Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 26.06.2012 № 377ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.06.2012 N 377 г. Томск Об отчете о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год Рассмотрев доработанный с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Томской области отчет о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год, в соответствии со статьей 3 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года N 52-ОЗ "Об областных государственных унитарных предприятиях" Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить отчет о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год согласно приложению. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 26.06.2012 N 377 ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА 2011 ГОД 1. Изменение структуры областных государственных унитарных предприятий в течение 2011 года По состоянию на 01.01.2011 перечень областных государственных унитарных предприятий был представлен 6 ОГУП, из которых: 5 действующих - ОГУП "Первомайское ДРСУ", ОГУП "Кожевниковское ДРСУ", ГУП ТО "Областное ДРСУ", ОГУП "Областной аптечный склад", ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации"; 1 предприятие в процедуре банкротства - конкурсное производство - ОГУП "Светленское ДРСУ". В течение 2011 года ОГУП "Светленское ДРСУ" исключено из ЕГРЮЛ в связи с завершением процедуры ликвидации. Таким образом, по состоянию на 01.01.2012 государственный сектор экономики представлен 5 действующими областными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведомственном подчинении 3 структурных подразделений Администрации Томской области или исполнительных органов государственной власти Томской области, курирующих их деятельность (приложение 1): 3 ОГУП - предприятия дорожного хозяйства (ДРСУ), расположенные в районах области, обслуживающие территориальные дороги и имеющие сугубо областное значение; 1 ОГУП - ОГУП "Областной аптечный склад", осуществляющее фармацевтическую деятельность; 1 ОГУП - ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации", оказывающее услуги технического учета и технической инвентаризации. Структура действующих ОГУП по состоянию на 01.01.2012 ОГУП представлена на рис.1. 2 областных государственных унитарных предприятия имеют обособленные подразделения - филиалы (без образования юридического лица): 4 филиала ГУП ТО "Областное дорожное ремонтно-строительное управление", расположенные по следующим адресам: Томский филиал: Томская область, Томский район, с. Нелюбино, ул. Майская, 2а-1; Центральный филиал: Томская область, Кривошеинский район, с. Кривошеино, ул. Ленина, 34; Северный филиал: Томская область, г. Колпашево, ул. Гоголя, 99; Южный филиал: Томская область, г. Асино, ул. Ленина, 130. 2 филиала ОГУП "Областной аптечный склад": "Губернская аптека" по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 54; "Губернская аптека в с. Первомайское" по адресу: Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Больничная, 3 стр. 1. Администрацией Томской области в декабре 2011 года согласовано решение ОГУП "Областной аптечный склад" о создании третьего филиала - "Губернская аптека" в Областном перинатальном центре по адресу: г. Томск, ул. Ивана Черных, 96/1. Изменения в устав данного унитарного предприятия в части создания указанного филиала утверждены распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 19.01.2012, зарегистрированы в ЕГРЮЛ 07.03.2012. 3 областных государственных унитарных предприятия являются единственными участниками обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность, связанную с производством и реализацией сельскохозяйственной продукции: ГУП ТО "Областное ДРСУ" - участником ООО "Дорожник" созданного 22.04.2009 с уставным капиталом 10,0 тыс. рублей. ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Придорожное" ликвидировано 18.11.2011 года; ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - участником ООО "Подсобное", созданного 16.09.2005 (на 01.01.2012 года уставный капитал общества составляет - 37 154,0 тыс. рублей); ОГУП "Первомайское ДРСУ" - участником ООО "Куяновское", созданного 20.03.2009 (на 01.01.2012 года уставный капитал общества составляет - 2 610,0 тыс. рублей). 2. Сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий по итогам работы в 2011 году По состоянию на 01.01.2012 основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОГУП, действующие в течение 2011 года (приложение 2): 1) суммарная выручка от реализации товаров (работ, услуг) пяти действовавших в течение 2011 года областных унитарных предприятий составила 2 100 288,0 тыс. рублей или 135% к уровню выручки предприятий, действовавших в 2010 году. Выручка от продаж, приходящаяся в среднем на одно областное предприятие, за 2011 год составила 420 058,0 тыс. рублей или 135% к уровню 2010 года (311 204,0 тыс. рублей); 2) сальдированный финансовый результат составила прибыль в размере 23 762,0 тыс. рублей против прибыли 55 598,0 тыс. рублей за 2010 год. При этом чистую прибыль, которая составила 27 474,0 тыс. рублей, получили 4 ОГУП, в том числе ОГУП "Кожевниковское ДРСУ", ОГУП "Первомайское ДРСУ", ГУП ТО "Областное ДРСУ" и ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации". Убыток в размере 3 712,0 тыс. рублей получен лишь одним предприятием - ОГУП "Областной аптечный склад", причём по итогам 2010 года этим предприятием также получен убыток в сумме 3 529,0 тыс. рублей. Снижение общей рентабельности деятельности ОГУП обусловлено увеличением роста затрат на рубль выручки (ОГУП "Областное ДРСУ") вследствие изменения пакета работ (вахтовый метод), а также значительным отвлечением денежных средств на ремонт фасада и крыши недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия ("Губернская аптека" по адресу: ул. Ленина, 54); 3) среднесписочная численность работающих за отчётный год составила 1 626 человек, что выше уровня 2010 года на 6% (96 чел.). Увеличение данного показателя по сравнению с 2010 годом обусловлено в основном увеличением численности ГУП ТО "Областное ДРСУ" на 9% (96 человек); 4) среднемесячная заработная плата работников составила 22 061,0 рублей, что на 19 % выше уровня оплаты, сложившегося по итогам работы ОГУП в 2010 году (фактический размер среднемесячной заработной платы работников всех областных предприятий за 2010 год составил 18 558,0 рублей); 5) среднемесячная заработная плата руководителей ОГУП составила 80 591,0 рублей, что на 50 % выше уровня оплаты за 2010 год. Указанный рост произошел, в основном, в связи со значительным увеличением среднемесячной заработной платы руководителей трех предприятий: ГУП ТО "Областное ДРСУ" - на 82 %, ОГУП "Первомайское ДРСУ" - на 65 %, ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - на 64 %. Среднемесячная заработная плата руководителей остальных двух предприятий в отчетном году также возросла: ОГУП "Областной аптечный склад" - на 32 %, ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - на 14 %; 6) первоначальная стоимость основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения за ОГУП по состоянию на 01.01.2012 года (согласно первичным документам) возросла на 4 % (48 129,6 тыс. рублей) по сравнению с данным показателем на 01.01.2011 года и составила 1 218 364,6 тыс. рублей, остаточная стоимость увеличилась на 1 % (8 760,0 тыс. рублей) и составила по состоянию на 01.01.2012 года 666 857,0 тыс. рублей. Стоимость (первоначальная) выбывшего в 2011 году имущества составила 29 380,0 тыс. рублей, в том числе: реализовано основных средств - 6 565,8 тыс. рублей; изъято в Казну Томской области в связи с отказом предприятий от права хозяйственного ведения на имущество - 6 642,8 тыс. рублей; списано в связи с износом - 16 171,4 тыс. рублей. Общее поступление основных средств в ОГУП за 2011 год составило 77 507,7 тыс. рублей, в том числе: приобретено за счет собственных инвестиций предприятий (источник приобретения - амортизационные отчисления и прибыль) - 76 382,6 тыс. рублей, что составляет 94 % от суммы амортизации, начисленной предприятиями за 2011 год в размере 81 059,0 тыс. рублей, и 144 % от общей суммы инвестиций, вложенных предприятиями в основной капитал за 2010 год; 285,1 тыс. рублей - объекты основных средств, выявленные по результатам инвентаризации в ГУП ТО "Областное ДРСУ"; из Казны Томской области в хозяйственное ведение двух предприятий передано имущество первоначальной стоимостью 840,0 тыс. рублей (ГУП ТО "Областное ДРСУ") и 20 316,8 тыс. рублей с износом 100% (ОГУП Областной аптечный склад"). В 2011 году были скорректированы в сторону уменьшения первоначальная стоимость основных средств ГУП ТО "Областное ДРСУ" на 2 480,5 тыс. рублей (модульная котельная контейнерного типа, которая требовала дальнейшего монтажа). В части показателей эффективности использования имущества в 2011 году отмечен, как и в 2010 году, опережающий рост поступления основных средств по сравнению с их выбытием. Коэффициент поступления - 6,4 % (2010 - 13,2 %), коэффициент выбытия - 2,5 % (2010 - 0,9 %), рост фондоотдачи до 3,2 % (2010-2,3 %) Основные показатели по эффективности использования имущества согласно данным бухгалтерской отчетности приведены в таблице 1. Таблица 1 +-------------------------------------------------------------------------------+ | 2011 год | +---------------------+-----------------+------------------+--------------------+ | Инвестиции в | Сумма | Коэффициент | Фондоотдача | | основной капитал, | начисленной за | амортизации | (выручка/ | | тыс. руб. | отчетный период | (общая | остаточная | | | амортизации, | амортизация/ | стоимость) | | | тыс. руб. | первоначальная | | | | | стоимость), % | | +---------------------+-----------------+------------------+--------------------+ | 76 382,6 | 81 059,0 | 45,3 | 3,2 | +---------------------+-----------------+------------------+--------------------+ Степень износа основных средств, закрепленных за ОГУП (коэффициент амортизации), по состоянию на 01.01.2012 возрос до 45,3 % против 43,8 % по состоянию на 01.01.2011, соответственно, коэффициент годности основных средств, закрепленных за ОГУП, за отчетный год в целом незначительно снизился с 56,2 % до 54,7 %. В 2011 году Администрацией Томской области и Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области согласованы решения трёх областных государственных унитарных предприятий о совершении крупных сделок, связанных с получением банковских гарантий, кредитов, приобретением имущества: ГУП ТО "Областное ДРСУ" - получение банковских гарантий в Томских филиалах ОАО "Промсвязьбанк" и ОАО "НОМОС-банк" в общем размере 29 534,1 тыс. рублей в качестве обеспечения исполнения обязательств по договорам подряда общей стоимостью 376 770,2 тыс. рублей, а также передача в залог недвижимого и движимого имущества общей остаточной стоимостью 41 664,6 тыс. рублей в качестве обеспечения указанных банковских гарантий (фактически по состоянию на 01.01.2012 остаточная стоимость имущества, переданным данным предприятием в залог, составила 39 016,3 тыс. рублей); ОГУП "Первомайское ДРСУ" - продление сроков действия кредитных договоров с ОАО "Россельхозбанк" в общей сумме 30 000 тыс. рублей, а также договоров залога областного имущества (здания, сооружения, транспортные средства) общей остаточной стоимостью 17 180,6 тыс. рублей (фактически по состоянию на 01.01.2012 статочная стоимость имущества, переданного данным предприятием в залог, составила 11 530,0 тыс. рублей); ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - приобретение помещений общей площадью 89,6 кв. м. рыночной стоимостью 6 281,1 тыс. рублей по адресу: г. Томск, ул. Беленца, д. 11/1 и двух легковых автомобилей общей стоимостью 1 152,5 тыс. рублей; 7) сумма части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленная ОГУП в доход областного бюджета в период с 01.01.2011 по 31.12.2011, составила 4 547,4 тыс. рублей (приложение 3), что на 75 % выше данного показателя за 2010 год. Увеличение размера части прибыли ОГУП, перечисленной в бюджет в течение 2011 года по сравнению с 2010 годом, обусловлено улучшением результатов финансово-хозяйственной деятельности ОГУП в 2010 году по сравнению с 2009 годом (сальдированный результат за 2010 год составила прибыль 15 926,0 тыс. рублей; за 2009 год - убытки 67 886,0 тыс. рублей). Сумма части прибыли, начисленная к перечислению в областной бюджет по формам расчёта ОГУП за 2010 год в 2,8 раза больше уровня 2009 года. Переходящая на 2010 год часть прибыли, начисленная за 4 квартал 2009 года, составляет 105,6 тыс. рублей (уплачена в 2010 году). Переходящая на 2011 год часть прибыли, начисленная за 4 квартал 2010 года, составляет 2 874,3 тыс. рублей (уплачена в 2011 году). Исполнение областного бюджета по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов РФ, за 2011 год составило 4 547,4 тыс. рублей или 95% к годовому плановому назначению, недополучено 259,6 тыс. рублей. Основной причиной невыполнения планового задания, установленного на 2011 год (исходя из показателей, предусмотренных перспективными планами развития областных государственных унитарных предприятий) является ухудшение результата финансово-хозяйственной деятельности ГУП ТО "Областное ДРСУ" и ОГУП "Областной аптечный склад", которые значительно превысили положительную тенденцию улучшения финансового результата двух других предприятий: ОГУП "Первомайское ДРСУ" и ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации", перевыполнивших свои планы по перечислению в областной бюджет части прибыли. В отношении ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" следует отметить, что, несмотря на увеличение объема реализации работ, услуг почти в 2 раза по сравнению с планом, фактическая рентабельность продаж по данному предприятию ниже проектируемой и, соответственно, план по перечислению части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исполнен на 89 %. Вместе с тем в бюджет поступили средства в сумме 66,4 тыс. рублей от ОГУП "Светленское ДРСУ" в счет погашения имевшейся на начало года задолженности перед областным бюджетом по перечислению части прибыли (210,4 тыс. рублей). Эти средства не были учтены при планировании поступлений по данному источнику доходов в связи с осуществлявшейся в отношении данного предприятия процедуры конкурсного производства. Всего в течение 2011 года в областной бюджет подлежало перечислению предприятиями 4 361,1 тыс. рублей, в том числе: сумма части прибыли, начисленная ОГУП за 4 квартал 2010 года - 2 874,3 тыс. рублей и сумма части прибыли, начисленная действующими ОГУП за 9 месяцев 2011 года в размере 1 486,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2012 задолженность ОГУП по перечислению в областной бюджет составила переплата (-220,9 тыс. рублей), задолженности не имело не одно действующее предприятие. В целом сумма части прибыли, начисленная к перечислению в областной бюджет по формам расчета ОГУП за 2011 год, составила 3 202 ,8 тыс. рублей, что составляет 51 % от уровня 2010 года, в том числе за 4 квартал 2011 года - 1 716,0 тыс. рублей. По состоянию на 28.03.2012 (установленный срок перечисления в бюджет части прибыли по итогам отчётного периода) задолженность имело одно предприятие - ОГУП "Первомайское ДРСУ" в сумме 544,3 тыс. рублей, переплата сложилась по трём предприятиям в общей сумме 423,1 тыс. рублей, итого сальдированный результат - задолженность в общей сумме 121,2 тыс. рублей. Платежи в бюджет и внебюджетные фонды по налогам и сборам (без учета перечисления части прибыли ОГУП), приходящиеся в среднем на одно предприятие, в 2011 году составили 75 585,7 тыс. рублей или 127 % к уровню 2010 года (59 455,0 тыс. рублей). Исходя из анализа выполнения утвержденных на отчетный год программ финансово-хозяйственной деятельности ОГУП, установлено следующее: областным унитарным предприятием "Областной аптечный склад" не выполнен ни один из запланированных показателей: план по выручке от продаж продукции, работ, услуг исполнен на 88%; фактические затраты на 1 рубль выручки составили 1,09 рубля при плане 0,99 рубля. По итогам 2011 года вместо запланированной чистой прибыли в размере 1 665,3 тыс. рублей. получен убыток в сумме 3 712,0 тыс. рублей. Показатель рентабельности продаж имеет отрицательное значение (-1,7 %). План по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ОГУП, исполнен на 36 %; 4 предприятия план по выручке от продаж продукции, работ, услуг в целом перевыполнили на 44 % (ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - на 96 %, ОГУП "Первомайское ДРСУ" - на 59 %, ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - на 41 %, ГУП ТО "Областное ДРСУ" - на 40 %). При этом фактические затраты на 1 рубль выручки от продаж снижены по сравнению с планом по двум предприятиям (ОГУП "Первомайское ДРСУ" - при плане 0,94 рубля составили 0,88 рубля, ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - соответственно 0,90 рубля и 0,82 рубля). По остальным предприятиям фактические затраты на 1 рубль выручки от продаж превышены по сравнению с планом: ГУП ТО "Областное ДРСУ" - на 6 % и составили 0,99 рубля при плане 0,93 рубля; ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - на 4 % и составили 0,97 рубля при плане 0,94 рубля; объем чистой прибыли, полученной по итогам отчетного года, выше планового показателя по 3 предприятиям (ОГУП "Первомайское ДРСУ" - в 3,5 раза, ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - в 2,6 раза, ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - в 1,15 раз). При этом указанный показатель ГУП ТО "Областное ДРСУ" исполнен лишь на 6 % от плана; фактическая рентабельность продаж выше плановой по ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" (13,3 % при плане 7,1 %) и по ОГУП "Первомайское ДРСУ" (4,9 % при плане 2,2 %). Два предприятия получили с каждого рубля продаж чистую прибыль в меньшем размере, чем предусмотрено программами финансово-хозяйственной деятельности: ГУП ТО "Областное ДРСУ" - 0,2 коп. при плане 4,6 коп. с 1 рубля выручки от реализации, ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - 2,9 коп. при плане 4,9 коп; план по внесению в областной бюджет части прибыли ОГУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перевыполнен ОГУП "Первомайское ДРСУ" в 2,4 раза и ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" - в 1,3 раза. Двумя предприятиями запланированный уровень не достигнут (ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" - 93 % от плана, ГУП ТО "Областное ДРСУ" - 60 %). 3. Перспективы деятельности ОГУП В соответствии с классификацией, обозначенной Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", областной государственный сектор представлен: 3 действующими предприятиями дорожного хозяйства (ДРСУ), осуществляющими техническое обеспечение жизнедеятельности территории; 2 предприятиями (ОГУП "Областной аптечный склад" и ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации"), осуществляющими деятельность, предусмотренную федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий. Основным критерием оценки эффективности деятельности предприятий, отнесенных к данным группам, является выполнение конкретного задания собственника в соответствии с целями и задачами деятельности предприятия, определенными в его уставе, как минимум на уровне точки безубыточности. В соответствии с Положением о системе критериев для сохранения областных государственных унитарных предприятий и иных организаций, участником (акционером) которых является Томская область, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007 N 84, основными критериями принятия решения о сохранении их в государственном секторе (приложение 4) являются: 1) социальная эффективность деятельности ОГУП, включающая в себя общественную значимость и общественную полезность деятельности ОГУП; 2) бюджетная эффективность деятельности ОГУП, основным показателем которой является доход областного бюджета; 3) отсутствие альтернативного предложения аналогичных товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых) ОГУП; 4) риск повышения цен на отдельные виды социально значимых товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых) ОГУП. Результаты оценки ДРСУ, проведенной по вышеуказанным критериям, свидетельствуют о наличии социальной и бюджетной эффективности деятельности предприятий дорожной отрасли, отсутствии (ограниченности) на рынке Томской области альтернативных предложений по оказываемым ими услугам. В современных условиях недостаточного и несвоевременного финансирования, с одной стороны, и сложнейших климатических условий заболоченности, с другой стороны, наличие сложившейся структуры дорожного хозяйства области позволяет иметь рычаги управления и воздействия на предприятия по обеспечению ими непрерывного проезда транспорта и предотвращению социального взрыва. Исходя из этого, целесообразно сохранить контроль над областными государственными хозяйствующими субъектами дорожного хозяйства. При этом, с целью оптимизации структуры государственного сектора экономики, обеспечения процесса постепенного освобождения субъекта РФ - Томской области от функций непосредственного управления действующими на рынке хозяйствующими субъектами, в соответствии с программой приватизации областного государственного имущества (приложение 11 к Закону Томской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов") в текущем году в качестве "пилотного проекта" осуществляется процедура по преобразованию ГУП ТО "Областное ДРСУ" в открытое акционерное общество со 100% долей Томской области. Анализ деятельности ОГУП "Областной аптечный склад", проведенный исходя из установленных критериев оценки, свидетельствует о наличии социальной и бюджетной эффективности деятельности предприятия, а также об отсутствии альтернативных предложений на рынке Томской области аналогичных услуг, оказываемых предприятие, в силу законодательного ограничения. Таким образом, ОГУП "Областной аптечный склад" подлежит сохранению в собственности Томской области. Данные, полученные в результате анализа деятельности ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации", проведенного по установленным критериям оценки, свидетельствуют о наличии социальной и бюджетной эффективности деятельности предприятия, а также законодательно ограниченном выборе организаций, оказывающих услуги по технической инвентаризации, и государственного технического учета объектов капитального строительства и жилищного фонда. Исходя из этого, ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" также подлежит сохранению в областной собственности. В течение 2012 года в процессе оптимизации государственного сектора экономики планируется сокращение количества предприятий до 4 единиц за счет: исключения из ЕГРЮЛ ГУП ТО "Областное ДРСУ" в связи с приватизацией путём преобразования в открытое акционерное общество со 100% долей Томской области. Таким образом, в соответствии с прогнозом по состоянию на 01.01.2013 года государственный сектор экономики Томской области будет представлен 4 предприятиями: ОГУП "Первомайское ДРСУ"; ОГУП "Кожевниковское ДРСУ"; ОГУП "Областной аптечный склад"; ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации". Приложение 1 к отчету о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год Перечень областных государственных унитарных предприятий по состоянию на 01.01.2012 +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | N | Наименование предприятия | Отраслевой орган | Статус | Примечание | | | | государственной | | | | | | власти | | | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | Предприятия дорожного хозяйства | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | 1 | ГУП ТО "Областное ДРСУ" | Департамент | действующее | Подлежит | | | | архитектуры, | | приватизации в | | | | строительства и | | форме | | | | дорожного | | преобразования в | | | | комплекса | | ОАО с 100 % долей | | | | Томской области | | Томской области в | | | | | | 2012 году | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | 2 | ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" | | действующее | Подлежат | | | | | | сохранению в | | | | | | государственной | | | | | | собственности | | | | | | Томской области | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | 3 | ОГУП "Первомайское ДРСУ" | | действующее | | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | Прочие виды деятельности | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | 4 | ОГУП "Областной аптечный | Департамент | действующее | Подлежат | | | склад" | здравоохранения | | сохранению в | | | | Томской области | | государственной | | | | | | собственности | | | | | | Томской области, | | | | | | так как | | | | | | осуществляют | | | | | | деятельность, | | | | | | ведение которой в | | | | | | соответствии с | | | | | | законодательством | | | | | | РФ разрешено | | | | | | только для | | | | | | государственных | | | | | | организаций | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | 5 | ОГУП "Томский областной | Департамент по | действующее | | | | центр технической | управлению | | | | | инвентаризации" | государственной | | | | | | собственностью | | | | | | Томской области | | | +---+----------------------------+------------------+--------------+-------------------+ | Исключены из ЕГРЮЛ в течение 2011 года | +---+-----------------------------------------------+----------------------------------+ | 6 | ОГУП "Светленское ДРСУ" | 28.09.2011 | +---+-----------------------------------------------+----------------------------------+ Приложение 2 к отчету о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОГУП за 2011 год +---+---------------------------------------+-------------+----------+--------------------------------------+-----------------+------------------------------------+ | N | Наименование ОГУП | Выручка от | Чистая | Стоимость основных средств, тыс.руб. | Среднесписочная | Среднемесячная заработная плата, | | | | реализации, | прибыль, | | численность | руб. | | | | тыс.руб. | тыс. | | работающих на | | | | | | руб. | | конец периода, | | | | | | | | чел. | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | | | | первоначальная | остаточная | | работников | руководителя | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОГУП | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Дорожное хозяйство | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | 1 | ГУП ТО "Областное дорожное | 1 508 556 | 3 009 | 1 024 929 | 555 076 | 1 206 | 22 386 | 114 478 | | | ремонтно-строительное управление" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | 2 | ОГУП "Кожевниковское дорожное | 116 866 | 3 375 | 71 657 | 36 115 | 83 | 17 621 | 74 547 | | | ремонтно-строительное управление" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | 3 | ОГУП "Первомайское дорожное | 155 573 | 7 680 | 47 768 | 17 535 | 108 | 20 233 | 86 066 | | | ремонтно-строительное управление" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | Итого по группе: | 1 780 995 | 14 064 | 1 144 354 | 608 726 | 1 397 | X | X | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | в том числе: прибыль | | 14 064 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | убыток | | 0 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | Прочие | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | 4 | ОГУП "Томский областной центр | 101 197 | 13 410 | 18 146 | 10 099 | 165 | 24 541 | 90 660 | | | технической инвентаризации" | | | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | 5 | ОГУП "Областной аптечный склад" | 218 096 | - 3712 | 55 864 | 48 032 | 64 | 18 274 | 37 205 | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | Итого по группе: | 319 293 | 9 698 | 74 010 | 58 131 | 229 | X | X | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | в том числе: прибыль | | 13 410 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | убыток | | -3 712 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | ИТОГО ПО ОГУП: | 2 100 288 | 23 762 | 1 218 364 | 666 857 | 1 626 | 22 061 | 80 591 | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | в том числе: прибыль | | 27 474 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ | | убыток | | -3 712 | | | | | | +---+---------------------------------------+-------------+----------+----------------------+---------------+-----------------+----------------+-------------------+ Приложение 3 к отчету о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год Платежи ОГУП по 10% прибыли +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | N | Наименование | Фактически | Долг (+), | Сумма части | В том числе: | Фактически | Долг (+), | | | | внесено в | переплата | прибыли, | | внесено в | переплата | | | | областной бюджет | (-) на | начисленная | | областной | (-) на | | | | с 01.01.2011 до | 01.01.2012, | к внесению в | | бюджет с | 28.03.2012, | | | | 01.01.2012, | руб. | областной | | 01.01.2012 | руб. | | | | руб. | | бюджет по | | до | | | | | | | формам | | 28.03.2012, | | | | | | | расчета ОГУП | | руб. | | | | | | | за 2011 год, | | | | | | | | | руб. | | | | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | | | | | Сумма части | | | | | | | | | прибыли, | | | | | | | | | начисленная | | | | | | | | | к доплате | | | | | | | | | (+), к | | | | | | | | | вычету (-) | | | | | | | | | по итогам | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | за IV | | | | | | | | | квартал | | | | | | | | | 2011, руб. | | | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 1 | ГУП ТО "Областное ДРСУ" | 3 009 419,94 | 0,00 | 384 403,92 | - 244 666,33 | 0,00 | - 244 | | | | | | | | | 666,33 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 2 | ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" | 343 158,00 | 0,00 | 420 622,00 | 177 489,00 | 177 489,00 | 0,00 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 3 | ОГУП "Первомайское ДРСУ" | 511 634,00 | -59 893,00 | 1 044 721,00 | 604 171,00 | 0,00 | 544 278,00 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 4 | ОГУП "Областной аптечный склад" | 60 000,00 | -161 036,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | - 161 | | | | | | | | | 036,00 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 5 | ОГУП "Томский областной центр | 556 753,00 | 0,00 | 1 353 027,00 | 1 179 016,00 | 1 196 | - 17 400,6 | | | технической инвентаризации" | | | | | 416,60 | | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | ИТОГО: | 4 480 964,94 | - 220 929,00 | 3 202 773,92 | 1 716 009,67 | 1 373 905,6 | 121 175,07 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГ | | 0,00 | | | | 544 278,00 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | ПЕРЕПЛАТА | | - 220 929,00 | | | | - 423 | | | | | | | | | 102,93 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 6 | ОГУП "Светленское ДРСУ" | 66 415,21 | 143 976,46 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 143 976,46 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | 7 | ОГУП "Томский лес" (преобразовано в | 0,00 | 0,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,20 | | | ОАО и исключено из ЕГРЮЛ) | | | | | | | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | ИТОГО: | 4 547 380,15 | - 76 952,34 | 3 202 773,92 | 1 716 009,67 | 1 373 905,6 | 265 151,73 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГ | | 143 976,66 | | | | 688 254,66 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ | | ПЕРЕПЛАТА | | - 220 929,00 | | | | - 423 | | | | | | | | | 102,93 | +----+--------------------------------------+------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+-------------+ Приложение 4 к отчету о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2011 год Результаты анализа деятельности областных государственных предприятий в соответствии с критериями для их сохранения в собственности Томской области (Постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007. N 84) +------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+ | N | Критерии для сохранения хозяйственных обществ в собственности Томской области | Предложения | | п/п | | | +------+--------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------++-----------------+ | | Социальная эффективность | Бюджетная | Отсутствие | Риск повышения цен на | | | | деятельности общества | эффективность | альтернативного | отдельные виды социально | | | | | деятельности ОГУП | предложения аналогичных | значимых товаров, работ | | | | | | товаров, работ и услуг | и услуг | | +------+--------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------+------------------+ | 1. | ГУП ТО "Областное ДРСУ" | +------+--------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------+------------------+ | | - осуществляют | - приносят доход в | - выполнение работ по | исходя из установленной | Реализация | | | работы по содержанию, | областной бюджет, | "областному заказу" | постановлением | пилотного | | | ремонту, реконструкции и | определяемый как | является малоприбыльным, | Губернатора Томской | проекта по | | | строительству | разница между | в том числе и из-за | области от 30.06.2007 N | преобразованию | | | автомобильных дорог | притоками (налоги, | сложившейся тенденции | 84 классификации | ОГУП в | | | общего пользования; | сборы и иные | ежегодного | товаров, работ и услуг, | акционерное | | | - осуществляют | обязательные платежи, | несоответствия уровня | услуги и работы, | общество со 100% | | | работы по строительству | в том числе часть | индексации средств | осуществляемые ДРСУ не | долей Томской | | | и ремонту объектов и | прибыли (10 %) ОГУП) и | областного бюджета, | относятся к социально | области | | | сооружений | оттоками (субсидии, | направляемых на | значимым, в связи с чем | | | | производственного и | ассигнования) | финансирование | данный критерий для | | | | социального назначения | бюджетных средств. | содержания дорожного | оценки эффективности их | | | | для любых заказчиков; | За 2011 год в | хозяйства, реальным | деятельности не | | | | - осуществляют | областной бюджет | параметрам инфляции в | применяется | | | | работы по производству | перечислено 28 660,56 | данной отрасли, а также | | | | | (заготовке), переработке | тыс. руб. | демпинга цен в | | | | | и реализации | | результате конкурсного | | | | | строительных материалов; | | отбора | | | | | - оказывают платные | | организаций-подрядчиков; | | | | | транспортные и ремонтные | | - анализ рынка Томской | | | | | услуги и работы для | | области свидетельствует | | | | | населения и организаций | | об отсутствии или | | | | | | | ограниченности | | | | | | | альтернативных | | | | | | | предложений, аналогичных | | | | | | | оказываемым ДРСУ | | | | | | | (работам) по содержанию | | | | | | | автомобильных дорог в | | | | | | | районах Томской области | | | | | | | | | | +------+--------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------+------------------+ | 2. | ОГУП "Кожевниковское ДРСУ" | +------+--------------------------+-----------------------+---------------------------+--------------------------+------------------+ | | - осуществляют | - приносят доход в | - выполнение работ по | исходя из установленной | целесообразно | | | работы по содержанию, | областной бюджет, | "областному заказу" | постановлением | сохранение | | | ремонту, реконструкции и | определяемый как | является малоприбыльным, | Губернатора Томской | предприятия в | | | строительству | разница между | в том числе и из-за | области от 30.06.2007 N | собственности | | | автомобильных дорог | притоками (налоги, | сложившейся тенденции | 84 классификации | Томской области | | | общего пользования; | сборы и иные | ежегодного несоответствия | товаров, работ и услуг, | | | | - осуществляют | обязательные платежи, | уровня индексации средств | услуги и работы, | | | | работы по строительству | в том числе часть | областного бюджета, | осуществляемые ДРСУ не | | | | и ремонту объектов и | прибыли (10 %) ОГУП) | направляемых на | относятся к социально | | | | сооружений | и оттоками (субсидии, | финансирование содержания | значимым, в связи с чем | | | | производственного и | ассигнования) | дорожного хозяйства, | данный критерий для | | | | социального назначения | бюджетных средств | реальным параметрам | оценки эффективности их | | | | для любых заказчиков; | За 2011 год | инфляции в данной | деятельности не | | | | - осуществляют | перечислено в | отрасли; а также демпинга | применяется | | | | работы по производству | областной бюджет 2 | цен в результате | | | | | (заготовке), переработке | 465,69 тыс. рублей. | конкурсного отбора | | | | | и реализации | | организаций-подрядчиков | | | | | строительных материалов; | | - анализ рынка Томской | | | | | - оказывают платные | | области свидетельствует | | | | | транспортные и ремонтные | | об отсутствии или | | | | | услуги и работы для | | ограниченности | | | | | населения и организаций | | альтернативных | | | | | | | предложений, аналогичных | | | | | | | оказываемым ДРСУ | | | | | | | (работам) по содержанию | | | | | | | автомобильных дорог в | | | | | | | районах Томской области | | | +------+--------------------------+-----------------------+---------------------------+--------------------------+------------------+ | 3. | ОГУП "Первомайское ДРСУ" | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ | | - осуществляют | - приносят доход в | - выполнение работ по | исходя из | целесообразно | | | работы по содержанию, | областной бюджет, | "областному заказу" является | установленной | сохранение | | | ремонту, реконструкции и | определяемый как | малоприбыльным, в том числе | постановлением | предприятия в | | | строительству | разница между | и из-за сложившейся | Губернатора Томской | собственности | | | автомобильных дорог | притоками (налоги, | тенденции ежегодного | области от 30.06.2007 | Томской области | | | общего пользования; | сборы и иные | несоответствия уровня | N 84 классификации | | | | - осуществляют | обязательные платежи, | индексации средств | товаров, работ и | | | | работы по строительству | в том числе часть | областного бюджета, | услуг, услуги и | | | | и ремонту объектов и | прибыли (10 %) ОГУП) | направляемых на | работы, | | | | сооружений | и оттоками (субсидии, | финансирование содержания | осуществляемые ДРСУ | | | | производственного и | ассигнования) | дорожного хозяйства, | не относятся к | | | | социального назначения | бюджетных средств. | реальным параметрам инфляции | социально значимым, в | | | | для любых заказчиков; | За 2011 год | в данной отрасли; а также | связи с чем данный | | | | - осуществляют | перечислено в | демпинга цен в результате | критерий для оценки | | | | работы по производству | областной бюджет 5 | конкурсного отбора | эффективности их | | | | (заготовке), переработке | 863,4 тыс. рублей. | организаций-подрядчиков | деятельности не | | | | и реализации | | - анализ рынка Томской | применяется | | | | строительных материалов; | | области свидетельствует об | | | | | - оказывают платные | | отсутствии или | | | | | транспортные и ремонтные | | ограниченности | | | | | услуги и работы для | | альтернативных предложений, | | | | | населения и организаций | | аналогичных оказываемым ДРСУ | | | | | | | (работам) по содержанию | | | | | | | автомобильных дорог в | | | | | | | районах Томской области | | | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ | 4. | ОГУП "Областной аптечный склад" | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ | | - распределение и | - приносят доход в | - рынок оборота | - иная деятельность | целесообразно | | | уничтожение | областной бюджет, | наркотических средств и | по обеспечению | сохранение | | | наркотических средств и | определяемый как | психотропных препаратов | населения | предприятия в | | | психотропных веществ; | разница между | ограничен законодательно | лекарственными | собственности | | | - осуществляет | притоками (налоги, | (Федеральный закон от | средствами | Томской области | | | обеспечение | сборы и иные | 08.01.1998 N 3-ФЗ "О | осуществляется на | | | | лечебно-профилактических | обязательные платежи, | наркотических средствах и | конкурентном рынке, в | | | | учреждений кислородом, | в том числе часть | психотропных веществах"); | т.ч. и по реализации | | | | закисью азота, этиловым | прибыли (10 %)) и | - иные организации, | федеральной программы | | | | спиртом; | оттоками (субсидии, | способные осуществлять | льготного | | | | - осуществляет | ассигнования) | указанную деятельность | лекарственного | | | | организационные | бюджетных средств. | отсутствуют. | обеспечения | | | | мероприятия по | За 2011 год | | (действует на | | | | обеспечению граждан | перечислено в | | конкурсной основе) | | | | лекарственными | областной бюджет 1 | | | | | | средствами в рамках ЛЛО | 383,3 тыс. рублей. | | | | | | | По итогам | | | | | | | деятельности за 2011 | | | | | | | г. предприятием | | | | | | | получен убыток в | | | | | | | сумме 3 712,0 тыс. | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ | 5. | ОГУП "Томский областной центр технической инвентаризации" | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ | | - осуществляет ведение | доходы областного | - технический учет жилищного | - исходя из | целесообразно | | | государственного | бюджета от | фонда, а также ведение | установленной | сохранение | | | технического учета и | деятельности | архивных дел и документов на | постановлением | предприятия в | | | техническую | предприятия в 2011 г. | объекты недвижимости | Губернатора Томской | собственности | | | инвентаризацию объектов | составили: 7 071,8 | возлагается на | области от 30.06.2007 | Томской области | | | недвижимости (в т.ч. | тыс. рублей. | специализированные | N 84 классификации | | | | объектов ЖКХ и объектов | | государственные и | товаров, работ и | | | | жилищного фонда); | | муниципальные организации | услуг, услуги и | | | | - осуществляет оценку | | технической инвентаризации | работы, | | | | имущества; | | (Положение о государственном | осуществляемые ОГУП | | | | - выполняет | | учете жилищного фонда в | "ТОЦТИ" не относятся | | | | землеустроительные, | | Российской Федерации, | к социально значимым, | | | | картографические, | | утвержденном постановлением | в связи с чем данный | | | | геодезические, | | Правительства Российской | критерий для оценки | | | | проектировочные работы | | Федерации от 13.09.1997 N | эффективности их | | | | | | 1301, Приказ Госстроя РФ N | деятельности не | | | | | | 249, Росархива N 83 от | применяется; | | | | | | 30.10.2001) | - следует отметить, | | | | | | - государственный | стоимость работ по | | | | | | технический учет и | ведению | | | | | | техническую инвентаризацию | государственного | | | | | | объектов капитального | технического учета и | | | | | | строительства и жилищного | технической | | | | | | фонда на рынке Томской | инвентаризации | | | | | | области осуществляют ОГУП | устанавливается | | | | | | "Томский областной центр | правовыми актами | | | | | | технической инвентаризации" | (распоряжение | | | | | | и Томский филиал ФГУП | Администрации Томской | | | | | | "Ростехинвентаризация"; | области от 24.03.2008 | | | | | | - осуществляя иные виды | N 160-ра), цена иных | | | | | | деятельности, предприятие | работ (услуг) | | | | | | действует на конкурентном | определяется рынком | | | | | | рынке | | | +------+--------------------------+-----------------------+------------------------------+-----------------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|