Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 27.09.2012 № 616ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.09.2012 N 616 г. Томск О законодательной инициативе Законодательной Думы Томской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации", на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" согласно приложению. 2. Поручить заместителю Председателя Законодательной Думы Томской области - председателю бюджетно-финансового комитета А.Б.Куприянцу представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Направить указанный проект федерального закона депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Томской области и законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 27.09.2012 N 616 Вносится Законодательной Думой Томской области ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст. 4198; 2011, N 15, ст. 2041; N 41, ст. 5635; N 49, ст. 7039, ст. 7056) следующие изменения: пункт 4 после слов "установленных законами субъектов Российской Федерации," дополнить словами "за исключением денежных взысканий (штрафов), налагаемых коллегиальными органами, создаваемыми органами местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с законами субъектов Российской Федерации,"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также денежных взысканий (штрафов), налагаемых коллегиальными органами, создаваемыми органами местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению соответственно в бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по нормативу 100 процентов.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с Российской Федерации. Согласно пункту 4 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов. Законодательная Дума Томской области выступает с предложением о внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части передачи сумм денежных взысканий (штрафов), налагаемых коллегиальными органами, создаваемыми органами местного самоуправления в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, в бюджеты соответствующих муниципальных образований. Внесение указанных изменений направлено, прежде всего, на повышение эффективности реализации переданных органам местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, приведет к увеличению собственных доходов бюджетов муниципальных образований. Поступление в местный бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, созданными органами местного самоуправления, будет стимулировать органы местного самоуправления к усилению контроля за соблюдением законодательства об административных правонарушениях на территории муниципального образования. Зачисление сумм денежных взысканий (штрафов), налагаемых коллегиальными органами, в том числе административными комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления, в бюджеты муниципальных образований также направлено на повышение финансовой самостоятельности местного самоуправления, что согласуется с задачами государственной политики регионального развития на современном этапе. Необходимость повышения бюджетной обеспеченности местных бюджетов, как целевой ориентир бюджетной политики на среднесрочную перспективу, определена в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2012 год, Бюджетных посланиях о бюджетной политике в 2012-2014 годах и 2013-2015 годах, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Кроме того, вопрос о целесообразности зачисления в местные бюджеты сумм денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, созданными органами местного самоуправления в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями субъекта Российской Федерации), уже поднимался в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Такое мнение выражено Комитетом Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления в заключении на проект федерального закона N 66070-6 "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Республики Карелия. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета. Реализация законопроекта повлечет несущественные выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. В качестве примера, по итогам 2011 года в Томской области указанные доходы составили сумму в размере 5 342,2 тыс. рублей, что составляет 0,02 процента от налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. Аналогичное соотношение указанных доходов к налоговым и неналоговым доходам регионального бюджета имеет место в других субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа: Кемеровской, Омской областях, Алтайском и Красноярском краях. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|