Расширенный поиск
Закон Томской области от 26.06.1997 № 469ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26.06.97 N 469 г.Томск Утратилo силу - Закон Томской области от 22.12.2009 г. N 271-ОЗ О Законе Томской области "Об административно-территориальном устройстве Томской области" (В редакции Законов Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ; от 13.10.2004 г. N 214-ОЗ; от 28.03.2005 г. N 51-ОЗ; от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) Рассмотрев во втором чтении проект Закона Томской области "Об административно-территориальном устройстве Томской области", Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Принять Закон Томской области "Об административно- территориальном устройстве Томской области" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Б.А. Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области от 26.06.97 N 469 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Законов Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ; от 13.10.2004 г. N 214-ОЗ; от 28.03.2005 г. N 51-ОЗ; от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования Закона Настоящий Закон устанавливает принципы административно- территориального устройства Томской области, порядок образования, объединения, преобразования или упразднения административно- территориальных единиц, а также муниципальных образований, обеспечивает необходимое единство правового регулирования указанных вопросов с целью организации государственного управления и местного самоуправления. (В редакции Закона Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ) Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства Правовой основой административно-территориального устройства области являются Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав (Основной Закон) Томской области, настоящий Закон и иные правовые акты Томской области. Статья 3. Основные понятия Административно-территориальное устройство области - законодательно установленный порядок территориальной организации области, представляющий собой разделение области на определенные части (административно-территориальные единицы), в соответствии с которыми строится и функционирует система органов государственной власти и органов местного самоуправления. Административно-территориальная единица - территория области с одним или несколькими поселениями, признанная в установленном настоящим Законом порядке самостоятельной единицей административно-территориального устройства, имеющая границы, m`gb`mhe, орган государственной власти или местного самоуправления, распространяющий свою юрисдикцию на ее территорию, административный центр и установленный настоящим Законом статус. Район - административно-территориальная единица, входящая в состав области и объединяющая в своих границах географически и экономически связанные между собой поселения. Административный центр - городское или сельское поселение, которое в установленном законодательством порядке определено как место постоянного нахождения органов государственной власти или органов местного самоуправления. Поселение (населенный пункт) - населенная территория, имеющая застройку в пределах установленной черты. В Томской области существуют городские и сельские поселения. Городское поселение - населенный пункт, который, исходя из численности населения, характера занятости большинства его жителей, в установленном настоящим Законом порядке отнесен к категории города, рабочего, курортного поселка. Город областного значения - населенный пункт, являющийся в области экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. Город районного значения - населенный пункт, являющийся промышленным и культурным центром района, с численностью населения не менее 12 тысяч человек. Район города - внутригородская территориальная единица. Рабочий поселок - населенный пункт, на территории которого имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, который в соответствии с настоящим Законом отнесен к категории рабочих поселков. Курортный поселок - населенный пункт, расположенный в местности, имеющей лечебное значение, и в соответствии с настоящим Законом отнесенный к категории курортных поселков. Дачный поселок - населенный пункт, являющийся местом летнего отдыха жителей городских поселений и отнесенный в qnnrberqrbhh с настоящим Законом к категории дачных поселков. Сельское поселение - населенный пункт (село, деревня, хутор, разъезд, кордон, выселок и др.), жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством, и который не отнесен к категории городских поселений. Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица с особым режимом регулирования, правовой статус которой определяется федеральным законодательством Российской Федерации. Национальное поселение - административно-территориальная единица, включающая в себя территорию городского или сельского поселения, в котором компактно проживает население одной национальности. Монофункциональное поселение - административно- территориальная единица, включающая в себя территорию военных городков, вахтовых поселков, временных поселений, имеющих важное производственное и отраслевое значение и обеспеченных необходимым уровнем жилищно-коммунальных и бытовых услуг, единой инфраструктурой систем жизнеобеспечения поселения. Поселение с особым правовым статусом - административно- территориальная единица, представляющая собой населенную территорию, созданную для решения отдельных экономических задач. Статья 4. Принципы административно-территориального устройства Настоящий Закон закрепляет административно-территориальное устройство Томской области в соответствии с принципами: 1) территориального единства; 2) экономической целесообразности, требующей учета особенностей развития хозяйства территории, рационального использования природных и экономических ресурсов; 3) сохранения и развития исторических, культурных, национальных традиций населения; 4) обеспечения экономических и организационных условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления. Статья 5. Территория Томской области Территорию Томской области образуют земельная, водная поверхности, недра в границах Томской области. Территория Томской области едина и является составной частью территории Российской Федерации. Официальным документом, закрепляющим границы Томской области, является согласованное в установленном порядке описание границ Томской области, утвержденное Государственной Думой Томской области. Статья 6. Административно-территориальные единицы Томской области Территорию административно-территориальной единицы составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах административно-территориальной единицы, независимо от форм собственности. Томская область делится на следующие административно- территориальные единицы: районы, города областного значения, города районного значения, рабочие, курортные и дачные поселки, сельские населенные пункты (села, деревни, хутора, станции, разъезды и др.), закрытые административно-территориальные образования, национальные, монофункциональные поселения и иные поселения. В состав Томской области входят города: Томск, Асино, Кедровый, Колпашево, Северск, Стрежевой. Город Томск является административным центром области. В состав Томской области входят районы: Александровский, Асиновский, Бакчарский, Верхнекетский, Зырянский, Каргасокский, Кожевниковский, Колпашевский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский, Первомайский, Тегульдетский, Томский, Чаинский, Шегарский. На территории Томской области в соответствии с настоящим Законом могут образовываться поселения с особым правовым qr`rsqnl. При решении неотложных социально-экономических вопросов органы местного самоуправления могут образовывать самоуправленческие поселения по реализации региональных, федеральных программ. Статья 7. Образование поселений на территории Томской области в рамках реализации федеральных программ по социально-экономической поддержке вынужденных переселенцев и беженцев В рамках реализации федеральных и региональных программ по социально-экономической поддержке вынужденных переселенцев и беженцев на территории Томской области могут быть образованы поселения беженцев и переселенцев. Поселения переселенцев и беженцев образуются при достаточном финансировании в рамках реализации данных программ. ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ Статья 8. Компетенция Государственной Думы Томской области в решении вопросов административно-территориального устройства Томской области Государственная Дума Томской области при решении вопросов административно-территориального устройства осуществляет следующие полномочия: 1) принимает правовые акты по созданию, преобразованию и упразднению административно-территориальных единиц, определению и перенесению административных центров; 2) принимает правовые акты по установлению и изменению границ административно-территориальных единиц; 3) принимает правовые акты по отнесению поселений к категории городских, сельских поселений, монофункциональных, национальных поселений, поселений с особым правовым статусом; 4) утверждает наименование административно-территориальных единиц и поселений; 5) принимает правовые акты об объединении поселений, о включении населенных пунктов в состав городов и поселков; 6) утверждает описание границ Томской области; 7) рассматривает представления Администрации Томской области и органов местного самоуправления по вопросам административно-территориального устройства; 8) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Компетенция Администрации области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Томской области Администрация Томской области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно- территориального устройства: 1) разрабатывает и вносит в Государственную Думу Томской области документы и материалы по всем вопросам административно-территориального устройства области; 2) ведет учет и регистрацию административно-территориальных единиц в соответствии с реестром административно-территориальных единиц; 3) информирует население области о территориальном делении и его изменениях, издает карты Томской области и ее отдельных территорий, справочники по административно-территориальному делению в порядке, предусмотренном законодательством; 4) вносит предложения в Государственную Думу Томской области по наименованию административно-территориальных единиц на территории Томской области; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Компетенция органов местного самоуправления в регулировании вопросов административно- территориального устройства При решении вопросов административно-территориального устройства органы местного самоуправления в пределах своей jnloeremvhh вправе: 1) образовывать, объединять или упразднять внутригородские территориальные единицы, устанавливать и преобразовывать их границы; 2) устанавливать и изменять черту сельских поселений; 3) присваивать имена улицам и другим составным частям поселений; 4) вносить предложения по вопросам административно- территориального устройства в Администрацию, Государственную Думу Томской области; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО- ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА Статья 11. Общий порядок рассмотрения вопросов административно-территориального устройства области Вопросы административно-территориального устройства области рассматриваются Государственной Думой Томской области по инициативе Главы Администрации (Губернатора) Томской области, органов местного самоуправления. Вопросы административно-территориального устройства могут быть рассмотрены Государственной Думой Томской области по собственной инициативе при соблюдении требований федерального и областного законодательства. Принятие Государственной Думой Томской области правового акта по вопросам административно-территориального устройства допускается при соблюдении установленной федеральным и областным законодательством процедуры с обязательным проведением необходимых экспертиз, выявлением возможности разрешения экономических и социальных проблем, служащих основанием вносимых предложений по вопросам административно-территориального устройства. Порядок образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований устанавливается аналогично порядку, предусмотренному настоящим Законом для административно- территориальных единиц в части учета мнения населения. (В редакции Законов Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ; от 28.03.2005 г. N 51-ОЗ) Статья 12. Гарантии учета мнения населения при p`qqlnrpemhh вопросов административно-территориального устройства Решение вопросов предполагаемых преобразований, предусмотренных настоящим Законом, производится с учетом мнения населения той территории, которой непосредственно касаются эти преобразования. Выявление мнения населения соответствующей территории осуществляется в форме проведения голосования, собрания (схода) граждан, опроса или через представительный орган местного самоуправления. (В редакции Закона Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ) Статья 12-1. Проведение опроса граждан при рассмотрении вопросов административно-территориального устройства Для выявления мнения населения при решении вопросов о создании, преобразовании и упразднении административно- территориальных единиц, перенесении административных центров, установлении, изменении административной черты района, города, поселка может быть проведен опрос граждан на соответствующей территории. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе имеют право участвовать граждане, обладающие избирательным правом, проживающие на территории проведения опроса. Граждане участвуют в опросе непосредственно. Участие в опросе является добровольным. Подготовка, проведение и установление результатов опроса осуществляются открыто и гласно. Решение о проведении опроса граждан принимается представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по собственной инициативе, а также по инициативе главы соответствующего муниципального образования, органов государственной власти Томской области. Органы государственной власти Томской области вправе по собственной инициативе принять решение о проведении опроса граждан на соответствующей территории. В решении о проведении опроса определяются дата и сроки проведения опроса; формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; методика (порядок) проведения опроса; форма опросного листа; минимальная численность жителей соответствующей административно-территориальной единицы или части ее территории, участвующих в опросе. Жители соответствующей территории должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. Органом, принявшим решение о проведении опроса, организация и проведение опроса может поручаться создаваемой для этих целей комиссии либо отдельным организациям, лицам. Опросный листок представляет собой таблицу, в графы которой включаются данные о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, серии и номере паспорта или заменяющего его документа участников опроса, дате внесения сведений. Справа от этих граф под точно воспроизведенным текстом вопроса, вынесенного на опрос, указываются варианты ответа опрашиваемого словами "Да" или "Нет" и оставляется место для подписи участников опроса. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Томской области. (Статья дополнена - Закон Томской области от 09.09.2004 г. N 192-ОЗ) Статья 13. Критерии образования, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц При образовании и преобразовании сельских поселений учитывается наличие крупного сельского поселения или группы соседствующих небольших поселений, тяготеющих к одному из них как административному, хозяйственному, экономическому, торговому и культурно-бытовому центру, транспортному узлу; наличие продуктивных угодий для ведения товарного и сельскохозяйственного производства, личного подсобного хозяйства, а также земель, пригодных для освоения в сельскохозяйственные угодья, возможности организации в пределах данного территориального образования минимально необходимой инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурных услуг населению. При образовании и преобразовании районов области учитывается тяготение сельских и городских поселений к определенному административному центру, наличие транспортных коммуникаций и средств связи между поселениями, численность населения, экономический, финансовый потенциал территории, достаточный для функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры, единой инфраструктуры системы жизнеобеспечения. При образовании и преобразовании районов в городе учитывается численность населения, архитектурные особенности, характер застройки, наличие производственных объектов, возможности рациональной организации управления городским ungiqrbnl, социально-культурным и коммунально-бытовым обслуживанием населения. Статья 14. Объединение поселений Объединение поселений производится в случае, если они фактически слились между собой и их транспортная, инженерная, социальная и культурно-бытовая инфраструктура стала единой. При объединении поселений за укрупненным поселением сохраняется преимущественно название того поселения, в котором имеется учреждение связи или железнодорожная станция с тем, чтобы наименование этих объектов совпадало с наименованием поселения. Вопрос о включении поселения в состав города или поселка решается Государственной Думой Томской области по представлению органов местного самоуправления в случае, если это поселение слилось с городом или поселком. Статья 15. Отнесение поселений к категории городов областного, районного значения, а также поселков К категории городов областного значения относятся поселения, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов областного значения могут быть отнесены поселения с численностью населения и менее 50 тысяч человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. К категории городов районного значения относятся поселения, являющиеся промышленными и культурными центрами, с численностью населения не менее 12 тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 80 процентов. В отдельных случаях к категории городов районного значения могут быть отнесены поселения с численностью населения и менее 12 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и рост численности населения. К категории рабочих поселков могут быть отнесены поселения, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с численностью населения не менее 3 тысяч человек, при наличии в составе этого населения не менее 80 процентов рабочих, служащих и членов их семей. К категории курортных поселков могут быть отнесены поселения, расположенные в местностях, имеющих лечебное значение, с населением не менее 2 тысяч человек, при условии, если количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в эти поселения составляет не менее 50 процентов постоянно проживающего в них населения. К категории дачных поселков относятся поселения, являющиеся местами летнего отдыха жителей городских поселений при условии, что количество постоянно проживающего в них населения составляет не более 10 процентов. Статья 16. Отнесение поселений к категории национальных и монофункциональных поселений, закрытых административно- территориальных образований К категории национальных поселений могут быть отнесены городские или сельские поселения, где компактно проживает население одной национальности, при условии, что количество населения одной национальности в данном поселении составляет более 50 процентов постоянно проживающего в нем населения. Национальные поселения создаются в целях обеспечения развития национальной культуры, сохранения исторических и национальных традиций. Особенности образования, преобразования, упразднения национальных поселений определяются федеральным законодательством. К категории монофункциональных поселений могут быть отнесены поселения, являющиеся военными городками, вахтовыми поселками, временными поселениями, имеющие важное производственное и отраслевое значение, обеспеченные необходимым уровнем жилищно-коммунальных и бытовых услуг. К категории закрытых административно-территориальных образований относятся городские и сельские поселения, созданные для решения специальных оборонных и экономических задач. Особенности образования, преобразования, упразднения закрытых административно-территориальных образований определяются федеральным законодательством. Статья 17. Отнесение поселений к категории поселений с особым правовым статусом К категории поселений с особым правовым статусом относятся центры муниципальных образований, а также областной центр - город Томск. К категории поселений с особым правовым статусом могут быть отнесены стационарные вахтовые поселки целевого назначения, на территории которых имеются промышленные объекты по добыче и переработке недр и других природных ресурсов при условии, что количество приезжающих для работы в стационарные вахтовые поселки целевого назначения составляет не менее 80 процентов от населения постоянно проживающего на их территории. Статья 18. Наименование административно-территориальных единиц, поселений, составных частей поселений Наименование и переименование административно- территориальных единиц, поселений осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Томской области от 13.10.2004 г. N 214-ОЗ) Наименование улиц и других составных частей населенных пунктов производится представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Наименованию подлежат вновь образованные административно- территориальные единицы, новые населенные пункты, новые объекты в населенных пунктах; вновь создаваемые или уже существующие, но не имеющие названия железнодорожные станции, аэропорты, другие объекты. Наименование административно-территориальных единиц производится с учетом государственных и общественных интересов, географических, исторических, национальных и культурных традиций, с обязательным учетом мнения проживающего населения. Абзац.(Исключен - Закон Томской области от 13.10.2004 г. N 214-ОЗ) Не допускается при наименовании административно- территориальных единиц присвоение им уже имеющихся в области наименований. Абзац.(Исключен - Закон Томской области от 13.10.2004 г. N 214-ОЗ) Статья 19. Подготовка документов и материалов по вопросам административно-территориального устройства области Подготовка документов и материалов по вопросам административно-территориального устройства области, их предварительное рассмотрение и согласование с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, выдача заключений по вопросам административно-территориального устройства осуществляются Администрацией Томской области. Статья 20. Документы, необходимые для представления в Государственную Думу Томской области для рассмотрения вопросов об образовании, преобразовании и упразднении административно- территориальных единиц, о перенесении административных центров В Государственную Думу Томской области для рассмотрения вопроса об образовании, преобразовании или упразднении административно-территориальных единиц, о перенесении административных центров представляются следующие документы: - абзац;(Исключен - Закон Томской области от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) - пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории, наличии земельных и природных ресурсов, количестве и категориях населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных предприятий, перечень основных промышленных предприятий, социально-культурных учреждений, строительных и транспортных предприятий, численность работающих на каждом из них, сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимыми предложениями структуре и штатах органов местного самоуправления, источниках покрытия расходов на содержание работников; - характеристика поселения, в котором размещается или будет размещаться административный центр, содержащая сведения о его географическом положении на территории соответствующего муниципального образования, численности населения, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, о наличии помещений для размещения организаций и жилья для работников этих организаций, о состоянии путей сообщения и средств связи, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; - заключение Администрации Томской области о целесообразности вносимых изменений в административно- территориальное устройство области; - документы, подтверждающие учет мнения населения по вопросам образования, преобразования и упразднения административно- территориальных единиц, перенесения административных центров. В случае, если при образовании, преобразовании или упразднении административно-территориальных единиц, перенесении административных центров затрагиваются территории других муниципальных образований, также представляются документы, подтверждающие учет мнения населения тех муниципальных образований, территории которых затрагиваются в результате изменения существующих границ. Учет мнения населения осуществляется в формах, установленных частью второй статьи 12 настоящего Закона; (В редакции Закона Томской области от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) - экспликация земель; - схематическая карта преобразуемой территории с указанием на ней границ, административных центров и основных путей сообщения; - смета стоимости работ по изменению административно- территориального устройства, связанных с образованием, преобразованием и упразднением административно-территориальной edhmhv{, перенесением административного центра. Статья 21. Документы, необходимые к представлению в Государственную Думу Томской области для рассмотрения вопроса об установлении и изменении административной черты района, города, поселка При установлении и изменении административной черты районов, городов, поселков в Государственную Думу Томской области представляются: абзац;(Исключен - Закон Томской области от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) - описание границ и схематическая карта с обозначением на ней участков передаваемой территории и всех поселений, расположенных на этой территории; - пояснительная записка, представленная органом местного самоуправления, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о земельных и природных ресурсах, сведения о размере передаваемых территорий с перечнем расположенных на них поселений, число проживающих в каждом из них, наличие в них предприятий и социально-культурных учреждений, об основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров административно-территориальных и муниципальных образований; - документы, подтверждающие учет мнения населения по вопросам установления и изменения административной черты района, города, поселка. В случае, если при установлении или изменении административной черты района, города, поселка затрагиваются территории других муниципальных образований, также представляются документы, подтверждающие учет мнения населения тех муниципальных образований, территории которых затрагиваются в результате изменения существующих границ. Учет мнения населения осуществляется в формах, установленных частью второй статьи 12 настоящего Закона; (В редакции Закона Томской области от 06.02.2006 г. N 15-ОЗ) - экспликация земель; - смета стоимости работ, связанных с изменением административно-территориальной черты. Статья 22. Документы, необходимые для представления в Государственную Думу Томской области для рассмотрения вопроса об отнесении поселений к категории городских, сельских поселений, национальных и монофункциональных поселений, поселений с особым правовым статусом При отнесении поселений к категории городов областного, районного значения, рабочих, курортных и дачных поселков, национальных, монофункциональных поселений, поселений с особым правовым статусом или преобразовании городских поселений в сельские поселения, и наоборот, в Государственную Думу Томской области представляются: - решение представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования по этому вопросу; - пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование необходимости отнесения поселения к категории города областного, районного значения, рабочего, курортного, дачного поселка, национального, монофункционального поселка, поселка с особым правовым статусом или преобразования в сельское (городское) поселение; перечень промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятий и организаций, перспективу их дальнейшего развития, общее число населения, в том числе рабочих, служащих, работников сельскохозяйственного производства, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее; источники покрытия возможных расходов, связанных с отнесением поселения к определенной категории; - заключение Администрации Томской области о целесообразности отнесения поселения к определенной категории, преобразования в сельское (городское) поселение; - схематический план населенного пункта с указанием границ. Статья 23. Финансирование работ по изменению административно-территориального устройства в Томской области Финансирование работ по изменению административно- территориального устройства Томской области, проводимых по инициативе Администрации Томской области на основании решения Государственной Думы Томской области, осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование работ по изменению административно-территориального устройства, проводимых по инициативе органов местного самоуправления на основании решения Государственной Думы Томской области, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, проявившего инициативу. Финансирование работ по изменению территориального устройства внутри административно-территориальной единицы, проводимых по инициативе органов местного самоуправления, осуществляется за счет средств местного бюджета. ГЛАВА IV. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И ПОСЕЛЕНИЙ Статья 24. Учет и регистрация административно- территориальных единиц и поселений Учету и регистрации подлежат все административно- территориальные единицы и поселения, имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население. Небольшие поселения, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников и другие поселения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночные дома, не составляющие самостоятельного поселения, числятся за теми поселениями, с которыми они связаны в административном или территориальном отношении. Администрация Томской области ведет учет и регистрацию административно-территориальных единиц и поселений в областном реестре административно-территориальных единиц и поселений. Областной реестр административно-территориальных nap`gnb`mhi ведется и хранится в Администрации Томской области. Изменения в областной реестр административно- территориальных единиц вносятся Администрацией Томской области на основании решения Государственной Думы Томской области об изменении в административно-территориальном устройстве Томской области в течение месяца со дня принятия решения. Статья 25. Регистрация вновь возникших поселений Основанием для регистрации вновь возникшего поселения является решение Государственной Думы Томской области об образовании административно-территориальной единицы. Вновь возникшие поселения подлежат регистрации не позднее одного месяца с момента принятия Государственной Думой Томской области решения об образовании административно-территориальной единицы. Статья 26. Исключение поселений из учетных данных Поселения, из которых выехали жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются поселения, которые вошли в состав городов, поселков или объединены с другими поселениями. Для определения правильности исключения поселения из учетных данных соответствующим органом местного самоуправления создается комиссия. Указанная комиссия составляет акт, в котором отражаются: - даты ликвидации производственных объектов и переселения жителей; - место переселения; - мотивированные выводы об отсутствии оснований для восстановления поселения в ближайшие годы. Акт утверждается главой муниципального образования (главой местной администрации). Исключение поселения из учетных данных осуществляет Администрация Томской области в течение месяца со дня принятия решения Государственной Думой Томской области об исключении поселения из учетных данных. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 28. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Государственная Дума Томской области, Администрация области, органы местного самоуправления приводят принятые ими нормативные правовые акты по вопросам административно- территориального устройства в соответствие с настоящим Законом не позднее 6 месяцев с момента вступления в силу настоящего Закона. Нормативные правовые акты Государственной Думы области, Администрации области, органов местного самоуправления до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Глава Администрации (Губернатор) В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|