Расширенный поиск

Закон Томской области от 22.07.1999 № 25-ОЗ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Томской
                                 области от 28.07.2006 г. N 154-ОЗ

    О порядке предоставления плательщикам дополнительных льгот
        по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет

   (В редакции Законов Томской области от 05.06.2001 г. N 58-ОЗ;
                     от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)



Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 01.07.1999 N 325



     Настоящий  Закон  разработан  в  соответствии  с частью первой
Налогового   кодекса   Российской   Федерации,   Уставом  (Основным
Законом)  Томской  области,  Законом  Томской  области Ґ2 бюджетном
Ґ4тройстве и бюджетном процессе в Томской области".
     Настоящий  Закон  определяет  порядок и условия предоставления
дополнительных  льгот  по налогам и сборам, зачисляемым в областной
бюджет,    права,    обязанности   и   ответственность   участников
правоотношений в указанной сфере.

                     Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Сфера действия Закона
     Действие  настоящего  Закона  распространяется  на  отношения,
связанные  с  предоставлением  дополнительных  льгот  по  налогам и
сборам,  в  том  числе  в  виде  изменения  срока  уплаты налогов и
сборов,  которые  в соответствии с федеральными законами и законами
Томской  области  полностью  или  частично  зачисляются в областной
бюджет.

     Статья 2. Дополнительные льготы по налогам и сборам
     1. Дополнительной  льготой  по  налогам  и  сборам  признается
предоставляемое  в  порядке  и  на условиях, определенных настоящим
Законом,  преимущество  отдельным категориям налогоплательщиков или
плательщиков  сборов по сравнению с другими налогоплательщиками или
плательщиками  сборов,  включая  возможность освобождения от уплаты
налога  или  сбора,  либо  возможность  уменьшения их размера в той
части, которая поступает в областной бюджет.
     2. Под    отдельными    категориями    налогоплательщиков    и
плательщиков  сборов  (далее  плательщики)  следует понимать группы
организаций   и  физических  лиц,  признаваемых  в  соответствии  с
действующим  законодательством  налогоплательщиками и плательщиками
сборов   в   областной   бюджет   и  отвечающих  иным  требованиям,
предусмотренным настоящим Законом.
     Предоставление  дополнительных  льгот,  носящих индивидуальный
характер,  не  допускается,  за  исключением изменения срока уплаты
налога и сбора.
     3. Дополнительные   налоговые   льготы  могут  предоставляться
следующим категориям плательщиков:
     -  направляющим  средства  на  финансирование  мероприятий  по
решению  приоритетных социально-экономических проблем, определяемых
Администрацией области;
     -  направляющим  средства  на  инвестиционную  деятельность  в
соответствии   с   Законом   Томской   области  "О  государственной
поддержке  инвестиционной  деятельности  в Томской области" и иными
законами;
     -  производящим  продукцию,  выполняющим  работы и оказывающим
услуги,  имеющие  социальную  значимость, если выручка от указанных
видов  деятельности  составляет не менее 75% от общей суммы выручки
от  реализации  продукции  (работ,  услуг).  Перечень  видов  такой
продукции,  работ  и услуг устанавливается Администрацией области и
публикуется  в  средствах массовой информации до принятия закона об
областном бюджете на очередной финансовый год;
     -  использующим  труд  работников,  нуждающихся  в  социальной
защите,  если они в среднесписочной численности составляют не менее
50  процентов  без  учета  совместителей  и работающих по договорам
подряда.
     К  нуждающимся  в  социальной  защите относятся проживающие на
территории Томской области:
     - инвалиды;
     - молодежь в возрасте до 18 лет;
     -  молодежь  из  числа  детей сирот и детей, оставшихся
       без попечения родителей;
     - одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;
     - родители, воспитывающие трех и более детей;
     - женщины, воспитывающие детей-инвалидов;
     - лица, освобожденные из мест лишения свободы;
     - беженцы и вынужденные переселенцы.
     Дополнительные  налоговые  льготы  могут предоставляться также
физическим  и  юридическим  лицам, осуществляющим благотворительную
деятельность   в   соответствии   с   Законом  Томской  области  "О
благотворительной  деятельности  и благотворительных организациях в
Томской области. (Дополнен      -     Закон     Томской     области
от 05.06.2001 г. N 58-ОЗ)
     4.  Действие  настоящего Закона не распространяется на порядок
предоставления  льгот  по  налогу  на прибыль и налогу на имущество
организаций,    осуществляющих   инвестиционную   деятельность   на
территории Томской области и применяющих указанные налоговые льготы
в   соответствии   с  Законом  Томской  области  "О  предоставлении
дополнительных   налоговых   льгот   организациям,   осуществляющим
инвестиционную деятельность на территории Томской области.
(Дополнен - Закон Томской области от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)

     Статья 3. Виды дополнительных льгот по налогам и сборам
     В    порядке   и   на   условиях,   определенных   действующим
законодательством,  могут  предоставляться следующие дополнительные
льготы по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет:
     - необлагаемый минимум объекта налогообложения;
     -   изъятие   из   обложения   определенных  элементов  объекта
налогообложения;
     - освобождение от уплаты налогов и сборов;
     - понижение налоговых ставок;
     - вычет из налогового платежа за расчетный период;
         -  целевые  налоговые льготы, связанные с изменением срока
    уплаты налога и сбора.

     Статья 4. Порядок и сроки предоставления дополнительных льгот  
               по налогам и сборам. Отмена и приостановление 
               действия указанных льгот
     1. Дополнительные  льготы  по  налогам и сборам, зачисляемым в
областной  бюджет,  за исключением изменения срока уплаты налогов и
сборов,  предоставляются  (отменяются) законом области одновременно
с  принятием  закона  об  областном бюджете на очередной финансовый
год.    После   утверждения   областного   бюджета   предоставление
дополнительных  льгот по налогам и сборам не допускается, если иное
на установлено настоящим Законом.
     2. Дополнительные  льготы  по налогам и сборам предоставляются
на   срок  не  более  одного  финансового  года  и  могут  быть  по
представлению  Администрации области пролонгированы законом области
на следующий финансовый год.
     3. Плательщики   для   получения   дополнительных   льгот   на
предстоящий  финансовый  год  вправе  в  срок до 1 августа текущего
года   обратиться   в   Администрацию   области   с  представлением
необходимых  документов,  перечень  которых  установлен  статьей  5
настоящего   Закона.  Рассмотрение  ходатайств,  поступивших  после
указанного  срока,  переносится  на  следующий финансовый год, если
иное не предусмотрено настоящим Законом.
     4. Администрация  области  рассматривает полученные материалы,
дает  по ним заключение и в срок до 1 сентября вместе с материалами
по  бюджету  направляет  в  Государственную  Думу  Томской  области
проект  закона  о  предоставлении дополнительных льгот по налогам и
сборам   на  очередной  финансовый  год.  При  этом  дополнительные
льготы,  за  исключением  отсрочек  и рассрочек по уплате налогов и
сборов,  налоговых  кредитов,  инвестиционных  налоговых  кредитов,
предоставляемых  в  пределах  текущего финансового года учитываются
отдельно по доходам и по расходам областного бюджета.
     5. При   разработке   проекта   закона  об  областном  бюджете
Администрация  области  учитывает  величину  выпадающих  доходов  в
связи  с  предоставлением дополнительных льгот по налогам и сборам.
Общий  размер  указанных льгот не может превышать двух процентов от
годового объема собственных доходов областного бюджета.
     6. Государственная   Дума   Томской  области  в  установленном
порядке   рассматривает   поступившие   от   Администрации  области
документы  и,  в  соответствии  с  пунктом  1  статьи  2 настоящего
Закона,  принимает  решение  о  предоставлении,  либо  об  отказе в
предоставлении   дополнительных   льгот   по   налогам   и  сборам,
зачисляемым в областной бюджет.
     7. В    исключительных    случаях   по   представлению   Главы
Администрации  (Губернатора)  области  Государственная Дума Томской
области  может  рассмотреть  вопрос о предоставлении дополнительных
льгот по налогам и сборам в период текущего финансового года.
     Одновременно   с   указанным   представлением   Администрацией
области  вносятся  в  Государственную  Думу  Томской области проект
закона   о  внесении  изменений  и  (или)  дополнений  в  закон  об
областном   бюджете   на   текущий   год   в  части  предоставления
дополнительных   льгот   по   налогам   и   сборам,   а   также  их
финансово-экономическое     обоснование.    Финансово-экономическое
обоснование  включает  в  себя расчет суммы выпадающих в результате
принятия  указанных поправок доходов областного бюджета и источники
их покрытия.
     8. В  случае  положительного  решения вопроса о предоставлении
дополнительных  льгот  в  период текущего финансового года на сумму
предоставленной  льготы  вносятся соответствующие изменения и (или)
дополнения  в  закон  об  областном  бюджете.  При  этом превышение
размера дефицита бюджета не допускается.
     9. При    нарушении    плательщиком   условий   предоставления
дополнительных  льгот  по  налогам  и сборам их действие может быть
отменено   или   приостановлено   путем  принятия  соответствующего
закона.

     Статья 5. Перечень документов, необходимых для предоставления
               дополнительных льгот по налогам и сборам, 
               зачисляемым в областной бюджет
     Для   рассмотрения  вопроса  о  предоставлении  дополнительных
льгот  по  налогам  и сборам плательщики представляют в Департамент
финансов  Администрации  области  (далее  -  Департамент  финансов)
следующие документы:
     -   обращение   (заявление)   с   просьбой   о  предоставлении
соответствующих  дополнительных  льгот  по видам налогов и сборов с
обоснованием   их   получения,  а  также  с  указанием  направления
использования  средств,  высвобождающихся  в  результате  получения
дополнительных льгот;
     - бухгалтерский баланс с приложениями за предыдущий год;
     -  бухгалтерский  баланс  с приложениями на последнюю отчетную
дату текущего года;
     -  справку  из  налогового органа по месту учета плательщика о
суммах  уплаченных  им  налогов  и  сборов  в  областной  бюджет  в
предыдущем  году  и  на  последнюю  отчетную  дату и наличии к нему
претензий  по соблюдению налогового законодательства, в том числе о
наличии недоимки;
     -  справку  об объемах производства продукции (работ, услуг) в
натуральном  и  денежном выражении в динамике за два последних года
и на последнюю отчетную дату текущего года;
     -   справку   о   среднесписочной   численности  работающих  и
среднемесячной  заработной  плате одного работающего за прошедший и
текущий год;
     -  справку  о  сумме  дивидендов,  начисленных организацией за
прошедший и текущий год;
     -   отчет   об   использовании   средств,   высвободившихся  в
результате  предоставления  дополнительных  льгот  в предшествующем
финансовом году.

         Глава 2. Изменение срока уплаты налогов и сборов

     Статья 6. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора
     1. Изменением  срока  уплаты налога и сбора признается перенос
установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.
     Срок  уплаты  может  быть  изменен в отношении всей подлежащей
уплате  суммы  налога  либо  ее  части  с  начислением процентов на
неуплаченную  сумму  налога  и  сбора,  если  иное не предусмотрено
действующим законодательством.
     2.  Изменение  срока  уплаты  налога  и сбора осуществляется в
форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита. (В  редакции  Закона
Томской области от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     3. Изменение  срока  уплаты  налога  может  производиться  под
залог  имущества  либо  при  наличии  поручительства,  если иное не
предусмотрено действующим законодательством.

     Статья 7. Обстоятельства, исключающие изменение срока уплаты
               налога
     1. Решение  об  изменении  срока  уплаты  налога не может быть
принято,  если  в  отношении лица, претендующего на такое изменение
(далее заинтересованное лицо):
     а)   возбуждено  уголовное  дело  по  признакам  преступления,
связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
     б)  проводится производство по делу о налоговом правонарушении
либо  по  делу  об  административном  правонарушении,  связанном  с
нарушением законодательства о налогах и сборах;
     в)     имеются    достаточные    основания    полагать,    что
заинтересованное  лицо  воспользуется таким изменением для сокрытия
своих   денежных   средств   или   иного   имущества,   подлежащего
налогообложению,  либо  это  лицо  собирается  выехать  за  пределы
Российской Федерации на постоянное жительство;
     г)  в  соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)"     возбуждено     производство     по     делу    о
несостоятельности.
     2. При  наличии  обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей
статьи,  решение  об  изменении  срока  уплаты налога не может быть
вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене.

     Статья 8. Органы, уполномоченные принимать решения об 
               изменении срока уплаты налога и сбора
     1.  Органом, к полномочиям которого относится принятие решения
об  отсрочке  или рассрочке уплаты налога и сбора, о предоставлении
налогового  кредита,  является  Департамент  финансов Администрации
Томской области. (В     редакции     Закона     Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     2. Если   законодательством   Российской   Федерации,  Томской
области  предусмотрено  перечисление регионального налога и сбора в
бюджеты   разного   уровня,  срок  уплаты  такого  налога  и  сбора
изменяется  в соответствии с настоящим Законом только в части сумм,
поступающих в областной бюджет.

      Статья 9. Порядок и условия предоставления отсрочки или 
                рассрочки по уплате налога и сбора
     1. Отсрочка  или рассрочка по уплате налога представляют собой
изменение    срока    уплаты    налога   при   наличии   оснований,
предусмотренных  настоящей  статьей,  на  срок  от  одного до шести
месяцев,   но   не  более  одного  раза  в  год,  соответственно  с
единовременной    или    поэтапной   уплатой   плательщиком   суммы
задолженности.
     2. Отсрочка   или   рассрочка  по  уплате  налога  могут  быть
предоставлены  заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из
следующих оснований:
     а)  причинения  этому  лицу  ущерба  в  результате  стихийного
бедствия,   технологической   катастрофы   или  иных  обстоятельств
непреодолимой силы;
     б)  задержки  этому  лицу финансирования из бюджета или оплаты
выполненного   этим   лицом   государственного  или  муниципального
заказа;
     в)  если  имущественное  положение  физического лица исключает
возможность единовременной уплаты налога;
     г)  если  производство  и  (или) реализация товаров, работ или
услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
     д)   угрозы   банкротства   заинтересованного  лица  в  случае
единовременной выплаты им налога.
     Отсрочка  или  рассрочка  могут  быть предоставлены и в других
случаях, предусмотренных законодательством.
     3. Отсрочка   или   рассрочка  по  уплате  налога  могут  быть
предоставлены по одному или нескольким налогам.
     4. Предоставление   отсрочки   или  рассрочки  по  основаниям,
указанным  в  подпунктах  "а"  и  "б"  пункта  2  настоящей статьи,
производится  без  начисления процентов на сумму задолженности, а в
подпунктах   "в"   и   "д"   с   начислением   процентов  на  сумму
задолженности,   исходя  из  ставки,  равной  одной  второй  ставки
рефинансирования    Центрального    Банка   Российской   Федерации,
действовавшей в период отсрочки или рассрочки.
     5. Заявление   о  предоставлении  отсрочки  или  рассрочки  по
уплате  налога  с  указанием  оснований  и  приложением необходимых
документов  (в  соответствии  с  перечнем,  установленным статьей 5
настоящего Закона), подается в Департамент финансов.
     6. Решение  о  предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате
налога  или  отказе  в  ее предоставлении принимается Департаментом
финансов    в   течение   месяца   со   дня   получения   заявления
заинтересованного лица.
     7. Решение  о  предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате
налога  должно содержать указание на сумму задолженности, налог, по
уплате  которого  предоставляется  отсрочка  или рассрочка, сроки и
порядок  уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, полное
наименование,    место   нахождения   и   идентификационный   номер
плательщика,  а  также,  в  соответствующих  случаях,  документы об
имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство.
     Решение  о  предоставлении  отсрочки  или  рассрочки по уплате
налога  вступает  в  действие  со  дня,  установленного  в принятом
решении.   При  этом  причитающиеся  пени  за  все  время  со  дня,
установленного  для  уплаты  налога  до дня вступления в силу этого
решения,  включаются  в  сумму  задолженности,  если указанный срок
уплаты предшествует дню вступления решения в силу.
     Если  отсрочка  или рассрочка по уплате налога предоставляется
под  залог  имущества,  решение  о  ее  предоставлении  вступает  в
действие  только  после  заключения  договора  о залоге имущества в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
     8. Копия  решения  о  предоставлении отсрочки или рассрочки по
уплате  налога  или  об  отказе  в  ее  предоставлении направляется
Департаментом  финансов  в  трехдневный срок со дня принятия такого
решения  заинтересованному  лицу и в налоговый орган по месту учета
этого лица.

     Статья 10. Порядок и условия предоставления налогового кредита
     1. Налоговый  кредит может быть предоставлен заинтересованному
лицу  на  срок  от  трех месяцев до одного года при наличии хотя бы
одного  из  оснований, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта
2 статьи 9 настоящего Закона.
     2. Налоговый  кредит  может  быть  предоставлен  по одному или
нескольким налогам.
     3. Налоговый  кредит  предоставляется  заинтересованному  лицу
Департаментом  финансов и оформляется договором установленной формы
между Департаментом финансов и указанным лицом.
     4. Подача  и  рассмотрение  заявления заинтересованного лица о
предоставлении  налогового  кредита,  принятие  по  нему  решения и
вступление  его  в  действие  осуществляются  в  порядке и в сроки,
предусмотренные действующим законодательством.
     Договор  о  налоговом  кредите  должен  предусматривать  сумму
задолженности   (с   указанием   на   налог,   по  уплате  которого
предоставлен    налоговый    кредит),   срок   действия   договора,
начисляемые  на  сумму  задолженности  проценты,  порядок погашения
суммы   задолженности   и   начисленных   процентов,  документы  об
имуществе,  которое является предметом залога, либо поручительство,
ответственность   сторон.   Начисляемые   на   сумму  задолженности
проценты  устанавливаются  в  соответствии  с действующим налоговым
законодательством.
     Копия    договора    о    налоговом   кредите   представляется
заинтересованным  лицом  в  налоговый  орган  по  месту его учета в
пятидневный срок со дня заключения договора.
     5. Если   налоговый   кредит   предоставлен   по   основаниям,
указанным  в  подпунктах  "а"  и  "б"  пункта 2 статьи 9 настоящего
Закона, проценты на сумму задолженности не начисляются.
     Если  налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в
подпункте  "д"  пункта  2  статьи  9 настоящего Закона, проценты на
сумму  задолженности  начисляются исходя из ставки рефинансирования
Центрального  Банка  Российской  Федерации,  действовавшей в период
договора о налоговом кредите.

     Статья 11. (Исключена      -     Закон     Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)

      Статья 12. (Исключена     -     Закон     Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)

     Статья   13.   Прекращение   действия   отсрочки,   рассрочки,
налогового кредита (В     редакции     Закона    Томской    области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     1.    Действие   отсрочки,   рассрочки,   налогового   кредита
прекращается  по  истечении срока действия соответствующего решения
или  договора, либо может быть прекращено до истечения такого срока
в случаях, предусмотренных настоящей статьей. (В   редакции  Закона
Томской области от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     2.   Действие   отсрочки,  рассрочки  или  налогового  кредита
прекращается   досрочно   в   случае   уплаты   плательщиком   всей
причитающейся  суммы  налога и сбора и соответствующих процентов до
истечения установленного срока. (В  редакции Закона Томской области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     3. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления
отсрочки,  рассрочки  или  договора  о  налоговом  кредите действие
отсрочки,  рассрочки  или  налогового  кредита  может быть досрочно
прекращено в соответствии с действующим законодательством.
     Действие  отсрочки, рассрочки или договора о налоговом кредите
досрочно  прекращается  также  в случаях, предусмотренных статьей 7
настоящего Закона.

     (Пункт      в      редакции     Закона     Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)

     4.  При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки или
договора о налоговом кредите плательщик должен в течение 30 дней со
дня  получения  соответствующего  решения  или  со  дня расторжения
соответствующего     договора     уплатить    неуплаченную    сумму
задолженности, а также пени, проценты и иные платежи в соответствии
с  действующим  законодательством.  В  случае  нарушения указанного
срока  взыскание  задолженности  организаций производится налоговым
органом в бесспорном порядке с начислением пеней на сумму основного
долга (без процентов) за каждый день, начиная со дня, следующего за
днем   получения   такого   решения,  по  день  уплаты  этой  суммы
включительно. (В      редакции      Закона      Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     5. Извещение  об  отмене  решения  об  изменении  срока уплаты
налога     и     сбора    направляется    Департаментом    финансов
налогоплательщику  или иному обязанному лицу и налоговому органу по
месту  регистрации  налогоплательщика  не позднее пяти рабочих дней
со дня принятия решения.

          Глава 3. Заключительные и переходные положения

     Статья 14. Контроль за исполнением настоящего Закона
     1. Государственная  Дума  Томской  области вправе осуществлять
контроль    за   правомерностью,   экономической   обоснованностью,
эффективностью,   а   также   за   соблюдением  порядка  и  условий
предоставления   дополнительных   льгот   по   налогам   и  сборам,
зачисляемым  в  областной  бюджет (в том числе отсрочек, рассрочек,
налоговых кредитов). (В    редакции    Закона    Томской    области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)
     2. Организации    и   индивидуальные   предприниматели   ведут
раздельный   учет   затрат   по  видам  имущества,  производству  и
реализации   продукции  (работ,  услуг),  в  связи  с  которыми  им
предоставлены  дополнительные  льготы  по налогам и сборам, а также
учет  высвободившихся  средств  и  обеспечивают  их  строго целевое
использование.
     3. По  окончании  финансового  года  плательщик представляет в
Департамент   финансов   отчет   о   сумме  средств,  полученных  в
результате   предоставления  дополнительных  льгот,  и  целевом  их
использовании  в  сроки,  установленные  для  представления годовой
отчетности.
     Департамент  финансов обобщает указанные данные и представляет
соответствующую  информацию  в Государственную Думу Томской области
не позднее четырех месяцев по окончании финансового года.
     В  случае непредставления плательщиком указанного отчета сумма
полученной  льготы  с  начисленными  в  соответствии  с действующим
законодательством  пенями,  штрафами  и  иными  платежами  подлежит
взысканию в установленном порядке в областной бюджет.
     4. Администрация   области   и   бюджетно-финансовый   комитет
Государственной    Думы   Томской   области   осуществляют   анализ
эффективности  предоставления  дополнительных  льгот  по  налогам и
сборам,  на основании которого могут вносить в Государственную Думу
Томской   области   предложения   о  приостановлении,  полной  либо
частичной отмене дополнительных льгот.

     Статья 15. Ответственность субъектов льготного налогообложения
     В    случае    неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения
плательщиками  условий  соглашений и иных обязательств, связанных с
предоставлением  дополнительных  льгот  по  налогам и сборам, в том
числе отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, они обязаны внести в
областной  бюджет  все  причитающиеся  в соответствии с действующим
законодательством  суммы  налога  или сбора, а также пени, штрафы и
иные платежи. (В      редакции      Закона      Томской     области
от 18.03.2003 г. N 32-ОЗ)

     Статья 16. О порядке вступления закона в силу
     1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.
     2. Законы   области  о  предоставлении  дополнительных  льгот,
принятые  до  утверждения  областного  бюджета,  вступают  в силу с
начала  финансового  года,  а  принятые  в исключительных случаях в
период   текущего   финансового   года   с   момента   внесения   в
установленном   порядке   соответствующих   поправок   в  закон  об
областном бюджете.
     3. Администрации  области  в  течение  трех  месяцев с момента
вступления  в  силу  настоящего  Закона  привести  свои нормативные
правовые акты в соответствие с Законом.
     4. Законы  и  иные нормативные правовые акты области, принятые
до  вступления  в  силу  настоящего  Закона,  действуют в части, не
противоречащей Закону.


     Глава Администрации (Губернатор)          В.М.Кресс

Информация по документу
Читайте также