Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Томской области от 31.07.2014 № 2195ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2014 N 2195 г. Томск О проекте федерального закона N 545825-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления" Рассмотрев проект федерального закона N 545825-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Президентом Российской Федерации (выписка из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.06.2014 N 174 (133)), Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать принятие проекта федерального закона N 545825-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления" с учетом замечаний и предложений согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Председатель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская Приложение к постановлению Законодательной Думы Томской области от 31.07.2014 N 2195 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Законодательной Думы Томской области к проекту федерального закона N 545825-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления" Представленный проект закона в целом поддерживаем. Вместе с тем к проекту закона имеются следующие замечания и предложения. В подпункте 1 статьи З проекта закона предлагается признать утратившим силу подпункт "д" пункта 5 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), в соответствии с которым избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет, в том числе средств, выделенных кандидату, избирательному объединению соответствующей избирательной комиссией в случае, если это предусмотрено законом. Исходя из пункта 1 статьи 60 Федерального закона 67-ФЗ для осуществления контроля за возвратом бюджетных средств, выделенных соответствующими избирательными комиссиями в избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений создаются контрольно-ревизионные службы. Тем самым, одной из целей создания контрольно-ревизионных служб является осуществление контроля за возвратом средств, выделенных кандидату, избирательному объединению в их избирательные фонды соответствующей избирательной комиссией. Следовательно, принятие проекта закона приведет к возникновению пробела в правовом регулировании правоотношений, возникающих в связи с созданием и деятельностью контрольно-ревизионных служб. С учетом изложенного предлагаем внести изменения в положение пункта 1 статьи 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации", исключив указанную цель создания контрольно-ревизионных служб. В абзаце втором пункта 4 статьи 3 проекта закона предлагается закрепить следующее: "При проведении выборов в федеральные органы государственной власти размещение сведений, указанных в пункте 13 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской федерации, органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума - в объеме, определяемом избирательной комиссией субъекта Российской Федерации". Однако в положениях проекта закона не устанавливается, в какой форме и на основании каких критериев Центральная избирательная комиссия Российской федерации и избирательная комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение о размещении указанных сведений в определенном объеме. Это обстоятельство свидетельствует о широте дискреционных полномочий, то есть отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения, наличии дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц). В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", широта дискреционных полномочий является коррупциогенным фактором. На основании изложенного считаем необходимым в проекте закона предусмотреть внесение дополнительных изменений в Федеральный закон N 67-Ф3 в указанной части, а также устранить выявленные коррупциогенные факторы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|