Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 05.08.2011 № 240аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.08.2011 N 240а г.Томск О мероприятиях по укреплению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году В целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1) социальную программу "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области, ответственным за реализацию Программы, Департамент социальной защиты населения Томской области. 3. Департаменту социальной защиты населения Томской области (Трифонова) осуществлять выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году через подведомственные областные государственные учреждения "Центр социальной поддержки населения". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Самокиша В.И. Губернатор Томской области В.М. Кресс Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Томской области от 05.08.2011 N 240а Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" 1. Общие положения Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" (далее - Программа) разработана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". Основными задачами Программы являются: улучшение качества жизни пенсионеров, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения; совершенствование социального обслуживания по оказанию неотложных социальных услуг пожилым людям, проживающим в сельской местности; усиление социальной защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры). Программа будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности неработающих пенсионеров. Реализация Программы позволит: укрепить материально-техническую базу девяти областных стационарных учреждений социального обслуживания населения: ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Виола" ЗАТО Северск", ОГСУ "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск", ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Орехово" Первомайского района", ОГУ "Наргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов Молчановского района", ОГУ "Парбигский Дом для одиноких и престарелых Бакчарского района", ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Чаинского района", ОГСУ "Шегарский психоневрологический интернат "Забота", ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача", ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Томского района"; повысить качество социального обслуживания, создать комфортные и безопасные условия проживания для неработающих пенсионеров в указанных учреждениях; приобрести одну единицу автомобильного транспорта для обеспечения работы мобильной бригады социального обслуживания для ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области"; оказать единовременную материальную помощь на частичное возмещение расходов на газификацию жилого помещения 284 неработающим пенсионерам, предполагаемый средний размер помощи - 15326 рублей на одного неработающего пенсионера. 2. Анализ текущего состояния В Томской области по состоянию на 01.01.2011 численность населения составляла 1043,8 тыс. человек, в том числе пенсионеров, получающих трудовые пенсии, - 246,7 тыс. человек или 23,6% от общей численности населения. За 2010 год численность получателей трудовых пенсий увеличилась более чем на 5,5 тыс. человек. Тенденция увеличения численности пенсионеров сохраняется. Создание условий для повышения качества жизни пожилых граждан, предоставления им комфортного социального обслуживания является важнейшей задачей социальной политики Томской области. В Томской области функционирует и планомерно развивается сеть из 38 учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Томской области. В их числе 22 центра социальной поддержки населения, 13 стационарных учреждений социального обслуживания населения (12 учреждений общего типа, 1 - психоневрологического профиля); полустационарные учреждения социального обслуживания - ОГУ "Центр социальной адаптации г. Томска", ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области", ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск". Ежегодно более 10 тысяч граждан пожилого возраста и инвалидов получают услуги в сфере социального обслуживания. В настоящее время около 2,0 тысяч пожилых людей и инвалидов обслуживаются в стационарных учреждениях социального обслуживания. Средний возраст обслуживаемых в стационарных учреждениях - 70,7 лет. Доля одиноких пожилых людей и инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании, составляет 58,7%. В целях повышения качества и доступности стационарных услуг особое внимание уделяется реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий проживания пожилых людей и инвалидов в домах-интернатах. В 2009 году проведен капитальный ремонт зданий шести стационарных учреждений социального обслуживания населения стоимостью 6877,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 3438,8 тыс. рублей, субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - 3438,8 тыс. рублей, в 2010 году - двух стационарных учреждений социального обслуживания стоимостью 4500,0 тысяч рублей, в том числе за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - 2181,8 тысяч рублей. Учреждения социального обслуживания осуществляют работу по внедрению малозатратных форм обслуживания населения, в том числе бригадный метод социального обслуживания пожилых людей и инвалидов. Создано четырнадцать мобильных бригад, одной из функций которых является надомное социальное обслуживание. Крайне востребованы услуги мобильных бригад в тех сельских районах, где большие расстояния между населенными пунктами, слабо развита социальная инфраструктура и транспортная доступность (Томский, Чаинский, Кожевниковский, Молчановский, Верхнекетский, Асиновский районы). Количество пожилых граждан, нуждающихся в социально-бытовой помощи, консультативных услугах, в сельских поселениях составляет до 92 человек на район. Для развития реабилитационных социальных услуг и обслуживания инвалидов-колясочников ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области" нуждается в приобретении специализированного транспорта с гидравлическим подъемником. На улучшение социально-экономического положения пенсионеров направлены меры по оказанию адресной социальной помощи. В 2011 году в областном бюджете выделены денежные средства в размере 30,9 млн. рублей на ремонт жилья, оздоровление, зубопротезирование ветеранов Великой Отечественной войны. 3,3 тысячи вдов умерших участников Великой Отечественной войны получают ежемесячно по 500 рублей. На эти цели в 2011 году предусмотрено 20,7 млн. рублей. Кроме того, на единовременные денежные выплаты по 1000 и 500 рублей в канун празднования Дня Победы соответственно для 1,9 тысячи участников войны и 18,8 тысячи тружеников тыла выделено 13,2 млн. рублей. В целях улучшения социального положения неработающих пенсионеров, проживающих одиноко или в семьях, состоящих из пенсионеров, в областном бюджете в 2011 году предусмотрено 3,3 млн. рублей на оказание единовременной материальной помощи на компенсацию расходов по газификации жилого помещения. Из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году предусмотрено выделение субсидии на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в размере 1,0528 млн. рублей. 3. Критерии выбора учреждений социального обслуживания населения и мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, обоснование направлений расходов Основными мероприятиями Программы являются укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. В процессе формирования титульных списков на проведение капитального ремонта при определении потребности в финансировании учитываются следующие основные факторы: выполнение мероприятий по подготовке учреждений к работе в предстоящий осенне-зимний период, включающих работы по ремонту кровельных покрытий; развитие и укрепление материально-технической базы приоритетных стационарных учреждений; внедрение ресурсосберегающих технологий (замена оконных блоков, утепление жилого корпуса); необходимость проведения капитального ремонта элементов зданий в связи с изношенностью; укрепление материально-технической базы учреждений с целью улучшения условий проживания и приведения их к современным требованиям пожарной безопасности, санитарных норм. Для реализации Программы, учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, материально-техническое состояние стационарных учреждений, определен перечень стационарных учреждений социального обслуживания для включения в Программу. В ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Виола" ЗАТО Северск" (кирпичное пятиэтажное здание, построенное в 1996 году) планируется проведение капитального ремонта здания жилого корпуса (холлов, коридоров и парадного крыльца) на общую сумму 739,5 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 369,75 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 369,75 тыс. рублей) и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для его оснащения на сумму 620,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 310,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 310,0 тыс. рублей). В ОГСУ "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск" (кирпичное двухэтажное здание, построенное в 1965 году) планируется провести работы по капитальному ремонту (замена окон) жилого корпуса на сумму 750,5 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 375,25 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 375,25 тыс. рублей), приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на общую сумму 400,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 200,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 200,0 тыс. рублей). В ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Орехово" Первомайского района" (одноэтажное здание из арбалита, построенное в 1988 году) планируется проведение капитального ремонта кровли, чердачных перекрытий, утепление жилого корпуса на сумму 1590,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 795,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 795,0 тыс. рублей) и приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для его оснащения на сумму 480,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 240,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 240,0 тыс. рублей). В ОГУ "Наргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов Молчановского района" (одноэтажное деревянное здание, построенное в 1959 году) планируется провести капитальной ремонт жилого корпуса (крыши, утепление наружных стен) на сумму 1000,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 500,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 500,0 тыс. рублей), приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на сумму 500,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 250,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 250,0 тыс. рублей). ОГУ "Парбигский Дом для одиноких и престарелых Бакчарского района" в связи с отдаленностью от областного центра (340 километров) и районного центра (80 километров) запланировано в 2011 году приобретение дизель-генератора для обеспечения бесперебойного энергоснабжения в чрезвычайных ситуациях стоимостью 490,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 245,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 245,0 тыс. рублей), а также технологического оборудования и предметов длительного пользования для его оснащения на сумму 150,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 75,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 75,0 тыс. рублей). ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Чаинского района" жилой корпус - одноэтажное здание из силикатного кирпича, построено в 1979 году. На 2011 год планируется для сохранения конструкции корпуса здания провести капитальный ремонт отмостки на сумму 780,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на сумму 100,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 50,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 50,0 тыс. рублей). Проведение работ по капитальному ремонту в указанных стационарных учреждениях социального обслуживания населения запланировано в период с 1 августа по 25 декабря 2011 года. ОГСУ "Шегарский психоневрологический интернат "Забота" имеет 32 здания, в том числе 8 жилых корпусов, построенных в 1967 году. В 2011 году планируется приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на сумму 500,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 250,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 250,0 тыс. рублей). В 2011 году для ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача" планируется приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на сумму 1000,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 500,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 500,0 тыс. рублей). Для ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Томского района" в 2011 году планируется приобрести технологическое оборудование и предметы длительного пользования для его оснащения на сумму 305,6 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 152,8 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 152,8 тыс. рублей). На приобретение специализированного автомобиля с гидравлическим подъемником для оснащения мобильной бригады социального обслуживания ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области" планируется израсходовать 808,8 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 600,0 тыс. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 208,8 тыс. рублей). Программой предусмотрено направление средств субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи в полном объеме (1052,8 тыс. рублей) для предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства. В Томской области 284 неработающих пенсионера в 2010 - 2011 годах понесли значительные расходы на газификацию жилых помещений и нуждаются в оказании адресной социальной помощи. Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации утвержден настоящим постановлением. 4. Ресурсное обеспечение Программы В 2011 году на реализацию мероприятий Программы направляются средства областного бюджета в объеме 8993,6 тыс. рублей: на укрепление материально-технической базы областных стационарных учреждений социального обслуживания населения - 5693,6 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 3300,0 тыс. рублей. Пенсионный фонд Российской Федерации на перечисленные мероприятия планирует выделить 5574,4 тыс. рублей. Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2011 году приведен в приложении к настоящей Программе. 5. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 год. 6. Механизм реализации Программы Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях. Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) осуществляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам через областные государственные учреждения "Центр социальной поддержки населения". Выполнение мероприятий Программы Департамент обеспечивает на основании Соглашения Администрации Томской области с Пенсионным фондом Российской Федерации. Реализация мероприятий Программы осуществляется при взаимодействии Департамента с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области. В целях реализации Программы в части оказания адресной социальной помощи в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от 17.06.2009 N 181-р "Об областной комиссии по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации" создана областная комиссия по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - областная комиссия). В соответствии с действующим законодательством создаются муниципальные комиссии по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (по согласованию) (далее - муниципальные комиссии). В состав областной и муниципальных комиссий могут входить представители соответствующих учреждений, территориальных органов Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области, общественных организаций.Приложение к социальной программе "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы областных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2011 году +-------+-------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------+ | N | Мероприятие | Распределение средств (тыс. рублей) (прогноз) | | п/п | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | всего | областной бюджет | Пенсионный фонд | | | | (тыс. | (тыс. рублей) | Российской Федерации | | | | рублей) | | (тыс. рублей) | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | 1. | Укрепление материально-технической базы областных | 10215,2 | 5693,6 | 4521,6 | | | стационарных учреждений социального обслуживания | | 5693,6 | | | | населения | | (областной бюджет, | | | | | | текущее финансирование) | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | 1.1. | в том числе: | 739,5 | 369,75 | 369,75 | | | 1) ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов | | | | | | "Виола" ЗАТО Северск": | | | | | | капитальный ремонт здания жилого корпуса (холлов, | | | | | | коридоров и парадного крыльца); | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | 620,0 | 310,0 | 310,0 | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 2) ОГСУ "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск": | 750,5 | 375,25 | 375,25 | | | капитальный ремонт (замена окон) жилого корпуса; | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | 400,0 | 200,0 | 200,0 | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 3) ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов | 1590,0 | 795,0 | 795,0 | | | "Орехово" Первомайского района: | | | | | | капитальный ремонт крыши жилого корпуса; | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | 480,0 | 240,0 | 240,0 | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 4) ОГУ "Наргинский дом-интернат | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | для престарелых и инвалидов Молчановского района": | | | | | | капитальный ремонт жилого корпуса (крыша, отделка | | | | | | наружных стен); | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | 500,0 | 250,0 | 250,0 | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 5) ОГУ "Парбигский Дом для одиноких и престарелых | 640,0 | 320,0 | 320,0 | | | Бакчарского района": | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования; | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 6) ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов | 780,8 | 780,8 | - | | | Чаинского района": | | | | | | капитальный ремонт жилого корпуса (отмостки); | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | | 100,0 | 50,0 | 50,0 | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 7) ОГСУ "Шегарский психоневрологический интернат | 500,0 | 250,0 | 250,0 | | | "Забота": | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 8) ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | "Лесная дача": | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | 9) ОГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов | 305,6 | 152,8 | 152,8 | | | Томского района": | | | | | | приобретение технологического оборудования и | | | | | | предметов длительного пользования | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | 1.2. | Приобретение автомобиля с гидравлическим подъемником | 808,8 | 600,0 | 208,8 | | | для организации работы мобильной бригады ОГАУ | | | | | | "Комплексный центр социального обслуживания населения | | | | | | Томской области" | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | 2. | Оказание адресной социальной помощи неработающим | 4352,8 | 3300,0 | 1052,8 | | | пенсионерам | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | в том числе предоставление единовременной адресной | 4352,8 | 3300,0 | 1052,8 | | | социальной помощи неработающим пенсионерам | | | | +-------+-------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+-------------------------+ | | в том числе на частичное возмещение расходов | 4352,8 | 3300,0 | 1052,8 | | | по газификации жилья (жилых помещений), | | | | | | принадлежащего им на праве собственности и | | | | | | являющегося местом их жительства | | | | +-------+-------------------------------------------------------++-------------++-------------------------++------------------------+ | Всего по Программе | 14568,0 | 8993,6 | 5574,4 | +----------------------------------------------------------------+--------------+--------------------------+------------------------+ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 05.08.2011 N 240а Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году 1. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи, условия предоставления адресной социальной помощи и ее размеры 1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов на газификацию жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства (далее - адресная социальная помощь). 3. Получателями адресной социальной помощи являются неработающие пенсионеры, проживающие одиноко или в семье, состоящей из неработающих пенсионеров. 4. Размер адресной социальной помощи не должен превышать 50 процентов от фактических затрат на газификацию жилого помещения и составлять не более 16,0 тыс. рублей. 5. Адресная социальная помощь предоставляется при условии, если ввод в эксплуатацию внутридомового газового оборудования произведен в 2010, 2011 годах, а также при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы на газификацию жилого помещения в период 2009 - 2011 годов. 6. Адресная социальная помощь предоставляется не чаще одного раза в год. 2. Порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров и способы получения (доставки) адресной социальной помощи 7. Для получения адресной социальной помощи неработающие пенсионеры представляют в областные государственные учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждения) в муниципальных районах по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 8. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия трудовой книжки (для подтверждения факта увольнения с работы); 2) справка о составе семьи; 3) копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов); 4) копия документа, подтверждающего право собственности на газифицируемое жилое помещение; 5) копия договора подряда на производство работ по газификации жилого помещения; 6) расчет стоимости работ (смета) на газификацию жилого помещения; 7) копия акта выполненных работ; 8) акт о приемке в эксплуатацию внутридомового газового оборудования; 9) документы, подтверждающие произведенные расходы в связи с газификацией жилого помещения и послужившие основанием для оказания адресной социальной помощи (квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, корешки приходных кассовых ордеров). 9. Заявления неработающих пенсионеров регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются в течение одного месяца с момента регистрации в Учреждении. 10. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Учреждение: составляет акт обследования материально-бытового и семейного положения неработающего пенсионера; документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с актами обследования материально-бытового и семейного положения с приложением справки о размере пенсии заявителя направляет в управление (отдел) Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области для согласования; документы, рассмотренные управлением (отделом) Пенсионного фонда Российской Федерации в Томской области, передает в муниципальную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - муниципальная комиссия) для подготовки предложений об оказании адресной социальной помощи; на основании предложений муниципальной комиссии об оказании адресной социальной помощи формирует списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и их личные дела, в которые включаются документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и акт обследования материально-бытового и семейного положения неработающего пенсионера; предложения муниципальной комиссии, списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи и их личные дела направляет в Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) для проверки. 11. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Департамент: после проверки представленных Учреждением документов направляет списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области для сверки их данных и согласования; после согласования представляет списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи в областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - областная комиссия) для принятия решения об оказании адресной социальной помощи; выписку из протокола решения областной комиссии и утвержденные областной комиссией списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи с их личными делами направляет в Учреждения для организации выдачи адресной социальной помощи получателям. 12. Выдача адресной социальной помощи неработающим пенсионерам производится бухгалтерией Учреждения на основании выписки из протокола областной комиссии через кассу Учреждения либо путем доставки на дом на основании заявления неработающего пенсионера в случае отсутствия у него возможности получения адресной социальной помощи в кассе Учреждения. 13. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются: 1) обращение за адресной социальной помощью лица, не обладающего правом на получение адресной социальной помощи в соответствии с пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка; 2) наличие других, кроме заявителя, собственников газифицируемого жилого помещения, не являющихся неработающими пенсионерами. 14. В случае отказа в назначении адресной социальной помощи неработающему пенсионеру Учреждением направляется письменное уведомление c указанием причины отказа и порядка его обжалования в срок не позднее одного месяца с момента регистрации заявления неработающего пенсионера в Учреждении. 15. Журналы регистрации заявлений об оказании адресной социальной помощи и личные дела заявителей хранятся в Учреждении не менее 3 лет. 3. Предоставление отчетности 16. Учреждение представляет в Департамент в установленном порядке отчет о расходовании средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи. 17. Департамент ежемесячно представляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году Форма В комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по _____________________________________________________________________ (Муниципальное образование Томской области) от _______________________________________________________________, (Ф.И.О.) постоянно проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ паспорт N _________________ выдан ______________________________________ _______________________________________________________________________ Заявление Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с ______________ _______________________________________________________________________ на _____________________________________________________________________ (Направление оказываемой помощи) на сумму _____________________________ руб. ______________________________ _______________________________________________________________________ (Сумма прописью) Номер пенсионного дела ____________________________________________ Не работаю, работаю (Нужное подчеркнуть) Размер получаемой пенсии _____________________ руб. _________________ _______________________________________________________________________ (Сумма прописью) Адресную социальную помощь прошу выдать через кассу ОГУ "Центр социальной поддержки населения ______________________________________________________________________ (Муниципальное образование Томской области) _______________________________ "_____" ______________ 2011 г. (Подпись) Приложение: акты обследования материально-бытового и семейного положения пенсионера с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи, справка о наличии иждивенцев, другие справки при необходимости, документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, получения товаров. Заявление зарегистрировано в журнале N ______ "____" __________ 2011 г. ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Приложение N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году Форма УТВЕРЖДЕН протоколом от _____________ 2011 г. N ________ Список неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2011 году +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+---------------------+---------------+--------------------+ | N | Ф.И.О. | Адрес | N | Паспортные | Размер | Среднедушевой | Объем | Объем | Объем средств | Подтверждающий | | п/п | (полностью) | | пенсионного | данные | получаемой | доход на | работ | финансирования | Пенсионного | документ | | | | | дела | | пенсии | члена семьи | стоимость | за счет других | фонда | выполнения работ, | | | | | | | | | услуг | источников | Российской | оказания услуг, | | | | | | | | | и т.д. | | Федерации | получения товаров | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | областной | местный | | | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------+--------+-------------+------------+------------+---------------+-----------+-----------+---------+---------------+--------------------+ Председатель комиссии ____________________________ Члены комиссии __________________________________ __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|