Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Томской области от 27.06.2013 № 1328

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                            
     27.06.2013 N 1328
     г. Томск


   О проекте закона Томской области "О реализации на территории
 Томской области отдельных норм Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
   предпринимателей при осуществлении государственного контроля
               (надзора) и муниципального контроля"


     Рассмотрев проект  закона  Томской  области  "О  реализации   на
территории Томской области отдельных  норм Федерального закона от  26
декабря  2008  года  N  294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении  государственного
контроля (надзора)  и муниципального контроля",  внесенный в  порядке
реализации  права   законодательной  инициативы  прокурором   Томской
области,
     
         Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Принять  проект  закона  Томской  области  "О  реализации  на
территории Томской области отдельных  норм Федерального закона от  26
декабря  2008  года  N  294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  в  первом   чтении
согласно приложению.
     2. Установить,  что  поправки  к  законопроекту  направляются  в
комитет  Законодательной Думы  Томской  области по  законодательству,
государственному  устройству  и  безопасности  в  письменном  виде  в
течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления.
     3. Комитету по  законодательству, государственному устройству  и
безопасности (Кравченко) доработать указанный проект закона с  учетом
поступивших  поправок и  представить  его  к рассмотрению  во  втором
чтении на собрании Законодательной Думы Томской области.
     

     Председатель                                                
     Законодательной Думы                                                       
     Томской области                                О.В. Козловская 

                         

     Приложение 
     к постановлению
     Законодательной Думы
     Томской области
     от 27.06.2013 N 1328



                                                               ПРОЕКТ



                        ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


     О реализации на территории Томской области отдельных норм
  Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ "О защите
    прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                             контроля"

     
     Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
     Настоящий Закон регулирует отношения, направленные на реализацию
норм Федерального закона от 26 декабря  2008 года N 294-ФЗ "О  защите
прав   юридических   лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора) и  муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон) на территории Томской области.
     
     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     административный регламент   -    нормативный   правовой    акт,
устанавливающий сроки, порядок и последовательность  административных
процедур при  осуществлении  регионального государственного  контроля
(надзора),   муниципального   контроля   в   соответствующих   сферах
деятельности;
     административная процедура     -     логически      обособленная
последовательность   действий    при   осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора), муниципального контроля, имеющая
конечный результат.
     Иные понятия,  используемые в  настоящем  Законе, применяются  в
значениях, установленных  Федеральным  законом, другими  федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
законами  и  иными  нормативными правовыми  актами  Томской  области,
муниципальными нормативными правовыми актами.
     
Статья 3.  Исполнительные   органы  государственной  власти   Томской
области и  органы местного  самоуправления муниципальных  образований
Томской   области,   уполномоченные   на   разработку   и    принятие
административных регламентов
     1. Исполнительные органы государственной власти Томской области,
уполномоченные на   осуществление   регионального    государственного
контроля (надзора) (далее также органы регионального государственного
контроля  (надзора))   разрабатывают  и  принимают   административные
регламенты  осуществления  регионального  государственного   контроля
(надзора).
     2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Томской  области,  уполномоченные  на  осуществление   муниципального
контроля (далее также - органы муниципального контроля) разрабатывают
и принимают административные регламенты осуществления  муниципального
контроля.
     При передаче для  осуществления органам местного  самоуправления
полномочий по  осуществлению регионального государственного  контроля
(надзора) в отдельных сферах деятельности административные регламенты
разрабатываются и принимаются органами регионального государственного
контроля (надзора), уполномоченными Администрацией Томской области.
     
Статья 4.  Общие требования  к  разработке проектов  административных
регламентов
     1. Разработку проекта административного регламента  осуществляет
орган    регионального    государственного    контроля     (надзора),
муниципального  контроля  (далее -  орган,  являющийся  разработчиком
административного регламента).
     2. Проект  административного  регламента подлежит  размещению  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  (далее  -  сеть
"Интернет") на  официальном сайте  органа, являющегося  разработчиком
административного регламента.
     3. В случае  отсутствия официального  сайта органа,  являющегося
разработчиком административного регламента, проект  административного
регламента подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации Томской области, муниципального образования.
     4. С даты размещения в сети "Интернет" проект  административного
регламента   должен   быть  доступен   заинтересованным   лицам   для
ознакомления.
     5. Проекты  административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе.
     6. Предметом  независимой экспертизы  проекта  административного
регламента   (далее  -   независимая   экспертиза)  является   оценка
возможного  положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных
последствий реализации положений проекта административного регламента
для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
     7. Независимая экспертиза проводится физическими и  юридическими
лицами  в   инициативном   порядке  за   счет  собственных   средств.
Независимая   экспертиза   не   может   проводиться   физическими   и
юридическими  лицами,  принимавшими  участие  в  разработке   проекта
административного регламента, а  также организациями, находящимися  в
ведении   органа,    являющегося   разработчиком    административного
регламента.
     8. Срок,  отведенный  для  проведения  независимой   экспертизы,
указывается  при размещении  проекта  административного регламента  в
сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня
размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
     9. По    результатам   независимой    экспертизы    составляется
заключение, которое  направляется в  орган, являющийся  разработчиком
административного   регламента.   Орган,   являющийся   разработчиком
административного  регламента,  обязан  рассмотреть  все  поступившие
заключения независимой  экспертизы и принять  решение по  результатам
каждой такой экспертизы.
     10. Непоступление  заключения  независимой экспертизы  в  орган,
являющийся  разработчиком   административного  регламента,  в   срок,
отведенный  для  проведения   независимой  экспертизы,  не   является
препятствием для принятия административного регламента.
     11. Административный  регламент должен  быть  принят в  срок  не
позднее трех месяцев со дня размещения его проекта в сети "Интернет".
     
     Статья 5. Требования к структуре административного регламента
     В административный регламент включаются следующие разделы:
     общие положения;
     требования к      порядку      осуществления       регионального
государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
     состав, последовательность и  сроки выполнения  административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения;
     порядок контроля за исполнением административного регламента;
     досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий
(бездействия)   органов   регионального   государственного   контроля
(надзора), муниципального контроля, а также их должностных лиц.
     
     Статья 6. Содержание разделов административного регламента
     1. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
     1) вид регионального  государственного  контроля (надзора),  вид
муниципального контроля;
     2) наименование     органа,     осуществляющего     региональный
государственный контроль (надзор), муниципальный контроль;
     3) перечень    нормативных    правовых    актов,    регулирующих
осуществление  регионального  государственного  контроля   (надзора),
муниципального контроля, с указанием их реквизитов;
     4) предмет  регионального государственного  контроля  (надзора),
муниципального контроля.
     2. Раздел  "Требования  к  порядку  осуществления  регионального
государственного  контроля  (надзора)  или  муниципального  контроля"
состоит из следующих подразделов:
     1) порядок   информирования   об   осуществлении   регионального
государственного контроля  (надзора) или  муниципального контроля,  в
котором указываются:
     а) информация  о месте  нахождения,  графике работы,  телефонах,
адресах  официальных  сайтов  и  адресах  электронной  почты   органа
регионального   государственного   контроля   (надзора)   и    органа
муниципального    контроля,    их   структурных    подразделений    и
территориальных  органов,  способы   получения  информации  о   месте
нахождения и графиках работы органов;
     б) порядок  получения  информации  заинтересованными  лицами  по
вопросам   осуществления  регионального   государственного   контроля
(надзора),  муниципального контроля,  в  том числе  с  использованием
федеральной  государственной  информационной системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     2) срок  осуществления регионального  государственного  контроля
(надзора), муниципального контроля, в котором указывается общий  срок
проведения проверок и мероприятий по контролю.
     3. Раздел  "Состав,   последовательность   и  сроки   выполнения
административных  процедур  (действий),   требования  к  порядку   их
выполнения"  состоит   из  подразделов,  соответствующих   количеству
административных процедур.
     4. Описание каждой административной процедуры содержит следующие
обязательные элементы:
     1) основание для начала административной процедуры;
     2) содержание    каждого    действия,   входящего    в    состав
административной процедуры,  продолжительность  и (или)  максимальный
срок его выполнения;
     3) сведения  о  должностном лице,  ответственном  за  выполнение
каждого действия, входящего в состав административной процедуры;
     4) результат  административной  процедуры  и  порядок   передачи
результата,  который   может  совпадать  с   основанием  для   начала
выполнения следующей административной процедуры.
     5. В разделе "Порядок контроля за исполнением  административного
регламента" указывается порядок осуществления контроля за исполнением
должностными лицами  органа  регионального государственного  контроля
(надзора)  или  муниципального контроля  положений  административного
регламента  и  иных   нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
требования к  осуществлению  регионального государственного  контроля
(надзора), муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
     6. В  разделе  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений    и    действий    (бездействия)    органов    регионального
государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также
их должностных лиц" указывается:
     1) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     2) исполнительные органы государственной власти Томской области,
органы местного самоуправления, должностные лица, которым может  быть
направлено обращение в досудебном (внесудебном) порядке;
     3) порядок подачи и рассмотрения обращения;
     4) сроки рассмотрения обращения;
     5) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
     
     Статья 7. Заключительные положения
     Настоящий Закон вступает в силу  по истечении десяти дней  после
дня его официального опубликования.
     Органам регионального   государственного   контроля   (надзора),
органам муниципального  контроля привести  свои нормативные  правовые
акты в соответствие  с настоящим Законом в  течение шести месяцев  со
дня вступления его в силу.


     Губернатор Томской области                        С.А. Жвачкин
 

Информация по документу
Читайте также