Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 09.06.2012 № 220а

 
 
 
 
 
 
                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     09.06.2012 N 220а
 
 
О внесении изменения в постановление Администрации Томской области
                        от 15.02.2010 N 50а
 
 
     В целях  снижения  нагрузки  на  организации  промышленного  и
лесного комплекса
 
                           ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Внести  в постановление  Администрации  Томской области  от
15.02.2010  N  50а  "О размере  вреда,  причиняемого  транспортными
средствами,  осуществляющими  перевозки  тяжеловесных  грузов,  при
движении по автомобильным дорогам общего пользования  регионального
и   межмуниципального   значения   Томской   области"    ("Собрание
законодательства  Томской  области",  N  2/2  (55)  от  27.02.2010)
изменение,   изложив   приложение   "Показатели   размере    вреда,
причиняемого  транспортными средствами,  осуществляющими  перевозки
тяжеловесных грузов, при  движении по автомобильным дорогам  общего
пользования   регионального   и   межмуниципального   значения"   к
указанному постановлению  в  новой редакции  согласно приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Начальнику   Департамента  архитектуры,   строительства   и
дорожного комплекса Томской области Ассонову Д.Ю. в течение  месяца
со дня принятия настоящего постановления обеспечить разъяснение его
положений  населению  Томской   области  через  средства   массовой
информации.
     3. Департаменту  по   информационной  политике   и  работе   с
общественностью Администрации  Томской  области (Халин)  обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     4. Настоящее постановление  вступает  в силу  по истечении  10
дней после дня его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора  Томской области по строительству,  ЖКХ,
дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.
          
     
     Губернатор Томской области                      С.А. Жвачкин
 
 
 
     Приложение
     к постановлению Администрации 
     Томской области
     от 09.06.2012 N 220а
 
 
 
 Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
  осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по
     автомобильным дорогам общего пользования регионального и
                    межмуниципального значения
 
 
     Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
                   массы транспортного средства
 
+--------------------+-----------------------------+----------------------------------+
|     Превышение     |        Размер вреда         | Размер вреда в период временных  |
|     предельно      |     (рублей на 100 км)      |      ограничений в связи с       |
|  допустимой массы  |                             |         неблагоприятными         |
|   транспортного    |                             |     природно-климатическими      |
|  средства (тонн)   |                             |   условиями (рублей на 100 км)   |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|                    |     по     |  с 01.11.2012  |                                  |
|                    | 31.10.2012 |                |                                  |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|        До 5        |    24,0    |     120,0      |               240                |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|    Свыше 5 до 7    |    28,5    |     142,5      |               285                |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 7 до 10    |    39,5    |     197,5      |               395                |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 10 до 15   |    55,0    |     275,0      |               550                |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 15 до 20   |    76,0    |     380,0      |               760                |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 20 до 25   |   103,5    |     517,5      |               1035               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 25 до 30   |   136,5    |     682,5      |               1365               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 30 до 35   |   173,0    |     865,0      |               1730               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 35 до 40   |   215,5    |     1077,5     |               2155               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 40 до 45   |   267,0    |     1335,0     |               2670               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|   Свыше 45 до 50   |   325,5    |     1627,5     |               3255               |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
|      Свыше 50      |                   по отдельному расчету <*>                    |
+--------------------+----------------------------------------------------------------+
     --------------------------------
     <*> Расчет размера вреда  осуществляется с применением  метода
математической экстраполяции значений размера вреда при  превышении
значения предельно допустимой массы транспортного средства.
 
 
     Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
       осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
 
 
+----------------------+-----------------------------+-------------------------------+
| Превышение предельно |        Размер вреда         |     Размер вреда в период     |
|  допустимых осевых   |     (рублей на 100 км)      | временных ограничений в связи |
|   нагрузок на ось    |                             |      с неблагоприятными       |
|    транспортного     |                             |    природно-климатическими    |
| средства (процентов) |                             | условиями (рублей на 100 км)  |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|                      |     по     |  с 01.11.2012  |                               |
|                      | 31.10.2012 |                |                               |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|        До 10         |    92,5    |     462,5      |             5260              |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|    Свыше 10 до 20    |   112,0    |     560,0      |             7710              |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|    Свыше 20 до 30    |   200,0    |     1000,0     |             10960             |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|    Свыше 30 до 40    |   312,5    |     1562,5     |             15190             |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|    Свыше 40 до 50    |   410,5    |     2052,5     |             21260             |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|    Свыше 50 до 60    |   521,5    |     2607,5     |             27330             |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
|       Свыше 60       |                  по отдельному расчету <*>                  |
+----------------------+-------------------------------------------------------------+
     --------------------------------
     <*> Расчет размера вреда  осуществляется с применением  метода
математической экстраполяции значений размера вреда при  превышении
значений  предельно  допустимых  осевых  нагрузок  на  каждую   ось
транспортного средства.
 

Информация по документу
Читайте также