Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 07.12.1999 № 55-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном бюджете на 2000 год Принят Законодательным Собранием области 24 ноября 1999 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 1373580 тыс.рублей и доходам в сумме 1357254 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2000 год в сумме 16326 тыс.рублей или 1,2 процента к расходам областного бюджета. Статья 2. Направить на финансирование дефицита областного бюджета 2000 года поступления за счет: - изменения остатков средств областного бюджета на текущем счете в сумме 2000 тыс.рублей; - привлечения прочих внутренних заимствований, в том числе кредитов коммерческих банков, в размере 13326 тыс.рублей; - доходов от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности Владимирской области, в сумме 1000 тыс.рублей. Статья 3. Установить, что доходы консолидированного бюджета Владимирской области на 2000 год формируются за счет: 1) федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов), исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по ставке 27 процентов от налоговой базы; подоходного налога с физических лиц - в размере 75 процентов налога; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации: - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 600 минимальных размеров оплаты труда в год, - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 50 минимальных размеров оплаты труда в год, - за каждый игровой автомат - 22,5 минимального размера оплаты труда в год; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Владимирской области, - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) региональных налогов: налога с продаж; налога на имущество предприятий; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - в размере 50 процентов от общей суммы единого налога; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, - в размере 75 процентов от общей суммы единого налога; 3) местных налогов: земельного налога - по установленным ставкам, за исключением 30 процентов земельного налога за земли городов и поселков, направляемых в федеральный бюджет; налога на имущество физических лиц в размере от 0,1 до 2 процентов от инвентаризационной стоимости; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (услуг); 4) неналоговых доходов: доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; административных платежей, сборов, штрафных санкций и прочих доходов, подлежащих перечислению в бюджет Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) доходов фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы Владимирской области. Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета Владимирской области на 2000 год формируются за счет: 1) федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов) - по ставке 9 процентов от налоговой базы, за исключением РАО "Владимироблгаз", ГУП "Владимироблтеплоэнерго", ОАО "Владимирэнерго", ВНИИ сельского хозяйства, ООО "Владимиррегионгаз", которые производят отчисления по налогу на прибыль в областной бюджет по ставке 19 процентов от налоговой базы; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок по ставке 13,5 процента от налоговой базы; подоходного налога с физических лиц - в размере 7,5 процента налога; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 5 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Владимирской области, - в размере 25 процентов доходов; лицензионных сборов за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, регистрационных сборов за регистрацию уставов муниципальных образований и общественных объединений; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов доходов; 2) региональных налогов: налога с продаж - в размере 40 процентов доходов; налога на имущество предприятий - в размере 25 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - в размере 25 процентов от общей суммы единого налога; 3) местных налогов: земельного налога за земли городов и поселков - в размере 20 процентов централизованной части доходов; 4) неналоговых доходов: доходов от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области, из которых 70 процентов направляется на финансирование ее деятельности; штрафов за нарушение правил дорожного движения, за исключением средств, перечисляемых в Государственный фонд борьбы с преступностью, а также штрафов, налагаемых областными структурами; доходов от возврата сельхозтоваропроизводителями средств в погашение товарного кредита 1996 года, переоформленного в облигации администрации области; доходов от возврата сельхозтоваропроизводителями централизованных кредитов 1992-1994 годов; доходов от возврата кредитов, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам; прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. В доходы областного бюджета на 2000 год включаются средства фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы Владимирской области. Статья 5. Учесть в областном бюджете на 2000 год поступление доходов в следующих суммах: |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |Код |Наименование групп, подгрупп, статей|Тыс.руб. | | |и подстатей доходов | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1 |2 |3 | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1000000 |НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |874531 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1010000 |Налоги на прибыль (доход), прирост |382326 | | |капитала | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1010100 |Налог на прибыль (доход) предприятий| 323604 | | |и | | | |организаций | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1010101 |Налоги на прибыль предприятий и | 321004 | | |организаций (резидентов) | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1010103 |Налог на прибыль бирж, брокерских, | 2600 | | |кредитных и страховых организаций, | | | |от посреднических операций и | | | |сделок | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1010200 |Подоходный налог с физических лиц |58722 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020000 |Налоги на товары, услуги. | 303280 | | |Лицензионные и регистрационные | | | |сборы | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020100 |Налог на добавленную стоимость |155874 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020200 |Акцизы по подакцизным товарам | 80052 | | |(продукции) и отдельным видам | | | |минерального сырья, | | | |производимым на территории | | | |Российской Федерации | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020201 |Спирт этиловый из пищевого сырья и | 9000 | | |спирт питьевой | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020203 |Спиртосодержащие растворы |3645 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020204 |Водка, ликеро - водочные изделия |67407 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020240 |Прочие товары (сырье) | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020400 |Лицензионные и регистрационные сборы|2276 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020600 |Налог на покупку иностранных | 5030 | | |денежных знаков и платежных | | | |документов, выраженных в инвалюте | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1020700 |Налог с продаж |60048 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1030000 |Налоги на совокупный доход |31214 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1030200 |Единый налог на вмененный доход для | 31214 | | |определенных видов деятельности | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1040000 |Налоги на имущество |109574 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1040200 |Налог на имущество предприятий |109574 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1050000 |Платежи за пользование природными |48137 | | |ресурсами | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1050400 |Платежи за пользование лесным фондом|13018 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1050500 |Плата за пользование водными |2036 | | |объектами | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |1050700 |Земельный налог |33083 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2000000 |НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |86524 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2010000 |Доходы от имущества, находящегося в | 4210 | | |государственной собственности, или | | | |от деятельности | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2010100 |Дивиденды по акциям, принадлежащим | 10 | | |государству | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2010200 |Доходы от сдачи в аренду имущества, | 2400 | | |находящегося в государственной | | | |собственности | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2010208 |Доходы от сдачи в аренду недвижимого| 277 | | | | | | |имущества, закрепленного за | | | |государственными музеями, | | | |государственными учреждениями | | | |культуры и искусства | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2012000 |Доходы от продажи государственных | | | |производственных и | | | |непроизводственных | | | |фондов, транспортных средств, иного | | | |оборудования и других | | | |материальных ценностей | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2015000 |Прочие поступления от имущества, | 1800 | | |находящегося в государственной | | | |собственности, или от | | | |деятельности | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2060000 |Административные платежи и сборы |48046 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2060100 |Сборы, взимаемые Государственной | 48046 | | |инспекцией безопасности дорожного | | | |движения (кроме | | | |штрафов) | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2070000 |Штрафные санкции, возмещение ущерба |3093 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2070300 |Административные штрафы и иные | 3093 | | |санкции, включая штрафы за | | | |нарушение правил дорожного движения| | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |штрафы за нарушение правил дорожного| 2600 | | | | | | |движения, за исключением средств, | | | |направляемых в Государственный | | | |фонд борьбы с преступностью | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |иные административные штрафы и |493 | | |санкции | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |2090000 |Прочие неналоговые доходы |31175 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |доходы от возврата | 16709 | | |сельхозтоваропроизводителями средств| | | | | | | |в погашение товарного кредита | | | |1992-1994 г.г., переоформленного в | | | |облигации администрации области | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |доходы от возврата | 4598 | | |сельхозтоваропроизводителями средств| | | |в погашение товарного кредита | | | |1996 года, переоформленного в | | | |облигации администрации области | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |доходы от возврата кредитов, | 1266 | | |предоставленных крестьянским | | | |(фермерским) хозяйствам | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |доходы от реализации объектов | 5001 | | |незавершенного строительства | | | |областной собственности | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |3000000 |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ |390713 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |3020000 |От бюджетов других уровней |390713 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |3020400 |Трансферты |390713 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |4000000 |ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ |5486 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |4060000 |Фонд воспроизводства минерально - | 5486 | | |сырьевой базы | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| |4060200 |Территориальный фонд воспроизводства| 5486 | | |минерально – | | | |сырьевой базы | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| | |ВСЕГО ДОХОДОВ |1357254 | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————| Статья 6. Установить, что сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения области с юридических и физических лиц за регистрационно - экзаменационную деятельность, оформление разрешений и согласований, проведение технических осмотров транспортных средств, а также штрафы за нарушение правил дорожного движения, за исключением средств, перечисляемых в Государственный фонд борьбы с преступностью, зачисляются в областной бюджет и направляются на целевое финансирование расходов, связанных с регистрационно - экзаменационной деятельностью, приобретением технических средств и оборудования для подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения, в том числе муниципальных подразделений, расширением их материально - технической базы, проведением мероприятий по безопасности дорожного движения, решением социальных вопросов и содержанием работников, обеспечивающих указанную деятельность, в размере 70 процентов от поступивших сумм в областной бюджет. Статья 7. Установить, что действующие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2. Ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 8. Установить, что в 2000 году арендная плата от сдачи памятников истории и культуры в аренду направляется на ремонтно - реставрационные работы. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения "Управление административными зданиями области", в полном объеме перечисляются в областной бюджет. Статья 9. Освободить от уплаты арендной платы на 2000 год организации и учреждения, расположенные в помещениях областной собственности, согласно приложению N 1. Статья 10. Освободить в 2000 году от уплаты налога на прибыль в части, отчисляемой в областной бюджет, предприятия и организации согласно приложению N 2. Статья 11. Утвердить нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования на 2000 год в следующих размерах: - от налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов) - по ставке 10 процентов от налоговой базы, за исключением налога на прибыль от РАО "Владамироблгаз", ГУП "Владимироблтеплоэнерго", ОАО "Владимирэнерго", ВНИИ сельского хозяйства, ООО "Владимиррегионгаз", зачисляемого по ставке 19 процентов в областной бюджет; - от налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по ставке 13,5 процента от налоговой базы; - от подоходного налога с физических лиц - в размере 67,5 процента налога; - от налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации: - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, - 600 минимальных размеров оплаты труда в год, - за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, - 50 минимальных размеров оплаты труда в год, - за каждый игровой автомат - 22,5 минимального размера оплаты труда в год; - от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 10 процентов доходов; - от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области, - в размере 25 процентов доходов; - от акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории области, - в размере 100 процентов доходов; - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями, - в размере 25 и 75 процентов общих сумм единого налога соответственно; - от платежей за пользование недрами: по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 процентов доходов, по другим полезным ископаемым в размере 75 процентов доходов, по подземным водам в размере 60 процентов доходов; - от платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов доходов; - от налога с продаж - в размере 60 процентов доходов; - от налога на имущество предприятий - в размере 75 процентов доходов. Статья 12. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Владимирской области по нормативам и в порядке, установленном настоящим Законом и (или) законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований областного бюджетного регулирования в следующем порядке: 25 процентов - в областной бюджет; 25 процентов - в бюджеты соответствующих муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Статья 13. Установить нормативы распределения средств от приватизации областной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи пакетов акций акционерных обществ областной собственности, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями: областной бюджет 89 процентов; местный бюджет 5 процентов; фонд государственного имущества Владимирской области 4 процента; Владимирский областной компенсационный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров 2 процента. Установить нормативы распределения средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области, между следующими получателями: - областной бюджет 55 процентов; из них: Владимирский областной компенсационный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров 2 процента; - государственное предприятие (балансодержатель) 45 процентов. Статья 14. Установить минимальную ставку арендной платы за пользование помещениями областной собственности на 2000 год в размере 75 рублей за 1 квадратный метр в год. Статья 15. Утвердить расходы областного бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации в суммах согласно приложению N 3. Установить, что недофинансирование в 1999 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах ассигнований из областного бюджета на 2000 год. Статья 16. Утвердить в пределах, установленных статьей 15 настоящего Закона: - расходы областного бюджета на 2000 год по прямым получателям средств согласно приложению N 4; - распределение объемов финансирования областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы на 2000 год согласно приложениям N 5, 6; - перечень объектов незавершенного строительства областной собственности, подлежащих продаже в 2000 году, согласно приложению N 7. Статья 17. Установить, что доходы, поступающие в областной бюджет от реализации объектов незавершенного строительства областной собственности, направляются на финансирование расходов, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой на 2000 год с учетом первоочередного финансирования продолжения строительства объектов с высокой степенью готовности. Статья 18. Установить, что фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования в 2000 году формируется за счет следующих доходов, зачисляемых в областной бюджет: - 80 процентов поступлений трансферта из федерального бюджета; - 24,58 процента налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов); - 100 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области; - 100 процентов налога на имущество предприятий. Утвердить дотации бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в размерах согласно приложению N 8. Исполнение фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования производится по мере фактического поступления доходов в областной бюджет, за счет которых формируется указанный фонд, и с учетом возникающих в процессе исполнения областного бюджета взаимных расчетов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Установить, что в случае сверхпланового поступления доходов, формирующих фонд финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования, суммы дотации, причитающиеся местным бюджетам, не подлежат пересчету. Статья 19. Установить объем средств для реализации отдельных государственных полномочий, переданных из областного бюджета для финансирования бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, и источники их обеспечения на 2000 год согласно приложению N 9. Статья 20. Фактическое перечисление муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона, осуществляется в зависимости от: выполнения муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования задания по мобилизации бюджетных доходов, учтенных при формировании межбюджетных взаимоотношений на 2000 год по соответствующим городам и районам; налоговых льгот, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, сверх установленных законодательством Российской Федерации и Владимирской области; выполнения отдельных государственных полномочий, переданных из областного бюджета для финансирования бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, в суммах согласно приложению N 9. Порядок реализации данной статьи определяется постановлением главы администрации области. Статья 21. Учесть в составе расходов областного бюджета Владимирской области на 2000 год целевую субвенцию на выплату пособий на детей из малообеспеченных семей в сумме 34743 тыс. рублей. Указанные средства носят строго целевой характер и направляются муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования на первоочередную выплату пособий на детей из малообеспеченных семей, совокупный доход которых не превышает двух минимальных размеров оплат труда в месяц, в суммах согласно приложению N 10. Статья 22. Установить, что размер средств, перечисляемых из областного бюджета муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с действующим законодательством из областной собственности в муниципальную собственность, а также на сумму стоимости находящихся в областной собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с действующим законодательством муниципальным образованиям для последующей продажи. В указанных случаях нормативы распределения средств от приватизации, установленные статьей 13 настоящего Закона, не применяются. Статья 23. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация Владимирской области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования установленного настоящим Законом порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а также предоставление бюджетных ссуд. Статья 24. Администрация Владимирской области вправе в 2000 году осуществлять зачет сумм дотаций, причитающихся муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки, в счет доли налоговых поступлений в областной бюджет по соответствующим территориям. Статья 25. Уполномоченный орган администрации Владимирской области и Счетная плата Владимирской области вправе проводить ревизию бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета. Статья 26. Установить: - верхний предел областного внутреннего долга на 1 января 2001 года в размере 100000 тыс.рублей; - лимит предоставления областных гарантий за счет средств областного бюджета в размере 70000 тыс.рублей, в том числе на поддержку предпринимательства и малого бизнеса - 2000 тыс.рублей; - оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2001 года в сумме 16000 тыс.рублей. Установить, что областные гарантии для получения кредитов у третьих лиц предоставляются в 2000 году при условии выполнения заемщиками обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам под гарантии областного бюджета. Статья 27. Администрация Владимирской области в 2000 году вправе выдавать в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета исполнительным органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком на 6 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования. В случае временных кассовых разрывов в процессе исполнения областного бюджета администрация Владимирской области вправе получать кредиты коммерческих банков в пределах до 15 процентов доходной части областного бюджета. Статья 28. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных исполнительным органам местного самоуправления городов и районов, предприятиям и организациям под их гарантии (поручительства) по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление исполнительным органам местного самоуправления городов и районов всех видов финансовой помощи. В целях погашения задолженности муниципальными образованиями областного бюджетного регулирования производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования. Статья 29. Администрация Владимирской области вправе осуществлять в 2000 году финансирование в пределах ассигнований, утвержденных статьей 15 настоящего Закона: - на условиях возвратности при предоставлении заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату заемных средств и отсутствии задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе: расходов на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий ЖКХ и сжиженного газа в размере до 3200 тыс.рублей; расходов на поддержку предпринимательства и малого бизнеса до 1060 тыс.рублей - в пределах поступающих от возврата ранее выданных предприятиям малого бизнеса бюджетных средств; - на условиях возвратности и платности: расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь, сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке, устанавливаемом администрацией Владимирской области, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств в порядке, установленном администрацией Владимирской области, с уплатой 8 процентов годовых. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом, либо Счетной палатой Владимирской области. Статья 30. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в областной бюджет. Администрация Владимирской области вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов муниципальных образований и областного бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Статья 31. Установить, что с 1 января 2000 года: за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет. Статья 32. Администрации области утвердить финансирование областного заказа в пределах расходов, предусмотренных статьей 15 настоящего Закона. Статья 33. Установить, что размещение областного заказа на поставки продовольствия, моющих средств, медикаментов, мягкого инвентаря и обмундирования, топлива для учреждений бюджетной сферы осуществляется главными распорядителями кредитов областного бюджета в 2000 году на конкурсной основе путем заключения прямых договоров с поставщиками. Порядок размещения областного заказа на конкурсной основе устанавливается администрацией Владимирской области. Статья 34. Установить, что организации и учреждения, финансируемые из областного бюджета, обязаны вести реестры закупок товаров, работ и услуг. Порядок ведения реестров закупок товаров, работ и услуг определяется положением, утвержденным постановлением главы администрации Владимирской области. Статья 35. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности работников органов государственной власти области и бюджетной сферы, в 2000 году не принимаются. Статья 36. Установить, что финансирование региональной энергетической комиссии осуществляется в пределах средств, перечисляемых ОАО "Владимирэнерго" на ее содержание. Статья 37. Образовать в составе расходов областного бюджета на 2000 год областной фонд развития Государственных налоговых органов области за счет направления в него 20 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 2000 году в областной бюджет, дополнительно взысканных управлениями Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Владимирской области и Федеральной службы налоговой полиции Владимирской области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Перечисление указанных средств Государственным налоговым органам производится ежеквартально, при условии выполнения задания по налоговым доходам областного бюджета по коду бюджетной классификации "10000". Статья 38. Не начислять в 2000 году пеню за просроченные платежи в областной бюджет, возникающие по причине неоплаты предприятиям и организациям - исполнителям продукции, работ (услуг) по областному заказу, в доле, пропорциональной этой неоплате продукции, работ (услуг), выполненных по областному заказу. Статья 39. Установить, что сверхплановые поступления доходов в процессе исполнения областного бюджета направляются на ликвидацию дефицита областного бюджета. Статья 40. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2000 год, путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств областного бюджета, противоречат Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год", применяется Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год". В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в Законе Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год". Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 41. Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям главного финансового управления администрации области, контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области и Счетной палаты Владимирской области в течение одного месяца после выявления указанных нарушений с начислением пени. Статья 42. Установить, что ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на 2000 год, в первую очередь, направляются на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах плановых назначений на 1999 год. Статья 43. Прямые получатели средств областного бюджета, бюджетные учреждения, находящиеся в их ведении, обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на основе смет их расходов. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах, утвержденных им бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов областного бюджета) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета текущего финансового года. Статья 44. Администрации области обеспечить реструктуризацию лечебно - профилактических учреждений путем оптимизации расходов на здравоохранение, без уменьшения общей суммы расходов (в том числе и фонда оплаты труда), предусмотренной на указанные цели, и без сокращения штатной численности работников системы здравоохранения. Статья 45. Главному финансовому управлению администрации области, территориальному управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Владимирской области обеспечить контроль за полнотой поступления налогов в бюджет, своевременностью и правильностью отчислений от регулирующих налогов в областной и местные бюджеты по нормативам согласно приложению N 11. Статья 46. Администрация Владимирской области представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату Владимирской области ежеквартальные отчеты о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов области в 2000 году с необходимыми документами и материалами согласно статье 54 Закона Владимирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области". Счетной палате Владимирской области в 10-дневный срок представлять в Законодательное Собрание заключение по отчетам о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов. Статья 47. Финансирование расходов на воспроизводство лесов в 2000 году осуществляется в пределах 53 процентов поступающих в областной бюджет платежей за пользование лесным фондом. Статья 48. Создать с 1 января 2000 года целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы Владимирской области. Утвердить доходы и расходы фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы Владимирской области на 2000 год в сумме 5486 тыс. рублей согласно приложению N 12. Расходование средств фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы Владимирской области производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации Владимирской области. Статья 49. Финансирование расходов на проведение водоохранных и водохозяйственных мероприятий в 2000 году осуществляется в пределах поступающей в областной бюджет платы за пользование водными объектами в соответствии с приложением N 13. Статья 50. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета Владимирской области на 2000 год согласно приложению N 14. Статья 51. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на текущем (основном) счете областного бюджета, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взыскание средств с текущего (основного) счета областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом по функциональной и экономической бюджетным классификациям расходов. Статья 52. Администрация области в ходе исполнения областного бюджета на 2000 год имеет право вносить изменения в распределение объемов финансирования адресной областной инвестиционной программы на 2000 год в объеме до 40 процентов средств, предусмотренных на ее реализацию без внесения изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год". Статья 53. Установить страховой платеж на обязательное медицинское страхование неработающего населения Владимирской области на 2000 год в сумме 77 рублей на одного неработающего жителя области. Статья 54. Продлить на 2000 год действие статьи 19 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1999 год", дополнив следующими прямыми получателями средств из областного бюджета: государственное учреждение "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области", управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Владимирской области, исключив при этом следующего прямого получателя средств из областного бюджета: Государственная налоговая инспекция по Владимирской области. Статья 55. Установить, что при внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год", в связи с получением дополнительных доходов, в обязательном порядке обеспечить увеличение объема средств, направляемых в 2000 году на финансирование противоэпизоотических мероприятий управления ветеринарии до 6900 тыс.рублей. Статья 56. Администрации Владимирской области в течение месячного срока после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2000 год" определить порядок и условия его реализации. Статья 57. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ г.Владимир 7 декабря 1999 года N 55-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|