Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Томской области от 29.10.2015 № 2885

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2015 № 2885

г. Томск

 

О проекте закона Томской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

 

Обсудив концепцию проекта закона Томской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», прогноз социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики областного бюджета на 2016-2018 годы, в соответствии со статьями 22, 23 Закона Томской области «О бюджетном процессе в Томской области»

 

Законодательная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в первом чтении согласно приложению.

2. Создать согласительную комиссию, состоящую на паритетных началах из представителей Законодательной Думы Томской области с одной стороны и Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области с другой стороны.

В состав согласительной комиссии включить депутатов Законодательной Думы Томской области:

Козловскую О.В., Куприянца А.Б., Глока Л.Э., Кравченко В.К., Эскина  А.Я., Брянского С.Н., Немцеву Г.Г., Сергеенко Г.Н., Федорова А.Г.;

представителей Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области:

Феденёва А.М., Акатаева Ч.М., Антонова А.А., Рожкова А.М., Плиеву В.И., Руколееву А.В., Фролову Ю.В., Хрипунову О.Н., Чудинову Т.А.

3. Направить проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик областного бюджета и подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

4. Установить, что поправки к указанному законопроекту представляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательной Думы Томской области в письменном виде в срок до 8 ноября 2015 года включительно.

5. Поручить Администрации Томской области доработать проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» с учетом решений, принятых согласительной комиссией, для внесения Губернатором Томской области на рассмотрение Законодательной Думы Томской области во втором чтении.

 

 

 

Председатель

Законодательной Думы

Томской области                                                                                            О.В.Козловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение к постановлению

Законодательной Думы

Томской области

от 29.10.2015 № 2885

ПРОЕКТ

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 50 805 202,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 46 900 049,8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 3 905 152,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 54 342 602,0 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 3 537 399,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2017 год в сумме 51 822 374,0 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 49 954 955,8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1 867 418,2 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 54 394 890,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 52 527 472,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1 867 418,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2017 год в сумме 52 443 432,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 989 951,1 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 54 083 559,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 802 670,6 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2017 год в сумме 621 058,1 тыс. рублей, прогнозируемый профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 311 331,1 тыс. рублей.

 

Статья 2

Утвердить распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3

Установить дополнительные отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 4

1. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежат зачислению:

1) в областной бюджет по нормативу 90 процентов;

2) в местные бюджеты по нормативу 10 процентов.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Томской области от указанного налога на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

 

 

 

 

Статья 5

Установить, что часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в областной бюджет в размере 25 процентов.

 

Статья 6

Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Томской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных областными государственными казенными учреждениями от имени Томской области государственных контрактов на приобретение основных средств, на выполнение работ по строительству (реконструкции), по проведению ремонта объектов недвижимого имущества, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

 

Статья 7

Утвердить:

1) главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Томской области, иных организаций и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) главных администраторов доходов областного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

3) главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону;

4) безвозмездных поступлений в бюджет Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

5) финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

6) бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;

7) бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2016 год согласно приложению 9.1 к настоящему Закону;

8) государственных внутренних заимствований Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

9) прогнозный (программу) приватизации государственного имущества Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

10) распределение иного межбюджетного трансферта на строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск – Стрежевой на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону;

11) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 13.1 к настоящему Закону;

12) главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону;

13) государственных гарантий Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

 

Статья 8

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2016 год согласно к настоящему Закону и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно к настоящему Закону.

3. Утвердить общий бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 4 645 913,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 154 756,9 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 4 088 256,9 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Томской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в сумме:

на 2016 год 3 255 064,0 тыс. рублей;

на 2017 год 2 895 260,5 тыс. рублей;

на 2018 год 3 019 911,7 тыс. рублей.

 

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Томской области по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 26 951 331,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2018 года в сумме 27 536 564,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2019 года в сумме 26 447 866,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Томской области 0,0 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2016 год в сумме 31 269 074,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 32 108 882,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 31 234 560,3 тыс. рублей.

3. Установить в составе расходов на обслуживание государственного долга Томской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за пользование средствами федерального бюджета (проценты за рассрочку) по реструктуризированным обязательствам (задолженности) Томской области по бюджетному кредиту в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 21 апреля 2015 г. № 3 к Соглашению от 7 июня 2010 г. № 01-01-06/06-197 о предоставлении бюджету Томской области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):

в 2016 году – 189,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 189,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 189,7 тыс. рублей.

 

Статья 10

Установить, что Департамент финансов Томской области на основании нормативного правового акта Администрации Томской области осуществляет списание государственного долга Томской области по государственным займам, осуществленным в валюте Российской Федерации путем выпуска ценных бумаг от имени Томской области, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации, начало течения которого определяется в соответствии с Гражданским Российской Федерации с момента возникновения права владельца ценной бумаги на предъявление требования об исполнении обязательств по ценной бумаге.

 

 

Статья 11

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 300 000 тыс. рублей на срок до трех лет в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Установить плату за пользование указанными в настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) в целях частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, – в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) в целях осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0,01 процента годовых от суммы бюджетного кредита.

3. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам без предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита.

 

Статья 12

Установить, что в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, на обеспечение деятельности областных государственных казенных учреждений за счет:

доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;

предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в областной бюджет.

Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается Администрацией Томской области.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета устанавливается Департаментом финансов Томской области.

 

Статья 13

Доходы от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются в 2016 году на увеличение расходов соответствующего областного государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 14

Установить, что в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2016 год бюджетных ассигнований, предусмотренных:

1) Администрации Томской области:

на реализацию государственной программы «Обеспечение безопасности населения Томской области» в сумме 12 892,6 тыс. рублей по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы», в том числе:

подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» в сумме 6 170,0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию основного мероприятия «Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении» в сумме 3 006,5 тыс. рублей;

на реализацию основного мероприятия «Предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий» в сумме 3 163,5 тыс. рублей;

подпрограммы «Профилактика правонарушений и наркомании» в сумме 6 722,6 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию основного мероприятия «Снижение количества правонарушений» в сумме 3 671,6 тыс. рублей;

на реализацию основного мероприятия «Сокращение уровня потребления психотропных веществ» в сумме 1 041,0 тыс. рублей;

 на реализацию основного мероприятия «Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества» в сумме 2 010,0 тыс. рублей;

2) Департаменту финансов Томской области:

на реализацию государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» в сумме 387 793,1 тыс. рублей по подразделу 1402 «Иные дотации» раздела 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» на реализацию ведомственной целевой программы «Создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей  муниципальных образований по решению вопросов местного значения» на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам выполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению  поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и Соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям;

на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы в целях достижения целевых показателей планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в сумме 1 544 426,3 тыс. рублей по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы»;

3) Департаменту общего образования Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие образования в Томской области» в сумме 1 843 154,2 тыс. рублей, в том числе:

подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области» в сумме 1 820 224,2 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования и форм предоставления услуг  по  присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста» в сумме 1 778 743,4 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 0701 «Дошкольное образование» раздела 0700 «Образование»:

в сумме 489 813,0 тыс. рублей на достижение целевых показателей по плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения в сфере образования в Томской области» в части повышения заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций;

в сумме 15 610,2 тыс. рублей на достижение целевых показателей по плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области» в части повышения заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, занимающих должности врачей, а также среднего медицинского персонала;

по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование»:

в сумме 304 866,2 тыс. рублей на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных организациях;

в сумме 798 454,0 тыс. рублей на достижение целевых показателей по плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения в сфере образования в Томской области» в части повышения заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций;

в сумме 170 000,0 тыс. рублей на создание условий для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов;

на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» в сумме 8 803,3 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование» в сумме 1 200,0 тыс. рублей на ежемесячные стипендии Губернатора Томской области обучающимся областных государственных и муниципальных образовательных организаций Томской области, реализующих общеобразовательные программы среднего общего образования;

по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» раздела 0700 «Образование» в сумме 7 603,3 тыс. рублей на организацию системы выявления, сопровождения одаренных детей;

на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области» по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование» в сумме 32 677,5 тыс. рублей на стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных организаций Томской области;

подпрограммы «Развитие инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области» на реализацию основного мероприятия «Приобретение автотранспортных средств в муниципальные общеобразовательные организации» по подразделу 0702 «Общее образование» раздела 0700 «Образование» в сумме 22 930,0 тыс. рублей на приобретение автотранспортных средств в муниципальные общеобразовательные организации;

4) Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области:

на реализацию государственной программы «Детство под защитой» подпрограммы «Развитие системы отдыха и оздоровления» в сумме 166 094,6 тыс. рублей по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела 0700 «Образование» на реализацию основного мероприятия «Повышение качества услуг в сфере отдыха и оздоровления детей»;

5) Департаменту архитектуры и строительства Томской области:

на реализацию государственной программы «Обеспечение доступности жилья и улучшения качества жилищных условий населения Томской области» в сумме 380 773,2 тыс. рублей, в том числе:

подпрограммы «Оказание государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан» в сумме 344 913,2 тыс. рублей по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на реализацию основного мероприятия «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»;

подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области» в сумме 35 860,0 тыс. рублей по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» раздела 1000 «Социальная политика» на реализацию основного мероприятия «Улучшение жилищных условий молодых семей Томской области»;

6) Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области:

на реализацию государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области» подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года» в сумме 27 427,5 тыс. рублей, в том числе:

в сумме 780,0 тыс. рублей по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» раздела 0400 «Национальная экономика» на реализацию ведомственной целевой программы «Кадровое и информационное обеспечение агропромышленного комплекса» по расходам на премирование победителей областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области;

в сумме 26 647,5 тыс. рублей по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» раздела 1000 «Социальная политика» на реализацию основного мероприятия «Реализация  мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» по расходам на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

7) Департаменту промышленности и развития предпринимательства Томской области:

на реализацию государственной «Развитие предпринимательства в Томской области» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» в сумме 25 000,0 тыс. рублей по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела 0400 «Национальная экономика», в том числе:

в сумме 4 000,0 тыс. рублей на реализацию основного мероприятия «Обеспечение доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства информационно-консультационной поддержки ведения предпринимательской деятельности»;

в сумме 4 000,0 тыс. рублей на реализацию основного мероприятия «Повышение уровня доступности финансовых форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

в сумме 17 000,0 тыс. рублей на реализацию основного мероприятия «Создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

8) Департаменту транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области:

на реализацию государственной «Развитие транспортной системы в Томской области» «Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области» в сумме 500 000,0 тыс. рублей по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела 0400 «Национальная экономика» на реализацию основного мероприятия «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Томской области»;

9) Департаменту ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области:

на реализацию государственной «Развитие коммунальной и коммуникационной инфраструктуры в Томской области» «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области» в сумме 75 730,8 тыс. рублей по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»   на реализацию основного мероприятия «Снижение количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения коммунального комплекса Томской области».

 

Статья 15

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в , предусмотренных приложением 19 к настоящему Закону, предоставляются из областного бюджета в порядке, установленном Администрацией Томской области, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на расчетные (текущие) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

 

Статья 16

1. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 году – 1 128,0 рублей на 1 жителя, в 2017 году – 1 154,5 рубля на 1 жителя, в 2018 году – 1 113,5 рублей на 1 жителя.

2. Установить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2016 году – 90 процентов, в 2017 году – 85 процентов, в 2018 году 85 процентов от муниципального образования с максимальной бюджетной обеспеченностью.

 

Статья 17

Установить, что Департамент финансов Томской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении от имени Томской области мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Томской областью, возникающим в результате предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Томской области, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

 

Статья 18

Установить, что при заключении гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Томской области, а также областным государственным бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с , и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» могут предусматриваться авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам), связанным с обслуживанием и управлением  государственным долгом Томской области;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.

 

Статья 19

Установить на 2016 – 2018 годы уровень софинансирования из областного бюджета при предоставлении субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений:

в объекты муниципальной собственности (за исключением объектов в сфере газификации), на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 20 к настоящему Закону;

в объекты муниципальной собственности в сфере газификации согласно приложению 20.1 к настоящему Закону.

 

Статья 20

1. Администрация Томской области вправе проводить реструктуризацию задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам юридическим лицам в объеме непогашенной задолженности по основному долгу при условии:

1) отсутствия просроченной задолженности по предусмотренным договором бюджетного кредита платежам: основному долгу, процентам за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

2) не нахождения получателя бюджетного кредита в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

3) отсутствия просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

2. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Томской области.

 

Статья 21

Установить предельную величину Резервного фонда Томской области на 2016 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 22

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор Томской области                                                               С.А.Жвачкин


Приложение 1

к Закону Томской области

«Об областном бюджете на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

Нормативы распределения доходов

между областным и местными бюджетами

 на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

(в процентах)

Наименование дохода

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных районов (городских округов)

Бюджеты городских и сельских поселений

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

 

Платежи за добычу углеводородного сырья

30

30

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

25

50

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

 

100

 

Сборы за выдачу органами местного самоуправления городских округов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

 

Сборы за выдачу органами местного самоуправления муниципальных районов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

100

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

100

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов

 

100

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений

 

 

100

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений

 

 

100

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

50

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

50

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

 

50

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

50

 

50

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

100

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

 

 

100

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

 

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества городских округов

 

100

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества муниципальных районов

 

100

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества сельских поселений

 

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества городских поселений

 

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов городских округов

 

100

 

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений

 

 

100

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

 

50

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

100

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

 

 

100

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских поселений за выполнение определенных функций

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов городских округов

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений

 

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

100

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

100

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

100

 

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на межселенных территориях (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

100

 

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

 

100

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

 

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

100

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

100

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

 

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений

 

 

100

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

100

 

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

100

 

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

100

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

100


Информация по документу
Читайте также