Расширенный поиск

Закон Томской области от 12.03.2002 № 15-ОЗ

                                ЗАКОН
        О целевом бюджетном Фонде государственной поддержки
                  личных хозяйств Томской области

                                    Утратил силу - Закон Томской
                                 области от 13.10.2005 г. N 186-ОЗ

Принят 
постановлением
Томской Государственной Думы
от 21.02.2002г. N 59


     Настоящий    Закон   устанавливает   порядок   образования   и
деятельности  целевого  бюджетного  Фонда государственной поддержки
личных  хозяйств Томской области, определяет источники формирования
и основные направления расходования его средств.

     Статья 1. Общие положения
     Целевой   бюджетный   Фонд  государственной  поддержки  личных
хозяйств   Томской   области  (далее  -  Фонд)  образован  в  целях
аккумуляции   финансовых  ресурсов  для  государственной  поддержки
семей, ведущих личные хозяйства на территории Томской области.
     Аккумулирование  и  хранение средств производится на бюджетном
счете,  открываемом  Департаментом  финансов  Администрации Томской
области.
     Кредитование из Фонда осуществляется в денежной форме.
     Размер   платы   (в   процентах)   за  пользование  кредитными
ресурсами     Фонда     устанавливается     Главой    Администрации
(Губернатором)    Томской   области   и   включается   в   качестве
обязательного   условия   в  договор  о  предоставлении  бюджетного
кредита.  При  любых  схемах  кредитования  условия для получателей
кредитов должны быть одинаковыми.
     Средства  Фонда  предоставляются  администрациям муниципальных
образований  для  кредитования  личных  хозяйств  на срок до одного
года.

     Статья 2. Источники формирование средств Фонда
     Средства Фонда формируются за счет:
     -   возврата   кредитных  ресурсов,  представленных  ранее  из
областного  внебюджетного  фонда  государственной  поддержки личных
хозяйств,  консолидированного  в областном бюджете по постановлению
Государственной Думы Томской области от 19.04.2001 N 800;
     - суммы процентных платежей за пользование средствами Фонда;
     -   иных   источников   в   соответствии  с  законодательством
Pоссийской Федерации.

     Статья 3. Основные направления расходования средств Фонда
     Средства   Фонда  расходуются  в  соответствии  с  действующим
законодательством  на  предоставление  бюджетных  кредитов, которые
должны быть использованы на следующие цели:
     -  пополнение  оборотных  средств, в том числе на приобретение
кормов,      семян,     ветеринарных     препаратов,     удобрений,
хозяйственноогородного  инвентаря,  горюче-смазочных  материалов  и
оплату услуг, связанных с ведением личных хозяйств;
     -  приобретение, капитальный ремонт или строительство основных
фондов,  в  том  числе  на  приобретение  скота,  строительство или
капитальный   ремонт  надворных  построек,  используемых  в  личных
хозяйствах,  приобретение  сельскохозяйственной  техники,  а  также
механизмов и приспособлений к ней.

     Статья 4. Управление Фондом и порядок его исполнения
     Управление  средствами,  предназначенными  для государственной
поддержки личных хозяйств, осуществляется Советом Фонда.
     Состав   Совета   Фонда   утверждается   Главой  Администрации
(Губернатором) Томской области.
     Совет  Фонда  осуществляет  свою деятельность на безвозмездной
основе.
     К компетенции Совета Фонда относится:
     - принятие мер по возврату средств Фонда;
     - внесение предложений о распределении средств Фонда.

     Статья  5.  Порядок  распределения  и  предоставления  средств
Фонда
     Совет  Фонда вносит предложения по распределению средств Фонда
среди    муниципальных    образований   Томской   области.   Лимиты
кредитования  в разрезе муниципальных образований устанавливаются в
зависимости  от  наличия  ресурсов  в  Фонде  и  количества  личных
подсобных хозяйств в муниципальном образовании.
     Органы  местного  самоуправления  на  основании  постановления
Главы  Администрации  (Губернатора)  Томской  области  распределяют
сумму    лимита    кредитования,    установленного   муниципальному
образованию,  по сельским (поселковым) администрациям в зависимости
от  количества заявок от лиц, ведущих личные хозяйства. В отдельных
случаях,  в  соответствии  с  постановлением  главы  муниципального
образования,  возможно  адресное  кредитование  одного  населенного
пункта   за   счет   пропорционального  уменьшения  лимита  другого
населенного пункта.
     Администрация    муниципального    образования    осуществляет
кредитование    личных    хозяйств    за    счет   средств   Фонда,
предоставленных соответствующему муниципальному образованию.
     Для   распределения  суммы  кредитных  ресурсов  среди  личных
хозяйств  постановлением  главы  муниципального  образования  могут
создаваться сельские (поселковые) конкурсные советы.
     Средства  Фонда  предоставляются  на  основании  постановления
Главы  Администрации (Губернатора) Томской области и закона области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

     Статья  6.  Основные  функции Администрации Томской области по
исполнению Фонда
     1.  Структурные  подразделения Администрации Томской области в
соответствии  с  определенными  Главой Администрации (Губернатором)
Томской области полномочиями:
     а)   рассматривают   обоснованность  заявок  органов  местного
самоуправления на получение средств Фонда;
     б)  представляют  на  заседания  Совета  Фонда  предложения  о
распределении средств Фонда;
     в)  подготавливают  на  основании решений Совета Фонда проекты
постановлений  Главы  Администрации (Губернатора) Томской области о
выделении кредитов из Фонда;
     г)  представляют  Департаменту  финансов данные для отчетов об
исполнении бюджета Фонда.
     2. Департамент финансов Администрации Томской области:
     а)    осуществляет    текущий    контроль    за   полнотой   и
своевременностью зачисления доходов в Фонд;
     б) ведет учет средств Фонда по доходам и расходам;
     в)   составляет   отчеты   об  исполнении  бюджета  Фонда  для
представления   их   Главой  Администрации  (Губернатором)  Томской
области в Государственную Думу Томской области;
     г)   в  соответствии  с  постановлениями  Главы  Администрации
(Губернатора)  Томской  области  производит кредитование в пределах
поступающих доходов в Фонд;
     д)  осуществляет  совместно  с  соответствующими  структурными
подразделениями  Администрации  Томской области контроль за целевым
использованием,  своевременностью  возврата  средств Фонда, уплатой
процентов и применением санкций.

     Статья 7. Контроль за исполнением Фонда
     Государственная  Дума  Томской  области  утверждает  доходы  и
расходы  Фонда  на  предстоящий финансовый год в составе областного
бюджета.
     Отчеты   об   исполнении   бюджета   Фонда  предоставляются  в
Государственную  Думу  Томской  области  одновременно с отчетами об
исполнении областного бюджета.

     Статья 8. Заключительные положения
     1.  Настоящий  Закон  вступает  в силу по истечении 10 дней со
дня его официального опубликования.
     2.    Нормативные    правовые    акты    Главы   Администрации
(Губернатора)  Томской области подлежат приведению в соответствие с
настоящим  Законом  в  течение двух месяцев со дня вступления его в
силу.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.М.Кресс

   




Информация по документу
Читайте также