Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 05.09.2002 № 94-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О целевой программе "Правовое просвещение
и воспитание населения на 2003-2005 годы"
(В редакции Закона Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
Принят Законодательным Собранием области 20 августа 2002 года Статья 1. Утвердить целевую программу "Правовое просвещение и воспитание населения на 2003-2005 годы" согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
Владимирской области Н.Виноградов Владимир
5 сентября N 94-ОЗ
Приложение
к Закону Владимирской области
от 05.09.2002 N 94-ОЗ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Правовое просвещение и воспитание населения на 2003-2005 годы"
(В редакции Закона Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
I. ПАСПОРТ
целевой программы
"Правовое просвещение и воспитание населения на 2003-2005 годы"
Наименование программы Целевая программа "Правовое просвещение и воспитание населения на 2003-2005 годы"
Основания разработки Указ Губернатора Владимирской области от Программы 04.02.2002 N 6 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности Губернатора области в 2002 году"
Заказчик Программы Администрация Владимирской области
Основные разработчики Управление Министерства юстиции Программы Российской Федерации по Владимирской области
Отдел административных органов администрации Владимирской области Исполнители Программы Управление Минюста России по Владимирской области (по согласованию)
Департамент образования администрации Владимирской области Управление
общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области
Владимирский юридический институт Министерства юстиции Российской Федерации (по согласованию) Владимирский государственный университет (по согласованию)
Владимирский государственный педагогический университет (по согласованию)
Центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Владимирской области (по согласованию)
Управление внутренних дел Владимирской области (по согласованию)
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию)
Прокуратура Владимирской области (по согласованию)
Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации во Владимирской области (по согласованию)
Государственная инспекция труда во Владимирской области (по согласованию)
Владимирская областная организация общества "Знание" России (по согласованию)
Органы местного самоуправления (по согласованию)
Цели и задачи Программы Целью Программы является организация правового просвещения и воспитания населения Владимирской области.
Основные задачи Программы: 1. Создание единой системы качественного правового просвещения,
обучения и воспитания, учитывающей интересы граждан и государственных органов.
2. Консолидация усилий в этом направлении органов государственной власти, местного самоуправления,
учреждений образования, культуры, социальной защиты населения,
правоохранительных и контролирующих
структур.
3. Совершенствование методической базы правового просвещения и воспитания
граждан.
4. Повышение уровня правового сознания и юридической культуры жителей области.
Сроки реализации 2003-2005 годы
Программы Объем и источники Финансирование Программы осуществляется финансирования Программы из областного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования из областного бюджета на 2003-2005 годы составляет 260 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные 1. Повышение эффективности работы по результаты реализации организации правового просвещения и Программы воспитания граждан. 2. Формирование у населения области уважения к закону, требованиям нормативных правовых актов, регулирующих различные сферы жизни общества. 3. Рост интереса граждан к вопросам правовой жизни общества.
4.Укрепление законности и правопорядка, снижение уровня правонарушений.
Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы Программы осуществляет Губернатор Владимирской области.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Успешное выполнение программ социально-экономического развития области в значительной степени определяется состоянием законности, правопорядка в регионе, уровнем правового сознания граждан. Происшедшие за последние годы изменения в жизни общества привели к пересмотру существующего законодательства, принятию целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, регулирующих различные сферы деятельности государства. Наряду с этим, заметно осложнилась криминогенная обстановка, сопровождающаяся ростом преступности, незаконного оборота наркотиков, все более активным вовлечением в противоправную деятельность несовершеннолетних и молодежи. Распространенный характер приняли нарушения законодательства о собственности, налогах, землепользовании, кредитно-банковской деятельности. В то же время, правовая культура значительной части населения области остается низкой, у многих граждан отсутствует уважение к закону, как основному условию жизнедеятельности общества. Оказалась утерянной эффективная система правового просвещения, обучения и воспитания, недостаточно используется в этих целях потенциал правоохранительных, контролирующих органов, высших учебных заведений,
правозащитных организаций. Сложившееся положение обусловливает необходимость создания в области единой системы правового просвещения и воспитания населения, консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, средств массовой информации, правоохранительных и контролирующих органов. Разработанная с учетом этих требований целевая программа "Правовое просвещение и воспитание населения на 2003-2005 годы" предусматривает комплекс мер по организации обучения граждан основам правовых знаний, формированию уважения к закону, требованиям нормативных правовых актов, восстановлению доверия к государственным органам, укреплению на этой основе правопорядка и законности. III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Организация эффективного правового просвещения, обучения и воспитания граждан Владимирской области. 2. Усиление роли государственных органов, правоохранительных структур, высших учебных заведений, средств массовой информации в работе по пропаганде правовых знаний. 3. Формирование у населения области должного правового сознания и
юридической культуры. Основные задачи Программы:
1. Организация на территории области единой системы правового просвещения, обучения и воспитания граждан. 2. Координация усилий в этом направлении учреждений и организаций, принимающих участие в пропаганде правовых знаний, издание методической литературы и информационных материалов по данной проблеме. 3. Расширение участия средств массовой информации в работе по правовому просвещению. 4. Повышение уровня правового образования граждан, формирование уважения к Закону, требованиям нормативных правовых актов. IV. Основные направления реализации Программы:
Мероприятия Программы объединены в пять разделов.
I. Организационные мероприятия.
II. Совершенствование правового обучения в учебных заведениях области. III. Меры улучшения правового просвещения граждан.
IV. Повышение роли средств массовой информации в вопросах правовой пропаганды. V. Издание методических материалов по вопросам правового просвещения. В раздел I вошли положения, касающиеся вопросов организации взаимодействия учреждений и организаций, принимающих участие в правовом просвещении и воспитании граждан, координации их усилий, совершенствования организационно-методической работы, повышения роли органов местного самоуправления. Раздел II включает положения, обеспечивающие совершенствование правового обучения в школах, средних специальных и высших учебных заведениях. Предусматривается включение в программу школьного курса обществознания занятий по изучению основ правовых знаний, организация
обучения студентов педагогического ВУЗа методике проведения занятий по
правовой тематике среди учащихся учебных заведений. Намечены меры по повышению интереса молодежи к правовой сфере жизни общества, проведению с этой целью кинолекториев, правовых конкурсов, олимпиад и
конференций. Раздел III посвящен вопросам улучшения правового просвещения граждан. Значительная роль отводится подготовке серии информационных материалов о правах и обязанностях граждан, новациях действующего законодательства; проведению лекций и бесед на правовые темы, в том числе среди лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы; привлечению к проведению правовой пропаганды среди населения области организаций общества "Знание" России. Мероприятия IV раздела направлены на повышение роли средств массовой информации в вопросах правового просвещения граждан, предусматривают подготовку специальных телерадиопрограмм, проведение пресс-конференций, создание постоянных рубрик правовой тематики в информационных выпусках ГТРК "Владимир", подготовку документального фильма о проблемах наркомании среди молодежи области. В раздел V включены меры по подготовке и изданию методической литературы, информационных сборников правового характера, рассмотрению вопроса об издании в области журнала "Юридический вестник". V. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и преодоления существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство. Основные исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится
на совместных совещаниях заинтересованных органов, учреждений и организаций, заседаниях межведомственной комиссии при Губернаторе области по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков. Контроль над реализацией Программы осуществляет Губернатор области. VI. Ожидаемые последствия от реализации Программы Предполагаемые конечные результаты выполнения программных мероприятий включают: 1. Создание единой системы качественного правового просвещения, обучения и воспитания, учитывающей интересы граждан и государственных органов. 2. Повышение уровня правового сознания и правовой культуры жителей Владимирской области. 3. Формирование у населения уважения к Закону, как основному элементу жизнедеятельности демократического общества. 4. Последовательное укрепление законности, правопорядка, сокращение правонарушений. VII. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета на 2003-2005 годы предусматривает расходы в размере 260 тысяч рублей. Бюджетные средства предполагается направить на подготовку и проведение областных правовых
конкурсов, школьных олимпиад, издание методической литературы, создание документального фильма о проблемах борьбы с наркоманией среди
молодежи Владимирской области. Конкретизация объемов финансирования на 2003-2005 годы будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год. МЕРОПРИЯТИЯ
целевой программы "Правовое просвещение и
воспитание населения на 2003-2005 годы"
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ ¦ Срок ¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ п/п ¦ Наименование мероприятий ¦исполне-¦ Исполнители ¦ (в тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004¦ 2005 ¦ Всего¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Организационные мероприятия ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦Создание и организация ¦ 2003 ¦Отдел административных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационного совета по ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовому просвещению и ¦ ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию населения ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по вопросам молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокуратура Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирская областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация общества "Знание"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации области, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительственной связи во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(В редакции Закона Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
+-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 2. ¦Размещение на сайте ¦2003 - ¦Информационно-компьютерный отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Владимирской ¦ 2005 ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в компьютерной сети ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Интернет" информационных ¦ ¦Управление Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов по проблемам ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой пропаганды, ¦ ¦Управление внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и воспитания ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, деятельности ¦ ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных и ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих органов, ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новаций в сфере ¦ ¦университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства. ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3. ¦Организация ежегодного ¦Ежегодно¦Управление Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения заседаний ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглого стола" по ¦ ¦Управление внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальным проблемам ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования правового ¦ ¦Управление исполнения наказаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просвещения и воспитания ¦ ¦Минюста России по Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан. ¦ ¦области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление общественных связей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по вопросам молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 4. ¦Внесение на рассмотрение ¦ 2003 ¦Отдел административных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления вопроса о ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создании единой эффективно ¦ ¦Управление организационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей системы ¦ ¦работы и государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового просвещения и ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания граждан, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения к этой работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих структур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высших учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правозащитных организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 5. ¦Создание и организация ¦ 2003 ¦Управление Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы постоянно ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего семинара по ¦ ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам правового ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просвещения и воспитания ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан. ¦ ¦университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Совершенствование правового обучения в учебных заведениях области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦Включение в программу ¦ 2004 ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного курса ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществознания (9-11 классы) ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделов по изучению основ ¦ ¦Органы местного самоуправления* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых знаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного поведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уважения к человеческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности, нетерпимости к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям грубости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинизма, агрессивности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения к правовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, суда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции, налоговой полиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных инспекций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 2. ¦Рассмотрение вопроса о ¦ 2003 ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включении в программу ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения студентов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирского ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса лекций по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения занятий среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по правовой тематике. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3. ¦Организация подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения цикла лекций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесед по правовой тематике с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом специфики возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий студентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.1.¦Основы правового положения ¦ 2003 ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан в Российской ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.2.¦Права и обязанности ¦ 2003 ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних в ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.3.¦Трудовое законодательство ¦ 2003 ¦Государственная инспекция труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок разрешения трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦споров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.4.¦Порядок и условия исполнения ¦ 2004 ¦Управление исполнения наказаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголовных наказаний за ¦ ¦Минюста России по Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенные правонарушения. ¦ ¦области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.5.¦Правовые основы привлечения ¦ 2004 ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан к уголовной и ¦ ¦университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.6.¦Правомерные способы защиты ¦ 2005 ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушенных гражданских прав. ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3.7.¦Экстремизм в России: ¦ 2005 ¦Управление внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦понятие, виды, способы ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 4. ¦Организация проведения в ¦2003- ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях ¦ 2005 ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинолекториев, лекций, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесед, показа документальных ¦ ¦Органы местного самоуправления* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фильмов на правовые темы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием работников милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов прокуратуры, суда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 5. ¦В целях повышения интереса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи к правовой сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни общества, формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у молодого поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адекватного представления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правах и обязанностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, способах их зашиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 5.1.¦Ежегодное проведение ¦2003 - ¦Департамент образования¦ 20000¦ 20000¦ 20000 ¦ 60000 ¦ ¦ ¦областных олимпиад ¦ 2005 ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников по вопросам ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствоведения и основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых знаний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 5.2.¦Проведение конкурса среди ¦ 2004 ¦Департамент образования¦ ¦ 25000¦ ¦ 25000 ¦ ¦ ¦студентов юридических ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факультетов ВУЗов и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колледжей Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на лучшие научные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного, семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и трудового права. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 5.3.¦Проведение с участием ¦ 2005 ¦Управление Минюста России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов и практических ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников областной научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической конференции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тему: "Организация правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просвещения граждан, пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 6. ¦Организация проведения под ¦Ежегодно¦Департамент образования¦ 15000¦ 15000¦ 15000¦ 45000¦ ¦ ¦патронажем Губернатора ¦ ¦администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной акции ¦ ¦Комитет по вопросам молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников: "Я - гражданин ¦ ¦политики администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России". ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Меры улучшения правового просвещения граждан ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦Подготовка серии брошюр на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тему: "Права и обязанности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.1.¦Конституционные основы ¦ 2003 ¦Владимирский юридический¦ 5000 ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦правового положения граждан ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.2.¦Уголовная ответственность ¦ 2003 ¦Управление внутренних дел¦ 5000 ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦при действиях в условиях ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимой обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крайней необходимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.3.¦Гражданско-правовая ¦ 2004 ¦Управление Судебного¦ ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ответственность физических ¦ ¦департамента при Верховном Суде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц. ¦ ¦Российской Федерации во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.4.¦Трудовой кодекс Российской ¦ 2004 ¦Государственная инспекция труда ¦ ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦Федерации: права и ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанности. ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.5.¦Новое в налоговом ¦ 2005 ¦Владимирский государственный ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦законодательстве. ¦ ¦университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.6.¦Актуальные проблемы ¦ 2005 ¦Владимирский государственный ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦семейного законодательства ¦ ¦педагогический университет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 1.7.¦Проблемы защиты прав ¦ 2005 ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦граждан, нарушенных ¦ ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностными лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦
¦1.8. ¦Политическая активность ¦ 2004 ¦Комитет по культуре ¦ ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦
¦ ¦граждан. ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
+-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦
¦1.9. ¦Правовые ресурсы Интернет. ¦ 2004 ¦Комитет по культуре ¦ ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
+-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦
¦1.10.¦Подросток и закон. ¦ 2005 ¦Комитет по культуре ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(Пункт дополнен - Закон Владимирской области от 10.06.2003 № 53-ОЗ)
+-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 2. ¦Проведение среди ¦2003 - ¦Центр государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей коммерческих, ¦ 2005 ¦регистрации прав на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций, ¦ ¦имущество и сделок с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительной работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ним. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 3. ¦Ежегодная организация ¦2003 - ¦Владимирский юридический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров с сотрудниками ¦ 2005 ¦институт Минюста России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных, ¦ ¦Управление исполнения наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих органов, ¦ ¦Минюста России по Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекторами права, ¦ ¦области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирующимися на ¦ ¦Управление внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении лекций и бесед по ¦ ¦Владимирской области* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой тематике среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных категорий граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершению правонарушений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ ¦ 4. ¦Обеспечение участия ¦2003 - ¦Владимирская областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и районных ¦ 2005 ¦организация общества "Знание"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций общества ¦ ¦России* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Знание" России в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой пропаганды среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+--------+--------------------------------+------+------+-------+-------¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|