Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 29.05.2014 № 2079ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2014 N 2079 г. Томск О проекте федерального закона N 485729-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях)" Рассмотрев проект федерального закона N 485729-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях)", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Г.Сидякиным, А.Л.Красовым, И.Л.Зотовым (выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 17.04.2013 N 163 (74)), Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать принятие проекта федерального закона N 485729-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях)" с учетом замечаний и предложений согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 29.05.2014 N 2079 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Законодательной Думы Томской области к проекту федерального закона N 485729-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях)" Представленный проект закона в целом поддерживаем, вместе с тем считаем необходимым отметить следующее. Проектом закона предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации статьей 21261, устанавливающей ответственность за неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Полагаем, что основанием для криминализации того или иного деяния должна быть исключительно общественная опасность деяния, а не неоднократность совершенных административных правонарушений. Из содержания же проекта закона следует, что за одни и те же деяния в зависимости от их количества должна наступать административная или уголовная ответственность, при этом единственным критерием отграничения уголовного преступления от административного правонарушения является количество совершенных деяний. Согласно примечанию к проектируемой статье Уголовного кодекса Российской Федерации неоднократным признается деяние лица, ранее привлекавшегося к административной ответственности более 2 раз за аналогичное деяние в течение 180 дней. Расшифровка термина "аналогичное деяние" отсутствует. Полагаем, что использование термина "аналогичное деяние" не позволяет определенно установить, в каких случаях должна наступать уголовная ответственность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|