Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 28.12.2005 № 211-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области государственными полномочиями Владимирской области по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи Принят Законодательным Собранием области 27 декабря 2005 года Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области государственными полномочиями Владимирской области по подготовке проведения переписи Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (далее - органы местного самоуправления) следующими государственными полномочиями Владимирской области по подготовке проведения переписи (далее - государственные полномочия): 1) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи (далее - переписные участки); 2) хранение переписных листов и иных документов переписи, включая охрану переписных участков, в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются; 3) обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, транспортными средствами; 4) обеспечение средствами связи. Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований: 1. Муниципальные образования, имеющие статус городского округа: город Владимир; город Гусь-Хрустальный; город Ковров; округ Муром; ЗАТО город Радужный. 2. Муниципальные образования, имеющие статус муниципального района: Александровский район; Вязниковский район; Гороховецкий район; Гусь-Хрустальный район; Камешковский район; Киржачский район; Ковровский район; Кольчугинский район; Меленковский район; Муромский район; Петушинский район; Селивановский район; Собинский район; Судогодский район; Суздальский район; Юрьев-Польский район. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2006 год. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области; 2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий; 3) представлять органам государственной власти Владимирской области и территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Владимирской области документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 4) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, при осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Владимирской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Владимирской области имеют право: 1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; 3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; 2. Органы государственной власти Владимирской области обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на подготовку проведения переписи; 2) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области. Статья 6. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются в Законе Владимирской области "Об областном бюджете на 2006 год". 2. В основу методики расчета объема субвенций органам местного самоуправления положена "Методика распределения в 2006 году субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2005 года N 701. 3. Объем субвенций по конкретному органу местного самоуправления на осуществление государственных полномочий рассчитывается по формуле: Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где: Робщ - суммарный объем субвенции, выделяемой конкретному органу местного самоуправления; Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в конкретном муниципальном образовании; Зохр - размер затрат на охрану переписных участков в конкретном муниципальном образовании в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются; Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, транспортными средствами в конкретном муниципальном образовании; Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, телефонной связью в конкретном муниципальном образовании. 1) Размер затрат на предоставление переписных участков определяется по формуле: Зрпу = Cб x SUM(П x Вп x К), где: Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в конкретном муниципальном образовании; Cб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка; SUM - знак суммирования; П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка; Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка; К - количество переписных участков в конкретном муниципальном образовании. 2) Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле: Зохр = Cохр x SUM(Вохр x К), где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в конкретном муниципальном образовании; Cохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц); SUM - знак суммирования; Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка; К - количество переписных участков в конкретном муниципальном образовании. 3) Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Cтр x SUM(Ктр x Втр x К), где: Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, транспортными средствами в конкретном муниципальном образовании; Cтр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки; SUM - знак суммирования; Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств, для одного переписного участка; Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки; К - количество переписных участков в конкретном муниципальном образовании. 4) Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам: Зсв = Зсв1 + Зсв2, где: Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, телефонной связью в конкретном муниципальном образовании; Зсв1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью (рублей в месяц); Зсв2 - стоимость услуг междугородной связи (рублей в месяц); Зсв1 = Cасв x Ктел x SUM(В x К), где: Зсв1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в конкретном муниципальном образовании (рублей в месяц); Cасв - размер абонентной платы в конкретном муниципальном образовании за пользование одним телефоном (рублей в месяц); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок; SUM - знак суммирования; В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке; К - количество переписных участков в конкретном муниципальном образовании; Зсв2 = Cмсв x Ктел x SUM(Лмсв x Вп x К), где: Зсв2 - стоимость услуг междугородной связи (рублей в месяц); Cмсв - тариф на услуги междугородной связи; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородной связи на один переписной участок; SUM - знак суммирования; Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи в сутки; Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородной связи, находящимися в переписном участке; К - количество переписных участков в конкретном муниципальном образовании. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют отчеты об осуществлении государственных полномочий в сроки и по формам, предусмотренным действующим законодательством. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Владимирской области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований действующего законодательства. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона и других правовых актов Российской Федерации и Владимирской области. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 28 декабря 2005 года N 211-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|