Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 28.02.2013 № 1032ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2013 N 1032 г. Томск О проекте федерального закона N 189965-6 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наделения представительного органа муниципального образования правами юридического лица) Рассмотрев проект федерального закона N 189965-6 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наделения представительного органа муниципального образования правами юридического лица), внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Московской областной Думой (выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14.01.2013 N 71 (36)), Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Не поддерживать принятие проекта федерального закона N 189965-6 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по основаниям согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 28.02.2013 N 1032 ЗАМЕЧАНИЯ Законодательной Думы Томской области к проекту федерального закона N 189965-6 "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В настоящее время согласно пункту 9 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) представительный орган городского поселения, муниципального района, городского округа в обязательном порядке наделяется правами юридического лица. Представительный орган сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования. Представленным проектом закона предложено наделить представительные органы местного самоуправления возможностью обладать правами юридического лица. Исходя из содержания пояснительной записки к проекту закона, поскольку представительный орган муниципального образования финансируется по утвержденной смете, а средства на его содержание предусмотрены отдельной строкой в местном бюджете, то он сохранит организационную и функциональную независимость и самостоятельность в работе, а вопросы сопровождения его деятельности будут вести специалисты местной администрации. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Таким образом, система местного самоуправления в Российской Федерации основана на принципе самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими собственных полномочий. Данный принцип предполагает распределение полномочий между различными органами местного самоуправления и недопустимость сосредоточения функций различных органов местного самоуправления в одном органе. Кроме того, согласно статье 48 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Полагаем, что без придания статуса юридического лица представительному органу местного самоуправления могут возникнуть существенные затруднения в реализации функций органа местного самоуправления в части трудоустройства сотрудников, выплаты заработной платы, участия в гражданском обороте. На основании изложенного, представленный проект закона не поддерживаем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|