Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 02.07.2012 № 256аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2012 N 256а О мероприятиях по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году В целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1) социальную программу "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (далее - Программа); 2) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области, ответственным за реализацию Программы, Департамент социальной защиты населения Томской области. 3. Департаменту социальной защиты населения Томской области (Трифонова) осуществлять выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, через областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Самокиша В.И. И.о. Губернатора Томской области А.М. Феденёв Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Томской области от 02.07.2012 N 256а Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" 1. Общие положения 1. Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа) разработана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 2. Основными задачами Программы являются: улучшение качества жизни пенсионеров, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения; совершенствование социального обслуживания по оказанию неотложных социальных услуг пожилым людям, в том числе проживающим в сельской местности; усиление социальной защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры). Программа будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности неработающих пенсионеров. 3. Реализация Программы позволит: провести капитальный ремонт жилых корпусов двух стационарных учреждений социального обслуживания населения: ОГБУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района", ОГАУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача"; повысить качество социального обслуживания, создать комфортные и безопасные условия проживания для неработающих пенсионеров в указанных учреждениях; приобрести две единицы автомобильного транспорта для обеспечения работы мобильных бригад социального обслуживания для ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области"; оказать единовременную материальную помощь 1096 неработающим пенсионерам, предполагаемый средний размер помощи - 12,5 тыс. рублей на одного неработающего пенсионера. 2. Анализ текущего состояния 4. По данным статистики в Томской области численность населения на 01.01.2012 составляет 1 048,48 тыс. человек, в том числе пенсионеров, получающих трудовые пенсии, - 250,7 тыс. человек или 23,9% от общей численности населения. За 2011 год численность получателей трудовых пенсий увеличилась более чем на 4,0 тыс. человек. Тенденция увеличения численности пенсионеров сохраняется. Создание условий для повышения качества жизни пожилых граждан, предоставления им комфортного социального обслуживания является важнейшей задачей социальной политики Томской области. 5. В Томской области функционирует и планомерно развивается сеть из 38 учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент). В их числе 22 центра социальной поддержки населения, 13 стационарных учреждений социального обслуживания населения (12 учреждений общего типа, 1 - психоневрологического профиля); полустационарные учреждения социального обслуживания: ОГБУ "Центр социальной адаптации г. Томска", ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области"; ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск". Ежегодно более 10 тысяч граждан пожилого возраста и инвалидов получают услуги в сфере социального обслуживания. В настоящее время около 2 тысяч пожилых людей и инвалидов обслуживаются в стационарных учреждениях социального обслуживания. Средний возраст обслуживаемых в стационарных учреждениях 70,7 года. Доля одиноких пожилых людей и инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании, составляет 58,9%. 6. В целях повышения качества и доступности стационарных услуг особое внимание уделяется реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий проживания пожилых людей и инвалидов в домах-интернатах. В 2009 году проведен капитальный ремонт зданий пяти стационарных учреждений социального обслуживания населения стоимостью 6 877,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 3 438,8 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3 438,8 тыс. рублей, в 2010 году - двух стационарных учреждений социального обслуживания стоимостью 4 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 181,8 тыс. рублей, в 2011 году - пяти стационарных учреждений социального обслуживания стоимостью 4 860,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 040,0 тыс. рублей. Согласно сметным расчетам потребность в финансировании работ по проведению капитального ремонта стационарных учреждений социального обслуживания населения в 2012 году составляет 22 834,0 тыс. рублей. Программой предусмотрено осуществить капитальный ремонт двух стационарных учреждений социального обслуживания населения на сумму 12 244,5 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 7 706,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 4 538,5 тыс. рублей, что составляет 53,6% от общей потребности на указанные цели. 7. Учреждениями социального обслуживания населения внедряются новые малозатратные формы работы, например, бригадный метод социального обслуживания пенсионеров и инвалидов. В городе Томске и районах области осуществляют деятельность восемнадцать мобильных бригад, предоставляющих неотложные социальные услуги. Крайне востребованы услуги мобильных бригад в тех сельских районах, где большие расстояния между населенными пунктами, слабо развита социальная инфраструктура и транспортная доступность (Томский, Чаинский, Кожевниковский, Молчановский, Верхнекетский, Асиновский районы). В 2011 году мобильными бригадами совершено 213 выездов в 83 населенных пункта Томской области и предоставлены неотложные социальные услуги 1342 нуждающимся в социально-бытовой и другой помощи пожилым людям. В 2012 году мобильными бригадами предоставлены различные социальные услуги 532 пенсионерам из 51 населенного пункта. В городе Томске мобильными бригадами обслуживаются пенсионеры, проживающие преимущественно в неблагоустроенных жилых помещениях. В 2011 году для оснащения мобильной бригады приобретен микроавтобус с гидравлическим подъемником стоимостью 808,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 600,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 208,8 тыс. рублей. Потребность в оснащении мобильных бригад автомобильным транспортом в полном объеме не удовлетворена. Программой предусмотрено приобретение ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области" специализированного транспорта с гидравлическим подъемником и автомобиля для предоставления выездными бригадами социальных работников реабилитационных и других неотложных социальных услуг и обслуживания инвалидов-колясочников. 8. На улучшение социально-экономического положения пенсионеров направлены меры по оказанию адресной социальной помощи. В 2012 году в областном бюджете выделены денежные средства в размере 11 600,0 тыс. рублей на ремонт жилья, оздоровление, зубопротезирование ветеранов Великой Отечественной войны. Более трех тысяч вдов умерших участников Великой Отечественной войны получают ежемесячно по 500 рублей. На эти цели в 2012 году предусмотрено 19 500,0 тыс. рублей. Кроме того, на единовременные денежные выплаты по 1000 и 500 рублей в канун празднования Дня Победы соответственно для 1,8 тысячи участников войны и 16,7 тысячи тружеников тыла выделено 11 400,0 тыс. рублей. 9. В целях улучшения социального положения неработающих пенсионеров, проживающих одиноко или в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров, в областном бюджете в 2012 году предусмотрено 4 600,0 тыс. рублей на оказание единовременной материальной помощи на компенсацию расходов, понесенных при осуществлении газификации жилого помещения. На средства областного бюджета планируется оказать адресную помощь на газификацию жилья 184 неработающим пенсионерам, проживающим в десяти районах Томской области. Софинансирования расходов на указанные цели за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации не требуется. 10. Программой предусмотрено оказать адресную социальную помощь 1096 неработающим пенсионерам на сумму 13 698,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 12 600,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 098,9 тыс. рублей. Средний размер адресной социальной помощи составит 12,5 тыс. рублей на одного получателя. 3. Критерии выбора учреждений социального обслуживания населения и мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, обоснование направлений расходов 11. Основными мероприятиями Программы являются укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 12. В процессе формирования титульных списков на проведение капитального ремонта при определении потребности в финансировании учитываются следующие основные факторы: выполнение мероприятий по подготовке учреждений к работе в предстоящий осенне-зимний период, включающих работы по ремонту кровельных покрытий; внедрение ресурсосберегающих технологий (утепление наружных стен фасадов зданий); необходимость проведения капитального ремонта элементов зданий в связи с изношенностью; укрепление материально-технической базы учреждений с целью улучшения условий проживания и приведения их к современным требованиям пожарной безопасности, санитарных норм. 13. Учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, материально-техническое состояние стационарных учреждений, Департаментом социальной защиты населения Томской области определен перечень учреждений социального обслуживания для включения в Программу. В ОГБУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района" (жилой корпус постройки 1971 года - состоит из главного корпуса (2-этажное кирпичное здание), пристройки (одноэтажное деревянное) и перехода, соединяющего главный корпус с пристройкой в кирпичном исполнении), планируется проведение капитального ремонта здания жилого корпуса (утепление наружных стен фасада, ремонт крыши, отмостки, жилых комнат, лестничных пролетов, коридоров) на общую сумму 7 038,5 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 5 000,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 038,5 тыс. рублей). В ОГАУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача" (на территории 32 здания и сооружения, в том числе 2 жилых корпуса, соединенных теплыми переходами) планируется провести работы по капитальному ремонту крыши жилого корпуса (2-этажное кирпичное здание постройки 1970 года) на общую сумму 5 206,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 2 706,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 500,0 тыс. рублей). 14. На приобретение двух единиц автомобильного транспорта, в том числе специализированного транспорта с гидравлическим подъемником для обслуживания инвалидов-колясочников, для оснащения мобильной бригады социального обслуживания ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области" планируется израсходовать 1 204,3 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 617,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 587,3 тыс. рублей). 15. Программой предусмотрено направление средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи в сумме 1098,9 тыс. рублей на предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам для возмещения их расходов, связанных с оплатой медицинских услуг, проведением ремонта жилых помещений. 4. Ресурсное обеспечение Программы 16. В 2012 году на реализацию мероприятий Программы направляются средства областного бюджета в объеме 20 923,0 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы областных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения - 8 323,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 12 600,0 тыс. рублей. Пенсионный фонд Российской Федерации на перечисленные мероприятия планирует выделить 6 224,7 тыс. рублей. 17. Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году приведен в приложении к настоящей Программе. 5. Срок реализации Программы 18. Срок реализации Программы - 2012 год. 6. Механизм реализации Программы 19. Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях. 20. Департамент осуществляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам через областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения". 21. Выполнение мероприятий Программы Департамент обеспечивает на основании соглашения Администрации Томской области с Пенсионным фондом Российской Федерации. 22. Реализация мероприятий Программы осуществляется при взаимодействии Департамента с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области. Приложение к социальной программе "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями рудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году +------+-------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------+ | N | Мероприятие | Распределение средств (тыс. рублей) (прогноз) | | п/п | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | | | всего | областной бюджет | бюджет Пенсионного | | | | | | фонда РФ | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | 1. | Укрепление материально-технической базы | 13 448,8 | 8 323,0 | 5 125,8 | | | учреждений социального обслуживания | | | | | | населения, в том числе: | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | 1.1. | 1) ОГБУ "Дом-интернат для престарелых и | 7 038,5 | 5 000,0 | 2 038,5 | | | инвалидов Колпашевского района": | | | | | | капитальный ремонт здания жилого корпуса | | | | | | (утепление наружных стен фасада, ремонт | | | | | | крыши, отмостки, жилых комнат, лестничных | | | | | | пролетов, коридоров) | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | | 2) ОГАУ "Дом-интернат для престарелых и | 5 206,0 | 2 706,0 | 2 500,0 | | | инвалидов "Лесная дача": | | | | | | капитальный ремонт здания жилого корпуса | | | | | | (крыши) | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | 1.2. | ОГАУ "Комплексный центр социального | 1 204,3 | 617,0 | 587,3 | | | обслуживания населения | | | | | | Томской области": | | | | | | для организации работы мобильных бригад | | | | | | приобретение двух автомобилей, в том | | | | | | числе автомобиля с гидравлическим | | | | | | подъемником для обслуживания | | | | | | инвалидов-колясочников | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | 2. | Оказание адресной социальной помощи | 13 698,9 | 12 600,0 | 1 098,9 | | | неработающим пенсионерам, в том числе: | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | | предоставление единовременной | 13 698,9 | 12 600,0 | 1 098,9 | | | материальной помощи неработающим | | | | | | пенсионерам, в том числе: | | | | +------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+------------------------+ | | на частичное возмещение расходов | 4 600,0 | 4 600,0 | - | | | по газификации жилых помещений, | | | | | | принадлежащих им на праве собственности и | | | | | | являющихся местом их жительства | | | | +------++------------------------------------------++------------------------++-----------------------++-----------------------+ | | Всего по Программе | 27 147,7 | 20 923,0 | 6 224,7 | +-------+-------------------------------------------+-------------------------+------------------------+-----------------------+ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 02.07.2012 N 256а Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году 1. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи, условия предоставления адресной социальной помощи и ее размеры 1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающий пенсионер), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи на возмещение произведенных в 2012 году расходов на ремонт жилого помещения, на медицинские услуги (в том числе зубопротезирование, приобретение лекарственных препаратов и др.). 3. Получателями адресной социальной помощи являются неработающие пенсионеры, проживающие одиноко или в семье, состоящей из неработающих пенсионеров и (или) нетрудоспособных иждивенцев. 4. Адресная социальная помощь предоставляется в следующих размерах: на ремонт жилого помещения - не более 15,0 тыс. рублей на одного получателя; на медицинские услуги - не более 10,0 тыс. рублей на одного получателя. 5. Адресная социальная помощь предоставляется не чаще одного раза в год. 2. Порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров, перечня прилагаемых к заявлению документов и способы получения (доставки) адресной социальной помощи 6. Для получения адресной социальной помощи неработающие пенсионеры представляют в областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение) в муниципальных образованиях по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 7. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копия трудовой книжки (для подтверждения факта увольнения с работы); 3) справка о составе семьи; 4) документы, подтверждающие произведенные расходы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходному кассовому ордеру и другие). 8. Заявления неработающих пенсионеров регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются в течение одного месяца с момента регистрации в Учреждении. 9. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Учреждение: составляет акт обследования материально-бытового и семейного положения неработающего пенсионера; направляет для согласования в орган Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственный Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области (по согласованию), документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с актами обследования материально-бытового и семейного положения, с приложением справки о пенсии заявителя; передает в муниципальную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, созданную на территории соответствующего муниципального образования Томской области в установленном порядке (далее - муниципальная комиссия), документы, рассмотренные органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области, для подготовки предложений об оказании адресной социальной помощи; на основании предложений муниципальной комиссии об оказании адресной социальной помощи формирует списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и их личные дела, в которые включаются документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и акт обследования материально-бытового и семейного положения неработающего пенсионера; направляет в Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) предложения муниципальной комиссии, списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи и их личные дела для проверки. 10. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Департамент: после проверки представленных Учреждением документов направляет списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области (по согласованию) для сверки их данных; после согласования представляет списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи в областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, созданную распоряжением Губернатора Томской области от 17.06.2009 N 181-р "Об областной комиссии по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации" (далее - областная комиссия), для принятия решения об оказании адресной социальной помощи; направляет в Учреждения для организации выплаты адресной социальной помощи получателям выписку из протокола решения областной комиссии и утвержденные областной комиссией списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи с их личными делами. 11. Выплата адресной социальной помощи неработающим пенсионерам производится бухгалтерией Учреждения на основании выписки из протокола областной комиссии через кассу Учреждения либо путем доставки на дом на основании заявления неработающего пенсионера в случае отсутствия у него возможности получения адресной социальной помощи в кассе Учреждения. 12. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются: обращение за адресной социальной помощью лица, не обладающего правом на получение адресной социальной помощи в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 13. В случае отказа в назначении адресной социальной помощи неработающему пенсионеру Учреждением направляется письменное уведомление c указанием причины отказа и порядка его обжалования в срок не позднее одного месяца с момента регистрации заявления неработающего пенсионера в Учреждении. 14. Журналы регистрации заявлений об оказании адресной социальной помощи и личные дела заявителей хранятся в Учреждении не менее 3 лет. 3. Предоставление отчетности 15. Учреждение представляет в Департамент в установленном порядке отчет о расходовании средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи. 16. Департамент ежемесячно представляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году Форма В областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ паспорт N ___________________ выдан ___________________________________ ___________________________________________________________________ Заявление Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с _____________ ___________________________________________________________________ на ___________________________________________________________________ (Направление оказываемой помощи) на сумму _____________________________ руб. _____________________________ ___________________________________________________________________ (Сумма прописью) Номер пенсионного дела ____________________________________________ Не работаю, работаю (Нужное подчеркнуть). Размер получаемой пенсии __________________ руб. ___________________ ___________________________________________________________________ (Сумма прописью) Адресную социальную помощь прошу выдать через кассу ОГБУ "Центр социальной поддержки населения, доставить по адресу проживания (Нужное подчеркнуть). _______________________________ "______" ______________ 2012 г. (Подпись) Приложение: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия трудовой книжки; справка о составе семьи; документы, подтверждающие произведенные расходы (квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходному кассовому ордеру и другие). Заявление зарегистрировано в журнале N ________ "___" _________ 2012 г. Приложение N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году Форма УТВЕРЖДЕН протоколом от _________ 2012 г. N ________ Список неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+----------------------+-------------+-----------------+ | N | Ф.И.О. | Адрес | N | Паспорт-ные | Размер | Средне-душевой | Объем | Объем финансирования | Объем | Подтверждающий | | п\п | (полностью) | | пенсионного | данные | полу-чаемой | доход | работ, | за счет других | средств | документ | | | | | дела | | пенсии | на члена семьи | стоимость | источников (рублей) | из бюджета | выполнения | | | | | | | (рублей) | (рублей) | услуг | | Пенсионного | работ, оказания | | | | | | | | | и т. д. | | фонда РФ | услуг, | | | | | | | | | (рублей) | | (рублей) | получения | | | | | | | | | | | | товаров | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------++------------++-----------------+ | | | | | | | | | областной | местный | | | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+------------------+----------+-------------+-------------+-------------+----------------+-------------+-----------+---------+-------------+------------------+ Председатель комиссии _______________________ ______________________________ (Ф.И.О.) (Подпись) Члены комиссии _______________________ _______________________________ (Ф.И.О.)(Подпись) _______________________ _______________________________ (Ф.И.О.)(Подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|