30.03.2016
№ 89а
О
внесении изменений в постановление Администрации
Томской
области от 28.01.2011 № 19а
В целях
совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести
в постановление Администрации Томской области от28.01.2011№19а
«О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на стимулирующие
выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных
общеобразовательных организациях» («Собрание законодательства Томской области»,
№ 1/2 (66) от 31.01.2011) следующие изменения:
1) в
Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на стимулирующие
выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных
общеобразовательных организациях, утвержденном указанным постановлением
(приложение № 1):
в абзаце
восьмом пункта 3:
слово
«среднегодовой» исключить;
после слов
«обучающихся» дополнить словами «и воспитанников»;
в пункте 4
слова «среднегодовой», «среднегодовая» исключить;
2) приложение
«Показатели основных результатов и эффективности функционирования муниципальных
общеобразовательных организаций за предыдущий год» к Порядку
распределения между муниципальными общеобразовательными организациями иных
межбюджетных трансфертов на стимулирующие выплаты за высокие результаты и
качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных организациях,
утвержденному указанным постановлением (приложение № 2), изложить в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального
опубликования.
И.о. Губернатора
Томской
области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 30.03.2016 № 89а
Показатели основных результатов и эффективности
функционирования муниципальных общеобразовательных организаций за предыдущий
год
№ п/п
|
Наименование
показателя или индикатора
|
1-я группа: показатели результатов
образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций
|
1.
|
Результаты обучения (по результатам
оценочных процедур качества образования):
доля обучающихся, показавших в ходе
проведения региональных мониторинговых исследований качества
общеобразовательной подготовки, оценки сформированности метапредметных умений
обучающихся результаты, превышающие средние значения по муниципальному
образованию Томской области
|
2.
|
Доля выпускников 11-х классов, получивших медали «За
особые успехи в учении», «За особые достижения в учении»
|
3.
|
Доля обучающихся, ставших победителями, призерами,
лауреатами, дипломантами международных, всероссийских и региональных очных
олимпиад, конкурсов, выставок, конференций, соревнований, состязаний и иных
мероприятий по одному (или нескольким) из направлений
научно-исследовательской деятельности, научно-технического, художественного
творчества, физической культуры и спорта за период обучения
|
4.
|
Доля детей, не посещающих или систематически
пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных
общеобразовательных организациях
|
2-я группа: показатели качества предоставления
образовательной услуги
|
5.
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в
условиях инклюзии
|
6.
|
Доля старшеклассников, обучающихся в
10 – 11-х классах по общеобразовательным программам профильного
обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных
технологий
|
7.
|
Доля обучающихся, охваченных дополнительными
общеобразовательными программами в общеобразовательной организации
|
8.
|
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
|
9.
|
Количество обучающихся, состоящих на учете в
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в сравнении с
предыдущим периодом
|
10.
|
Количество преступлений и административных
правонарушений, совершенных обучающимися муниципальной общеобразовательной
организации, в сравнении с предыдущим периодом
|
11.
|
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в
общем фонде оплаты труда муниципальной общеобразовательной организации
|
12.
|
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет
|
Примечание.
Оценка деятельности каждой муниципальной общеобразовательной организации
находится:
в
прямой зависимости от значений показателей 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12,
т.е. чем выше значение показателя, тем больше баллов выставляется
муниципальной общеобразовательной организации;
в
обратной зависимости от значений показателей 4, 9, 10, т.е. чем ниже значение
показателя, тем больше баллов получает муниципальная общеобразовательная
организация.