Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 07.03.2000 № 17-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 01.12.2004 г. N 221-ОЗ О государственном регулировании агропромышленного производства во Владимирской области Принят Законодательным Собранием 23 февраля 2000 года Настоящий Закон устанавливает правовые основы экономического воздействия органов государственной власти области на агропромышленное производство Владимирской области. Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе Продовольственный фонд области - объем сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимый для удовлетворения государственных областных нужд и закупаемый за счет бюджетных источников. Агропромышленное производство - совокупность отраслей, обеспечивающих производство и доведение до потребителей сельскохозяйственной продукции. Государственный заказчик - определенный администрацией области орган исполнительной власти либо унитарное предприятие, осуществляющее государственный заказ на обеспечение поставок в областной продовольственный фонд. Закупка - форма организованного приобретения государственным заказчиком сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей ( поставщиков). Гарантированная минимальная цена - цена единицы сельскохозяйственной продукции, перекрывающая затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на ее производство и обеспечивающая установленный уровень рентабельности, с учетом зональных природно-географических условий, но не ниже фактического среднеобластного показателя, сложившегося за предыдущие 3 года. Областной фонд финансовой поддержки агропромышленного производства - целевой фонд, аккумулирующий все источники финансирования сельского хозяйства, включая средства предприятий и организаций области, направленные на эти цели. Статья 2. Цель и задачи государственного регулирования агропромышленного производства Целью государственного регулирования агропромышленного производства является обеспечение государственных интересов во взаимодействии сельскохозяйственных товаропроизводителей с потребителями сырья и продовольствия. Задачами государственного регулирования агропромышленного производства являются: - создание условий для устойчивого наращивания объемов сельскохозяйственного производства и обеспечение поставок в областной продовольственный фонд; - использование механизма государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для обеспечения уверенного прогнозирования агропромышленного производства; - привлечение внебюджетных инвестиций в агропромышленную кооперацию с помощью системы налоговых льгот и освобождений. Статья 3. Основные направления государственного регулирования агропромышленного производства области 1. Прогнозирование и программирование агропромышленного производства. 2. Формирование продовольственного фонда области, закупка сырья и продовольствия для государственных нужд. 3. Финансирование и государственная поддержка агропромышленного производства. 4. Предоставление налоговых и иных льгот. 5. Поддержка агропромышленной кооперации. 6. Поддержка личных подсобных хозяйств. 7. Государственная поддержка науки и развития научно-технического прогресса в агропромышленном производстве. 8. Государственное регулирование развития социальной сферы села. Статья 4. Прогнозирование и программирование агропромышленного производства 1. Органы государственной власти Владимирской области осуществляют прогнозирование и программирование развития сельского хозяйства, обеспечивая возможность для сельскохозяйственных товаропроизводителей вести перспективное и текущее планирование своей деятельности. 2. Администрация области в сроки, предусмотренные для предоставления Законодательному Собранию проекта бюджета на предстоящий финансовый год, публикует обзор о состоянии сельскохозяйственного производства и продовольственного обеспечения области. Обзор включает разделы: - показатели производства основных видов продовольствия за прошедший и текущий годы и заявленный объем закупок в продовольственный фонд на предстоящий год; - показатели объемов завозимой в область отечественной и импортной сельскохозяйственной продукции, - информацию об уровне гарантированных минимальных цен на закупаемую в областной продовольственный фонд сельскохозяйственную продукцию; - данные об уровне рентабельности производства основных видов сельскохозяйственной продукции в целом по области; - отчет об исполнении целевых программ в агропромышленном производстве. Статья 5. Формирование продовольственного фонда области, закупки сырья и продовольствия для государственных нужд 1. Администрация области гарантирует закупку сельскохозяйственной продукции для продовольственного фонда области в части обеспечения учреждений, состоящих на бюджетном финансировании, в соответствии с заключенными договорами и предусматривает в областном бюджете средства для ее оплаты. 2. Не позднее чем за 3 месяца до начала календарного года администрация области определяет государственных заказчиков и исполнителей формирования продовольственного фонда, ассортимент, объемы, сроки закупок и поставок сельскохозяйственной продукции. 3. Бюджетные средства, выделяемые на формирование областного продовольственного фонда, в первую очередь используются на закупку продовольствия у местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, в т.ч. и на их авансирование, а затем на оплату завозимого из-за пределов области продовольствия, не производимого в достаточном количестве на месте. 4. Сельскохозяйственная продукция, поставляемая в областной продовольственный фонд, должна соответствовать государственным стандартам качества, техническим условиям, медико-биологическим нормам и другим требованиям, предусмотренным условиями договора. 5. Администрация области ежегодно устанавливает на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поставляемые в областной фонд, гарантированный (минимальный) уровень закупочных цен. 6. Администрация области гарантирует товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее для государственных нужд, авансовую оплату в размере не менее 50% от стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25% после заключения договора и 25% после завершения сева, а по продукции животноводства - выплату субвенций из областного бюджета в пределах объема поставок в продовольственный фонд области. 7. Документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставок, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областных продовольственных нужд, имущественную ответственность, является договор. Статья 6. Финансирование и государственная поддержка агропромышленного производства 1. Финансирование агропромышленного производства осуществляется за счет средств областного бюджета, а также местных бюджетов по решению органов местного самоуправления. 2. Средства областного бюджета, направляемые на поддержку и развитие агропромышленного производства области, используются в рамках принятых целевых программ на: - финансирование капитального строительства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства; - повышение плодородия почв, проведение мелиоративных мероприятий, осуществление работ по борьбе с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур, предупреждение и ликвидацию карантинных и особо опасных инфекционных заболеваний животных; - приобретение новой техники и оборудования, сортовых семян и племенных животных; внедрение новых производственных и управленческих технологий; - развитие и поддержку рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; консультационной службы, аграрного маркетинга; - компенсацию части затрат на приобретение материальных ресурсов для функционирования машинно-технологических станций и агротехнических сервисных станций; - организацию профессиональной подготовки, повышения квалификации и переквалификации кадров в области агропромышленного производства; - датирование продукции животноводства и иные компенсации. 3. Финансирование развития агропромышленного производства за счет средств местных бюджетов производится в соответствии с действующим законодательством. 4. Порядок расходования средств областного бюджета на поддержку агропромышленного производства ежегодно разрабатывается департаментом сельского хозяйства и продовольствия и утверждается постановлением главы администрации области. 5. Для оперативного решения проблем агропромышленного производства и с целью мобилизации финансовых ресурсов создается областной фонд финансовой поддержки агропромышленного производства. 5.1. Областной фонд финансовой поддержки агропромышленного производства является целевым бюджетным фондом. 5.2. Доходы и расходы областного фонда финансовой поддержки агропромышленного комплекса включаются в областной бюджет отдельной строкой. 5.3. Источники образования и основные направления использования областного фонда финансовой поддержки агропромышленного производства определяются Законодательным Собранием Владимирской области. Статья 7. Предоставление налоговых к иных льгот 1. Ставки налогов и размер платежей за пользование природными ресурсами для сельскохозяйственных предприятий области устанавливаются в соответствии с действующим законодательством с учетом необходимости обеспечить выпуск конкурентоспособной на региональном рынке продукции. 2. Налоговые льготы предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области при обосновании их экономической или социальной эффективности. Статья 8. Поддержка агропромышленной кооперации 1. Администрация Владимирской области осуществляет всемерное содействие кооперированию сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности с промышленными, торгово-закупочными и кредитно - финансовыми структурами. 2. Кооперирование сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности осуществляется в целях повышения их доходности за счет улучшения доступа на товарные рынки и сокращения затрат путем объединения отдельных хозяйственных функций с использованием всех имеющихся производственных мощностей. 3. Направления и формы кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей с промышленными, торговыми и кредитно-финансовыми структурами могут быть различными и определяются заинтересованными сторонами самостоятельно. 4. Сельхозтоваропроизводители всех форм собственности могут создавать кооперативы для переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции, строительства совместных мощностей, ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, другим видам агросервиса. 5. Сельскохозяйственные кооперативы, созданные на базе предприятий и организаций сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей и хозяйствующих субъектов несельскохозяйственного производства освобождаются от налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, полученной от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также переработанной на данном предприятии собственной сельскохозяйственной продукции и суммы денежных средств, вложенных ими в сельскохозяйственное производство в текущем году. Статья 9. Поддержка личных подсобных хозяйств 1. Администрация области и органы местного самоуправления в целях стимулирования развития личных подсобных хозяйств организуют их государственное племенное, ветеринарное и агрозоотехническое обслуживание наряду с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями. 2. Администрация области и органы местного самоуправления содействуют развитию личных подсобных хозяйств граждан в следующих направлениях: - расширении услуг по обеспечению грузовым транспортом, сельскохозяйственной техникой, в том числе на условиях проката, племенным и рабочим скотом, инженерно-техническим и информационно-консультационным обслуживанием, - обеспечение молодняком скота и птицы, зернофуражом, в том числе на условиях товарного кредита, сортовыми семенами сельскохозяйственных культур, удобрениями и средствами защиты растений, электроэнергией, водой, топливом и горюче-смазочными материалами; - реализации по месту жительства излишков сельскохозяйственной продукции, в том числе на условиях обмена на промышленную продукцию; - внедрении новых экологически безопасных и низко затратных технологий, наиболее адаптированных к местным природно-географическим условиям; - ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - выделение пастбищных и сенокосных угодий; - льготном налогообложении в соответствии со ст.7 настоящего Закона. Статья 10. Государственная поддержка науки и развития научно-технического прогресса в сфере агропромышленного производства 1. Основными направлениями науки и научной деятельности, которым оказывается государственная поддержка, являются: - внедрение новых производственных и управленческих технологий в сельском хозяйстве, отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности, обслуживающих сельское хозяйство области; - подготовка, повышение квалификации и переквалификации специалистов в соответствующих учебных заведениях; - деятельность информационно-консультационных служб, курируемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Российской академией сельскохозяйственных наук и департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области. 2. Финансовая поддержка указанных направлений осуществляется в соответствии со статьей 6 п.2 настоящего Закона. Статья 11. Государственное регулирование развития социальной сферы села 1. В состав социальной сферы (инфраструктуры) села входит жилищный фонд, образовательные и детские дошкольные учреждения, учреждения здравоохранения и социального обеспечения, объекты культуры, отдыха, предприятия торговли и питания, объекты бытового обслуживания, сети энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения, канализации, автомобильные дороги, водозаборные, очистные сооружения. 2. Органы государственной власти Владимирской области осуществляют поддержку развития социальной сферы села из областного бюджета. 3. Средства областного бюджета, бюджетных и внебюджетных фондов, направляемых на социальное обустройство села, выделяются в бюджетах отдельной строкой. Выделение средств осуществляется в соответствии с областными программами. 4. Органы государственной власти Владимирской области вправе предоставлять налоговые льготы юридическим и физическим лицам, использующим собственные средства на развитие социальной сферы на селе. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Администрации Владимирской области привести свои нормативно - правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Владимир 7 марта 2000 г. N 17-03 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|