Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 25.10.2012 № 424аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ постановление 25.10.2012 N 424а Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" В соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Томской области от 14 сентября 2009 года N 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области", Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а "О долгосрочных целевых программах Томской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области разработать долгосрочные целевые программы по модернизации коммунальной инфраструктуры. 3. Департаменту по информационной политике Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н. И.о. Губернатора Томской области А.М. Феденёв УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 N 424а Долгосрочная целевая а "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" Паспорт долгосрочной целевой ы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование ДЦП | Долгосрочная целевая программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - | | | 2017 годах" | | | (далее - ДЦП) | +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Заказчик ДЦП | Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области | +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Соисполнители ДЦП | Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию); | | | организации коммунального комплекса (по согласованию) | +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Стратегическая цель | Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей | | социально-экономического | | | развития Томской | | | области, | | | на которую направлена | | | реализация ДЦП | | +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель ДЦП | Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области для повышения надежности и эффективности | | | поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томской области коммунальными услугами | | | нормативного качества | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | Показатель цели ДЦП и | Показатель | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | | его значения | | | | | | год | | (с детализацией по годам | | | | | | | | реализации) | | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | | Количество аварий | 380 | 345 | 270 | 210 | 155 | | | в системах отопления, водоснабжения и | | | | | | | | водоотведения, ед. | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | Задачи ДЦП | 1. Приведение объектов коммунальной инфраструктуры | | | в муниципальных образованиях Томской области в соответствие | | | с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности. | | | 2. Обеспечение котельных в муниципальных образованиях Томской области резервными источниками | | | энергоснабжения. | | | 3. Снижение количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения в отопительный | | | период | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | Показатели задач ДЦП и | Показатели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | | их значения | | | | | | год | | (с детализацией по годам | | | | | | | | реализации ДЦП) | | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | | 1. Доля потерь тепловой энергии в | 17,0 | 16,9 | 15,7 | 15,4 | 15,0 | | | суммарном объеме отпуска тепловой | | | | | | | | энергии, процентов | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | | 2. Доля утечек и неучтенного расхода | 35,0 | 34,9 | 33,0 | 32,0 | 31,0 | | | воды в суммарном объеме воды, | | | | | | | | поданной в сеть, процентов | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | | 3. Количество котельных, обеспеченных | 65 | 67 | 98 | 115 | 138 | | | резервными источниками | | | | | | | | электроснабжения, ед. | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | | 4. Количество аварий | 65 | 43 | 32 | 20 | 7 | | | в системах отопления, водоснабжения и | | | | | | | | водоотведения | | | | | | | | в отопительный период, ед. | | | | | | +--------------------------+---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+ | Сроки и этапы реализации | Сроки реализации ДЦП: 2013 - 2017 годы, в том числе: | | ДЦП | I этап - 2013 - 2014 годы; | | | II этап - 2015 - 2016 годы; | | | III этап - 2017 год | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | Объемы и источники | Источники | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | финансирования (с | | 2013 - 2017 | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | | детализацией по годам | | годы | | | | | | | реализации, | | | | | | | | | тыс. рублей) | | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Федеральный | - | - | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Областной | 4928379,6 | 150000,0 | 861600,0 | 854244,6 | 1591394,0 | 1471141,0 | | | бюджет | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Местные | 1946421,0 | 92471,6 | 370982,0 | 382301,9 | 580335,5 | 520330,0 | | | бюджеты | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Внебюджетные | 1953073,0 | 25800,0 | 429650,0 | 448430,0 | 660476,0 | 388717,0 | | | источники | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Всего | 8827873,6 | 268271,6 | 1662232,0 | 1684976,5 | 2832205,5 | 2380188,0 | | | по источникам | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | Объем и основные | Основные | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | направления расходования | направления | 2013 - 2017 | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | | средств | расходования | годы | | | | | | | (с детализацией по годам | средств | | | | | | | | реализации, тыс. рублей) | | | | | | | | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | - | - | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Инвестиции | 1955708,3 | 28435,3 | 429650,0 | 448430,0 | 660476,0 | 388717,0 | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | Прочие нужды | 6872165,3 | 239836,3 | 1232582,0 | 1236546,5 | 2171729,5 | 1991471,0 | +--------------------------+---------------+--------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | Организация управления | Реализацию ДЦП осуществляет Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. | | ДЦП и контроль | Контроль за исполнением ДЦП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и | | за ее реализацией | инфраструктуре. | | | Текущий контроль и мониторинг реализации ДЦП осуществляет Департамент ЖКХ и государственного | | | жилищного надзора Томской области | +--------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Введение Мероприятия ДЦП направлены на решение проблемных вопросов, обусловленных высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и необходимостью приведения их в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства Томской области. 1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена ДЦП Исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция развития Российской Федерации), и Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р (далее - Стратегия развития Сибири), стратегической целью развития Сибири и в целом Российской Федерации является обеспечение устойчивого повышения уровня и качества жизни населения на основе сбалансированной социально-экономической системы инновационного типа, гарантирующей национальную безопасность, динамичное развитие экономики и реализацию стратегических интересов России в мировом сообществе. В сфере жилищно-коммунального хозяйства приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации, как следует из Концепции развития Российской Федерации, Стратегии развития Сибири, достигаются через развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры, обеспечение снижения уровня износа ее объектов. Стратегия развития Томской области до 2020 года, одобренная постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 N 2539 "О Стратегии развития Томской области до 2020 года", в качестве стратегической цели развития Томской области обозначает высокий уровень благосостояния населения и стандартов качества жизни, а в числе среднесрочных целей данной Стратегии - развитую инфраструктуру и благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей, что также предполагает проведение модернизации жилищно-коммунального хозяйства Томской области. В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство Томской области, характеризующееся высоким уровнем износа коммунальной инфраструктуры (в среднем 68% на конец 2010 года), требует значительных капитальных вложений. Указанный уровень износа коммунальной инфраструктуры выше среднероссийского (58% на конец 2010 года) и уровня в среднем по субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский федеральный округ (61,82% на конец 2009 года). Согласно данным Томскстата на конец 2011 года удельный вес протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене, составил 39,2%. Утечки и неучтенный расход воды в сетях водоснабжения в 2009 году составили 36,6% ко всей подаче воды, в 2010 году - 35,3%, в 2011 году - 34,4%. Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, в Томской области значительно превышает среднероссийский уровень (21,3% на конец 2010 года) и средний уровень по субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский федеральный округ (18,24% на конец 2009 года). Количество аварий в системе водоснабжения: в 2009 году - 568 ед., в 2010 году - 275 ед., в 2011 году - 325 ед. Удельный вес протяженности канализационных сетей, нуждающихся в замене на конец 2011 года, - 56,7%, удельный вес главных коллекторов, нуждающихся в замене, - 56%, удельный вес внутриквартальной и внутридворовой канализационной сети, нуждающейся в замене, - 66,7%. Количество аварий в системе водоотведения: в 2009 году - 43 ед., в 2010 году - 36 ед., в 2011 году - 32 ед. Удельный вес тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене на конец 2011 года, - 31,6%. В 2009 и 2010 годах он составлял соответственно 21,8% и 28,6%. Техническое состояние тепловых и паровых сетей приводит к значительным потерям тепловой энергии. В 2011 году эти потери составили 18,7% от общего количества поданного в сеть тепла, в 2010 году - 17,0%, а в 2009 году - 17,1%. Аналогичные среднероссийский показатель и средний показатель по субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский федеральный округ, составляли 10,6% (на конец 2010 года) и 13,02% (на конец 2009 года) соответственно. Количество аварий в системе отопления в Томской области: в 2009 году - 110 ед., в 2010 году - 38 ед., в 2011 году - 43 ед. Одним из главных условий надежности работы коммунального комплекса является обеспеченность объектов коммунальной инфраструктуры резервными источниками энергоснабжения. Согласно пункту 4 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 30.09.2009 N ДК-П-9-137пр в субъектах Российской Федерации должны быть реализованы региональные программы по обеспечению резервными автономными источниками энергоснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения. По состоянию на 01.01.2012 на территории Томской области имеются 63 дизель-электрических установки общей мощностью 4,0 МВт, посредством которых обеспечивается резервное энергоснабжение котельных. Однако для полного обеспечения резервными источниками энергоснабжения котельных в Томской области требуется приобретение еще 75 дизель-электрических установок общей мощностью 4,9 МВт. В связи с тем, что отрасль жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время не обладает инвестиционной привлекательностью, имеет место низкий уровень активности частных инвесторов. Данная ситуация обусловлена длительными сроками возврата инвестиций и опережающим ростом цен на энергетические ресурсы (газ, электрическая энергия, уголь). Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области в силу ограниченных возможностей местных бюджетов не в состоянии самостоятельно обеспечить проведение модернизации коммунальной инфраструктуры, функционирующей на территории муниципальных образований. Результатом отсутствия достаточного финансирования мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры станет дальнейший рост утечек и неучтенного расхода воды в сетях водоснабжения, потерь в тепловых и паровых сетях, количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения, тарифов на коммунальные услуги. Ввиду серьезности указанных проблем их комплексное решение представляется возможным только в рамках программно-целевого подхода за счет вложения в модернизацию коммунальной инфраструктуры Томской области как привлеченных частных инвестиций, так и средств областного и местных бюджетов. 2. Цель, задачи, целевые показатели ДЦП Целью ДЦП является модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области для повышения надежности и эффективности поставок коммунальных ресурсов и обеспечения потребителей Томской области коммунальными услугами нормативного качества. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) приведение объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях Томской области в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности; 2) обеспечение котельных в муниципальных образованиях Томской области резервными источниками энергоснабжения; 3) снижение количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения в отопительный период. Целевым показателем достижения цели ДЦП является количество аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения: 2013 год - 380 ед., 2014 год - 345 ед., 2015 год - 270 ед., 2016 год - 210 ед., 2017 год -155 ед. Целевые показатели достижения задач ДЦП определены в таблице 1. Таблица 1 +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Показатель | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | год | год | год | год | год | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1. Доля потерь тепловой | 17,0 | 16,9 | 15,7 | 15,4 | 15,0 | | энергии | | | | | | | в суммарном объеме отпуска | | | | | | | тепловой энергии, процентов | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 2. Доля утечек и неучтенного | 35,0 | 34,9 | 33,0 | 32,0 | 31,0 | | расхода воды в суммарном | | | | | | | объеме воды, поданной в сеть, | | | | | | | процентов | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 3. Количество котельных, | 65 | 67 | 98 | 115 | 138 | | обеспеченных резервными | | | | | | | источниками электроснабжения, | | | | | | | ед. | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 4. Количество аварий в | 65 | 43 | 32 | 20 | 7 | | системах отопления, | | | | | | | водоснабжения и водоотведения | | | | | | | в отопительный период, ед. | | | | | | +--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ 3. Перечень мероприятий ДЦП Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" приведен в приложении N 1 к ДЦП. 4. Механизмы реализации и управления ДЦП, включая ресурсное обеспечение Заказчиком ДЦП является Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Основным разработчиком ДЦП является Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Исполнители ДЦП: Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию); организации коммунального комплекса (по согласованию). Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры реализуются за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в объеме, утвержденном Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий год. Отбор инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Законом Томской области от 11 июня 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета". Приоритет отдается модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем износа. Для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на условиях софинансирования за счет средств местных бюджетов. Правом на получение субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период обладают муниципальные районы, городские округа Томской области, проекты по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности которых отобраны в установленном порядке для их реализации в рамках ДЦП на очередной финансовый год. Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период, порядок расчета размера определены Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период, приведенной в приложении N 2 к ДЦП. Для реализации мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на условиях софинансирования за счет средств местных бюджетов. Правом на получение субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения обладают муниципальные районы, городские округа Томской области, объекты которых отобраны в установленном порядке для их реализации в рамках ДЦП на очередной финансовый год. Оснащение котельных резервными источниками электроснабжения в количестве 121 шт. финансируется согласно плану, сформированному Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения, порядок расчета ее размера определены Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения, приведенной в приложении N 3 к ДЦП. Общий объем финансирования ДЦП в разрезе источников финансирования и по годам реализации приведен в таблице 2. Таблица 2 тыс. рублей +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Источник | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | финансирования | 2013 - 2017 | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | | | годы | | | | | | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | | (по согласованию) | | | | | | | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Областной бюджет | 4928379,6 | 150000,0 | 861600,0 | 854244,6 | 1591394,0 | 1471141,0 | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Местные бюджеты | 1946421,0 | 92471,6 | 370982,0 | 382301,9 | 580335,5 | 520330,0 | | (по согласованию) | | | | | | | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Внебюджетные | 1953073,0 | 25800,0 | 429650,0 | 448430,0 | 660476,0 | 388717,0 | | источники | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ | Всего | 8827873,6 | 268271,6 | 1662232,0 | 1684976,5 | 2832205,5 | 2380188,0 | | по источникам | | | | | | | +----------------------+--------------+-------------+-----------+------------+--------------+--------------+ Объем бюджетного финансирования ДЦП подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий ДЦП. Исполнители ДЦП в установленном действующим законодательством порядке организуют размещение заказов с заключением государственных контрактов и договоров на выполнение конкретных мероприятий. Управление реализацией ДЦП осуществляет Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Текущее управление реализацией ДЦП осуществляет Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. 5. Контроль и мониторинг реализации ДЦП Контроль за реализацией мероприятий ДЦП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре. Текущий контроль и мониторинг реализации ДЦП осуществляет Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Исполнители ДЦП ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют заказчику ДЦП отчетность о реализации ДЦП и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком ДЦП форме. Оценка социально-экономической эффективности реализации ДЦП проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными ДЦП значениями. Реализация ДЦП осуществляется на основе государственных контрактов и условий, порядка и правил, действующих федеральных и областных нормативных правовых актов. Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области представляет в Департамент экономики Администрации Томской области ежеквартально отчет о реализации ДЦП по установленной форме. 6. Оценка рисков в ходе реализации ДЦП Внешние риски реализации ДЦП: изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями; изменение регионального законодательства в части финансирования программ; природные и техногенные катастрофы. На выполнение ДЦП могут повлиять опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости строительно-монтажных работ, а в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного ДЦП, а также опережающие темпы износа коммунальной инфраструктуры в случае недостаточности объемов вкладываемых финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников (частные инвестиции). Внутренние риски реализации ДЦП: несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования. Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных ДЦП. Способами ограничения основных рисков являются: регулярное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти; заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области и строгий контроль за выполнением взятых обязательств сторонами; привлечение внебюджетных ресурсов; усиление контроля за ходом выполнения мероприятий ДЦП и совершенствование механизма текущего управления реализацией ДЦП; своевременная корректировка мероприятий ДЦП. Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период 1. Субсидии из областного бюджета для реализации мероприятий по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту объектов систем коммунальной инфраструктуры (далее - Мероприятия). Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области для реализации Мероприятий (далее - Субсидия) предоставляются в целях приведения объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие с требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности. 2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Томской области при условии: 1) софинансирования из местного бюджета Мероприятий. Долевое софинансирование Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, претендующего на получение средств Субсидии, устанавливается в размере не ниже уровня, определенного по следующей формуле: Д = 100 - 80 / УБО, где: Д - минимальная доля софинансирования за счет средств местного бюджета; УБО - отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Томской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области; 2) наличия утвержденной проектно-сметной документации на реализацию Мероприятий, прошедшей в установленном порядке проверку сметной стоимости; 3) наличия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Томской области, на территории которого осуществляются Мероприятия; 4) наличия соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области и органом местного самоуправления муниципального образования Томской области, предусматривающего: целевое назначение Субсидии; условия предоставления и расходования Субсидии; уровень софинансирования из областного бюджета; сведения о размере Субсидии; сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования Томской области расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия; сроки и порядок представления отчетности; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Томской области условий, установленных при предоставлении Субсидии; порядок возврата Субсидии в областной бюджет в случае ее нецелевого использования либо использования не в полном объеме; 5) соответствия объектов коммунальной инфраструктуры критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящей Методики. 3. Критериями отбора объектов коммунальной инфраструктуры являются: 1) оформление права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры либо постановка в установленном порядке на учет бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры; 2) наличие заключения областной Межведомственной комиссии по подготовке хозяйственного комплекса Томской области к работе в осенне-зимний период о необходимости проведения Мероприятий в текущем году. 4. Заявка на получение средств Субсидии, подписанная главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, представляется в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в срок до 1 марта текущего года. 5. Расчет Субсидии производится по следующей формуле: Si Spi = SЭ х ----------------------- , где: n SUM Si, i=1 i - муниципальное образование Томской области, подавшее заявку на получение Субсидии; Spi - размер Субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Томской области; Si - размер Субсидии по заявке i-го муниципального образования Томской области; SЭ - ассигнования, предусмотренные Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий ДЦП в текущем году. Условиями расходования Субсидии являются: 1) целевое использование Субсидии; 2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидии. Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013 - 2017 годах" Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения 1. Субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по оснащению котельных резервными источниками электроснабжения предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования мероприятий по приобретению резервных источников электроснабжения и оснащению ими котельных (далее - Мероприятия). Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию Мероприятий (далее - Субсидия) предоставляются в целях приведения объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие с требованиями к надежности и качеству их работы. 2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Томской области при условии: 1) софинансирования из местного бюджета Мероприятий. Долевое софинансирование Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, претендующего на получение средств Субсидии, устанавливается в размере не ниже уровня, определенного по следующей формуле: Д = 100 - 95 / УБО, где: Д - минимальная доля софинансирования за счет средств местного бюджета; УБО - отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Томской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области; 2) наличия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Томской области, на территории которого осуществляются Мероприятия; 3) наличия соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области и органом местного самоуправления муниципального образования Томской области предусматривающего: целевое назначение Субсидии; условия предоставления и расходования Субсидии; уровень софинансирования из областного бюджета; сведения о размере Субсидии; сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования Томской области расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия; сроки и порядок представления отчетности; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Томской области условий, установленных при предоставлении Субсидии; порядок возврата Субсидии в областной бюджет в случае ее нецелевого использования либо использования не в полном объеме. 3. Критериями отбора объектов коммунальной инфраструктуры являются: 1) отсутствие дополнительного второго (резервного) ввода электроснабжения котельной; 2) наличие заключения областной Межведомственной комиссии по подготовке хозяйственного комплекса Томской области к работе в осенне-зимний период о необходимости проведения Мероприятий в текущем году. 4. Заявка на получение средств Субсидии, подписанная главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, представляется в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в срок до 1 марта текущего года. 5. Расчет Субсидии производится по следующей формуле: Si Spi = SЭ х ----------------------- , где: n SUM Si, i=1 i - муниципальное образование Томской области, подавшее заявку на получение Субсидии; Spi - размер Субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Томской области; Si - размер Субсидии по заявке i-го муниципального образования Томской области; SЭ - ассигнования, предусмотренные Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий ДЦП в текущем году. Условиями расходования Субсидии являются: 1) целевое использование Субсидии; 2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидии. Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|