Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Томской области от 27.11.2014 № 2376

 

 

 

 

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

     27.11.2014 N 2376

     г. Томск

 

 

О Законе Томской области  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области по вопросам муниципальной службы»

 

 

Рассмотрев проект закона Томской области «О внесении изменений в  отдельные законодательные акты Томской области по вопросам муниципальной службы», внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области,

 

Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять Закон Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области по вопросам муниципальной службы»  согласно приложению.

2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования.

 

 

     Председатель

     Законодательной Думы

     Томской области                                        О.В. Козловская

 


 

     Приложение

     к постановлению

           Законодательной Думы

           Томской области

           от 27.11.2014 N 2376

 

 

 

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области по вопросам муниципальной службы

 

 

Статья 1

Внести в Закон Томской области от 11 сентября 2007 года
N 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2007, N 7 (129)-II, постановление от 30.08.2007 N 510; N 8 (130), постановление от 27.09.2007 N 568; N 10 (132)-II, постановление от 29.11.2007 N 784; 2008, N 14 (136), постановление от 27.03.2008 N 1150; N 22 (144), постановление от 26.11.2008 N 1863; Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области, 2011,
N 51 (173), постановление от 28.07.2011 N 4566; N 52 (174), постановление от 29.09.2011 N 4697; 2012, N 10 (186)-II, постановление от 26.06.2012 N 389; 2013, N 17 (193), постановление от 28.02.2013 N 976; N 21 (197), постановление от 27.06.2013 N 1320; N 22 (198), постановление от 25.07.2013 N 1384; N 23 (199), постановления от 26.09.2013 NN 1469, 1473; 2014, N 28 (204), постановление от 27.02.2014 N 1857; N 30 (206), постановление от 24.04.2014 N 1997) изменение, изложив приложение 5 к Закону в следующей редакции:


 

 

 

     «Приложение 5

     к Закону Томской области

     «О муниципальной службе

     в Томской области»

 

 

 

 Положение  о  комиссиях  органов  местного  самоуправления  и избирательных комиссий муниципальных образований Томской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Томской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

1. Настоящим Положением в соответствии с частью 4 статьи 14, частью 4 статьи 14.1, частями 3, 6 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года
N 25-ФЗ, частями 1, 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ, пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010
N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок формирования, а также деятельности, в частности, при применении представителем нанимателя к муниципальным служащим взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, комиссий органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Решениями представительных органов муниципальных образований могут быть установлены особенности формирования комиссий в отдельном муниципальном образовании, не противоречащие настоящему Положению.

2. Комиссия может быть образована:

в представительном органе муниципального образования, обладающем правами юридического лица, – правовым актом председателя указанного органа, предусмотренным частью 5 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, если он избирается данным органом из своего состава, правовым актом главы муниципального образования, если он исполняет полномочия председателя указанного органа и в соответствии с частью 4 статьи 43 Федерального закона
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ уставом муниципального образования или решением указанного органа ему предоставлено полномочие по образованию данной комиссии;

в контрольно-счетном органе муниципального образования, обладающем правами юридического лица, и в ином органе местного самоуправления муниципального образования, обладающем правами юридического лица, – правовым актом указанного органа либо руководителя указанного органа, если уставом муниципального образования данному органу либо данному руководителю в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 7 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ предоставлено право издания соответствующих правовых актов;

в местной администрации муниципального образования - правовым актом местной администрации;

в местной администрации муниципального образования как юридическом лице – правовым актом местной администрации, если решением представительного органа муниципального образования установлено, что комиссии могут быть образованы в местной администрации муниципального образования как юридическом лице, а также в органах, входящих в структуру местной администрации муниципального образования и обладающих правами юридического лица, и при этом руководителям этих органов в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 7 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ уставом муниципального образования предоставлено право издания соответствующих правовых актов;

в органе, входящем в структуру местной администрации муниципального образования и обладающем правами юридического лица, – правовым актом руководителя указанного органа, если решением представительного органа муниципального образования установлено, что комиссии могут быть образованы в местной администрации муниципального образования как юридическом лице, а также в органах, входящих в структуру местной администрации муниципального образования и обладающих правами юридического лица, и при этом руководителям данных органов в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 7 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ уставом муниципального образования предоставлено право издания соответствующих правовых актов;

в избирательной комиссии муниципального образования, обладающей правами юридического лица.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, которые назначаются из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе, в котором данная комиссия образуется, а также иных членов комиссии, которые могут быть назначены как из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе, в котором данная комиссия образуется, так и из числа лиц, не являющихся муниципальными служащими, с соблюдением условия, что число членов комиссии, не являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от состава комиссии.

Руководитель органа, в котором образуется комиссия, не может быть членом указанной комиссии.

Решением представительного органа муниципального образования могут быть установлены случаи, когда в число членов комиссии должны входить:

лица, замещающие муниципальные должности;

представители научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе;

представители общественной организации ветеранов, созданной в органе.

Указанным решением также устанавливается, какую часть от общего числа членов комиссии должны составлять члены комиссии, являющиеся представителями указанных организаций.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

4. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) поступившие секретарю комиссии в соответствии с подпунктом 5 пункта 16 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в Томской области и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Томской области, а также соблюдения муниципальными служащими в Томской области требований к служебному поведению, в том числе при применении представителем нанимателя к муниципальным служащим в Томской области взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (приложение 4 к настоящему Закону) доклад о результатах проверки и материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения об имуществе) его самого, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, а также другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);

2) поступившее секретарю комиссии:

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, указанный в части 4 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, частях 1, 2 -
4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и пункте 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения об имуществе своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившее секретарю комиссии представление любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

4) поступившее секретарю комиссии представление любого члена комиссии, касающееся осуществления в соответствующем органе мер по предупреждению коррупции;

5) поступившее секретарю комиссии в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Томской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

5. Вопросы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Положения, рассматривает:

комиссия, образуемая в органе местного самоуправления муниципального образования, обладающем правами юридического лица, либо в ином органе местного самоуправления муниципального образования, обладающем правами юридического лица, – применительно к муниципальным служащим, замещающим должности в штате указанного органа, а также к лицам, замещавшим данные должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы, указанный в частях 1, 6, 7 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года
N 25-ФЗ, пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, на день увольнения их с муниципальной службы;

комиссия, образуемая в местной администрации муниципального образования, – применительно к муниципальным служащим, замещающим должности в штате местной администрации муниципального образования как юридического лица, а также в штате органа, входящего в структуру местной администрации муниципального образования и обладающего правами юридического лица, а также к лицам, замещавшим данные должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы, указанный в частях 1, 6,
7 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, на день увольнения их с муниципальной службы;

комиссия, образуемая в местной администрации муниципального образования как юридическом лице, – применительно к муниципальным служащим, замещающим должности в штате местной администрации муниципального образования как юридического лица либо должности руководителей органов, входящих в структуру местной администрации муниципального образования и обладающих правами юридического лица, а также к лицам, замещавшим данные должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы, указанный в частях 1, 6, 7 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года
N 25-ФЗ, пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, на день увольнения их с муниципальной службы;

комиссия, образуемая в органе, входящем в структуру местной администрации муниципального образования и обладающем правами юридического лица, – применительно к муниципальным служащим, замещающим должности в штате указанного органа, а также к лицам, замещавшим данные должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы, указанный в частях 1, 6,
7 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, на день увольнения их с муниципальной службы;

комиссия, образуемая в избирательной комиссии муниципального образования, обладающей правами юридического лица, - применительно к муниципальным служащим, замещающим должности в аппарате указанной избирательной комиссии, а также к лицам, замещавшим данные должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы, указанный в частях 1, 6, 7 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, на день увольнения их с муниципальной службы.

6. Вопросы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 4 настоящего Положения, рассматривает комиссия, образуемая в органе, в котором должны осуществляться меры по предупреждению коррупции.

7. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Секретарем комиссии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы Томской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения, рассматривается секретарем комиссии, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Томской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, секретарь комиссии передает для рассмотрения председателю комиссии.

10. Председатель комиссии:

1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Томской области, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, в течение трех календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпунктах 3, 4, 5 пункта 4 настоящего Положения:

назначает дату заседания комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение семи календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, и дает поручение секретарю комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения;

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных муниципальным служащим (гражданином), замещавшим должность муниципальной  службы в Томской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом комиссии, о привлечении к участию в заседании комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией;

представителя муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы Томской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

11. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 4 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

12. Секретарь комиссии:

1) информирует членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;

2) знакомит членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;

3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания комиссии организует ознакомление муниципального служащего (гражданина), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

16. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.

17. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса вправе участвовать все муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе, в котором образована данная комиссия.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего (гражданина), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Томской области.

При наличии письменной просьбы муниципального служащего (гражданина) о рассмотрении комиссией вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки муниципального служащего (гражданина) или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении комиссией вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего (гражданина) или его представителя без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в их отсутствие.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (гражданина) (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения об имуществе, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения об имуществе, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу, осуществляющему в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), применить к муниципальному служащему взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению;

2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу, осуществляющему в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению либо применить к муниципальному служащему взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в даче согласия на замещение до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений об имуществе своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является уважительной;

2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений об имуществе своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений об имуществе своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу, осуществляющему в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), применить к муниципальному служащему взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктами 3, 4 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
5 пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
«О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу, осуществляющему в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается соответствующий вопрос;

3) материалы, исследованные комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу рассматриваемых комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации секретарю комиссии;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

31. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Томской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 4 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

32. В случае рассмотрения комиссией вопросов в соответствии с
подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 2, подпунктами 3, 4, 5 пункта 4 настоящего Положения копии протокола заседания комиссии в течение трех календарных дней со дня заседания направляются секретарем комиссии полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, должностному лицу, осуществляющему в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), а также по решению комиссии  иным заинтересованным лицам.

33. Руководитель органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

Если из протокола заседания комиссии следует, что комиссия приняла решение, согласно которому муниципальный служащий совершил коррупционное правонарушение, являющееся основанием для применения к нему взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции должностное лицо, осуществляющее в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), в течение двух дней после дня получения им указанного протокола принимает решение о применении к муниципальному служащему указанного взыскания.

Ознакомление муниципального служащего с указанным решением должностного лица, осуществляющего в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

34. На основании решений комиссии соответствующим органом могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, в том числе нормативных.

35. В случае установления комиссией в действиях (бездействии) муниципального служащего признаков дисциплинарного проступка, не связанного с несоблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, должностное лицо, осуществляющее в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), обеспечивает соблюдение указанного в части 3 статьи 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ порядка применения к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания.

36. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, должностное лицо, осуществляющее в отношении указанного муниципального служащего полномочия представителя нанимателя (работодателя), обязано обеспечить передачу информации о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней после дня получения им протокола комиссии об установлении соответствующего факта, а при необходимости – немедленно.».

 

Статья 2

Внести в Закон Томской области от 10 октября 2011 года N 240-ОЗ
«О государственной пенсии за выслугу лет и единовременном поощрении в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет» (Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области, 2011, N 52 (174), постановление от 29.09.2011 N 4791; N 54 (176)-II, постановление от 24.11.2011 N 4935; 2014,
N 28 (204), постановление от 27.02.2014 N 1857; N 31 (207), постановления от 29.05.2014 NN 2052, 2057; N 32 (208)-II, постановление от 26.06.2014 N 2119) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 5:

в абзаце первом пункта 1 после слов «Закона Томской области
N 198-ОЗ» дополнить словами «(с применением части 5 статьи 11 Закона Томской области N 198-ОЗ)»;

в пункте 2:

в абзаце первом после слов «Закона Томской области N 198-ОЗ» дополнить словами «(с применением части 5 статьи 11 Закона Томской области N 198-ОЗ)»;

в абзаце втором после слов «пределу должностного оклада» дополнить словами «(с применением части 5 статьи 11 Закона Томской области
N 198-ОЗ)»;

2) строки 10, 11 таблицы 2 приложения 2-1 к Закону изложить в следующей редакции:

«10

20 - 17

Руководитель управления в составе администрации муниципального образования

11

16 - 14

Руководитель отдела управления в составе администрации муниципального образования».

 

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 1 настоящего Закона.

Положения статьи 1 настоящего Закона вступают в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 года.

 

 

     Губернатор Томской области                                 С.А. Жвачкин

     (15 декабря 2014 года N 184-ОЗ)

 


Информация по документу
Читайте также