Расширенный поиск
Закон Томской области от 28.02.2001 № 13-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 28.02.2001 N 13-ОЗ "Об областном целевом бюджетном Фонде государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области с ограниченными сроками завоза грузов" Принят постановлением Государственной ДумЫ Томской области от 8 февраля 2001 года N 715 Настоящий Закон устанавливает порядок формирования и использования средств областного целевого бюджетного Фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области с ограниченными сроками завоза грузов, в том числе определяет источники формирования и основные направления расходования его средств. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. 1. Фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Фонд) образован в целях аккумуляции денежных ресурсов для финансирования расходов по снабжению населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства продукцией (товарами) в соответствии с перечнем, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области. 2. Фонд является областным целевым бюджетным фондом. 3. Средства Фонда являются целевыми и используются для обеспечения гарантированного снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства продукцией (товарами), необходимой для обеспечения устойчивого социально-экономического развития местностей Томской области, приравненных к районам Крайнего Севера. 4. Аккумулирование и хранение средств Фонда производится на бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов Администрации области (далее - Департамент финансов). 5. Право на получение бюджетных кредитов из Фонда имеют органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус приравненных к районам Крайнего Севера местностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, и хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие централизованный завоз продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области, за исключением субъектов, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также субъектов, имеющих неурегулированную просроченную задолженность по ранее предоставленным при оказании государственной поддержки средствам. 6. Кредитование из Фонда осуществляется в денежной форме. 7. Средства Фонда предоставляются на условиях возмездности и возвратности с уплатой 3 процентов годовых: - органам местного самоуправления на срок не более 12 месяцев; - хозяйствующим субъектам - на 6 месяцев. 8. Средства Фонда предоставляются только на конкурсной основе и при условии обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. Способами обеспечения исполнения кредитных обязательств могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Статья 2. Средства Фонда формируются за счет: а) средств федерального бюджета, выделенных в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в управление Томской области на формирование Фонда; б) суммы процентных платежей за пользование средствами Фонда; в) привлечения заемных средств; г) целевых поступлений из федерального и областного бюджетов; д) иных источников, не запрещенных действующим законодательством. ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Статья 3. Расходование средств Фонда осуществляется на кредитование закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в соответствии с перечнем, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области. ГЛАВА IV. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ И ПОРЯДОК ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ Статья 4. 1. Управление средствами Фонда осуществляется Комиссией по управлению областным целевым бюджетным Фондом государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности Томской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Комиссия). 2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) Томской области. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. 4. К компетенции Комиссии относится: - принятие мер по увеличению средств Фонда; - внесение предложений о распределении средств Фонда; - разработка и утверждение основных направлений развития Фонда, расходования его средств. ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФОНДА Статья 5. 1. Структурные подразделения Администрации Томской области в соответствии с определенными Главой Администрации (Губернатором) Томской области полномочиями: а) рассматривают обоснованность заявок органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов на получение средств Фонда; б) представляют Комиссии предложения о распределении средств Фонда; в) подготавливают на основании решений Комиссии проекты правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области о выделении кредитов из Фонда; г) представляют Департаменту финансов данные для отчетов об исполнении бюджета Фонда. 2. Департамент финансов Администрации Томской области: а) осуществляет текущий контроль за полнотой и своевременностью зачисления доходов в Фонд; б) ведет учет средств Фонда по доходам и расходам; в) составляет отчеты об исполнении бюджета Фонда для представления их Главой Администрации (Губернатором) области в Государственную Думу Томской области; г) в соответствии с правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) области производит кредитование в пределах поступающих доходов в Фонд; д) осуществляет совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации области контроль за целевым использованием, своевременностью возврата средств Фонда, уплатой процентов и применением штрафных санкций. ГЛАВА VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФОНДА Статья 6. 1. Государственная Дума Томской области утверждает в установленные сроки доходы и расходы Фонда на предстоящий финансовый год в составе областного бюджета. 2. Квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Фонда предоставляются в Государственную Думу Томской области одновременно с отчетами об исполнении областного бюджета. ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ФОНДА Статья 7. 1. Сумма использованных не по целевому назначению средств Фонда взыскивается в областной бюджет и учитывается в доходах Фонда. 2. Несвоевременный возврат органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами средств Фонда влечет сокращение или прекращение всех форм государственной поддержки, в том числе предоставления хозяйствующим субъектам отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет. 3. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами Фонда начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами Фонда. 4. Возврат предоставленных хозяйствующим субъектам средств Фонда, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. В случае нарушения сроков возврата бюджетных кредитов Департамент финансов вправе обратить взыскание на взаимные расчеты, на суммы субвенций и трансферты, получаемые соответствующими органами местного самоуправления из областного бюджета, или проводить ее взыскание в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами. 6. За нецелевое использование, а также за невозврат либо несвоевременный возврат средств Фонда руководители органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, осуществляющих завоз продукции (товаров) в приравненные к районам Крайнего Севера местности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 8. 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Нормативные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Томской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|