ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.06.2012 N 220а
О внесении изменения в постановление Администрации Томской области
от 15.02.2010 N 50а
В целях снижения нагрузки на организации промышленного и
лесного комплекса
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от
15.02.2010 N 50а "О размере вреда, причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при
движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального
и межмуниципального значения Томской области" ("Собрание
законодательства Томской области", N 2/2 (55) от 27.02.2010)
изменение, изложив приложение "Показатели размере вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего
пользования регионального и межмуниципального значения" к
указанному постановлению в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Начальнику Департамента архитектуры, строительства и
дорожного комплекса Томской области Ассонову Д.Ю. в течение месяца
со дня принятия настоящего постановления обеспечить разъяснение его
положений населению Томской области через средства массовой
информации.
3. Департаменту по информационной политике и работе с
общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить
опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10
дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ,
дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.
Губернатор Томской области С.А. Жвачкин
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 09.06.2012 N 220а
Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по
автомобильным дорогам общего пользования регионального и
межмуниципального значения
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства
+--------------------+-----------------------------+----------------------------------+
| Превышение | Размер вреда | Размер вреда в период временных |
| предельно | (рублей на 100 км) | ограничений в связи с |
| допустимой массы | | неблагоприятными |
| транспортного | | природно-климатическими |
| средства (тонн) | | условиями (рублей на 100 км) |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| | по | с 01.11.2012 | |
| | 31.10.2012 | | |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| До 5 | 24,0 | 120,0 | 240 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 5 до 7 | 28,5 | 142,5 | 285 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 7 до 10 | 39,5 | 197,5 | 395 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 10 до 15 | 55,0 | 275,0 | 550 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 15 до 20 | 76,0 | 380,0 | 760 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 20 до 25 | 103,5 | 517,5 | 1035 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 25 до 30 | 136,5 | 682,5 | 1365 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 30 до 35 | 173,0 | 865,0 | 1730 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 35 до 40 | 215,5 | 1077,5 | 2155 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 40 до 45 | 267,0 | 1335,0 | 2670 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 45 до 50 | 325,5 | 1627,5 | 3255 |
+--------------------+------------+----------------+----------------------------------+
| Свыше 50 | по отдельному расчету <*> |
+--------------------+----------------------------------------------------------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода
математической экстраполяции значений размера вреда при превышении
значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
+----------------------+-----------------------------+-------------------------------+
| Превышение предельно | Размер вреда | Размер вреда в период |
| допустимых осевых | (рублей на 100 км) | временных ограничений в связи |
| нагрузок на ось | | с неблагоприятными |
| транспортного | | природно-климатическими |
| средства (процентов) | | условиями (рублей на 100 км) |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| | по | с 01.11.2012 | |
| | 31.10.2012 | | |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| До 10 | 92,5 | 462,5 | 5260 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 10 до 20 | 112,0 | 560,0 | 7710 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 20 до 30 | 200,0 | 1000,0 | 10960 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 30 до 40 | 312,5 | 1562,5 | 15190 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 40 до 50 | 410,5 | 2052,5 | 21260 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 50 до 60 | 521,5 | 2607,5 | 27330 |
+----------------------+------------+----------------+-------------------------------+
| Свыше 60 | по отдельному расчету <*> |
+----------------------+-------------------------------------------------------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода
математической экстраполяции значений размера вреда при превышении
значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства.