Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 13.10.2004 № 160-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной программе "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004-2005 годы)" Принят Законодательным Собранием области 29 сентября 2004 года Статья 1 Утвердить областную программу "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004-2005 годы)", прилагается. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 13 октября 2004 г. N 160-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 годы)" ПАСПОРТ областной программы "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004 - 2005 годы)" Наименование Программы - областная программа "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004-2005 годы)" Основания для - Указ Президента Российской Федерации от разработки Программы 19.11.2002 N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" Координатор Программы - первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, управление организационной работы и государственной службы Заказчик Программы - администрация области Основные исполнители - администрация Владимирской области, Программы Законодательное Собрание Владимирской области, Счетная палата Владимирской области, Избирательная комиссия Владимирской области Цель Программы - повышение эффективности государственной службы области, оптимизация затрат на осуществление государственной службы и развитие ее ресурсного обеспечения Задачи Программы - создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы области; - определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов; - внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов государственной службы; - обеспечение открытости государственной службы области; - применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; - реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; - создание оптимальных материально- технических условий для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; - обеспечение развития системы управления государственной службой области. Сроки реализации - 2004 - 2005 годы Программы Основные мероприятия - совершенствование законодательной и Программы нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области; - совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих; - совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области; - создание материально-технических условий для эффективной работы государственных служащих; - формирование системы управления государственной службой области. Источники - финансирование программы осуществляется финансирования за счет средств областного бюджета. Программы Ожидаемые результаты - приведение нормативной правовой базы реализации Программы государственной службы области в соответствие с федеральным законодательством, сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; - создание профессиональной государственной службы области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих; - внедрение должностных регламентов государственных служащих; - достижение качественного уровня исполнения государственными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; - создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих области гражданскому обществу; - создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения областной государственной службы; - повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственных служащих; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих ; - повышение профессионального уровня государственных служащих; - оптимизация численности областных государственных служащих; - создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими области должностных (служебных) обязанностей; - формирование системы управления государственной службой области. Контроль за выполнением - контроль за реализацией Программы Программы осуществляет координатор Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 1995 - 2003 годах осуществлялась подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной службы. Приняты Законы Владимирской области "О государственной службе Владимирской области", "Об аттестации государственных служащих Владимирской области", "О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы Владимирской области и вакантной муниципальной должности муниципальной службы во Владимирской области", "О квалификационных разрядах лиц, замещающих государственные должности Владимирской области", иные законодательные и нормативные правовые акты области. Общая численность государственных служащих и иных работников (далее именуются - работники государственных органов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации (далее именуются - государственные органы), а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления (далее именуются - работники органов местного самоуправления) на 1 сентября 2003 года (по данным органов статистики) составила 12786 человек, в том числе в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти - 5201 человек (40,7 %), в государственных органах области - 1138 человек (8,9 %), в органах местного самоуправления - 6447 человек (50,4 %). Доля работников государственных органов и органов местного самоуправления в численности занятого населения Владимирской области на протяжении последних трех лет не изменилась и составила 1,7%. В среднем на тысячу человек постоянного населения области приходилось 8 работников государственных органов и органов местного самоуправления, этот показатель был равен среднему уровню по России. За период с 1998 года по 2003 год общая численность работников государственных органов и органов местного самоуправления увеличилась на 1637 человек (на 14,7 %). Численность работников в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти увеличилась за этот период на 1213 человек, в государственных органах области - на 363 человека, в органах местного самоуправления - на 61 человека. Этот рост обусловлен формированием в соответствии с федеральным законодательством государственных органов и органов местного самоуправления. Общая численность государственных служащих государственных органов, а также муниципальных служащих органов местного самоуправления на 1 сентября 2003 года (по данным органов статистики) составила 10222 человека, в том числе в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти замещали государственные должности 4395 человек (43 %), государственных органах - 1028 человек (10 %), муниципальные должности в органах местного самоуправления - 4799 человек (47 %). В общей численности государственных служащих (5423 человека) государственные служащие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти составляли - 81 %, государственные служащие государственной службы области - 19 %. По состоянию на 1 сентября 2003 года общая численность работников, замещающих государственные должности государственной службы области, а также муниципальные должности муниципальной службы составила 5827 человек, из них: государственных служащих - 18 %, муниципальных служащих - 82 %. В последние годы в области продолжалась работа по формированию института мировых судей. По состоянию на 1 сентября 2003 года численность мировых судей и работников аппаратов, обеспечивающих их деятельность, составила 192 человека (увеличение в 4,9 раза). В процессе реформирования государственной службы предполагается оптимизировать численность государственных служащих путем внедрения на государственной службе новых методов управления. На 1 сентября 2003 года в общей численности работников, замещавших государственные должности, женщины составляли более 73,9 %: в органах исполнительной власти - 77,8 %. Такой сравнительно высокий процент объясняется преобладанием их на государственных должностях государственной службы, отнесенных к старшим и младшим группам должностей. Доля женщин возрастает по мере снижения должностного уровня и достигает 85,4 % на младших должностях категории "В". Среди работников, замещавших муниципальные должности муниципальной службы - женщины составляли 82,7 %, на старших должностях - 85,6 %, младших - 94,3 %. Средний возраст государственных служащих, замещающих государственные должности и муниципальные должности муниципальной службы во Владимирской области составлял 43 года. Около 30 % государственных и муниципальных служащих имели возраст 50 лет и старше. Лица пенсионного возраста среди государственных служащих составляли 3,6 %. В территориальных органах федеральных органов исполнительной власти лица пенсионного возраста составляли 2,7 %, в государственных органах области - 6,6 %. Основная часть государственных служащих в возрасте до 30 лет замещали государственные должности, отнесенные к старшим и младшим группам должностей (соответственно 30,1 % и 49,4 %). Высшие и главные государственные должности категории "В" замещали соответственно 1,9 % и 2,6% государственных служащих в возрасте до 30 лет. Наиболее широко представлена возрастная группа государственных служащих до 30 лет в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти - 32,7 %. Государственные служащие государственной службы области в возрасте до 30 лет составляли 16,3 %. Удельный вес молодежи до 30 лет на муниципальных должностях составлял 14,8 %. Значительная часть работников (30,7 %), замещающих государственные должности, имели стаж работы в государственных органах от 15 лет и выше, каждый пятый - проработал в государственных органах от 5 до 10 лет. В органах законодательной власти стаж работы свыше 15 лет имели 37,5 % лиц, замещающих государственные должности, в органах исполнительной власти - 30,4 %, в органах судебной власти и прокуратуры - 32 %, в других государственных органах - 16,7 %. Наиболее высокая доля работников, замещающих государственные должности, с многолетним опытом работы в государственных органах (15 лет и выше) отмечена в органах исполнительной власти Владимирской области - 47 %. Таким образом, в течение 10 лет произойдет высвобождение более трети государственных служащих, замещающих ключевые должности, при невозможности замещения этих должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и необходимую квалификацию. Изменился состав работников, замещающих государственные должности, по уровню образования. На 2,8 процента увеличилась доля лиц, имеющих высшее профессиональное образование, и составила 77,6 %, при снижении на 1 % удельного веса лиц со средним профессиональным образованием. В государственных органах области доля работников, замещающих государственные должности с профессиональным высшим образованием составляет: в органах законодательной власти - 87,5 %, в органах исполнительной власти - 89,6 %, в иных государственных органах - 90,7%. В общей численности работников: 41,4 % составляли специалисты с высшим образованием по группе специальностей экономики и управления; 28,5 % численности имели юридическое образование и 16 % - техническое образование. Для сравнения: на 1 января 2002 г. специалисты с профессиональным высшим образованием по указанным направлениям составляли соответственно 47,8 %, 24,3 %, 17,2 %. Всего в государственных органах области работали 26 (0,5%) кандидатов и докторов наук (на 1 января 2002 года было 28 человек). На муниципальных должностях работало 13 кандидатов и докторов наук (0,3 %). В настоящее время 130 человек из общей численности госслужащих имеют образование по специальности "государственное и муниципальное управление", это 3,6 % от численности работников, имеющих высшее образование, из них в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти - 75 человек (2,3 %), в государственных органах области - 55 человек (6,2 %). Переподготовка и повышение квалификации государственных служащих области осуществляется за счет средств областного бюджета. В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" ассигнования на эти цели составили 362 тыс. рублей. В 2003 году среднемесячная начисленная заработная плата (денежное содержание и выплаты социального характера) служащих всех уровней управления в области составила 5769,0 тыс. рублей. В то же время по сравнению с трудом руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики труд государственных служащих недооценен. Дифференциация в оплате труда государственных служащих слабо стимулирует эффективность их служебной деятельности. В соответствии с данными экспертных оценок, приведенными в Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", в 2001 году оплата труда главных менеджеров (руководителей организаций и их заместителей) в 10 - 15 раз, старших менеджеров (руководителей структурных подразделений организаций) в 7-10 раз, менеджеров (специалистов, руководителей отдельных проектов) в 3-7 раз, администраторов (исполнителей проектов) в 1,5 - 3 раза превышала оплату труда государственных служащих, замещающих соотносимые должности. Указом Президента Российской Федерации от 10.04.2004 N 519 по отдельным государственным должностям РФ и отдельным государственным должностям федеральной государственной службы оплата труда была значительно увеличена. Такая разница в размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных и муниципальных служащих в негосударственный сектор экономики (особенно это касается наиболее востребованных профессий и возрастных категорий), что снижает эффективность деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих. В ходе осуществления работы по приведению нормативной правовой базы государственной службы области (с учетом федерального законодательства) в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями предполагается проведение оптимизации оплаты труда государственных служащих области в целях приближения ее уровня к уровню оплаты труда руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики. Сложившееся состояние государственной службы области порождает некоторые негативные тенденции ее развития. Так, например, остается высоким дефицит государственных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа государственной службы как вида профессиональной деятельности. Сохраняется преобладание государственных служащих с непрофильным образованием. Мужчины преобладают на должностях руководителей, а женщины - на должностях специалистов. Частая смена руководителей государственных органов нередко приводит к очередному изменению структуры этих органов и неоправданному увольнению государственных служащих. В ряде случаев качество подготавливаемых документов является неудовлетворительным. Утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции и произвола в этих органах. Пока еще не выработаны новые правила служебного поведения (профессиональной этики) государственных служащих и законодательные механизмы их реализации. Существуют проблемы в области подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной службы области: нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне; неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы; наличие противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе; несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности; низкая эффективность деятельности государственных органов; слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов; низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества; недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы; сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих; недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы. Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования государственной службы. Для решения названных проблем в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24 ноября 2000 г. N Пр-2331 разработана и утверждена 15 августа 2001 г., N Пр-1496, Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, в соответствии с которой и разработана настоящая Программа. 2. Цель, задачи, сроки и основные этапы реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной службы области, оптимизация затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы области. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных регламентов; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы; обеспечение открытости государственной службы; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы области, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих, а также создание условий для их должностного роста; реализация программ подготовки кадров для государственной службы области и профессионального развития государственных служащих; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих области; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы и исполнения государственными служащими области своих должностных обязанностей; обеспечение развития системы управления государственной службой области. Программа будет реализовываться в 2004 - 2005 годах в части совершенствования нормативной правовой базы государственной службы области, проведения финансово-экономических мероприятий по применению новых подходов к организации государственной службы, проведение мониторинга реформирования государственной службы, изучения и использования положительного опыта реформирования государственной службы в иных регионах Российской Федерации. 3. Система мероприятий, предусмотренных Программой Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: - совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области; - совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих; - совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области; - создание материально-технических условий для эффективной работы государственных служащих; - формирование системы управления государственной службой области. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы С целью создания комплексной нормативной правовой базы, которая в полной мере обеспечивала бы выполнение возложенных на государственную службу задач и функций, на федеральном уровне предусмотрено принятие приоритетных федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о видах государственной службы, местном самоуправлении и муниципальной службе. Эти законодательные и нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы, управлению государственной службой. В этой связи предусматривается приведение существующей нормативной правовой базы государственной службы области в соответствие с федеральным законодательством. Совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих С целью совершенствования организации государственной службы области и обеспечения деятельности государственных служащих предусматривается проведение анализа качественного и количественного состава государственных служащих области для уточнения и определения задач по внедрению новых методов планирования деятельности государственных органов, системы показателей и критериев оценки эффективности деятельности государственных служащих, применению современных методов финансирования государственной службы, совершенствованию норм профессиональной этики государственных служащих. Кроме того, с целью реализации данного направления необходимо изучение опыта работы по вопросам организации государственной службы и кадровой политики в других субъектах Российской Федерации. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих - рост их профессионального уровня. Для достижения поставленной цели необходимо: создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы области, должностного роста государственных служащих области на основе их профессиональных знаний и заслуг, деловых качеств; повысить престиж государственной службы области и авторитет государственных служащих области; создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих области; осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих области; обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы области; формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы области и обеспечивать его эффективное использование; соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих области при проведении аттестации или квалификационного экзамена. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе области, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими области своих должностных обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы области; разработка стандартов служебных мест государственных служащих области и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы области; подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений государственных органов области. Формирование системы управления государственной службой Система управления государственной службой области необходима для обеспечения единства государственной службы области, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности подразделений государственных органов области по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих. Достижение поставленной цели осуществляется на основе: единства системы управления государственной службой области; координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров; взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований области; открытости системы управления государственной службой области для граждан и гражданского общества. 4. Ресурсное обеспечение Программы В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год" ассигнования на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих составили 362 тыс.рублей, на создание материально-технических условий для эффективной работы государственных служащих предусмотрено 4028,0 тыс.рублей. Расходы на финансирование Программы на 2005 год будут учитываться при подготовке проекта закона области об областном бюджете на соответствующий год. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Организацию реализации Программы, контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет координатор Программы. Координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий. В целях обеспечения организации реализации Программы государственные органы области представляют координатору Программы предложения и обоснования по первоочередным мероприятиям. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: приведение нормативной правовой базы государственной службы в соответствие с федеральным законодательством, сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих; внедрение должностных регламентов государственных служащих; достижение качественного уровня исполнения государственными служащими своих должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; создание условий для открытости и подконтрольности деятельности государственных органов и государственных служащих области гражданскому обществу; создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной службы области; повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственной службы области; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; повышение профессионального уровня государственных служащих области; оптимизация численности государственных служащих области; создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими области своих должностных обязанностей; формирование системы управления государственной службой области. 7. Мероприятия областной программы "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004 - 2005 годы)" ----------------------------------------------T-----------T---------T---------T-------------------------¬ ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Объем ¦Источник ¦ Исполнители* ¦ ¦ ¦ реализации¦финанси- ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ рования ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб.¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------+ ¦ 1. Совершенствование законодательной и¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ нормативной правовой базы по вопросам¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ реформирования государственной службы¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Проведение экспертизы проектов¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ нормативных правовых актов по вопросам¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ реформирования государственной службы¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ области, подготовленных органами и¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ структурными подразделениями администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, депутатами и комитетами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Законодательного Собрания области в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменением федерального законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Составление перечня законов области и ¦ 2004 год ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ нормативных правовых актов Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ области по вопросам государственной службы, ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ которые необходимо принять. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Разработка проектов законов области и¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ нормативных правовых актов Губернатора¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ области в соответствии с новым федеральным¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ законодательством о государственной службе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------+ ¦ 2. Совершенствование организации¦ 2004 -2005¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ государственной службы области и обеспечение¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ деятельности государственных служащих. ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский филиал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. Проведение анализа качественного и¦ 2004 год ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ количественного состава государственных¦ ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ служащих области. ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. На основе данных анализа разработать и¦ 2004 год ¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ провести социологические исследования среди¦ ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ государственных служащих области в целях¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ уточнения и определения новых задач: ¦ ¦ ¦ ¦области, избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области,¦ ¦ - по внесению изменений в должностные¦ ¦ ¦ ¦Владимирский филиал¦ ¦ инструкции государственных служащих на¦ ¦ ¦ ¦Российской академии¦ ¦ основе изучения характера и объема¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦ ¦ фактически выполняемых функций; ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ - по внедрению новых методов планирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности государственных органов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы показателей и критериев оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности деятельности государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по применению современных методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования государственной службы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целях повышения эффективности деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по совершенствованию норм профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этики государственных служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Организовать изучение опыта работы с¦ 2004 - ¦ ¦ ¦Администрация области ¦ ¦ выездом руководителей и ¦ 2005 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных органов области в другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекты Российской Федерации по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации государственной службы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведению кадровой политики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------+ ¦ 3. Совершенствование подготовки,¦ 2004 ¦362,0 ¦областной¦Администрация области, ¦ ¦ переподготовки и повышения квалификации¦ ¦ ¦бюджет ¦Законодательное Собрание¦ ¦ государственных служащих области. ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский филиал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. На основе анализа качественного состава¦ 2005 ¦362,0 ¦областной¦ ¦ ¦ государственных служащих области разработать¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ меры по улучшению кадрового состава и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышению профессионального уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих по направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработки более эффективного механизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подбора кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - возможности служебного роста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих на основе их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловых качеств и профессиональных заслуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - повышения престижа государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авторитета государственных служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - профессиональной переподготовки кадров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения квалификации государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - формирования резерва кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обновления и плановой ротации кадрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава государственных служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объективных оценок результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности государственных служащих при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведении аттестации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------+ ¦ 4. Создание материально - технических¦ 2004 ¦4028,0 ¦областной¦Администрация области,¦ ¦ условий для эффективной работы¦ 2005 ¦7510,0 ¦бюджет ¦Законодательное Собрание¦ ¦ государственных служащих: ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1. Анализ имеющейся материально -¦ второе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической базы государственной службы¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (здания, сооружения, служебные¦ 2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещения, оборудование, оснащение рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест, транспортное обеспечение и т.д.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. На основе анализа и в соответствии с¦ второе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиями стандартов служебных мест¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных служащих и нормативов их¦ 2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения, материально - технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы внести предложения по строительству,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции и техническому оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий и помещений государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. Разработка проекта создания единого¦ 2004- 2005¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ информационного пространства области. ¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области ¦ +---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------+ ¦ 5. Формирование системы управления ¦ 2004- 2005¦ ¦ ¦Администрация области,¦ ¦ государственной службой. ¦ годы ¦ ¦ ¦Законодательное Собрание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Счетная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1. Обеспечение координации деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по вопросам государственной службы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой политики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2. Обеспечение взаимодействия с органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3. Обеспечение открытости системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной службы для населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+-----------+---------+---------+-------------------------- * Примечание: органы, не входящие в структуру администрации области привлекаются к исполнению Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|