Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 31.07.2013 № 330аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ постановление 31.07.2013 N 330а Об утверждении социальной программы "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году В целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1) социальную программу "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (далее - Программа); 2) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области, ответственным за реализацию Программы, Департамент социальной защиты населения Томской области. 3. Департаменту социальной защиты населения Томской области (Трифонова): 1) осуществлять выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, через областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения"; 2) в срок до 10 августа 2013 года разработать порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства, из средств областного бюджета. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Томской области от 31.07.2013 N 330а Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" 1. Общие положения 1. Социальная программа "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - Программа) разработана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 2. Основными задачами Программы являются: улучшение качества жизни пенсионеров, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения; усиление социальной защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры). Программа будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности неработающих пенсионеров. 3. Реализация Программы позволит: провести капитальный ремонт жилых корпусов трех стационарных учреждений социального обслуживания населения: областного государственного бюджетного учреждения "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск"; областного государственного бюджетного учреждения "Дом-интернат милосердия Каргасокского района"; областного государственного автономного учреждения "Шегарский психоневрологический интернат "Забота"; повысить качество социального обслуживания, создать комфортные, современные и безопасные условия проживания для неработающих пенсионеров в указанных учреждениях; оказать единовременную материальную помощь 101 неработающему пенсионеру, предполагаемый средний размер помощи - 24,76 тыс. рублей на одного неработающего пенсионера. 2. Анализ текущего состояния 4. По данным статистики в Томской области численность населения на 01.01.2013 составляет 1 057,7 тыс. человек, в том числе пенсионеров, получающих трудовые пенсии, - 253,7 тыс. человек или 24% от общей численности населения. За 2012 год численность получателей трудовых пенсий увеличилась более чем на 3,0 тыс. человек. Тенденция увеличения численности пенсионеров сохраняется. Создание условий для обеспечения комфортного социального обслуживания, предоставление гражданам пожилого возраста адресной социальной помощи, различных мер социальной поддержки являются актуальными задачами социальной политики Администрации Томской области. 5. В Томской области функционирует и планомерно развивается сеть из 35 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент). В том числе 19 центров социальной поддержки населения, областное государственное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск"; 13 стационарных учреждений с круглосуточным пребываем людей (11 домов-интернатов для престарелых и инвалидов общего типа, 2 психоневрологических интерната); 2 полустационарных учреждения социального обслуживания. Ежегодно более 10 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов получают услуги в сфере социального обслуживания. В настоящее время около 2 тыс. пожилых людей и инвалидов обслуживаются в стационарных учреждениях социального обслуживания. Средний возраст обслуживаемых в стационарных учреждениях общего типа - 71 год, в стационарных учреждениях психоневрологического профиля - 51 год. Доля лиц с ограниченными возможностями, проживающих в стационарных учреждениях, составляет 80,6%, в том числе инвалиды 1 группы составляют 26%. Доля одиноких пожилых людей и инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании, составляет 58,9%. 6. В целях повышения качества и доступности стационарных услуг особое внимание уделяется реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий проживания пожилых людей и инвалидов в домах-интернатах. Имеют высокий физический износ (срок службы более 30 лет) 37% зданий стационарных учреждений общего типа, 35% зданий стационарных учреждений психоневрологического профиля. За счет мероприятий, проводимых в рамках ежегодных социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в период 2009 - 2012 годов выполнены работы по капитальному ремонту в 14 стационарных учреждениях социального обслуживания населения на общую сумму 28 482,9 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 12 199,1 тыс. рублей: 2009 г. - 6 877 600 рублей, в том числе из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3 438 800 рублей; 2010 г. - 4 500 000 рублей, в том числе из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 181 800 рублей; 2011 г. - 4 860 800 рублей, в том числе из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 040 000 рублей; 2012 г. - 12 244 500 рублей, в том числе из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 4 538 500 рублей. Согласно сметным расчетам потребность в финансировании работ по проведению капитального ремонта стационарных учреждений в 2013 году составляет 35 412,4 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования на выполнение капитального ремонта стационарных учреждений предусмотрены в размере 29 806,1 тыс. рублей. Таким образом, дополнительная потребность в финансировании работ по проведению капитального ремонта стационарных учреждений составляет 5 606,3 тыс. рублей. Программой предусмотрено осуществить в 2013 году капитальный ремонт в трех стационарных учреждениях социального обслуживания населения на сумму 18 217,1 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 16 211,6 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 005,5 тыс. рублей, что составляет 11,0% от общей потребности на указанные цели. 7. На улучшение социально-экономического положения пенсионеров из числа ветеранов Великой Отечественной войны, вдов участников Великой Отечественной войны направлены меры по оказанию адресной социальной помощи. В 2013 году расходы на финансирование региональных программ дополнительной помощи ветеранам составят около 24 000 тыс. рублей. 8. В целях улучшения социального положения неработающих пенсионеров, проживающих одиноко или в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров, из областного бюджета выделяются средства на компенсацию расходов, понесенных при осуществлении газификации жилого помещения. В 2010 - 2012 годах на указанные цели из областного бюджета выделено 11 200,0 тыс. рублей. Единовременная материальная помощь на газификацию жилья за счет средств областного бюджета и субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за данный период оказана 721 неработающему пенсионеру на сумму 15 526,1 тыс. рублей. 9. Программой предусмотрено оказание адресной социальной помощи 101 неработающему пенсионеру, осуществившему газификацию жилого помещения, на сумму 2 500,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 2 050,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 450,8 тыс. рублей. Средний размер адресной социальной помощи составит 24,76 тыс. рублей на одного получателя. 3. Перечень мероприятий Программы 10. Основными мероприятиями Программы являются: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Расчет потребности средств в части мероприятий по оказанию адресной социальной помощи составлен исходя из поступивших в 2013 году обращений в областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения". Количество обратившихся неработающих пенсионеров, осуществивших газификацию жилого помещения в 2012 - 2013 годах, составляет 61 человек. Кроме того, 40 неработающих пенсионеров, проживающих в с. Кривошеино Кривошеинского района и в с. Мельниково Шегарского района, газифицируют жилые помещения в связи с отключением от источника централизованного теплоснабжения и закрытием угольных котельных. 19 граждан из числа неработающих пенсионеров получат возмещение расходов, понесенных при осуществлении газификации жилого помещения, за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. За счет средств областного бюджета адресная социальная помощь будет оказана 82 неработающим пенсионерам на сумму 2 050,0 тыс. рублей. 4. Критерии выбора учреждений социального обслуживания населения и мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, обоснование направлений расходов 11. В процессе формирования титульных списков на проведение капитального ремонта при определении потребности в финансировании учитываются следующие основные факторы: выполнение мероприятий по подготовке учреждений к работе в предстоящий осенне-зимний период, включающих работы по ремонту кровельных покрытий; внедрение ресурсосберегающих технологий (замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из профиля ПВХ, остекленные пятикамерным стеклопакетом, монтаж, модернизация узлов учета энергоресурсов, утепление чердачных перекрытий и пр.); необходимость проведения капитального ремонта элементов зданий в связи с изношенностью; укрепление материально-технической базы учреждений с целью улучшения условий проживания и приведения их к современным требованиям пожарной безопасности и санитарных норм. 12. Учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, материально-техническое состояние стационарных учреждений, Департаментом определен перечень учреждений социального обслуживания для включения в Программу. Областное государственное бюджетное учреждение "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск" расположено в кирпичном двухэтажном здании 1962 года постройки. Реконструкция здания произведена в 1998 году. По заключению специализированной организации электропроводка здания не соответствует утвержденным стандартам и нормативам. В период с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года запланировано проведение комплексного капитального ремонта жилого корпуса дома-интерната "Луч надежды" ЗАТО Северск" на сумму 8 717,1 тыс. рублей с выполнением следующих видов работ: замена электропроводки во всем здании жилого корпуса с контуром заземления, ремонт жилых комнат, коридоров с выполнением полного комплекса общестроительных, сантехнических и электромонтажных работ. На выполнение указанных работ учреждению предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований в размере 6 711,6 тыс. рублей. Для завершения указанных работ в 2013 году за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации выделено 2 005,5 тыс. рублей. Областное государственное бюджетное учреждение "Дом-интернат милосердия Каргасокского района" расположено в брусовом двухэтажном здании 1970 года постройки. По заключению специализированной организации эксплуатация здания без проведения капитального ремонта приведет к ухудшению состояния строительных конструкций. В период с 1 июня 2013 года по 31 декабря 2013 года запланировано проведение капитального ремонта жилого корпуса областного государственного бюджетного учреждения "Дом-интернат милосердия Каргасокского района" на сумму 1 500,0 тыс. рублей с выполнением следующих видов работ: ремонт кровли и утепление чердачных перекрытий, ремонт в жилых комнатах, коридоре 2-го этажа. На выполнение указанных работ учреждению предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований в размере 1 500,0 тыс. рублей. Областное государственное автономное учреждение "Шегарский психоневрологический интернат "Забота" создано в 1967 году, имеет 32 здания, в том числе 8 спальных корпусов. По заключению специализированной организации эксплуатация здания общежития N 7-8 без капитального ремонта приведет к ухудшению условий проживания и невыполнению требований по энергосбережению. В период с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года запланировано проведение комплексного капитального ремонта общежития N 7-8 областного государственного автономного учреждения "Шегарский психоневрологический интернат "Забота" на сумму 8 000,0 тыс. рублей с выполнением следующих видов работ: замена оконных и дверных блоков, ремонт кровли, ремонт систем водоснабжения, канализации, ремонт жилых помещений, лестниц и коридоров. На выполнение указанных работ учреждению предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований в размере 8 000,0 тыс. рублей. 13. Программой предусмотрено направление средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи в сумме 450,8 тыс. рублей на предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам для частичного возмещения их расходов на газификацию жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства. 5. Ресурсное обеспечение Программы 14. В 2013 году на реализацию мероприятий Программы направляются средства областного бюджета в объеме 18 261,6 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы областных стационарных учреждений социального обслуживания населения - 16 211,6 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 2 050,0 тыс. рублей. Пенсионный фонд Российской Федерации на перечисленные мероприятия планирует выделить 2 456,3 тыс. рублей. 15. Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году приведен в приложении к Программе. 6. Срок реализации Программы 16. Срок реализации Программы - 2013 год. 7. Механизм реализации Программы 17. Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях. 18. Департамент осуществляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам через областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения". 19. Выполнение мероприятий Программы Департамент обеспечивает на основании соглашения Администрации Томской области с Пенсионным фондом Российской Федерации. 20. Реализация мероприятий Программы осуществляется при взаимодействии Департамента с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области. Приложение к "Проведение на территории Томской области мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" Прогноз распределения средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году +-------+-------------------------+--------------------------------------------------+ | N | Мероприятие | Распределение средств (тыс. рублей) (прогноз) | | п/п | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | | всего | областной бюджет | бюджет | | | | | | Пенсионного | | | | | | фонда Российской | | | | | | Федерации | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | 1. | Укрепление | 18 217,1 | 16 211,6 | 2 005,5 | | | материально-технической | | (текущее | | | | базы учреждений | | финансирование) | | | | социального | | | | | | обслуживания населения, | | | | | | в том числе: | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | 1.1. | 1) областное | 8 717,1 | 6 711,6 | 2 005 ,5 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Дом-интернат | | | | | | "Луч надежды" | | | | | | ЗАТО Северск": | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | здания жилого корпуса | | | | | | (замена электропроводки | | | | | | во всем здании жилого | | | | | | корпуса с контуром | | | | | | заземления, ремонт | | | | | | жилых комнат, | | | | | | лестничных пролетов, | | | | | | коридоров) | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | 2) областное | 1 500,0 | 1 500,0 | - | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Дом-интернат | | | | | | милосердия | | | | | | Каргасокского района": | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | здания жилого корпуса | | | | | | (ремонт | | | | | | и утепление кровли, | | | | | | ремонт коридора | | | | | | 2-го этажа, жилых | | | | | | комнат) | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | 3) областное | 8 000,0 | 8 000,0 | - | | | государственное | | | | | | автономное учреждение | | | | | | "Шегарский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат "Забота": | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | здания жилого корпуса | | | | | | общежития N 7-8 (ремонт | | | | | | кровли, замена оконных | | | | | | и дверных блоков, | | | | | | ремонт систем | | | | | | водоснабжения | | | | | | и канализации, жилых | | | | | | помещений) | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | 2. | Оказание адресной | 2 500,8 | 2 050,0 | 450,8 | | | социальной помощи | | | | | | неработающим | | | | | | пенсионерам, | | | | | | в том числе: | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | предоставление | 2 500,8 | 2 050,0 | 450,8 | | | единовременной | | | | | | материальной помощи | | | | | | неработающим | | | | | | пенсионерам, | | | | | | в том числе: | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | на частичное возмещение | 2 500,8 | 2 050,0 | 450,8 | | | расходов по газификации | | | | | | жилых помещений, | | | | | | принадлежащих им | | | | | | на праве собственности | | | | | | и являющихся местом их | | | | | | жительства | | | | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ | | Всего по Программе | 2 0717,9 | 1 8261,6 | 2 456,3 | +-------+-------------------------+----------+-------------------+-------------------+ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 31.07.2013 N 330а Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году 1. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи, условия предоставления адресной социальной помощи и ее размеры 1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам, обратившимся за ее получением в 2013 году, в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов на газификацию жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства (далее - адресная социальная помощь). 3. Получателями адресной социальной помощи являются неработающие пенсионеры, проживающие одиноко или в семье, состоящей из неработающих пенсионеров и (или) нетрудоспособных иждивенцев. 4. Размер адресной социальной помощи не должен превышать 50 процентов от фактических затрат на газификацию жилого помещения и должен составлять не более 25,0 тыс. рублей. 5. Адресная социальная помощь предоставляется при условии, что ввод в эксплуатацию внутридомового газового оборудования произведен в 2012, 2013 годах, и при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы на газификацию жилого помещения в 2011 - 2013 годах. 6. Адресная социальная помощь предоставляется не чаще одного раза в год. 2. Порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров, перечень прилагаемых к заявлению документов и способы получения (доставки) адресной социальной помощи 7. Для получения адресной социальной помощи неработающие пенсионеры представляют через областные государственные бюджетные учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение) в муниципальных образованиях по месту жительства заявление в областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 8. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; 2) трудовая книжка (для подтверждения факта увольнения с работы); 3) справка о составе семьи; 4) по желанию неработающих пенсионеров для подтверждения получения пенсии через Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области - пенсионное удостоверение. При непредставлении неработающим пенсионером указанного документа соответствующая информация запрашивается Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 5) документ, подтверждающий право собственности на газифицируемое жилое помещение. При непредставлении неработающим пенсионером указанного документа соответствующая информация запрашивается Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 6) договор подряда на производство работ по газификации жилого помещения; 7) расчет стоимости работ (смета) на газификацию жилого помещения; 8) акт выполненных работ; 9) акт о приемке в эксплуатацию внутридомового газоиспользующего оборудования; 10) документы, подтверждающие произведенные расходы в связи с газификацией жилого помещения и послужившие основанием для оказания адресной социальной помощи (квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходному кассовому ордеру). 9. Заявления неработающих пенсионеров регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации в Учреждении. 10. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Учреждение: составляет акт обследования материально-бытового и семейного положения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с целью подтверждения факта проведения работ, приобретения оборудования и оказания услуг по газификации жилого помещения и факта одинокого проживания или проживания в семье, состоящей из неработающих пенсионеров и (или) нетрудоспособных иждивенцев; направляет для согласования в орган Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственный Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области (по согласованию), документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с актами обследования материально-бытового и семейного положения; передает в муниципальную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, созданную на территории соответствующего муниципального образования Томской области в установленном порядке (далее - муниципальная комиссия), документы, рассмотренные органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области, для подготовки предложений об оказании адресной социальной помощи; на основании предложений муниципальной комиссии об оказании адресной социальной помощи формирует списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2013 году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и их личные дела, в которые включаются документы, указанные в пункте настоящего Порядка, и акт обследования материально-бытового и семейного положения; направляет в Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) предложения муниципальной комиссии, списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи и их личные дела для проверки. 11. В период рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров Департамент: в течение 5 рабочих дней со дня поступления от муниципальной комиссии списков неработающих пенсионеров и их личных дел осуществляет проверку документов на предмет соблюдения условий оказания адресной социальной помощи и комплектность прилагаемых к заявлению документов; представляет списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи в областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации, созданную распоряжением Губернатора Томской области от 17.06.2009 N 181-р "Об областной комиссии по контролю за направлением и целевым использованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации" (далее - областная комиссия), для принятия решения об оказании адресной социальной помощи; направляет в Учреждения для организации выплаты адресной социальной помощи получателям выписку из протокола решения областной комиссии и утвержденные областной комиссией списки неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи с их личными делами. 12. Выплата адресной социальной помощи неработающим пенсионерам производится бухгалтерией Учреждения на основании выписки из протокола областной комиссии через кассу Учреждения либо путем доставки на дом на основании заявления неработающего пенсионера в случае отсутствия у него возможности получения адресной социальной помощи в кассе Учреждения. 13. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются: обращение за адресной социальной помощью лица, не обладающего правом на получение адресной социальной помощи в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка; представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 1) - 3), 5) - 10) пункта 8 настоящего Порядка. 14. В случае отказа в назначении адресной социальной помощи неработающему пенсионеру Учреждением направляется письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования в срок не позднее одного месяца со дня регистрации заявления неработающего пенсионера в Учреждении. 15. Журналы регистрации заявлений об оказании адресной социальной помощи и личные дела заявителей хранятся в Учреждении не менее 3 лет. 3. Предоставление отчетности 16. Учреждение представляет в Департамент в установленном порядке отчет о расходовании средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи. Приложение N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году Форма В областную комиссию по контролю за направлением и целевым использованием субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации от _____________________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________, ____________________________________________________________________ паспорт ------- N _____________________ выдан ___________________________ ____________________________________________________________________ Заявление Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с ___________________ ____________________________________________________________________ на ____________________________________________________________________ (Направление оказываемой помощи) на сумму ______________________________ руб. __________________________________ ___________________________________________________________________. (Сумма прописью) Номер пенсионного дела __________________________________________________ Не работаю, работаю (Нужное подчеркнуть). Адресную социальную помощь прошу выдать через кассу ОГБУ "Центр социальной поддержки населения", доставить по адресу проживания (Нужное подчеркнуть). _______________________________ "__________" ______________ 2013 г. (Подпись) Приложение: 1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; 2) трудовая книжка; 3) справка о составе семьи; 4) копия документа, подтверждающего право собственности на газифицируемое жилое помещение; 5) копия договора подряда на производство работ по газификации жилого помещения; 6) копия расчета стоимости работ (смета) на газификацию жилого помещения; 7) копия акта выполненных работ; 8) копия акта о приемке в эксплуатацию внутридомового газоиспользующего оборудования; 9) документы, подтверждающие произведенные расходы в связи с газификацией жилого помещения и послужившие основанием для оказания адресной социальной помощи (квитанции об оплате, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходному кассовому ордеру). Заявление зарегистрировано в журнале N ________ "______" _________ 2013 г. Приложение N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году Форма ________________________________________________ (Наименование учреждения) Акт обследования материально-бытового и семейного положения г. Томск "____" _________ 20_____ г. Общие сведения: Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________ _________________________________________________________________ Дата рождения __________________________________________________________ Данные паспорта ______ N _____________ выдан ____________________________ Дата выдачи ______________________ Адрес места жительства (регистрации) ______________________________________ ________________________________________________________ телефон _____________ Категория ______________________________________________________________ Вид дохода _____________________________ _______________________________ Состав семьи ____ чел., в том числе ____ детей, из них _____ несовершеннолетних. Сведения о членах семьи заявителя: (Степень родства, Ф.И.О., дата рождения, место работы (учебы), вид дохода) ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Жилищные условия: жилой дом, квартира, комната, жилое помещение в общежитии (нужное подчеркнуть). Форма собственности жилого помещения: частная, государственная, муниципальная (нужное подчеркнуть). Этажность жилого дома ______; этаж, на котором проживает заявитель ________; материал наружных стен жилого дома ____________; количество комнат в квартире (доме) _____, площадь жилого помещения _______ кв. м. Общий внешний вид и санитарное состояние жилого помещения ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Заключение (Предложения по оказанию помощи) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проводил (и) обследование __________________________________________________ ____________________ (Должность, фамилия, инициалы) (Подпись) __________________________________________________ ____________________ (Должность, фамилия, инициалы) (Подпись) Подпись заявителя ___________________ Приложение N 3 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году Форма Утвержден протоколом от ________ 2013 г. N ____ Список неработающих пенсионеров на получение адресной социальной помощи за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2013 году +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+------------------------+---------------------+-----------------------+ | N | Ф.И.О. | Адрес | N | Паспортные | Размер | Среднедушевой | Объем | Объем финансирования | Объем средств | Подтверждаю-щий | | п/п | (полностью) | | пенсионного | данные | получаемой | доход на | работ, | за счет других | из бюджета | документ выполнения | | | | | дела | | пенсии | члена семьи | стоимость | источников (рублей) | Пенсион- | работ, оказания | | | | | | | (рублей) | (рублей) | услуг | | ного фонда | услуг, получения | | | | | | | | | и т. д. | | РоссийскойФедерации | товаров | | | | | | | | | (рублей) | | (рублей) | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | област- | местный | | | | | | | | | | | | ной | бюджет | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+---------+-------------+----------------+----------------+---------------+--------------+-----------+------------+---------------------+-----------------------+ Председатель комиссии _____________________ ____________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) Члены комиссии _____________________ ____________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) _____________________ ____________________________ (Подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|