ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
(Утратил силу - Закон Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ)
"О муниципальной службе в Томской области"
Принят Решением
Государственной Думы
Томской области
№ 227 от 07.12.1995
(В редакции Закона Томской области от 02.02.1996 г. № 242;
от 29.02.1996 г. № 260; от 28.01.1997 г. № 402;
от 02.06.1999 г. № 15-ОЗ; от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ;
от 07.05.2002 г. № 28-ОЗ; от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ;
от 11.02.2004 г. № 14-ОЗ; от 11.06.2004 г. № 67-ОЗ;
от 06.09.2005 г. № 147-ОЗ; от 10.10.2005 г. № 157-ОЗ;
от 06.02.2006 г. № 12-ОЗ; от 13.03.2006 г. № 33-ОЗ;
от 12.04.2006 г. № 65-ОЗ; от 06.06.2006 г. № 113-ОЗ
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Муниципальная служба (В редакции Закона Томской области
от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не
являющейся выборной.
Статья 2. Муниципальный служащий (В редакции Закона Томской области
от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
1. Муниципальным служащим является гражданин Российской
Федерации, достигший 18 лет, исполняющий в порядке, определяемом
уставом муниципального образования в соответствии с федеральными
законами и законами Томской области, обязанности по муниципальной
должности муниципальной службы за денежное вознаграждение,
выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. На муниципальных служащих распространяется действие
законодательства Российской Федерации о труде с особенностями,
предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной
службы в Российской Федерации.
Статья 3. Муниципальная должность (В редакции Закона
Томской области от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная
уставом муниципального образования в соответствии с законом Томской
области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного
значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а
также должность в органах местного самоуправления, образуемых в
соответствии с уставом муниципального образования, с установленными
кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного
органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение
этих обязанностей.
2. Муниципальные должности устанавливаются нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с
Реестром муниципальных должностей Томской области (Приложение 1 к
настоящему Закону).
Реестр муниципальных должностей Томской области содержит
наименование муниципальной должности, группы муниципальных
должностей (высшие муниципальные должности, главные муниципальные
должности, ведущие муниципальные должности, старшие муниципальные
должности, младшие муниципальные должности), должностные оклады в
зависимости от численности населения.
При утверждении штатного расписания органы местного
самоуправления вправе вводить двойное наименование муниципальной
должности. В случае применения двойного наименования муниципальной
должности статус лиц, замещающих указанные муниципальные должности,
определяется по первой муниципальной должности. (Абзац в редакции Закона
Томской области от 07.05.2002 г. № 28-ОЗ)
3. В целях технического обеспечения деятельности муниципальных
органов в их штатное расписание могут включаться должности, не
включенные в реестр муниципальных должностей Томской области. Оклады
по таким должностям устанавливаются при утверждении штатного
расписания соответствующим органом местного самоуправления в
соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников
бюджетной сферы. По всем остальным вопросам в отношении работников,
занимающих в муниципальных органах штатные должности, не являющиеся
муниципальными должностями, распространяются правила, установленные
для работников бюджетной сферы, и не применяется настоящий областной
закон. (В редакции Закона Томской области от 07.05.2002 г. № 28-ОЗ)
Статья 4. Основные задачи муниципальной службы
Основными задачами муниципальной службы являются:
а) обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории
муниципального образования;
б) исполнение положений Конституции Российской Федерации,
федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, законов
субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов и
должностных лиц местного самоуправления на территории муниципального
образования;
в) обеспечение самостоятельного решения населением вопросов
местного значения;
г) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в
пределах полномочий органов местного самоуправления;
д) защита прав и интересов муниципального образования.
Статья 5. Основные принципы муниципальной службы (В редакции Закона
Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
Муниципальная служба основана на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных
законов и законов Томской области над иными нормативными правовыми
актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными
служащими должностных обязанностей и обеспечении прав
муниципальных служащих;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их
непосредственного действия;
3) самостоятельности органов местного самоуправления в
пределах их полномочий;
4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) равного доступа граждан к муниципальной службе в
соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
7) единства основных требований, предъявляемых к
муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета
исторических и иных местных традиций;
8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
9) внепартийности муниципальной службы.
Статья 6. Финансирование муниципальной службы,
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет
средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
Статья 7. Личное дело муниципального служащего.
1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле
муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего
ведется кадровой службой муниципального образования или лицом, на
которое возложены эти обязанности, и при переводе муниципального
служащего передается по новому месту муниципальной или
государственной службы. Ведение нескольких личных дел дпя одного
муниципального служащего не допускается.
2. Сведения о муниципальных служащих, включенных в резерв на
выдвижение на государственные должности государственной службы,
вносятся в реестры государственных служащих Томской области.
3. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих
осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Томской области, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.
4. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений
об их политической, религиозной принадлежности и частной жизни
запрещается.
Глава 2. Правовое положение муниципального служащего
Статья 8. Обязанности муниципального служащего.
Муниципальный служащий обязан:
а) исполнять законы РФ и Томской области, нормативные правовые
акты органов государственной власти и управления, органов местного
самоуправления, принятые в пределах их компетенции, а также решения,
принятые населением непосредственно в порядке, установленном
действующим законодательством и уставом муниципального образования.
б) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и
в соответствии с должностными обязанностями;
в) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов
граждан;
г) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в
порядке подчиненнности руководителей, изданные в пределах их
должностных полномочий, за исключением явно незаконных;
д) в пределах своих полномочий своевременно рассматривать
обращения в муниципальные органы и принимать по ним решения в
порядке, установленном законодательством РФ, Томской области и
нормативными правовыми актами муниципального образования;
е) сохранять государственную, служебную и иную, охраняемую
законом, тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи
с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную
жизнь, честь и достоинство граждан:
ж) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения
должностных обязанностей;
з) добросовестно исполнять должностные обязанности, соблюдать
нормы служебной этики, установленные в муниципальном органе правила
внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок
работы со служебной информацией;
и) беречь муниципальную собственность.
Статья 9. Права муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право:
а) требовать письменного оформления содержания и объема
должностных полномочий и создания условий для их исполнения;
б) принимать решения или участвовать в их подготовке в
соответствии с должностными полномочиями;
в) запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти и местного самоуправления, предприятий,
учреждений, организаций, граждан и общественных объединений
необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и
материалы;
г) посещать в установленном порядке для выполнения должностных
полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности;
д) вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы
в любые инстанции;
е) на продвижение по службе, включая переход на государственную
службу, увеличение размера должностного содержания с учетом
результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и
уровня квалификации;
ж) повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет
средств местного бюджета;
з) участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение
вакантной муниципальной или государственной должности;
и) знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего
личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до
внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои
объяснения;
к) требовать служебного расследования для опровержения порочащих
его честь и достоинство сведений;
л) обращаться в вышестоящие муниципальные органы, суд для
разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
м) объединяться в профессиональные союзы;
н) на пенсионное обеспечение и доплаты к нему с учетом стажа
муниципальной службы.
Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой.
Муниципальный служащий не вправе:
а) занимать другую должность в государственных и муниципальных
органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных
объединениях, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
б) заниматься предпринимательской деятельностью лично или
через доверенных лиц, состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или
если в порядке, установленном уставом муниципального образования в
соответствии с федеральными законами и законами Томской области,
ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; (В
редакции Закона Томской области от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
в) быть представителем по делам третьих лиц в муниципальном
npc`me, в котором он состоит по службе, либо ему непосредственно
подконтрольном;
г) использовать в неслужебных целях средства материально-
технического, финансового и информационного обеспечения его служебной
деятельности, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
д) получать в связи с исполнением должностных полномочий
подарки, денежные и иные вознаграждения от юридических лиц и граждан;
е) выезжать в командировки за счет средств физических и
юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на
взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления
муниципального образования с органами местного самоуправления
других муниципальных образований, а также с органами
государственной власти и органами местного самоуправления
иностранных государств, международными и иностранными
некоммерческими организациями (В редакции Закона Томской области
от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
ж) принимать участие в забастовках; (В редакции Закона Томской
области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
з) использовать должностные полномочия муниципального служащего
в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в
депутаты, общественных объединений, движений, политических партий;
и) использовать после прекращения муниципальной службы
информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением
должностных полномочий и составляет государственную, служебную или
иную, охраняемую законами, тайну.
Статья 11. Гарантии для муниципального служащего.
1. Муниципальному служащему гарантируются:
а) условия работы, обеспечивающие выполнение должностных
полномочий;
б) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные
нормативными правовыми актами РФ, Томской области, органов местного
самоуправления;
в) ежегодный оплачиваемый отпуск;
г) переподготовка и повышение квалификации с сохранением
денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
д) обязательность получения его согласия на перевод на другую
муниципальную должность, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством;
е) страхование за счет местного бюджета на случай смерти,
причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением
должностных полномочий, а также потери трудоспособности в период
прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но
наступившей в результате выполнения служебных обязанностей;
ж) денежная компенсация транспортных расходов или предоставление
с учетом содержания и объема исполняемых обязанностей служебного
транспорта;
з) при направлении в служебную командировку - преимущественное
право на территории Томской области в получении билетов, места в
гостинице, возможности пользоваться транспортными средствами и
средствами связи;
и) (Исключен - Закон Томской области от 28.01.1997 г. № 402)
и) индексация в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Томской области денежного содержания,
пенсий и других выплат. (В редакции Закона Томской области
от 28.01.1997 г. № 402)
к) защита муниципального служащего и членов его семьи от
насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с
осуществлением им должностных полномочий в порядке, установленном
законом;
л) внеочередная установка телефона муниципальным служащим,
m`gm`wemm{l или избранным на высшие и главные муниципальные должности;
м) пенсионное обеспечение;
н) защита прав муниципального служащего при ликвидации и
реорганизации муниципальных органов;
2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего
приравнивается к стажу государственной службы государственного
служащего Томской области.
3. Членам семьи или другим лицам, осуществляющим похороны
умершего муниципального служащего, возмещаются расходы на ритуальные
услуги в соответствии с порядком возмещения расходов на погребение
государственных служащих Томской области.
4. Нормативными актами органов местного самоуправления за счет
бюджетных средств соответствующего муниципального образования могут
быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего.
5. Расходы, связанные с предоставлением гарантий муниципальным
служащим и их семьям, предусмотренные настоящей статьей, производятся
за счет бюджета соответствующего муниципального образования.
6. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием
для отмены или снижения гарантий муниципального служащего.
7. В случае ликвидации муниципального образования расходы по
предоставлению гарантий муниципальным служащим и их семьям несет
муниципальное образование, являющееся правопреемником, или
исполнительный орган государственной власти Томской области.
8. Муниципальному служащему возмещаются расходы и
предоставляются иные компенсации в связи с приемом на муниципальную
службу, переводом в другой муниципальный орган, направлением на
муниципальную службу в другую местность, служебными командировками, а
также в иных случаях в соответствии с законодательством и
нормативными правовыми актами муниципального образования за счет
бюджетных средств муниципального органа, в который переведен или
принят муниципальный служащий.
9. С учетом материального положения и семейных обстоятельств
руководителем муниципального органа муниципальному служащему за счет
бюджетных средств может быть предоставлена беспроцентная ссуда сроком
от одного месяца до трех лет в размере от одного до ста минимальных
окладов муницпального служащего.
Общий размер беспроцентных ссуд, предоставленных муниципальным
служащим в течение года не может превышать двух должностных окладов
штатной численности муницпального органа.
Статья 12. Ответственность муниципального служащего.
1. За должностной проступок, за неисполнение и ненадлежащее
исполнение служащим возложенных на него обязанностей, нарушение
трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, за
несоблюдение установленных настоящим областным законом ограничений,
связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут
налагаться дисциплинарные взыскания.
2. Дисциплинарное взыскание налагается руководителем
qnnrberqrbs~yecn муниципального органа.
Устанавливаются следующие виды взысканий: замечание, выговор,
строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии,
понижение в должности, увольнение со службы.
3. (Исключен - Закон Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
4. Муниципальный служащий, в случае сомнения в правомерности
полученного им для исполнения распоряжения, обязан в письменной форме
незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному
руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему
руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие
руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает
данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнять, за
исключением случаев, когда его исполнение является уголовно
наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения
муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет
подтвердивший это распоряжение руководитель.
Статья 13. Поощрение муниципального служащего.
За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим
должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу,
выполнение задания особой важности и сложности устанавливаются
следующие виды поощрений:
благодарность,
почетная грамота,
денежная премия в размере месячного должностного оклада с
установленными надбавками,
представление к наградам Российской Федерации,
иные виды поощрений, предусмотренные нормативными правовыми
актами Росийской Федерации, Томской области, мунипального образования.
Статья 14. Отпуск муниципального служащего. (В редакции
Закона Томской области от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный
оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Муниципальному служащему, работающему в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним районах, ежегодный оплачиваемый отпуск
увеличивается согласно действующему законодательству. Сверх
ежегодно оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу
лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск согласно
Приложению 2 к настоящему Закону.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый
отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут
предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части
предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
3. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без
сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное
не предусмотрено федеральным законом.
Статья 15. Сведения о доходах муниципального служащего и
имуществе, являющихся объектами налогообложения.
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также
муниципальный служащий ежегодно обязаны представлять в органы
государственной налоговой службы сведения о полученных доходах и
имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся
объектами налогообложения.
2. Поступающие в органы государственной налоговой службы
сведения, указанные в настоящей статье, составляют служебную тайну.
Статья 16. Стаж муниципальной службы.
Исчисление стажа работы, дающего право на получение надбавок за
выслугу лет муниципальному служащему осуществляется в порядке,
установленном Законом Томской области "0 государственной службе
Томской области" для государственных служащих Томской области.
Статья 17. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и
членов его семьи (В редакции Закона Томской области
от 06.09.2005 г. № 147-ОЗ)
На муниципального служащего и членов его семьи распространяется
в полном объеме порядок пенсионного обеспечения государственного
служащего Томской области и членов его семьи, установленный
законодательством Российской Федерации и законом Томской области "0
государственной службе Томской области". При этом на муниципальных
служащих, назначенных или избранных на высшие и главные муниципальные
должности, распространяются правила о пенсионном обеспечении,
установленные для высших государственных должностей Томской области.
Главам муниципальных образований "Город Томск", "Город
Стрежевой", "ЗАТО Северск", "Пудинское", главам районов, избранным
на муниципальных выборах, доплата устанавливается в таком размере,
чтобы общая сумма пенсии (без учета надбавки на иждивенцев) и
доплаты составила следующее процентное соотношение к денежному
содержанию на момент исчисления доплаты:
55% - для отработавших один срок полномочий;
67,5% - для отработавших два срока полномочий;
80% - для отработавших три и более срока полномочий.
Статья 18 Денежное содержание муниципального служащего
1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из
должностного оклада, надбавок за выслугу лет, надбавок за особые
условия муниципальной службы, материальной помощи, а также премий по
результатам работы. (В редакции Закона Томской области
от 28.01.1997 г. № 402)
2. Должностные оклады муниципальных служащих определяются при
утверждении штатного расписания соответствующими органами местного
самоуправления в пределах, установленных Реестром муниципальных
должностей (Приложение 1 к настоящему областному закону) с учетом
квалификации муниципального служащего и условий p`anr{.
3. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальному
служащему устанавливается в размере двух процентов должностного
оклада за каждый полный календарный год муниципальной службы, но не свыше
40 % должностного оклада. (В редакции Закона Томской области
от 28.01.1997 г. № 402)
4. За особые условия муниципальной службы может выплачиваться
надбавка, которая за год не должна превышать выплату по должностному
окладу с надбавками за выслугу лет за три месяца.
К особым условиям муниципальной службы относятся:
ненормированный рабочий день; сложные климатические условия;
частые командировки и поездки; работа в выходные и праздничные
дни; работа, связанная с риском для здоровья.
Полная сумма надбавки за особые условия муниципальной службы
может выплачиваться единовременно или равномерно в течение года.
5. Материальная помощь выплачивается один раз в год в размере двух
должностных окладов. (В редакции Закона Томской области
от 28.01.1997 г. № 402)
6. Премии по результатам работы устанавливаются в пределах
фонда стимулирования, сформированного в размере не свыше 50% (6
должностных окладов с надбавками за выслугу лет в год) суммы
должностных окладов с надбавками за выслугу лет муниципальных
служащих муниципального образования.
Размеры, порядок и условия выплаты премий, надбавок, а также
материальной помощи муниципальным служащим в пределах
установленного фонда оплаты труда производятся в соответствии с
Положением о материальном стимулировании муниципальных служащих,
утвержденном органами местного самоуправления. (В редакции Закона
Томской области от 10.10.2005 г. № 157-ОЗ)
7. Районный коэффициент начисляется на должностной оклад и все
виды надбавок и премий.
8. Предельные суммы расходов на денежное содержание
муниципальных служащих, а также суммы расходов на компенсационные
выплаты и оплату предоставляемых муниципальным служащим социальных
услуг ежегодно устанавливаются при утверждении бюджета нормативным
правовым актом представительного органа муниципального образования по
каждому муниципальному органу отдельно из расчета обеспечения
денежного содержания в соответствии с утвержденным штатным
расписанием муниципального органа.
9. Размер оплаты труда муниципальных служащих в муниципальных
образованиях, получающих дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из областного бюджета, не может превышать предельные
нормативы, установленные законом Томской области. (В редакции
Закона Томской области от 10.10.2005 г. № 157-ОЗ)
Глава 3. Прохождение муниципальной службы
Статья 19. Поступление на муниципальную службу,
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане
Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по
замещаемой муниципальной должности.
2. В квалификационные требования к служащим, замещающим
муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:
- уровню профессионального образования с учетом группы и
специализации муниципальных должностей муниципальной службы;
- стажу и опыту работы по специальности;
- уровню знаний законов, уставов и других нормативно-правовых
актов применительно к исполнению соответствующих должностных
обязанностей.
3. Гражданам, занимающим или претендующим на высшую, главную,
ведущую, старшую муниципальную должность, кроме выборных должностей,
необходимо иметь высшее образование, если уставом муниципального
образования не установлено иное. (В редакции Закона Томской области
от 28.01.1997 г. № 402)
4. Все иные квалификационые требования к лицам, претендующим на
высшие, главные, ведущие и старшие муниципальные должности,
устанавливаются представительным органом муниципального образования
или главой местного самоуправления в соответствии с hu компетенцией.
Прием на все остальные муниципальные должности осуществляется,
как правило, по конкурсу или путем назначения из резерва муниципальных
служащих. (В редакции Закона Томской области от 28.01.1997 г. № 402)
5. Квалификационные требования для младших муниципальных
должностей устанавливаются нормативно-правовым актом исполнительного
органа муниципального образования.
6. Не допускается установление при приеме на муниципальную
службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и
преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, социального
происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям.
7. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или
занимать муниципальную должность в случаях:
а) признания его судом недееспособным или ограниченно
дееспособным;
б) лишения его судом права занимать муниципальные должности в
течение определенного срока;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения
заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
г) наличия близкого родства или свойства ( родители, супруги, их
братья, сестры, дети, а также братья и сестры, родители и дети
супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с
непосредственной подконтрольностью одного другому (кроме случаев,
когда иное установлено законом).
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин
представляет:
личное заявление, документ, удостоверяющий личность, документы,
подтверждающие профессиональное образование, справку из органов
налоговой службы о предоставлении сведений о своем имущественном
положении, медицинская справку, другие документы, если это
предусмотрено нормативными актами органов местного самоуправления.
4. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке
выборов, назначения или конкурса при наличии соответствующего
образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением
контракта.
Прием на муниципальную службу на высшие и главные муниципальные
должности осуществляется путем назначения или выборов в соответствии
с уставом муницпального образования. Прием на все остальные
муниципальные должности осуществляется только по конкурсу.
5. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную
должность, а также при переводе на муниципальную должность другой
группы либо иного профиля муниципальных должностей, предоставляет
документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает
квалификационный экзамен по муниципальной должности ( далее -
квалификационный экзамен). Квалификационный экзамен принимает
квалификационная комиссия, создаваемая главой муницпального
образования, если иное не установлено уставом или нормативно-правовым
актом представительного органа муниципального образования.
Квалификационная комиссия оценивает уровень профессиональной
подготовки муниципального служащего и по результатам
квалификационного экзамена выдает свидетельство о его соответствии
определенной группе и специализации муниципальных dnkfmnqrei, дает
заключение о возможности работы муниципального служащего на
соответствующей муниципальной должности, а также рекомендации о
перспективах его продвижения по службе.
6. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится среди
подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных служащих и
других граждан Российской Федерации.
Конкурс на замещение муниципальной должности проводится
конкурсной комиссией в виде конкурса документов либо конкурса -
испытания.
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса документов на
основании документов об образовании, о прохождении муниципальной или
государственной службы и о другой трудовой деятельности, а также на
основании рекомендаций, результатов тестирования.
Конкурс - испытание может включать в себя прохождение испытания
на соответствующей муниципальной должности и завершается
квалификационным экзаменом.
7. Для гражданина, впервые назначаемого на муниципальную
должность, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев. В
период испытания на муниципального служащего распространяется
действие настоящего закона.
Если по истечении срока испытания не принимается отрицательного
решения о пригодности муниципального служащего к работе, он считается
выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж
муниципальной службы.
11. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится
среди подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных
служащих и других граждан Российской Федерации.
Конкурс на замещение муниципальной должности проводится
конкурсной комиссией в виде конкурса документов. (В редакции Закона
Томской области от 11.06.2004 г. № 67-ОЗ)
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса документов
на основании документов об образовании, о прохождении
муниципальной или государственной службы и о другой трудовой
деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов
тестирования.
Статья 20. Аттестация муниципальных служащих.
1. Для определения уровня профессиональной подготовки и
соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится
их аттестация.
Аттестация проводится не реже одного раза в четыре года.
Аттестационная комиссия создается руководителем соответствующего
муниципального органа в количестве не менее трех человек. В состав
комиссии в обязательном порядке включается представитель
соответствующего выборного профсоюзного органа. (В редакции Закона
Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
2. В случае признания аттестационной комиссией муниципального
служащего не соответствующим занимаемой должности он может быть:
направлен на профессиональную подготовку;
понижен в должности с согласия работника;
при отказе от прохождениия профессиональной подготовки или
перевода на другую должность - уволен.
3. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных
служащих устанавливаются нормативными актами органов местного
самоуправления.
Статья 21 Прекращение муниципальной службы. (В редакции Закона
Томской области от 17.09.2001 г. № 97-ОЗ)
1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего
может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа
местного самоуправления в случаях:
достижения предельного возраста, установленного для замещения
муниципальной должности муниципальной службы;
прекращения гражданства Российской Федерации;
несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для
муниципального служащего Федеральным законом "Об основах
муниципальной службы Российской Федерации";
разглашения сведений, составляющих государственную и иную
охраняемую законом тайну.
лишения его вступившим в законную силу решением суда права
занимать должности муниципальной службы в течение определенного
срока. (Введен - Закон Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в
порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для
нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60
лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе
муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной
службы возраста. Однократное продление срока нахождения на
муниципальной службе муниципального служащего допускается не более
чем на один год
Статья 22. Правовое положение муниципального служащего при
ликвидации и реорганизации муниципального органа
1. При ликвидации муниципального органа или сокращении его штата
муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы
в том же муниципальном органе должна быть предложена другая
муниципальная должность в другом муниципальном органе с учетом его
профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.
2. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему,
заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется
переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с
сохранением на период переподготовки денежного содержания по
занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа.
При увольнении в связи с ликвидацией муниципального органа или
сокращения штата муниципальному служащему выплачивается средний
заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев ( без
зачета выходного пособия ), а муниципальным служащим, занимающим
высшие и главные муниципальные должности - в течение одного года.
Расходы органов местного самоуправления, связанные с обеспечением
указанной гарантии лицам, занимающим высшие и главные муниципальные
должности, учитываются в минимальных местных бюджетах при
формировании областного бюджета на очередной год. (Введен - Закон
Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
В случае непредоставления муниципальному служащему работы в
соответствии с его профессией и квалификацией муниципальный служащий
остается в реестре муниципальных служащих ( с указанием в резерве ) с
сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
3. Муниципальному служащему при увольнении в связи с ликвидацией
органа местного самоуправления с его согласия государственная пенсия
назначается досрочно, но не ранее чем за два года до установленного
законодательством Российской Федерации пенсионного возраста.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 23. Обеспечение прав граждан на обращения в муниципальную
службу.
1. Граждане имеют право обращаться лично к любому муниципальному
служащему, а также направлять индивидуальные и коллективные заявления
и обращения в муниципальную службу.
2. Муниципальные служащие муниципального образования обязаны
обеспечить каждому гражданину или юридическому лицу возможность
ознакомиться с документами и материалами, непосредственно
затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено
законом.
3. Срок ответа на письменные и устные заявления и обращения не
должен превышать 30 календарных дней.
4. Письменные и устные заявления и обращения граждан в
муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной
регистрации.
Статья 24. Управление эффективностью муниципальной службы (В
редакции Закона Томской области от 18.03.2003 г. № 34-ОЗ)
1. Ограны государственной власти Томской области в соответствии
со своей компетенцией решают следующие задачи в области муниципальной
службы:
а) разработка и осуществление региональных программ развития и
совершенствования муниципальной службы;
б) анализ состояния и эффективности муниципальной службы в
муниципальных органах Томской области;
в) методическое руководство профессиональной подготовкой,
переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации
муниципальных служащих;
г) формирование резерва государственной службы из муниципальных
служащих;
д) координацня методической работы кадровых служб муниципальных
образований.
2. На кадровую службу муниципального образования возлагаются
следующие задачи:
а) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных
муниципальных должностей, аттестации, прохождения муниципальным
служащим испытательного срока;
б) оформление решений муниципальных органов по вопросам
муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих,
внесение необходимых записей в трудовые книжки;
в) ведение реестра муниципальных служащих муниципального
образования;
г) консультации муниципальных служащих по трудовым и правовым
вопросам;
д) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
е) организация переподготовки (переквалификации) и повышения
квалификации муниципальных служащих.
Статья 25. Действие настоящего областного закона в отношении
выборных должностных лиц местного самоуправления и депутатов, членов
выборных органов местного самоуправления.
1. Нормы настоящего областного закона распространяются на
выборных должностных лиц местного самоуправления, на депутатов,
членов выборных органов местного самоуправления, выполняющих свои
обязанности выборного лица на постоянной платной основе в части, не
противоречащей их статусу выборного лица в соответствии с
федеральными законами и законами Томской области.
Статья 26. 0 вступлении в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 1996 года.
Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс
Приложение1
к Закону Томской области
"О муниципальной службе
в Томской области"
Реестр
муниципальных должностей Томской области
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|
N | Группа | Наименование
должности
|
Месячные
должностные оклады в
МРОТ
|
|
п/п | должностей
|
|
в зависимости от численности населения (чел.)
|
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————-|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|
|
|
|
Городской округ
| Муниципальный
район |
Поселение
|
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|——————-|—————————|———————|———————|——————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
|
|
| от | от | от 10 | до 10 | от
50 | от 30 | от 10 | до 10 | от 30 | от 15 | от 10 | от 5 | от
3 | от 1 | от | до |
|
|
|
| 500 | 100 | тыс. | тыс. | тыс. и |
тыс. | тыс. | тыс. | тыс. | тыс. | тыс. |
тыс. | тыс. | тыс. | 500 | 500 |
|
|
|
| тыс. | тыс. | до
| | выше. | до 50 | до 30
| | и | до 30 | до
15 | до 10 | до 5 | до 3 | до 1 | |
|
|
|
| и | до | 100
|
| | тыс. | тыс.
| | выше | тыс. | тыс. |
тыс. | тыс. | тыс. | тыс. | |
|
|
|
| выше | 500 | тыс.
|
|
| |
| | |
| |
| |
| | |
|
|
|
|
| тыс. |
|
|
| |
| |
| | |
| |
| | |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
1 | 2
|
3
| 4 | 5 |
6 | 7 | 8
| 9 | 10 | 11
| 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 |
18 | 19 |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
1 | Высшая | Глава
муниципального
| 30 | 22 | 20 |
16 | 21 | 20
| 19 | 16 | 17-18 | 16-17 | 14-16 | 12-14 |
10-12 | 8-10 | 6-8 | 5-7 |
|
| |
образования - руководитель
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
представительного органа
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
2
| |
Глава
муниципального
| 30 | 22 | 20 | 16
| 21 | 20 |
19 | 16 | 17-18 | 16-17 | 14-16 | 12-14 |
10-12 | 8-10 | 6-8 | 5-7 |
|
| | образования
- глава
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
администрации
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
3
| |
Руководитель представительного | 30 |
22 | 20 | 16 |
21 | 20 | 19
| 16 | 17-18 | 16-17 | 14-16 | 12-14 | 10-12 | 8-10 |
6-8 | 5-7 |
|
| |
органа
муниципального
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
образования, работающий на
| |
| |
|
| |
| | |
| |
| |
| | |
|
| |
постоянной
основе
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
4
| |
Глава
муниципального
| - | - | -
| - | - |
- | - |
- | - |
- | 16-19 | 14-16 | 12-14 | 10-12 | 7-10 | 6-8 |
|
| |
образования -
глава
| |
| |
|
| |
| |
| |
| | |
|
| |
|
| |
администрации, руководитель
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
представительного органа
|
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
5
| |
Глава
администрации
| 30 | 22 | 20 |
16 | 21 | 20
| 19 | 16 | 17-18 | 16-17 | 14-16 | 12-14 |
10-12 | 8-10 | 6-8 | 5-7 |
|
| |
муниципального образования,
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
работающий по контракту
| | |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
6 | Главная | Первый заместитель
Главы | 25 |
20 | 19 | - |
19 | 18 | 17
| - | - |
- | - |
- | - |
- | - | - |
|
| |
администрации муниципального
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
|
| |
образования
| |
| |
|
| | |
|
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
7
| |
Первый заместитель руководителя | 25 | 20 |
19 | - | 19
| 18 | 17 | - |
- | - |
- | - |
- | - | -
| - |
|
| |
представительного органа
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
муниципального образования,
| |
| |
|
| |
| |
| | |
|
| |
| |
|
| |
работающего на постоянной
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
основе
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
8
| |
Заместитель Главы администрации | 23 | 19 |
17 | 13 | 18
| 17 | 16 | 13 | 14-15 |
13-14 | 12-13 | 10-12 | - | - |
- | - |
|
| |
муниципального образования
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
9
| |
Заместитель Главы администрации | 23 | 19 |
17 | 13 | 18
| 17 | 16 | 13 |
- | - | -
| - | -
| - | - | - |
|
| |
муниципального образования -
| |
| |
|
| |
| | |
| |
| |
| | |
|
| | управляющий
делами
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
10
| |
Управляющий
делами
| - | - | -
| - | - |
- | - |
- | 13-14 | 12-13 | 11-12 | 9-10 |
8-9 | 6-8 | 6 | 5 |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
11
| |
Заместитель руководителя | 23
| 19 | 18 |
- | - |
- | - |
- | - | -
| - | - |
- | - |
- | - |
|
| |
представительного органа
| |
| |
|
| |
| | |
|
| |
| |
| |
|
| |
местного самоуправления,
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
работающий на постоянной основе |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
12
| |
Руководитель
органа
| 18-20 | 17-18 | 15-16 | 11-12 | 16-17 | 15-16 | 14-15 | 11-12 |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
|
| |
администрации муниципального
| |
| |
|
| |
| | |
| |
| |
| | |
|
| |
образования, являющегося
|
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
|
| |
юридическим
лицом
| |
| |
|
| |
| |
|
| |
| |
| | |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
13 |
| Председатель
избирательной | 23 |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - | -
| - | - |
|
| |
комиссии муниципального
| | |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
образования, работающий на
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
|
| | |
|
| |
постоянной
основе
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
14
| |
Руководитель
аппарата |
23 | 18 | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - | - |
|
|
| представительного органа
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
муниципального образования
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
15 | Ведущая | Заместитель управляющего делами |
17 | 16 | 14 |
- | 15 |
14 | - | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
16
| |
Заместитель руководителя органа | 16-17 | 15-16 | 13-14 | 10-11 |
14-15 | 13-14 | 12-13 | 10-11 | - |
- | - |
- | - |
- | - | - |
|
| |
администрации муниципального
| |
| |
|
| |
| | |
| |
| |
| | |
|
| |
образования, являющегося
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
юридическим
лицом
| |
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
17
| |
Руководитель и заместитель | 15-20 | 14-18 |
12-17 | 9-16 | 12-15 | 11-13 | 10-12 | 9-10 | 11-12 |
10-11 | 9 | 8 |
- | - |
- | - |
|
| | руководителя
структурного
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
подразделения администрации и |
| |
|
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
представительного органа
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
муниципального образования
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
18
| |
Руководитель, заместитель | 14-18 | 13-17 |
11-16 | 8-15 | 12-14 | 11-13 | 10-12 | 8-10 | 11-12 |
10-11 | 9 | - |
- | - |
- | - |
|
| |
руководителя структурного
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
подразделения
органа
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
администрации муниципального
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| | |
|
| |
образования являющегося
| | |
|
|
| |
| |
| |
| | |
|
| |
|
| |
юридическим
лицом
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
19 | Старшая |
Советник
| 13-14 | 12-13 | - | - |
10-11 | - | - |
- | - |
- | - |
- | - |
- | - | - |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
20 |
|
Консультант
| 10-11 | 10-11 | 8-9 | - |
8-9 | - |
- | - |
- | - |
- | - | -
| - | - | - |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
21
| |
Помощник
| 7-8 | - | - |
- | - |
- | - |
- | - | -
| - | - | -
| - | -
| - |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
22
| |
Главный специалист
| 8-9 |
8-9 | 8-9 | 8-9 |
8-9 | 8-9 | 8-9 |
8-9 | 8-9 | 8-9 | 8-9 |
- | - |
- | - | - |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
23
| |
Ведущий
специалист
| 7-8 | 7-8 | 7-8 | 7-8 |
7-8 | 7-8 | 7-8 |
7-8 | 7-8 | 7-8 | 7-8 |
7-8 | 7-8 | 7-8 | -
| - |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
24 | Младшая | Специалист 1
категории |
5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 |
5-6 | 5-6 | 5-6 |
5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 |
5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | -
|
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
25
| |
Специалист 2 категории |
4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 |
4-5 | 4-5 | 4-5 |
4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 |
4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 | 4-5 |
|—————|
|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
|
26
| |
Специалист
| 3-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 |
3-4 | 3-4 | 3-4 |
3-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 |
3-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 | 3-4 |
|—————|—————————————|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|
Примечание:
1. Должностное лицо, уполномоченное
главой администрации
муниципального
образования для обслуживания и управления средствами
местного
бюджета, назначается на одну из младших, ведущих
или
старших
должностей в зависимости от уровня его
квалификации и
требований,
предъявляемых к должности.
2. Должностные лица, работающие в
представительных органах
муниципальных
образований на освобожденной основе, а
также в
контрольных
органах, избирательных комиссиях, назначаются на одну
из
старших или младших должностей
муниципальной службы в
зависимости
от требований, предъявляемых к должности.
3. Учитывая особенности функционирования и наличия значительной
сельской
зоны в составе ЗАТО Северск, отнести его к муниципальным
образованиям
по оплате труда с численностью населения от 500 тыс. и
выше.
Приложение N2
к Закону Томской области " О муниципальной службе в Томской области"
Таблица
исчисления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска
муниципальным служащим Томской области
Группа Стаж работы на Продолжительность
муниципальной муниципальной службе ежегодного
должности дополнительного
оплачиваемого отпуска
Высшая Независимо от стажа 12 рабочих дней
муниципальная
должность
Главная Независимо от стажа 12 рабочих дней
муниципальная
должность
Ведущая От 1 до 5 лет 5 рабочих дней
муниципальная От 5 до 10 лет 9 рабочих дней
должность Свыше 10 лет 12 рабочих дней
Старшая От 1 до 5 лет 2 рабочих дня
муниципальная От 5 до 10 лет 4 рабочих дня
должность От 10 до 15 лет 6 рабочих дней
Свыше 15 лет 9 рабочих дней
Младшая От 5 до 10 лет 3 рабочих дня
муниципальная От 10 до 15 лет 6 рабочих дней
должность Свыше 15 лет 8 рабочих дней