроенности за отчетный год) осуществляется организатором конкурса по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - участников конкурса в течение трех месяцев со дня издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса. 4. Подведение итогов конкурса 33. Итоги конкурса подводятся ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на заседании конкурсной комиссии. 34. По каждому из показателей по оценке благоустроенности, исходя из их значений, конкурсной комиссией выставляется балл. 35. Баллы по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования начисляются по каждому из объектов осмотра следующим образом: "отлично" - 5 баллов; "хорошо" - 4 балла; "удовлетворительно" - 3 балла; "неудовлетворительно" - 0 баллов. 36. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям по оценке благоустроенности, и суммы баллов, присвоенных по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования. 37. Победители конкурса распределяются в соответствии с набранными баллами по убыванию баллов от максимального значения. 38. Участники конкурса, набравшие одинаковое количество баллов, занимают одно призовое место. Денежная премия в этом случае делится поровну между претендентами на одно призовое место. 39. Критериями определения конкурсной комиссией победителей в номинациях, указанных в пункте 4 Положения, являются: 1) уборка территории от мусора и листвы (во всех номинациях); 2) наличие и состояние устройств наружного освещения территории (во всех номинациях); 3) наличие и состояние малых архитектурных форм (скамейки, урны и так далее) (во всех номинациях); 4) содержание зеленых насаждений, оформление клумб и цветников (во всех номинациях); 5) доступность для маломобильных групп населения (во всех номинациях); 6) состояние фасадов зданий, наличие адресных указателей и досок для объявлений (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы"); 7) наличие и содержание стоянок для автотранспорта (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы"); 8) состояние ограждения территории (во всех номинациях); 9) наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении (в номинации "Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан)". Победители в номинациях определяются по каждой категории отдельно. 40. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола, в котором определены победители по категориям и группам, победители в номинациях и размеры денежных премий, является основанием для издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса. 5. Финансирование конкурса 41. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса. 42. Премирование победителей по категориям и группам и в номинациях (далее - победители конкурса) осуществляется за счет средств областного бюджета. 43. Денежные премии победителям конкурса перечисляются Администрацией Томской области на основании распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса. 44. Денежные премии распределяются победителям конкурса в процентном соотношении от общей суммы денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на премирование победителей конкурса, следующим образом: 95% - на премирование победителей по категориям и группам и 5% - на премирование победителей в номинациях. Денежная премия распределяется по категориям и группам следующим образом: премиальный фонд для I категории составляет 35% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для I категории; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для I категории; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для I категории; премиальный фонд для II категории составляет 15% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе: денежная премия за 1-е место - 55% от суммы премиального фонда для II категории; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для II категории; денежная премия за 3-е место - 10% от суммы премиального фонда для II категории; премиальный фонд для III категории составляет 45% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе: премиальный фонд для 1-й группы составляет 40% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 1-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 1-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 1-й группы; премиальный фонд для 2-й группы составляет 35% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 2-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 2-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 2-й группы; премиальный фонд для 3-й группы составляет 10% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 3-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 3-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 3-й группы; премиальный фонд для 4-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 4-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 4-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 4-й группы; премиальный фонд для 5-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 5-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 5-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 5-й группы; премиальный фонд для 6-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе: денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 6-й группы; денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 6-й группы; денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 6-й группы. Денежная премия победителям в номинациях распределяется поровну по всем номинациям. 45. Денежная премия расходуется победителями конкурса: не менее 90% от суммы денежной премии - на выполнение мероприятий по благоустройству (в том числе устройство малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок) и приобретение материально-технических ресурсов, в том числе специальной техники, для организации благоустройства в муниципальном образовании; не более 10% от суммы денежной премии - на премирование лиц, участвовавших в работе по благоустройству населенных пунктов муниципального образования. 46. По итогам расходования денежной премии организатору конкурса представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств. Сроки предоставления отчета устанавливаются распоряжением Губернатора Томской области, утверждающим итоги конкурса. 6. Другие виды поощрения 47. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия определяет из числа его участников претендентов для вручения почетных грамот, благодарственных писем, дипломов за активное участие в повышении благоустроенности территорий и создание комфортных условий для граждан на территории муниципальных образований Томской области. Приложение к Положению о проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" Форма Показатели оценки благоустроенности муниципального образования Томской области +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | N | Наименование показателя | Единица | Значение | Балл| Источник | | п/п| | измерения | | | информации| +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 1. | Наличие генерального плана | год | до 1980 г. | 0 | | | | (схемы территориального | | | | | | | планирования) муниципального | | | | | | | образования (для I и II | | | | | | | категории), утвержденного | | | | | | | (переутвержденного): | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 1980 - 1998 | 1 | | | | | | гг. | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 1998 - 2005 | 2 | | | | | | гг. | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | после 2005 г.| 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 2. | Наличие положения | да / нет | | 1/0 | | | | о муниципальном конкурсе | | | | | | | по благоустройству | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 3. | Проведение местных конкурсов | да / нет | | 2/0 | | | | по благоустройству за отчетный| | | | | | | год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 4. | Наличие ежегодного плана | да/нет | | 3/0 | | | | по благоустройству | | | | | | | муниципального образования | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 5. | Наличие правил благоустройства| да/нет | | 3/0 | | | | муниципального образования | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 6. | Доля улиц, оборудованных | % | 0 - 15 | 0 | | | | искусственным освещением, | | | | | | | на территории муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 16 - 40 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 41 - 80 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 80 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 7. | Доля финансовых средств, | % | 0 - 5 | 0 | | | | выделенных из бюджета | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | на благоустройство в отчетном | | | | | | | году | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 11 - 20 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 20 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 8. | Доля внебюджетных средств, | % | 0 - 5 | 0 | | | | привлеченных на повышение | | | | | | | благоустроенности | | | | | | | муниципального образования в | | | | | | | отчетном году | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 11 - 15 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 15 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 9. | Наличие полигона твердых | да/нет | | 3/0 | | | | бытовых отходов, | | | | | | | соответствующего санитарным и | | | | | | | экологическим нормам, | | | | | | | на территории муниципального | | | | | | | образования | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 10.| Прирост площади зеленых | % | 0 - 1 | 0 | | | | насаждений общего пользования,| | | | | | | в том числе газонов (кроме | | | | | | | лесов), за отчетный год | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 3 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 4 - 5 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 5 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 11.| Площадь озелененных территорий| м72 | 0 - 2 | 0 | | | | в черте населенных пунктов | на | | | | | | за отчетный период (кроме | 1 жителя | | | | | | лесов) | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 3 - 5 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 10 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 12.| Доля дорог и тротуаров | % | 0 - 10 | 0 | | | | (пешеходных дорожек) с твердым| | | | | | | покрытием за отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 10 - 20 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 20 - 40 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 40 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 13.| Прирост муниципальных дорог и | % | 0 - 1 | 0 | | | | тротуаров (пешеходных дорожек)| | | | | | | с твердым покрытием за | | | | | | | отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 3 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 4 - 5 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 5 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 14.| Доля отремонтированных | % | 0 - 1 | 0 | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | тротуаров общего пользования | | | | | | | местного значения с твердым | | | | | | | покрытием | | | | | | | за отчетный год (капитальный | | | | | | | ремонт) | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 3 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 4 - 5 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 5 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 15.| Доля отремонтированных | % | 0 - 1 | 0 | | | | автомобильных дорог и | | | | | | | тротуаров общего пользования | | | | | | | местного значения с твердым | | | | | | | покрытием | | | | | | | за отчетный год (текущий | | | | | | | ремонт) | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 5 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 5 - 10 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 10 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 16.| Доля отремонтированных | % | 0 - 2 | 0 | | | | ливневых канализаций и | | | | | | | дренажных систем на территории| | | | | | | муниципального образования | | | | | | | (кроме III категории) | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 3 - 7 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 8 - 10 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 10 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 17.| Доля зданий с фасадами, | % | 0 - 20 | 0 | | | | не требующими ремонта, | | | | | | | в населенных пунктах | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 21 - 40 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 41 - 60 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 60 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 18.| Доля отремонтированных фасадов| % | 0 - 3 | 0 | | | | зданий за отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 4 - 15 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 16 - 35 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 35 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 19.| Доля ликвидированных свалок | % | 0 - 5 | 0 | | | | бытовых отходов с последующим | | | | | | | обустройством на данной | | | | | | | территории пунктов по сбору | | | | | | | мусора за отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 11 - 20 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 20 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 20.| Количество проведенных | шт. | 0 - 2 | 0 | | | | субботников с долей | | | | | | | привлеченного населения более | | | | | | | 10% от общего числа жителей в | | | | | | | населенных пунктах | | | | | | | муниципального образования за | | | | | | | отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 3 - 5 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 10 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 21.| Фактическая обеспеченность | количество| 0 - 1 | 0 | | | | детскими игровыми и | на 1000 | | | | | | спортивными площадками на | жителей | | | | | | территории муниципального | (шт.) | | | | | | образования | | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 3 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 3 - 5 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 5 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 22.| Прирост количества детских | % | 0 - 1 | 0 | | | | игровых и спортивных площадок | | | | | | | за отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 2 - 3 | 1 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | 3 - 5 | 2 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 5 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 23.| Фактическая обеспеченность | количество| 0 - 5 | 0 | | | | муниципального образования | на 1000 | | | | | | контейнерами для сбора мусора | жителей | | | | | | | (шт.) | | | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 6 - 10 | 1 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | 11 - 20 | 2 | | | | | +--------------+-----+-----------+ | | | | свыше 20 | 3 | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 24.| Соблюдение графиков вывоза | да / нет | | 1/0 | | | | мусора | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ | 25.| Наличие самообложения граждан | да / нет | | 1/0 | | | | на решение вопросов | | | | | | | организации благоустройства | | | | | | | территории муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | за отчетный год | | | | | +----+-------------------------------+-----------+--------------+-----+-----------+ Примечание Методические рекомендации по заполнению формы показателей оценки благоустроенности муниципального образования Томской области В Показатель 6 рассчитывается как _____ х 100%, где: А А - общая протяженность улиц на территории муниципального образования на конец отчетного года (км); В - протяженность улиц, оборудованных искусственным освещением, на территории муниципального образования (км). В Показатель 7 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - утвержденный муниципальный бюджет на отчетный год (тыс. рублей); В - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и так далее, выделенных из вышестоящих бюджетов. Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке. В Показатель 8 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и так далее, выделенных из вышестоящих бюджетов; В - объем внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (тыс. рублей). Примечание. При определении объемов средств, выделенных на Благоустройство из бюджета, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке. (В - А) Показатель 10 рассчитывается как _______ х 100%, где: В А - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м); В - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м). В Показатель 11 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - численность наличного населения муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (человек); В - общая площадь озелененных территорий (парки, скверы) в черте населенного пункта по состоянию на 1 января отчетного года (м72). В Показатель 12 рассчитывается как ____х 100%, где: А А - общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км); В - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км). (В - А) Показатель 13 рассчитывается как _______х 100%, где: В А - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (км); В - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (км). В Показатель 14 рассчитывается как ____х 100%, где: А А - потребность в капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км); В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен капитальный ремонт в отчетном году (км). В Показатель 15 рассчитывается как ____х 100%, где: А А - потребность в текущем ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км); В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен текущий ремонт в отчетном году (км). В Показатель 16 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - общая протяженность ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км); В - протяженность отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км). В Показатель 17 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - общее количество зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.); В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.). Примечание. В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор. Количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, рассчитывается от общего количества зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.). В Показатель 18 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - потребность в ремонте фасадов зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.); В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (ед). В Показатель 19 рассчитывается как ____ х 100%, где: А А - общее количество свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.); В - количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора за отчетный год (ед.). Примечание. Количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора рассчитывается от общего количества свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года. В показателе 21 указывается количество детских и спортивных площадок в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.). (В - А) Показатель 22 рассчитывается как _______ х 100%, где: В А - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (ед); В - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (ед). В показателе 23 указывается количество контейнеров для сбора мусора в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.). Приложение N 2 к постановлению Администрации Томской области от 14.07.2011 N 209а Состав комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Кресс | - | Губернатор Томской области - председатель | | Виктор Мельхиорович | | комиссии | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Шатурный | - | заместитель Губернатора Томской области по | | Игорь Николаевич | | строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО | | | | и ЧС - заместитель председателя комиссии | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Автомонов | - | начальник Департамента модернизации и | | Сергей Борисович | | экономики ЖКХ Администрации Томской области | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Адам | - | начальник Департамента природных ресурсов и | | Александр Мартынович | | охраны окружающей среды Томской области | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Банин | - | полномочный представитель Губернатора | | Сергей Анатольевич | | Томской области в муниципальных образованиях | | | | по Восточному округу | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Бочаров | - | начальник Государственной жилищной инспекции | | Анатолий Владимирович | | Томской области | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Дворников | - | полномочный представитель Губернатора | | Сергей Николаевич | | Томской области в муниципальных образованиях | | | | по Северному округу | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Кадесников | - | депутат Законодательной Думы Томской области | | Александр Петрович | | (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Кляйн | - | депутат Законодательной Думы Томской области | | Иван Григорьевич | | (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Кобелев | - | председатель Томского регионального | | Николай Васильевич | | отделения Всероссийской общественной | | | | организации ветеранов (пенсионеров) войны, | | | | труда, Вооруженных Сил и правоохранительных | | | | органов (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Кривовяз | - | советник Губернатора Томской области | | Виктор Ильич | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Мещерякова | - | исполнительный директор Ассоциации "Совет | | Надежда Гавриловна | | муниципальных образований Томской области" | | | | (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Палосон | - | полномочный представитель Губернатора | | Юрий Рембертович | | Томской области в муниципальных образованиях | | | | по Заобскому округу | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Терещенко | - | депутат Законодательной Думы Томской области | | Александр Анатольевич | | (по согласованию) | | | | | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ | Точилин Сергей Борисович | - | заместитель Губернатора Томской области по | | | | особо важным проектам, полномочный | | | | представитель Губернатора Томской области в | | | | муниципальных образованиях по Центральному | | | | округу | +----------------------------+---+----------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|