Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 27.03.2014 № 1991ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2014 N 1991 г. Томск О проекте федерального закона N 428908-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о профиците бюджета и об использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета) Рассмотрев проект федерального закона N 428908-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о профиците бюджета и об использовании нефтегазовых доходов федерального бюджета), внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации О.Г. Дмитриевой и И.Д. Грачевым (выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10.02.2014 N 146 (86)), Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Не поддерживать принятие проекта федерального закона N 428908-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" по основаниям, изложенным в приложении. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 27.03.2014 N 1991 Замечания к проекту федерального закона N 428908-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Пунктом 1 статьи 1 проекта закона устанавливается запрет на формирование профицита на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. Учитывая, что погашение долговых обязательств осуществляется исключительно за счет источников финансирования дефицита, а в данном случае за счет профицита бюджетов, проект закона фактически устанавливает запрет на сокращение долговых обязательств и, соответственно, государственного и муниципального долга. В условиях замедления экономики и сокращения темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, а также местных бюджетов планирование и исполнение бюджетов с профицитом играет очень важную роль, обеспечивая снижение объемов государственного и муниципального долга и увеличивая тем самым устойчивость региональных и муниципальных бюджетов. Считаем, что в подпункте "а" пункта 2 статьи 1 проекта закона добавление абзаца "остатки средств федерального бюджета" в статью 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации является избыточным, так как остатки средств бюджета уже учтены в статье 94 в абзаце "изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года". Накопление финансовых резервов в виде Резервных фондов в структуре общественных финансов, как федеральных, так и региональных, и их дальнейшее использование позволяет сохранить исполнение расходной части бюджетов в полном объеме в периоды больших колебаний доходной части. Однако накопленные в настоящее время Резервные фонды на региональном уровне вследствие их незначительных объемов или отсутствия как таковых пока не могут в полной мере использоваться для стабильного покрытия расходов бюджетов в случае недопоступления средств из доходных источников. Например, Резервный фонд Томской области, созданный в 2010 году в объеме 350 млн. рублей и направленный в 2013 году на финансовое обеспечение первоочередных расходов, не полностью покрыл отклонение фактического поступления собственных доходов региона от плановых назначений. Колебания доходов бюджета Томской области показали, что необходимый объем Резервного фонда областного бюджета в целях исключения секвестра расходов в периоды недопоступления доходов должен составлять 10 % от налоговых и неналоговых доходов, что на порядок больше использованного объема фонда. Считаем, что Резервные фонды как на федеральном, так и на региональном уровнях, созданные в соответствии с действующим законодательством, играют важную роль в сохранении устойчивости и повышении стабильности всей бюджетной системы Российской Федерации. Предлагаемая проектом закона возможность направления всех нефтегазовых доходов, поступающих в текущем финансовом году, на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета исключает возможность накопления Резервного фонда Российской Федерации, что приведет к увеличению зависимости федерального бюджета от мировых цен на энергоносители. На основании изложенного представленный проект закона не поддерживаем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|