Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 03.06.1999 № 30-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном бюджете на 1999 год Принят Законодательным Собранием области 12 мая 1999 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 1239208 тыс. рублей и доходам в сумме 1162373 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1999 год в сумме 76835 тыс. рублей. Статья 2. Направить на покрытие дефицита областного бюджета 1999 года поступления за счет: изменения остатков средств областного бюджета на текущем счете в сумме 1742 тыс. рублей; привлечения прочих внутренних заимствований, в том числе кредитов коммерческих банков, в размере 50000 тыс.рублей или 8,2 процента к собственным доходам областного бюджета; сокращения ассигнований по результатам проведенных ревизий, проверок, анализа отчетности, совершенствования сети, структуры и штатов бюджетных учреждений на сумму 25093 тыс.рублей, включая финансирование федеральных учреждений, не обеспеченных средствами из федерального бюджета. Статья 3. Установить, что доходы консолидированного бюджета Владимирской области на 1999 год формируются за счет: 1) федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов), исчисленного в 1 квартале 1999 года по ставке 22 процента от налоговой базы, а с 1 апреля 1999 года по ставке 19 процентов от налоговой базы; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок в 1 квартале 1999 года по ставке 30 процентов от налоговой базы, а с 1 апреля 1999 года по ставке 27 процентов от налоговой базы; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации: - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 600 минимальных размеров оплаты труда в год; - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 50 минимальных размеров оплаты труда в год; - за каждый игровой автомат - 22,5 минимальных размеров оплаты труда в год; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в 1 квартале 1999 года в размере 25 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Владимирской области, - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в 1 квартале 1999 года в размере 100 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) региональных налогов: налога с продаж; налога на имущество предприятий; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - в размере 50 процентов от общей суммы единого налога; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, - в размере 75 процентов от общей суммы единого налога; 3) местных налогов: земельного налога - по установленным ставкам, за исключением 30 процентов земельного налога за земли городов и поселков, направляемых в федеральный бюджет; налога на имущество физических лиц в размере 0,1 процента от инвентаризационной стоимости; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5 процента от реализации продукции (услуг); 4) неналоговых доходов и сборов: доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Владимирской области; доходов от продажи государственных производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; административных платежей, сборов, штрафных санкций и прочих доходов, подлежащих перечислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области. Статья 4. Установить с 1 апреля 1999 года для предприятий железнодорожного транспорта ставки налога на имущество в размере 1 процента и налога на прибыль - 11 процентов в счет расходов по возмещению убытков по пригородным пассажирским перевозкам из областного бюджета и при условии сохранения этими предприятиями объема пригородных перевозок пассажиров по тарифам, согласованным с администрацией Владимирской области. Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета Владимирской области на 1999 год формируются за счет: 1) федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов)- в 1 квартале 1999 года по ставкам, установленным Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год", а с 1 апреля 1999 года - по ставке 9 процентов от налоговой базы, за исключением АО "Владимироблгаз", предприятия "Владимироблтеплоэнерго", АО "Владэнерго", ВНИИ сельского хозяйства, которые производят отчисления по налогу на прибыль в областной бюджет с 1 апреля 1999 года по ставке 19 процентов от налоговой базы; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - с 1 апреля 1999 года по ставке 13,5 процентов от налоговой базы; подоходного налога с физических лиц по ставке 0,9 процента от облагаемого дохода; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в 1 квартале 1999 года в размерах, установленным Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год", а с 1 апреля 1999 года в размере 5 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - в размере 25 процентов доходов; лицензионных сборов за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, регистрационных сборов за регистрацию уставов муниципальных образований и общественных объединений; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в 1 квартале 1999 года в размере 100 процентов, а с 1 апреля 1999 года в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов доходов; 2) региональных налогов: налога с продаж - в размере 40 процентов доходов; налога на имущество предприятий в размере 25 процентов доходов с 1 апреля 1999 года; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - в размере 25 процентов от общей суммы единого налога; 3) местных налогов: земельного налога за земли городов и поселков - в размере 20 процентов централизованной части доходов; 4) неналоговых доходов и сборов: доходов от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Владимирской области; доходов от продажи государственных производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области, из которых 70 процентов направляется на финансирование ее деятельности; штрафов за нарушение правил дорожного движения, за исключением средств, перечисляемых в Государственный фонд борьбы с преступностью, а также штрафов, налагаемых областными структурами; доходов от возврата бюджетных ссуд и процентов по ним, предоставленных в 1997-1998 г. г., в том числе от бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования, от предприятий текстильной промышленности, ОАО "Владимирский тракторный завод", от предприятий и организаций, получивших ссуды на поддержку предпринимательства и малого бизнеса, централизованное приобретение топлива и материальных ресурсов для предприятий ЖКХ, по поддержке льноводства, из возвратного фонда поддержки АПК, фермерства; доходов от возврата сельхозтоваропроизводителями средств в погашение товарного кредита 1996 года; 5) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области. Статья 6. Учесть в областном бюджете на 1999 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: --------T------------------------------------------------T-------¬ ¦ Код ¦ ¦Тыс.руб¦ +-------+------------------------------------------------+-------+ ¦1000000¦1. Налоговые доходы - всего: ¦ 615516¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1010101¦Налог на прибыль предприятий и организаций ¦ 188805¦ ¦ ¦(резидентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе задолженность по налогу на прибыль ¦ 56000¦ ¦ ¦ГП "Горьковская железная дорога" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1010103¦Налог на прибыль бирж, брокерских контор, ¦ 1359¦ ¦ ¦кредитных организаций, от посреднических ¦ ¦ ¦ ¦операций и сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1010200¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 54228¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1020100¦Налог на добавленную стоимость ¦ 63919¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1020200¦Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, ¦ 41185¦ ¦ ¦водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодер- ¦ ¦ ¦ ¦жащие растворы, производимые на территории ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1020400¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 2696¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1020600¦Налог на покупку иностранных денежных знаков и ¦ 5266¦ ¦ ¦платежных документов, выраженных в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1020700¦Налог с продаж ¦ 70051¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦030101 ¦Единый налог организации ¦ 45261¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1040200¦Налог на имущество предприятий ¦ 91519¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1050000¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 51227¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1050400¦- платежи за пользование лесным фондом ¦ 15112¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1050500¦- платежи за пользование водными объектами ¦ 2350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1050700¦- земельный налог ¦ 28390¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1054000¦- прочие платежи за пользование природными ¦ 5375¦ ¦ ¦ресурсами (отчисления на воспроизводство ¦ ¦ ¦ ¦минерально - сырьевой базы, плата за право ¦ ¦ ¦ ¦пользования объектами животного мира) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000000¦2. Неналоговые доходы - всего ¦ 156144¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2010000¦Доходы от государственной собственности или от ¦ 1600¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦2010100¦- дивиденды по акциям, принадлежащим государству¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010200¦- доходы от сдачи в аренду имущества, находяще- ¦ 1300¦ ¦ ¦гося в государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2010200¦- доходы от сдачи в аренду памятников культуры ¦ 277¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010600¦- доходы от оказания услуг или компенсации ¦ 290¦ ¦ ¦затрат государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦201200 ¦Доходы от продажи государственных ¦ 5500¦ ¦ ¦производственных фондов, транспортных средств, ¦ ¦ ¦ ¦иного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2060100¦Сборы, взимаемые Государственной инспекцией ¦ 20943¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения области (кроме ¦ ¦ ¦ ¦штрафов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2070300¦Административные штрафы и иные санкции, включая ¦ 3788¦ ¦ ¦штрафы за нарушение правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2070300¦- штрафы за нарушение правил дорожного движения,¦ 1240¦ ¦ ¦за исключением средств, направляемых в ¦ ¦ ¦ ¦Государственный фонд борьбы с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2070300¦- иные административные штрафы и санкции ¦ 2548¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦Прочие неналоговые доходы ¦ 124313¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- возврат бюджетных ссуд и процентов по ним, ¦ 96588¦ ¦ ¦представленных в 1997-1998 гг. ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦2090000¦- от бюджетов городов и районов, получивших ¦ 5969¦ ¦ ¦беспроцентные ссуды из областного бюджета в 1998¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от предприятий и организаций, получивших ссуды¦ 1060¦ ¦ ¦на поддержку предпринимательства и малого ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от предприятий, получивших ссуды на ¦ 917¦ ¦ ¦централизованное приобретение топлива и ¦ ¦ ¦ ¦материальных ресурсов для предприятий ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от предприятий текстильной промышленности ¦ 13525¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от ОАО "Владимирский тракторный завод" ¦ 59640¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- возврат ссуды областному бюджету ¦ 28133¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возврат средств, привлеченных областным ¦ 31507¦ ¦ ¦бюджетом в 1998 году на погашение облигаций и ¦ ¦ ¦ ¦выплату купонного дохода облигационерам ¦ ¦ ¦ ¦областного займа "Владимирский тракторный заем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от предприятий АПК, получивших ссуды: ¦ 15477¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- из возвратного фонда поддержки предприятий АПК¦ 2886¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- по поддержке льноводства ¦ 1088¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- по товарному кредиту 1996 года ¦ 3147¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от АО "Владимирсельхозхимия" ¦ 191¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- от ГУП "Областн. продовольственная корпорация"¦ 7314¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2090000¦- на поддержку фермерства ¦ 851¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3000000¦3. Трансферт из федерального бюджета ¦ 390713¦ +-------+------------------------------------------------+-------+ ¦ ¦ВСЕГО доходов ¦1162373¦ L-------+------------------------------------------------+-------- Статья 7. Установить, что в 1999 году по задолженности по налоговым платежам, образовавшейся на 1 января 1999 года и поступающей в текущем году в части, зачисляемой в областной бюджет, применяются нормативы отчислений по регулирующим налогам, действующие в 1999 году. В связи с централизованным расчетом с ГП "Горьковская железная дорога" по возмещению убытков по пригородным пассажирским перевозкам и расходов по оплате льгот по пригородным железнодорожным перевозкам отдельным категориям граждан принять в областной бюджет задолженность по налогу на прибыль, образовавшуюся на 1 января 1999 года, из бюджетов муниципальных образований г.Владимира в сумме 20150 тыс.рублей и г.Мурома - 35850 тыс.рублей. Статья 8. Установить, что сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области с юридических и физических лиц за регистрационно - экзаменационную деятельность, оформление разрешений и согласований, проведение технических осмотров транспортных средств, а также штрафы за нарушение правил дорожного движения, за исключением средств, перечисляемых в Государственный фонд борьбы с преступностью, зачисляются в областной бюджет и направляются на целевое финансирование расходов, связанных с регистрационно - экзаменационной деятельностью, приобретение технических средств и оборудования для подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения, в том числе муниципальных подразделений, расширение их материально - технической базы, проведение мероприятий по безопасности дорожного движения, решение социальных вопросов и содержание работников, обеспечивающих указанную деятельность, в размере 70 процентов от поступивших сумм в областной бюджет. Статья 9. Установить, что доходы от сдачи в аренду и продажи имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и соцобеспечения, государственных учреждений культуры и искусства, находящихся в областной собственности, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в смете доходов и расходов указанных учреждений. При этом поступающие доходы полностью используются указанными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально - технической базы сверх сумм, установленных статьей 18 настоящего Закона. Статья 10. Установить, что в 1999 году арендная плата от сдачи памятников истории и культуры в аренду направляется на ремонтно - восстановительные работы. Статья 11. Освободить от уплаты арендной платы на 1999 год организации и учреждения, расположенные в помещениях областной администрации, согласно приложению N 1. Статья 12. Освободить в 1999 году от уплаты налога на прибыль в части, отчисляемой в областной бюджет, предприятия и организации, согласно приложению N 2. Статья 13. Утвердить нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования на 1999 год в следующих размерах: от налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов) в 1 квартале 1999 года по ставкам, установленным Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год", а с 1 апреля 1999 года - по ставке 10 процентов от налоговой базы, за исключением налога на прибыль от АО "Владимироблгаз", предприятия "Владимироблтеплоэнерго", АО "Владэнерго", ВНИИ сельского хозяйства, зачисляемого с 1 апреля 1999 года по ставке 19 процентов в областной бюджет; от налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок в 1 квартале 1999 года по ставке 30 процентов от налоговой базы, а с 1 апреля 1999 года - по ставке 13,5 процентов от налоговой базы; от подоходного налога с физических лиц по ставкам согласно федеральному законодательству за вычетом суммы налога, удержанной в областной бюджет; от налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации: - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 600 минимальных размеров оплаты труда в год; - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 50 минимальных размеров оплаты труда в год; - за каждый игровой автомат - 22,5 минимальных размеров оплаты труда в год; от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, в 1 квартале 1999 года в размерах установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год", а с 1 апреля 1999 года в размере 10 процентов доходов; от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области, - в размере 25 процентов доходов; от акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории области, - в размере 100 процентов доходов; от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями, - в размере 25 и 75 процентов общих сумм единого налога соответственно; от платежей за пользование недрами: по общераспространенным полезным ископаемым - в размере 100 процентов доходов, по другим полезным ископаемым - в размере 75 процентов доходов, по подземным водам - в размере 60 процентов доходов; от платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов доходов; от налога с продаж - в размере 60 процентов доходов; от налога на имущество предприятий - в 1 квартале 1999 года в размере 100 процентов, а с 1 апреля 1999 года в размере 75 процентов доходов. Статья 14. Установить, что ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4. Ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, представленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2. Статья 15. Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за землю в городах и поселках перечисляют в полной сумме указанные средства на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней в размере: в федеральный бюджет - 30 процентов; в областной бюджет - 20 процентов; в бюджеты городов и районов - 50 процентов. Статья 16. Установить нормативы распределения средств от приватизации областной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями: областной бюджет - 89 процентов; местный бюджет - 5 процентов; фонд государственного имущества Владимирской области - 4 процента; Владимирский областной компенсационный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров - 2 процента. Установить нормативы распределения средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области, между следующими получателями: - областной бюджет - 55 процентов; из них: областной компенсационный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров - 2 процента; - государственное предприятие (балансодержатель) - 45 процентов. Статья 17. Установить минимальную ставку арендной платы за пользование помещениями областной собственности на 1999 год в размере 60 рублей за 1 квадратный метр в год. Статья 18. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам и подразделам функциональной классификации в суммах согласно приложению N 3. Установить, что недофинансирование в 1998 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах ассигнований из областного бюджета на 1999 год. Статья 19. Продлить на 1999 год действие статьи 41 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1998 год", принятого решением Законодательного Собрания области от 17.06.98 N 193, дополнив следующими прямыми получателями средств из областного бюджета: комитет природных ресурсов по Владимирской области, государственное унитарное предприятие "Областная продовольственная корпорация", государственная налоговая инспекция по Владимирской области, управление федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области, войсковая часть 6523, предприятия железнодорожного транспорта, исключив при этом следующих прямых получателей средств из областного бюджета: территориальное управление геологии и использования недр, комитет по водному хозяйству, подразделение дорожной патрульной службы ГИБДД, управление противопожарной службы. Статья 20. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 18 настоящего Закона: расходы областного бюджета на 199 год по прямым получателям средств из областного бюджета согласно приложению N 4; распределение объемов финансирования областных целевых программ и адресной областной инвестиционной программы на 1999 год согласно приложениям NN 5, 6; перечень объектов незавершенного строительства областной собственности, подлежащих продаже в 1999 году, согласно приложению N 7; поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита областного бюджета на 1999 год согласно приложению N 8. Статья 21. Установить, что доходы, поступающие в областной бюджет от реализации объектов незавершенного строительства областной собственности, направляются на финансирование расходов, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой на 1999 год. Статья 22. Администрация Владимирской области в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год имеет право по представлению главных распорядителей кредитов областного бюджета вносить изменения в роспись расходов по целевым статьям, видам расходов и экономической классификации расходов областного бюджета, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольно - ревизионны органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению. Статья 23. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования в 1999 году формируется за счет следующих доходов, зачисляемых в областной бюджет: 80 процентов поступлений трансферта из федерального бюджета; 36,97 процента налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов); 100 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области; 100 процентов налога на имущество предприятий. Утвердить долю трансферта каждого муниципального образования областного бюджетного регулирования в фонде финансовой поддержки муниципальных образований в размерах согласно приложению N 9. Исполнение фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования производится пропорционально долям, предусмотренным настоящей статьей, по мере фактического поступления доходов в областной бюджет, за счет которых формируется указанный фонд, и с учетом возникающих в процессе исполнения областного бюджета взаимных расчетов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Статья 24. Установить объем средств для реализации отдельных государственных полномочий, переданных из областного бюджета для финансирования бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, и источники их обеспечения на 1999 год согласно приложению N 10. Установить, что реализация Федерального закона "О ветеранах" производится на территории области с учетом Федерального закона "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О ветеранах" от 18 ноября 1998 года N 172-ФЗ. Статья 25. Фактическое перечисление муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования трансфертов из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, осуществляется в зависимости от: соблюдения муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования федеральных и областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; налоговых льгот, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, сверх установленных законодательством Российской Федерации и Владимирской области; выполнения муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования задания по мобилизации бюджетных доходов, учтенных при формировании межбюджетных взаимоотношений на 1999 год по соответствующим городам и районам; своевременности и полноты расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы; выполнения отдельных государственных полномочий, переданных из областного бюджета для финансирования бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, в суммах согласно приложению N 10. Порядок реализации данной статьи определяется постановлением главы администрации области. Статья 26. Учесть в составе расходов областного бюджета Владимирской области на 1999 год целевую субвенцию на первоочередную выплату пособий на детей из малообеспеченных семей в сумме 34884 тыс.рублей. Указанные средства носят строго целевой характер и направляются муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования на первоочередную выплату пособий на детей из малообеспеченных семей, совокупный доход которых не превышает двух минимальных размеров оплаты труда в месяц, в суммах согласно приложению N 11. Статья 27. Установить, что размер средств, перечисляемых из областного бюджета муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с действующим законодательством из областной собственности в муниципальную собственность, а также на сумму стоимости и находящихся в областной собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с действующим законодательством муниципальным образованиям для последующей продажи. В указанных случаях нормативы распределения средств от приватизации, установленные статьей 16 настоящего Закона, не применяются. Статья 28. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация Владимирской области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования установленного настоящим Законом порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов. Статья 29. Администрация Владимирской области вправе в 1999 году осуществлять зачет сумм трансфертов, причитающихся муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки в счет доли налоговых поступлений в областной бюджет по соответствующим территориям. Статья 30. Установить: верхний предел областного внутреннего долга на 1 января 2000 года в размере 100000 тыс.рублей; лимит представления областных гарантий за счет средств областного бюджета в размере 82000 тыс. рублей, в том числе на поддержку предпринимательства и малого бизнеса - 2000 тыс.рублей; оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2000 года в сумме 16000 тыс.рублей. Установить, что областные гарантии для получения кредитов у третьих лиц предоставляются в 1999 году при условии выполнения заемщиками обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам под гарантии областного бюджета. Статья 31. Администрация Владимирской области вправе выдавать в случае необходимости из областного бюджета исполнительным органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования. В случае временных кассовых разрывов в процессе исполнения областного бюджета администрация Владимирской области вправе получить кредиты коммерческих банков на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в пределах до 15 процентов доходной части областного бюджета. Статья 32. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных исполнительным органам местного самоуправления городов и районов, предприятиям и организациям под их гарантии (поручительства) по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление исполнительным органам местного самоуправления городов и районов всех видов финансовой помощи. В целях погашения задолженности муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования производить взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Статья 33. Администрация Владимирской области вправе осуществлять в 1999 году в пределах ассигнований, утвержденных статьей 18 настоящего Закона, финансирование: 1) на условиях возвратности: расходов на централизованное приобретение топлива и материальных ресурсов для предприятий ЖКХ в размере до 3200 тыс.рублей; 2) на условиях возвратности и платности: расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь, сельскохозяйственных товаропроизводителей - в порядке, устанавливаемом администрацией Владимирской области, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств в порядке, установленном администраций Владимирской области с уплатой 8 процентов годовых; расходов на поддержку предпринимательства и малого бизнеса до 1060 тыс.рублей - в пределах средств, поступающих от возврата ранее выданных предприятиям малого бизнеса бюджетных ссуд, а также платы за пользование ими. Статья 34. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в областной бюджет. Администрация Владимирской области вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов муниципальных образований и областного бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Статья 35. Установить, что: за нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимается штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году; за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный лень просрочки, исполнение обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами областного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в областной бюджет. Статья 36. Администрация области утвердить финансирование областного заказа в пределах расходов, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона. Статья 37. Установить, что размещение областного заказ на поставки продовольствия, моющих средств, медикаментов, мягкого инвентаря и обмундирования, топлива для учреждений бюджетной сферы осуществляется главными распорядителями кредитов областного бюджета в 1999 года на конкурсной основе путем заключения прямых договоров с поставщиками. Порядок размещения областного заказа на конкурсной основе устанавливается администрацией Владимирской области. Статья 38. Установить, что главные распорядители кредитов областного бюджета производят расходы из бюджета на товары, работы и услуги свыше 500 минимальных размеров оплаты труда путем заключения государственного (областного) контракта на конкурсной основе. Статья 39. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности работников органов государственной власти области и бюджетной сферы, в 1999 году не принимаются. Статья 40. Установить, что финансирование региональной энергетической комиссии осуществляется в пределах средств, перечисляемых АО "Владэнерго" на ее содержание. Статья 41. Образовать в составе расходов областного бюджета на 1999 год областные фонды развития Государственных налоговых органов области за счет направления в них 20 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1999 году в областной бюджет, дополнительно взысканных Государственной налоговой инспекцией области и управлением Федеральной службы налоговой полиции области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Перечисление указанных средств Государственным налоговым органам производится ежеквартально, при условии выполнения задания по налоговым доходам областного бюджета по коду бюджетной классификации "10000". Настоящая статья вступает в силу с момента ратификации договора между администрацией области и соответствующими государственными органами. Статья 42. Администрация Владимирской области: осуществляет меры по полной инвентаризации кредиторской задолженности прямых получателей средств областного бюджета, в том числе организаций, находящихся в их ведении, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством расходов за счет средств областного бюджета; определяет на основе проведения полной инвентаризации объем задолженности прямых получателей средств областного бюджета, в том числе организаций, находящихся в их ведении, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством расходов в процессе их деятельности; определяет механизмы погашения выявленных согласно настоящей статье объемов задолженности получателей средств областного бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, определяет порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед областным бюджетом. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения. Статья 43. Установить, что заключение организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из областного бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров с организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 44. Не начислять в 1999 году пеню и штрафы за просроченные платежи в областной бюджет, возникающие по причине неоплаты предприятиями и организациями - исполнителям продукции, работ (услуг) по областному заказу, в доле, пропорциональной этой неоплате продукции, работ (услуг), выполненных по областному заказу. Статья 45. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей текущего года в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае задержки финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае задержки финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного оборонного заказа, включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. Установить, что решения о неначислении пеней за просрочку платежей текущего года по налогам, зачисляемым в областной бюджет, в случаях, установленных вышеизложенной статьей настоящего Закона, принимает администрация области. Списать с предприятий и организаций - исполнителей областного заказа по защищенным статьям текущего областного бюджета задолженность по пеням и штрафам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1999 года при условии фактически выполненных работ, произведенных в соответствии с заключенными договорами при подтверждении заказчиками задолженности по областному заказу. Списание указанных пеней и штрафов производить налоговым органам при подтверждении государственными заказчиками наличия кредиторской задолженности, заверенной главным финансовым управлением администрации области. Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1998 годов, имеющих задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1999 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными контрактами (договорами), начисленные пени и штрафы списываются в полном объеме. Налоговым органам произвести списание сумм, указанных пеней и штрафов при подтверждении государственным заказчиком наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам). Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в местные бюджеты. Статья 46. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение поступлений доходов по сравнению с утвержденным бюджетом, то вводится механизм секвестра по всем статьям за исключением финансирования расходов на оплату труда с начислениями, стипендии, питание, медикаменты и перевязочные средства. Статья 47. Установить, что сверхплановые поступления доходов в процессе исполнения областного бюджета направляются на ликвидацию дефицита областного бюджета. Статья 48. Глава администрации Владимирской области за счет дополнительных доходов по мере покрытия дефицита областного бюджета вправе производить дополнительные расходы в сумме 250 тыс.рублей в месяц с последующим предоставлением на утверждение Законодательному Собранию информации о сумме и характере расходов. Статья 49. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств областного бюджета, противоречит Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год", применяется Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год". В случае реализации законодательного акта частично (не в полно мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в Законе Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год". Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 50. Централизовать в составе областного бюджета в 1999 году расходы на содержание учреждений ветеринарной сети, школ - интернатов, имеющих межтерриториальный контингент (Ковровские школы - интернаты N 6 для слабослышащих детей и N 20 для глухонемых детей, Лухтоновская и Омофоровская школы - интернаты для умственно отсталых детей - сирот, Фоминская общеобразовательная школа - интернат), профессиональных училищ при исправительных учреждениях, учебно - методического центра гражданской обороны города Владимира. Статья 51. Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям главного финансового управления администрации области, контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области и Счетной палаты Владимирской области в течение одного месяца после выявления указанных нарушений с начислением пени. Статья 52. Главному финансовому управлению администрации области, территориальному управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и государственной налоговой инспекции по Владимирской области обеспечить контроль за полнотой поступления налогов в бюджет, своевременностью и правильностью отчислений от регулирующих налогов в областной и местные бюджеты по нормативам согласно приложению N 12. Статья 53. Администрации Владимирской области представлять в Законодательном Собрание и Счетную палату ежеквартальные отчеты о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов области в 1999 году с необходимыми документами и материалами согласно статье 54 Закона Владимирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области". Счетной палате Владимирской области в 10-дневный срок представлять в Законодательное Собрание заключение по отчетам о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов. Статья 54. Администрации Владимирской области в течение месячного срока после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год" определить порядок и условия его реализации. Статья 55. Финансирование расходов на воспроизводство лесов в 1999 году осуществляется в пределах 53 процентов, поступающих в областной бюджет платежей за пользование лесным фондом. Статья 56. Администрация Владимирской области вправе осуществлять финансирование расходов на поддержку отраслей материального производства и науки за счет доходов по налогу на прибыль, полученных в размерах, сверх утвержденных настоящим Законом. Статья 57. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на текущем (основном) счете областного бюджета, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взыскание средств с текущего (основного) счета областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом области по функциональной и экономической бюджетным классификациям расходов. Статья 58. Приостановить на 1999 год действие решения Законодательного Собрания Владимирской области "О программе развития информационной сети и мониторинга образовательно - культурной сферы в системе образования Владимирской области" от 29 апреля 1998 года N 149. Статья 59. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ г.Владимир 3 июня 1999 года N 30-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|