Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 03.12.2004 № 224-ОЗ

 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                                ЗАКОН
 
 
          Об областной целевой Программе кредитно-финансовой
           поддержки малого и среднего предпринимательства
             во Владимирской области на 2005 - 2006 годы
 
    (В редакции Законов Владимирской области от 06.12.2005 № 188-ОЗ) 
               от 05.05.2006 № 49-ОЗ; от 07.12.2006 № 166-ОЗ)   
 
     Принят Законодательным Собранием области 17 ноября 2004 года
 
     Статья 1.
     Утвердить  областную  целевую    Программу    кредитно-финансовой
поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  во   Владимирской
области на 2005 - 2006 годы (прилагается).
 
     Статья 2.
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его    официального
опубликования.
 
 
     Губернатор
     Владимирской области          Н.Виноградов
 
 
     Владимир
     3 декабря 2004 г.
     N 224-ОЗ
 
                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                  Владимирской области
                                                от 03.12.2004 N 224-ОЗ
 
                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           кредитно-финансовой поддержки малого и среднего
             предпринимательства во Владимирской области
                         на 2005 - 2006 годы
 
                I. Паспорт областной целевой Программы
           кредитно-финансовой поддержки малого и среднего
             предпринимательства во Владимирской области
                         на 2005 - 2006 годы
 
    (В редакции Законов Владимирской области от 06.12.2005 № 188-ОЗ) 
               от 05.05.2006 № 49-ОЗ; от 07.12.2006 № 166-ОЗ)   
 
-----------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Наименование          ¦Областная целевая программа кредитно-финансовой      ¦
¦программы:            ¦поддержки малого и среднего предпринимательства во   ¦
¦                      ¦Владимирской области на 2005 - 2006 годы.            ¦
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Законодательная       ¦Закон Владимирской области от 10.06.2004 N 55-ОЗ "О  ¦
¦база для разработки   ¦программе развития Владимирской области на 2004 -    ¦
¦программы:            ¦2006 гг.".                                           ¦
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Заказчик:             ¦Администрация Владимирской области.                  ¦
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основной              ¦Департамент развития предпринимательства, торговли и ¦
¦разработчик программы:¦ сферы  услуг администрации области                  ¦
(В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основные исполнители: ¦-департамент развития предпринимательства, торговли и¦
¦                      ¦сферы  услуг администрации области (ДРПТ);           ¦
¦                      ¦- департамент  финансов, бюджетной и налоговой       ¦
¦                      ¦политики администрации области  (ДФБНП);             ¦
¦                      ¦- комитет  по  промышленной  политике  и  науке      ¦
¦                      ¦администрации области (КППН);                        ¦
¦                      ¦- Владимирский областной фонд поддержки малого       ¦
¦                      ¦предпринимательства (по согласованию) (ВОФПМП);      ¦
¦                      ¦- органы местного самоуправления (по согласованию);  ¦
¦                      ¦- общественные объединения предпринимателей (по      ¦
¦                      ¦согласованию).                                       ¦
(В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Цели и задачи         ¦Целью программы является повышение эффективности     ¦
¦программы:            ¦деятельности малого и среднего бизнеса за счет       ¦
¦                      ¦создания благоприятных условий инвестирования в      ¦
¦                      ¦развитие основных фондов субъектов малого и среднего ¦
¦                      ¦предпринимательства.                                 ¦
¦                      ¦Основными задачами программы является создание       ¦
¦                      ¦условий для:                                         ¦
¦                      ¦- роста фондовооруженности субъектов малого и        ¦
¦                      ¦среднего предпринимательства;                        ¦
¦                      ¦- обеспечения положительной динамики развития малого ¦
¦                      ¦и среднего бизнеса в сфере материального             ¦
¦                      ¦производства;                                        ¦
¦                      ¦- развития субъектов малого и среднего               ¦
¦                      ¦предпринимательства, использующих наукоемкие         ¦
¦                      ¦технологии.                                          ¦
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Сроки реализации      ¦2005 - 2006 годы.                                    ¦
¦программы:            ¦                                                     ¦
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Объем и источники     ¦Финансирование программы осуществляется из средств   ¦
¦финансирования        ¦федерального, областного бюджетов и внебюджетных     ¦
¦программы:            ¦ источников. Общий объем финансирования Программы на ¦
¦                      ¦2005 - 2006 годы составляет 68307  тыс. руб., в том  ¦
¦                      ¦ числе:                                              ¦
¦                      ¦-субсидия федерального бюджета - 1000 тыс. руб. (2005¦
¦                      ¦год - 1000 тыс. руб.);                               ¦
¦                      ¦- средства областного бюджета - 5307 тыс. руб. (2005 ¦
¦                      ¦год - 2702 тыс. руб., 2006 год - 2605 тыс. руб.);    ¦
¦                      ¦- привлеченные средства лизинговых компаний и        ¦
¦                      ¦коммерческих банков, предоставляемые потребительским ¦
¦                      ¦обществам и субъектам малого предпринимательства     ¦
¦                      ¦ на льготных условиях – 62000 тыс. руб.              ¦
¦                      ¦(2005 год-24000 тыс. руб., 2006 год-38000 тыс. руб.).¦
(В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые             ¦Повышение эффективности деятельности субъектов малого¦
¦результаты от         ¦и среднего предпринимательства с использованием      ¦
¦реализации программы: ¦различных финансовых механизмов и привлечением       ¦
¦                      ¦альтернативных источников финансирования обеспечит:  ¦
¦                      ¦- увеличение объема валового регионального продукта  ¦
¦                      ¦(ВРП), выпускаемого малым бизнесом, в среднем на 5 - ¦
¦                      ¦7%;                                                  ¦
¦                      ¦- увеличение стоимости основных фондов на 72 млн.    ¦
¦                      ¦рублей.                                              ¦
(В редакции Закона Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
+----------------------+-----------------------------------------------------+
¦Контроль за           ¦Контроль за исполнением программы осуществляет       ¦
¦исполнением программы:¦Губернатор области и Законодательное Собрание        ¦
¦                      ¦области.                                             ¦
L----------------------+------------------------------------------------------
 
              II. Состояние предпринимательства области.
         Характеристика проблем кредитно-финансовой поддержки
            и обоснование их решения программными методами
 
     В 2003 году  предпринимательским  сектором  экономики  достигнуты
следующие показатели:
     - по количеству субъектов предпринимательства:
     малых предприятий - 7 тысяч,
     индивидуальных предпринимателей - 78,8 тысяч;
     - по занятости в сфере малого бизнеса - 130,4 тысяч человек  (18%
от числа занятых в экономике области);
     - по доле объема малого бизнеса в валовом  региональном  продукте
(ВРП) - 19%, в том числе: доля малых предприятий - 7,5%,
     доля индивидуальных предпринимателей - 11,5%;
     - по объему произведенной малыми предприятиями продукции  (работ,
услуг)  -  9,3  млрд.  рублей  (7%  от  общего  объема    промышленной
продукции).
     Достигнутые результаты  позволяют  отметить  следующие  тенденции
развития малого бизнеса региона.
     При сохранении количества малых предприятий  на  уровне  7  тысяч
рост  числа  субъектов  предпринимательства  обеспечивается  за   счет
увеличения  числа  индивидуальных  предпринимателей,  действующих  без
образования  юридического  лица.  Так  за    2003    год    количество
индивидуальных предпринимателей  увеличилось  с  74,9  тысяч  до  78,8
тысяч.  Данная  тенденция  объясняется   более    льготной    системой
налогообложения, действующей для индивидуальных предпринимателей.
     По структуре данного сектора  экономики  необходимо  отметить:  в
отраслевой  структуре  объема  произведенной   малыми    предприятиями
продукции (работ, услуг) и объема инвестиций  предприятий  малых  форм
лидируют отрасли материального производства: 60% и 70% соответственно.
     В течение 2003 года в сравнении с 2002 годом доля  вклада  малого
бизнеса в объем ВРП области увеличилась на 3%. Тенденция роста объемов
производимых малыми предприятиями товаров и услуг по основным отраслям
экономики устойчива и опережает соответствующие общеобластные  средние
показатели темпов роста.
     Перечисленные тенденции характеризуют условия для развития малого
бизнеса на территории области как стабильные и благоприятные.
     Однако необходимо заметить, что положительная  динамика  развития
малого бизнеса достигается при использовании малыми предприятиями лишь
2% основных фондов региона, и, как следствие,  в  сфере  промышленного
производства  по  сравнению  с  крупными  и  средними    предприятиями
фондовооруженность ниже в 5 раз.
     Используя 2% основных фондов, малый бизнес вносит  свой  вклад  в
объем ВРП на уровне 19%, что свидетельствует о  высокой  эффективности
деятельности малого предпринимательства: фондоотдача в  малом  бизнесе
выше в 5 раз по сравнению с общеобластным показателем.
     Данный  показатель  характеризует    эффективное    использование
основных фондов в малом бизнесе, и,  по  экспертным  оценкам,  двойное
увеличение фондовооруженности  на  предприятиях  малых  форм  в  сфере
промышленного  производства  приведет   к    увеличению    фондоотдачи
практически в 3 раза, что позволяет  назвать  малый  бизнес  именно  в
промышленности высокорентабельной сферой производства.
     Причиной, сдерживающей  увеличение  фондовооруженности,  является
отсутствие  достаточных   финансовых    ресурсов    для    обеспечения
инвестиционных потребностей предпринимательства  в  основной  капитал.
Основным источником  финансирования  для  малых  предприятий  остаются
собственные средства предприятий, составляющие 97%  от  общего  объема
инвестиций  (лишь  1%  -  кредиты  банков,  2%  -  другие    источники
финансирования).
     Характеристика  проблем  доступа  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства к финансовым ресурсам по их источникам:
     - финансовые услуги, оказываемые банками: сложность  предоставить
банку  адекватное  обеспечение;  высокая  цена  кредита;  сложность  и
длительность  оформления  соответствующих  документов;    недостаточно
длительные сроки кредитования;
     - лизинг как механизм  финансовой  поддержки:  высокая  стоимость
лизинговых услуг; ограниченность средств самих лизинговых  компаний  и
связанная с этим ограниченность лизинговых услуг. Согласно выборочному
опросу предприятий области, потребность в услугах финансового  лизинга
составила 750 млн. рублей;
     - государственные и муниципальные механизмы финансовой поддержки:
недостаточность финансирования из средств областного  и  муниципальных
бюджетов  для  развития  действенных  механизмов   кредитно-финансовой
поддержки малого и среднего предпринимательства.
     Основными причинами, сдерживающими рост производительности труда,
наряду с вышеуказанными, являются  также  низкий  технический  уровень
производства и применение устаревших технологий производства.
     Согласно анализу отраслевой структуры малых  предприятий  области
сфера    материального    производства     наиболее        эффективна:
производительность труда практически в  2  раза  выше  в  сравнении  с
другими отраслями малого бизнеса.
     С  учетом  экономической  целесообразности,  а  также    учитывая
ограниченность    финансовых    возможностей    областного    бюджета,
предлагается поддержку малого и среднего бизнеса в сфере материального
производства решить программными методами.
 
     Обобщенный перечень проблем:
     - низкий доступ субъектов малого и среднего бизнеса к  финансовым
ресурсам;
     - недостаточный объем лизинговых услуг;
     - низкий технический и технологический уровень производства.
 
     В целях решения данных  проблем  в  настоящей  целевой  программе
акцент государственной поддержки  смещен  в  сторону  привлечения  как
бюджетных, так и внебюджетных источников для  финансового  обеспечения
малого и среднего предпринимательства.
     Проблемы, связанные  со  слишком  высокой  для  малых  и  средних
предпринимателей  процентной  ставкой  банковского  кредита,   жестким
обеспечением, короткими сроками  кредитования,  предполагается  решить
путем расширения положительно  зарекомендовавшего  себя  механизма  по
частичной компенсации процентной ставки по кредитам субъектов малого и
среднего    предпринимательства,    выдаваемым    кредитно-финансовыми
организациями.
     Значительное внимание в программе уделяется дальнейшему  развитию
лизинга    как    одному    из    наиболее    эффективных     способов
финансово-имущественной  поддержки  малых  и   средних    предприятий.
Предполагается также дальнейшее расширение  межрегиональных  контактов
по  лизинговым  сделкам.
     Для решения проблем по  техническому  перевооружению  предприятий
предусматривается  поддержка  наукоемких  технологий  и  инновационных
процессов  в  регионе  посредством  финансирования  создания    нового
продукта предприятиями  наукоемкой  сферы,  строительства  и  развития
технопарков и бизнес-инкубаторов.
 
                     III. Цель и задачи Программы
 
     Целью программы  является  повышение  эффективности  деятельности
малого и среднего  бизнеса  за  счет  создания  благоприятных  условий
инвестирования в развитие основных фондов субъектов малого и  среднего
предпринимательства.
     Основными задачами программы является создание условий для:
     -  роста  фондовооруженности  субъектов   малого    и    среднего
предпринимательства;
     - обеспечения положительной динамики развития малого  и  среднего
бизнеса в сфере материального производства;
     -  развития  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,
использующих наукоемкие технологии.
 
            IV. Основные направления реализации Программы
 
     Для достижения программной  цели  и  решения  поставленных  задач
предусматривается формирование новых пилотных проектов и развитие  уже
отработанных  механизмов  кредитно-финансовой  поддержки   малого    и
среднего бизнеса по следующим направлениям:
 
     1. Развитие лизинговых услуг.
     Решается за счет:
     - компенсации части процентной ставки по лизинговым услугам.
     Ожидаемый результат:
     объем  удовлетворения инвестиционных запросов на 15 млн. руб.  
редакции    Законов    Владимирской    области от 06.12.2005 № 188-ОЗ;
от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     - создания и развития областной лизинговой компании.
     Ожидаемый результат:
     формирование направлений перспективного развития.
 
     2.  Расширение    доступа    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства к финансовым ресурсам.
     Решается за счет применения:
     частичное  субсидирование  процентных   ставок    по     кредитам
коммерческих  банков,  привлекаемым  потребительскими  обществами    и
субъектами   предпринимательства   на  создание  основных  фондов.  
редакции Закона Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     Ожидаемый результат:
     объем  удовлетворения  инвестиционных запросов на 47 млн. руб. 
редакции    Законов    Владимирской    области от 06.12.2005 № 188-ОЗ;
от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     - дополнительных  источников  финансирования  программы  за  счет
развития механизма микрокредитования.
     Ожидаемый результат:
     формирование направлений перспективного развития.
 
     3.      Развитие        инновационно-технологической        сферы
предпринимательства.
     Решается за счет применения:
     -   прямого    субсидирования    проектов    предпринимательства,
использующих наукоемкие технологии.
     Ожидаемый результат:
     создание нового научно-технического продукта в среднем на 10 млн.
руб.
     В перечисленных направлениях используются  также  организационные
мероприятия поддержки:
     - оказание консалтинговых услуг  по  подготовке  документации  по
лизинговым поставкам.
     Ожидаемый результат:
     формирование направлений перспективного развития.
     - содействие в подготовке бизнес-планов, инвестиционных проектов.
     Ожидаемый результат:
     формирование направлений перспективного развития.
 
            V. Механизм реализации и управления Программой
 
     Механизм реализации программы конкретно представлен в программных
мероприятиях.
     Основные  исполнители  мероприятий  несут   ответственность    за
качественное и своевременное их  выполнение,  целевое  и  рациональное
использование финансовых средств.
     Организации,  являющиеся  исполнителями  программы,    направляют
ежеквартально (не позднее 20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом) информацию о ходе выполнения программных мероприятий в центр
поддержки предпринимательства администрации области.
     Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится
на заседаниях общественного совета по поддержке и  развитию  малого  и
среднего предпринимательства при Губернаторе области.
     Контроль  над  реализацией  программы  осуществляют    Губернатор
Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
 
                 VI. Ресурсное обеспечение Программы
 
     Финансирование Программы осуществляется из средств  федерального,
областного  бюджетов  и  внебюджетных  источников.  (В редакции Закона
Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     Общий  объем  финансирования  Программы  на  2005  -  2006   годы
составляет   68307   тыс.  руб.,  в  том  числе:    редакции  Закона
Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     - субсидия федерального бюджета - 1000 тыс. руб. (2005 год - 1000
тыс.     руб.);        редакции    Закона    Владимирской    области
от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     - средства областного бюджета - 5307 тыс. руб. (2005 год  -  2702
тыс. руб., 2006 год - 2605 тыс. руб.); (В редакции Закона Владимирской
области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
     -  привлеченные  средства  лизинговых  компаний  и   коммерческих
банков, предоставляемые потребительским обществам и  субъектам  малого
предпринимательства на льготных условиях, - 62000 тыс. руб. (2005  год
-  24000  тыс.  руб.,  2006 год - 38000 тыс. руб.). (В редакции Закона
Владимирской области от 05.05.2006 № 49-ОЗ)
 
          VII. Ожидаемые результаты от реализации Программы
 
     Повышение эффективности деятельности субъектов малого и  среднего
предпринимательства с использованием различных финансовых механизмов и
привлечением альтернативных источников финансирования обеспечит:
     - увеличение объема ВРП, выпускаемого малым бизнесом,  в  среднем
на 5 - 7%;
     -  увеличение  стоимости  основных  фондов на 162 млн. рублей. 
редакции Закона Владимирской области от 06.12.2005 № 188-ОЗ)
 
               VIII. Мероприятия областной целевой Программы
 
    (В редакции Закона Владимирской области от 07.12.2006 № 166-ОЗ)   
 
|————|————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|————————————————|
| N  |        Основные мероприятия        |  Объемы финансирования   |  Источники   |  Исполнители   |
|п/п |                                    |       (тыс. руб.)        |финансирования|                |
|    |                                    |————————|—————————————————|              |                |
|    |                                    | 2005 - |   в том числе   |              |                |
|    |                                    |2006 гг.|————————|————————|              |                |
|    |                                    |        |2005 год|2006 год|              |                |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
| 1  |                 2                  |   3    |   4    |   5    |      6       |       7        |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|1.  |Компенсация части процентной ставки |  600   |   600  |    -   |- областной   |ДРПТ            |
|    |по лизинговым услугам,              |        |        |        |бюджет        |ДФБНП           |
|    |предоставляемым лизинговыми         |    -   |    -   |    -   |- иные        |ВОФПМП *        |
|    |компаниями области субъектам малого |        |        |        |источники     |                |
|    |предпринимательства, на создание    |        |        |        |              |                |
|    |новых производственных фондов.      |        |        |        |              |                |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|2.  |Частичное субсидирование процентной |  1000  |    -   |  1000  |- субсидия    |ДРПТ            |
|    |ставки по кредитам коммерческих     |        |        |        |федерального  |ДФБНП           |
|    |банков, привлекаемым                |        |        |        |бюджета **    |ВОФПМП *        |
|    |потребительскими обществами         |        |        |        |(переход на   |                |
|    |субъектов малого предпринимательства|        |        |        |2007 год -    |                |
|    |на создание новых производственных  |        |        |        |договор от    |                |
|    |фондов.                             |        |        |        |30.11.2005    |                |
|    |                                    |        |        |        |N 065-МФО-05) |                |
|    |                                    |  291,4 |    -   |  291,4 |- областной   |                |
|    |                                    |        |        |        |бюджет        |                |
|    |                                    |    -   |    -   |    -   |- иные        |                |
|    |                                    |        |        |        |источники     |                |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|3.  |Частичное субсидирование процентной | 1515,6 |   602  |  913,6 |- областной   |ДРПТ            |
|    |ставки по кредитам коммерческих     |        |        |        |бюджет        |ДФБНП           |
|    |банков, привлекаемым субъектами     |    -   |    -   |    -   |- иные        |ВОФПМП *        |
|    |малого предпринимательства на       |        |        |        |источники     |Органы местного |
|    |создание новых производственных     |        |        |        |              |самоуправления  |
|    |фондов.                             |        |        |        |              |*               |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|4.  |Прямое субсидирование               | 2900   |  1500  |  1400  |- областной   |ДРПТ            |
|    |предпринимательских проектов,       |        |        |        |бюджет        |ДФБНП           |
|    |использующих наукоемкие технологии. | 7000   |  3500  |  3500  |- иные        |КППН            |
|    |                                    |        |        |        |источники     |ВОФПМП *        |
|    |                                    |        |        |        |              |Органы местного |
|    |                                    |        |        |        |              |самоуправления  |
|    |                                    |        |        |        |              |*               |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|5.  |Содействие в создании и развитии    |    -   |    -   |    -   |-             |ДРПТ            |
|    |областной лизинговой компании.      |        |        |        |              |ДФБНП           |
|    |                                    |        |        |        |              |ВОФПМП *        |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|6.  |Оказание консалтинговых услуг по    |    -   |    -   |    -   |-             |ДРПТ            |
|    |подготовке необходимой документации |        |        |        |              |ВОФПМП *        |
|    |по лизинговым поставкам.            |        |        |        |              |                |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|7.  |Содействие в создании и развитии    |    -   |    -   |    -   |-             |ДРПТ            |
|    |технопарков и бизнес-инкубаторов.   |        |        |        |              |ДФБНП           |
|    |                                    |        |        |        |              |ВОФПМП *        |
|    |                                    |        |        |        |              |Органы местного |
|    |                                    |        |        |        |              |самоуправления  |
|    |                                    |        |        |        |              |*               |
|    |                                    |        |        |        |              |Общественные    |
|    |                                    |        |        |        |              |объединения     |
|    |                                    |        |        |        |              |предприни-      |
|    |                                    |        |        |        |              |мателей *       |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|8.  |Формирование дополнительных         |    -   |    -   |    -   |-             |ДРПТ            |
|    |источников финансирования Программы |        |        |        |              |ДФБНП           |
|    |за счет развития механизма          |        |        |        |              |ВОФПМП *        |
|    |микрокредитования.                  |        |        |        |              |Органы местного |
|    |                                    |        |        |        |              |самоуправления  |
|    |                                    |        |        |        |              |*               |
|    |                                    |        |        |        |              |Общественные    |
|    |                                    |        |        |        |              |объединения     |
|    |                                    |        |        |        |              |предприни-      |
|    |                                    |        |        |        |              |мателей *       |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|9.  |Содействие в подготовке             |    -   |    -   |    -   |-             |ДРПТ            |
|    |бизнес-планов, инвестиционных       |        |        |        |              |КППН            |
|    |проектов и направление их на        |        |        |        |              |ВОФПМП *        |
|    |конкурсы.                           |        |        |        |              |Органы местного |
|    |                                    |        |        |        |              |самоуправления  |
|    |                                    |        |        |        |              |*               |
|    |                                    |        |        |        |              |Общественные    |
|    |                                    |        |        |        |              |объединения     |
|    |                                    |        |        |        |              |предприни-      |
|    |                                    |        |        |        |              |мателей *       |
|————|————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
|Общее ресурсное обеспечение Программы    | 1000   |    -   | 1000   |- субсидия    |                |
|                                         |        |        |        |федерального  |                |
|                                         |        |        |        |бюджета **  - |                |
|                                         | 5307   |  2702  | 2605   |областной     |                |
|                                         |        |        |        |бюджет        |                |
|                                         | 7000   |  3500  | 3500   |- иные        |                |
|                                         |        |        |        |источники     |                |
|—————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————|————————————————|
 
     Примечания.
     1. При наличии в графе "Ответственные  исполнители"  символа  <*>
органы,  учреждения  и  организации,  не    входящие    в    структуру
администрации  области,  привлекаются   к    исполнению    программных
мероприятий  по  согласованию. (В редакции Закона Владимирской области
от 07.12.2006 № 166-ОЗ)
     2. ** - субсидия федерального бюджета направлена  на   реализацию
совместного  проекта  "Развитие  системы кредитования субъектов малого
предпринимательства"  в  соответствии  с  договором  от  30.11.2005  N
065-МФО-05,  заключенным  между  Минэкономразвития РФ и администрацией
Владимирской  области, срок действия которого определяется исполнением
сторонами своих обязательств. Неиспользованная субсидия в соответствии
с   указанным  договором  направляется  на  те  же  цели  в  следующем
финансовом   году   до   ее   полного  освоения.    редакции  Закона
Владимирской области от 07.12.2006 № 166-ОЗ)
     3. Конкретные расходы на очередной год, связанные  с  реализацией
Программы,  уточняются  законом  Владимирской  области  о  бюджете  на
следующий    год".        редакции   Закона   Владимирской   области
от 07.12.2006 № 166-ОЗ)


Информация по документу
Читайте также