Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 28.12.2012 № 550а

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           постановление
                    

     28.12.2012 N 550а


  Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной
  электронной карты и Порядка доставки универсальных электронных
       карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


     В соответствии с частями 3, 7 статьи 25 Федерального закона  от
27  июля  2010   года  N   210-ФЗ  "Об  организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Законом Томской области  от
9 августа  2011 года  N  176-ОЗ "Об  отдельных вопросах  организации
предоставления государственных и  муниципальных услуг на  территории
Томской области"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     1) Порядок подачи заявления о выдаче универсальной  электронной
карты согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
     2) Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых
и выдаваемых  по  заявлениям  граждан, согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Томской  области  по  территориальному
развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления Рожкова
А.М.
        
     
     И.о. Губернатора Томской области                 А.М. Феденёв
     


     Приложение N 1



                                                 УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Администрации 
                                        Томской области
                                        от 28.12.2012 N 550а



 Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты


     1. Выдача  универсальной  электронной   карты  (далее  -   УЭК)
гражданину  осуществляется   на  бесплатной  основе   уполномоченной
организацией   Томской   области   по   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК (далее  -
уполномоченная организация).
     2. Выдача  УЭК  осуществляется уполномоченной  организацией  на
основании заявления гражданина о  выдаче УЭК (далее - заявление)  по
форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
     3. В  заявлении  указываются  фамилия,  имя  и  (если  имеется)
отчество,  дата, место  рождения  и  пол  гражданина, а  также  иные
сведения,   перечень   которых   определен   приказом   Министерства
экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363  "О
перечне иных  сведений,  которые указываются  в  заявлении о  выдаче
универсальной  электронной карты,  и  о  типовой форме  заявления  о
выдаче универсальной электронной карты".
     4. Заявление  может  подаваться  гражданином  лично  или  через
законного представителя.
     5. Местом подачи заявления  являются пункты приема заявлений  и
выдачи  УЭК  (далее  -  ППВ),  которые  определяются  уполномоченным
органом   по  организации   деятельности   по  выпуску,   выдаче   и
обслуживанию   УЭК   на   территории  Томской   области   (далее   -
уполномоченный орган).
     6. Информация,  необходимая  для заполнения  заявления,  должна
быть  доступна  (размещена)  на  официальных  сайтах  уполномоченной
организации,  уполномоченного  органа,  а  также  на  информационных
стендах,   размещенных  в   помещении,   где  осуществляется   прием
заявлений.
     7. Бланки заявления должны  выдаваться в ППВ и  соответствовать
форме  заявления, установленной  приложением  к настоящему  Порядку.
Одновременно с  подачей заявления  гражданином осуществляется  выбор
банка, обеспечивающего  предоставление услуг  в рамках  электронного
банковского  приложения,  и   заполняется  комплект  документов   на
открытие банковского счета.
     8. При приеме заявления  сотрудником ППВ проверяется наличие  у
гражданина  документа,  удостоверяющего  личность,  и   соответствие
личности гражданина предъявленному документу.
     9. Сотрудник ППВ должен  осуществить сверку данных заявления  с
предъявленным  гражданином  документом, удостоверяющим  личность.  В
заявлении не допускается внесение исправлений.
     10. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
     1) проверяет   наличие   подписи  заявителя   и   разборчивость
заполнения заявления;
          
     2) вводит  все  данные  из  заявления  в  установленные   формы
информационной системы  поддержки выпуска  и обращения  УЭК и  (или)
сканирует заявление;
     3) сканирует  документ,  удостоверяющий  личность   гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя;
     4) фотографирует гражданина;
     5) запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК;
     6) подписывает  заявку на  выпуск  УЭК собственной  электронной
подписью, завершив тем самым ввод заявления;
     7) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования  о
состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.
     11. В  случае наличия  в  информационной системе  заявления  на
выпуск УЭК  от гражданина,  сотрудник ППВ  информирует гражданина  о
факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.
     12. При   приеме   и   обработке   заявления   сотрудники   ППВ
обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации
и обработки персональных данных.



Приложение



к Порядку подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты


Форма
         Заявление о выдаче универсальной электронной карты
            в уполномоченную организацию Томской области

+------------------+
|      Место       |
| для фотографии*  |
+------------------+
     
     1. Фамилия,       имя,      отчество       (если       имеется)
____________________________________________________________________
     2. Дата рождения (число, месяц, год) ___________________
_________________________________________________________
     3. Пол _____________________________________________
     4. Место рождения __________________________________
                                 (Страна, республика/край/область,
                      район, населенный пункт)
     5. Адрес места жительства (регистрации) ________________
___________________________________________________________________
 (Индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
___________________________________________________________________
              (Улица, дом, строение, корпус, квартира)
     6. Адрес                фактического                 пребывания
_________________________________________
__________________________________________________________________
 (Индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
__________________________________________________________________
              (Улица, дом, строение, корпус, квартира)
     7. Сведения  о  гражданстве заявителя  (гражданство  Российской
Федерации, гражданство (подданство) другого государства,  отсутствие
гражданства)
___________________________________________________________________
     8. Документ,              удостоверяющий               личность
____________________________________
серия ________ N ____________ выдан "____" _____________ года
__________________
____________________________________________________________________
                            (Кем выдан)
     9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)  (при
наличии)
____________________________________________________________________
     10. Выбранный  банк (из  числа  банков, заключивших  договор  с
федеральной         уполномоченной        организацией         (ФУО)
____________________________________________
     11. Код   отделения   выбранного  банка   (из   числа   банков,
заключивших               договор               с               ФУО)
____________________________________________________________________
     12. Телефон   контактный/телефон   мобильный   (при    наличии)
_____________________
     13. Электронная          почта          (при           наличии)
_________________________________________
     14. Полис обязательного медицинского  страхования (ОМС) N  (при
наличии)
____________________________________________________________________
     15. Наименование страховой медицинской организации (из  реестра
страховых  медицинских   организаций)  (при   наличии  полиса   ОМС)
_________________________________
     16. Кодовое  слово (может  содержать  буквенные и/или  цифровые
символы,        но         не        более        10         знаков)
__________________________________________________________
     17. Сведения о  наличии  права заявителя  на получение  льготы,
предоставляемой  гражданину   в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации**
     
    (Полное наименование категории льготы гражданина (категория
                             льготника)
     
         (Основание предоставления соответствующей льготы)
     18. Сведения     о     законном     представителе     заявителя
____________________________
___________________________________________________________________
   (Фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц -
                        наименование, ОГРН)
____________________________________________________________________                                 
 (Документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем
                     выдан, код подразделения)
____________________________________________________________________
(Документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
                   номер, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________
 (Контактные данные законного представителя (адрес места жительства
                (регистрации), телефон при наличии)
____________________________________________________________________
       (Подпись законного представителя (для физических лиц)
     19. Причина подачи заявления о выдаче универсальной электронной
карты (далее    -   заявление):    первичное/изменение    визуальных
(незащищенных) сведений/взамен  утраченной/в случае окончания  срока
действия/в   случае   подключения  новых   федеральных   электронных
приложений   либо   региональных   или   муниципальных   электронных
приложений/невозможность   использования   вследствие    физического
повреждения/иное
____________________________________________________________________
                         (Указать причину)
     Прошу выдать мне  универсальную  электронную карту  гражданина,
предусмотренную Федеральным законом  от 27 июля  2010 года N  210-ФЗ
"Об  организации   представления  государственных  и   муниципальных
услуг".
     На получение информационных  SMS-сообщений на номер  мобильного
телефона _________________ и/или информирование по электронной почте
согласен (на)/ не согласен (на) _____________________.
     Прошу Пенсионный    фонд    Российской    Федерации     открыть
индивидуальный  лицевой  счет в  системе  обязательного  пенсионного
страхования            (при            отсутствии             СНИЛС)
___________________________________.
     Я проинформирован (а) и согласен (на) с тем, что указанные мной
персональные данные, содержащиеся  в  заявлении, сопровождающие  его
данные  и  (или)  данные,  формируемые  в  информационных   системах
операторов  обработки персональных  данных,  участвующих в  выпуске,
выдаче и обслуживании  универсальной электронной карты и  расчетного
(банковского)   электронного    приложения   в   выбранном    банке,
обрабатываются  с  целью предоставления  пользователю  универсальной
электронной карты  государственных, муниципальных и  иных услуг,  их
учета  в информационной  системе  ФУО и  уполномоченной  организации
субъекта  Российской   Федерации  (УОС),   а  также   персонализации
универсальной электронной карты центром персонализации, определенным
в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной  карты,
утвержденными постановлением  Правительства Российской Федерации  от
25.04.2011  N  321  "Об  утверждении  Правил  выпуска  универсальной
электронной карты".
     С условиями  обработки  персональных данных  ознакомлен  (а)  и
согласен (на).
     Мое согласие   на  обработку   персональных   данных  дано   во
исполнение пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27  июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и является бессрочным  до
особого распоряжения, сделанного мной  в письменной форме для УОС  и
представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
     С Правилами  использования   универсальной  электронной   карты
ознакомлен (а) и обязуюсь их соблюдать.
     Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя  прошу
направить             по             следующему              адресу:
________________________________________________________
                           (Указывается предпочитаемый адрес  пункта
выдачи универсальных электронных карт)
                                                      личная подпись
     
     Дата заполнения ______________________

     * За  исключением  размещения  фотографий  лиц,  не   достигших
шестилетнего возраста.
     ** За  исключением  документов  и  информации,  предусмотренных
пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010  года
N   210-ФЗ   "Об   организации   представления   государственных   и
муниципальных услуг".
               Заполняется лицом, принявшим заявление

     Фамилия, имя,          отчество         (если          имеется)
______________________________________
     Должность
____________________________________________________________
     Дата приема
заявления__________________________________________________
+--------------------------------+
| М.П.                           |
|                                |
|                                |
|                                |
| _______________________        |
| Подпись лица,       принявшего |
| заявление                      |
+--------------------------------+
     Код пункта приема заявления _____________
     Серия заявления ________________________
     Номер заявления _______________________
     
     Штрих-код
     

          
     Приложение N 2



                                                  УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Администрации 
                                        Томской области
                                        от 28.12.2012 N 550а



  Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
                 выдаваемых по заявлениям граждан

     
     1. Доставка  универсальной  электронной карты  (далее  -  УЭК),
выпущенной по  заявлению  гражданина, обеспечивается  уполномоченной
организацией   Томской   области   по   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК (далее  -
уполномоченная организация) в  пункт приема  заявлений и выдачи  УЭК
(далее - ППВ), указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
     Местами выдачи  (доставки)   УЭК  являются  ППВ,   определяемые
уполномоченным  органом  по  организации  деятельности  по  выпуску,
выдаче и  обслуживанию УЭК  на территории Томской  области (далее  -
уполномоченный орган).
     2. Уполномоченная   организация   направляет   уведомление    о
готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его  жительства
и  (или)  в  электронном  виде  (при  наличии  электронного   адреса
гражданина в  заявлении)  в соответствии  с контактной  информацией,
указанной  гражданином  в  заявлении о  выдаче  УЭК.  В  уведомлении
указываются адрес  ППВ,  в котором  можно получить  УЭК,  и срок,  в
течение которого УЭК будет храниться в ППВ.
     3. Доставка  (выдача) УЭК  осуществляется  с учетом  требований
обеспечения безопасности  в отношении персональных  данных, а  также
иной   конфиденциальной  информации,   в   том  числе   составляющей
банковскую и иную охраняемую законом тайну.
     4. УЭК выдается гражданину при личной явке после  удостоверения
его личности.
     5. При получении УЭК гражданин подписывает документ  (расписку)
о ее получении, в котором указываются:
     1) данные документа, удостоверяющего его личность;
     2) номер УЭК;
     3) дата, время и место выдачи УЭК;
     4) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
     6. Подписанный гражданином документ (расписка) о получении  УЭК
подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
     7. Уполномоченная     организация    уведомляет     федеральную
уполномоченную организацию, осуществляющую функции,  предусмотренные
главой 6  Федерального закона  от  27 июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", -
ОАО "УЭК" о факте выдачи гражданину УЭК.
     8. В случае отказа  от получения УЭК при  доставке в момент  ее
вручения  гражданином  подписывается  форма  отказа,   разработанная
уполномоченной организацией.
     9. В случае неявки гражданина за получением УЭК на ППВ в  срок,
указанный  в  пункте  2  настоящего  Порядка,  УЭК  направляется  на
хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года
с момента выпуска.
     10. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется
уполномоченной организацией  через областные  учреждения  социальной
защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в
отношении конфиденциальной информации.

Информация по документу
Читайте также