Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 24.06.2016 № 208а

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

24.06.2016                                                                                                                   № 208а

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Томской области от 03.12.2014 № 449а

 

 

С целью совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Томской области от 03.12.2014 № 449а «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» («Собрание законодательства Томской области», № 12/1 (113) от 15.12.2014) следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Томской области, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим исполнительным органам государственной власти Томской области в областном бюджете на руководство и управление в установленной сфере деятельности.».

2. В Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденном указанным постановлением:

1) подпункт 1)  пункта3 изложить в следующей редакции:

«1) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств, подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;»;

2) в пункте 4 слово «непрерывно» исключить;

 

3) в пункте 5:

а) в подпункте 5) после слов «бюджетных смет и» дополнить словами «(или) составление (утверждение)»; 

б)   подпункты7) и8) изложить в следующей редакции:

«7) составление и исполнение бюджетной сметы;

8) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;»;

в) подпункт 11) изложить в следующей редакции:

«11) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризации;»;

4) в пункте 7:

а) подпункт 1) дополнить словами «и процедур»;

б) в  подпункте2) слово «авторизация» заменить словами «подтверждение (согласование)»;

в) в  подпункте4) слова «сбор и анализ» заменить словами «сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг)»;

5) в подпунктах 1) и 2) пункта 8 слова «контроль осуществляется» заменить словами «контрольные действия осуществляются»;

6) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля.

Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом главным администратором (администратором) бюджетных средств в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов областного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – подведомственные учреждения) путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) главным администратором (администратором) бюджетных средств информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

Результаты проверок в рамках контроля по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств.»;

7) в подпункте 2) пункта 14 после слов «при принятии решения руководителем» дополнить словами «(заместителем руководителя)»;

8) пункт 18 признать утратившим силу;

9) в пункте 32:

а) в абзаце первом после слов «уполномоченными должностными лицами» дополнить словом «, работниками»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

10) дополнить пунктами 37-1, 37-2 следующего содержания:

«37-1. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок;

4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

37-2. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.»;

11) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.

 

Программа аудиторской проверки должна содержать:

1) тему аудиторской проверки;

2) наименование объектов аудита;

3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

При осуществлении внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств проводят проверки, результаты которых оформляются актами.».

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                 А.М.Феденёв

 

 


Информация по документу
Читайте также