Расширенный поиск
Закон Томской области от 16.08.2002 № 64-ОЗЗАКОН О приватизации государственного имущества Томской области (В редакции Законов Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ; от 12.12.2006 г. N 313-ОЗ; от 09.10.2007 г. N 228-ОЗ; от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ; от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 09.02.2012 г. N 9-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ; Законов Томской области от 11.04.2013 г. N 68-ОЗ; от 08.10.2014 г. N 138-ОЗ)3 г. N 219-ОЗ) Принят постановлением Томской Государственной Думой от 01.08.2002 N 268 Статья 1. Понятие приватизации государственного имущества Томской области Под приватизацией государственного имущества Томской области (далее - областное государственное имущество) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности Томской области, в собственность физических и (или) юридических лиц. Статья 2. Основные принципы приватизации областного государственного имущества 1. Приватизация областного государственного имущества основывается на признании равенства покупателей областного государственного имущества и открытости деятельности органов государственной власти Томской области. 2. Областное государственное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в областную государственную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится областное государственное имущество). Статья 3. Сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон принят в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - федеральный закон о приватизации), и регулирует отношения, возникающие при приватизации областного государственного имущества, и связанные с ними отношения по управлению областным государственным имущ2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, предусмотренные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества», возникающие при отчуждении областного государственного имущества.ых (В редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ; Закона Томской области от 08.10.2014 г. N 138-ОЗ)2012 г. N 22-ОЗ) 3. К отношениям по приватизации областного государственного имущества, не урегулированным настоящим Законом, применяются нормы федерального закона о приватизации и гражданского законодательства. Статья 4. Законодательство Томской области о приватизации Законодательство Томской области о приватизации государственного имущества состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Томской области. Статья 5. Полномочия органов государственной власти Томской области в сфере приватизации 1. Законодательная Дума Томской области в сфере приватизации областного государственного имущества обладает следующими полномочиями: (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 1) принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации областного государственного имущества; 2) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство по вопросам приватизации областного государственного имущества; 3) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством порядок приватизации объектов областного государственного имущества; 4) принимает решение о приватизации областного государственного имущества в случаях, установленных настоящим Законом; 5) осуществляет контроль за приватизацией областного государственного имущества; 6) утверждает прогнозный план (программу) приватизации и отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества за прошедший год; 7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Законом. 1.1. Контрольно-счетная палата Томской области в рамках своих полномочий по осуществлению внешнего государственного финансового контроля: 1) осуществляет контроль за законностью приватизации областного государственного имущества; 2) осуществляет оценку эффективности приватизации областного государственного имущества; 3) дает заключение на отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества за прошедший год, представленного Губернатором Томской области в Законодательную Думу Томской области. (Пункт дополнен - Закон Законодательной Думы Томской области от 09.02.2012 г. N 9-ОЗ) 2. Губернатор Томской области в сфере приватизации областного государственного имущества обладает следующими полномочиями: (В редакции Закона Томской области от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ) 1) ежегодно представляет в Законодательную Думу Томской области прогнозный план (программа) приватизации областного государственного имущества одновременно с проектом закона Томской области об областном бюджете на соответствующий год; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 2) ежегодно представляет в Законодательную Думу Томской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества за прошедший год; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ) 3) представляет в Законодательную Думу Томской области проекты постановлений Законодательной Думы Томской области о приватизации конкретных объектов областного государственного имущества в случаях установленных настоящим Законом; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 3.1) определяет исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;(Пункт дополнен - Закон Томской области от 09.12.2013 г. N 219-ОЗ) 4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Законом. 3. Администрация Томской области в сфере приватизации областного государственного имущества обладает следующими полномочиями: 1) принимает решение о приватизации в случаях, установленных настоящим Законом и действующим федеральным законодательством о приватизации; 2) устанавливает способ и условия приватизации, принимает решение о предоставлении рассрочки платежей; 3) (Утратил силу - Закон Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) 4) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за приватизацией областного государственного имущества; 4-1) устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий при продаже областного государственного имущества на конкурсе; (Дополнен - Закон Томской области от 12.12.2006 г. N 313-ОЗ) 5) принимает нормативные правовые акты по вопросам приватизации в пределах своей компетенции; 5.1) устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;(Пункт дополнен - Закон Томской области от 09.12.2013 г. N 219-ОЗ) 6) принимает решение об использовании специального права на участие Томской области в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право "золотая акция"); 7) назначает представителей Томской области в органах управления акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права "золотая акция"; 8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Законом. Статья 6. Специальный уполномоченный орган по управлению областным государственным имуществом Специальным уполномоченным органом по управлению областным государственным имуществом является орган исполнительной власти по управлению областным государственным имуществом (далее - уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом). Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в сфере приватизации областного государственного имущества обладает следующими полномочиями: 1) (Утратил силу - Закон Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) 2) ежегодно формирует и представляет в Администрацию Томской области прогнозный план приватизации областного государственного имущества; 3) ежегодно в срок до 1 апреля представляет Администрации Томской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества за прошедший год; (В редакции Закона Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ) 4) создает комиссии по приватизации конкретных объектов областного государственного имущества; 5) разрабатывает для Законодательной Думы Томской области и Администрации Томской области проекты решений о приватизации; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 6) предлагает кандидатуры представителей Томской области для избрания в органы управления акционерных обществ; 7) выступает продавцом областного государственного имущества; 8) выдает победителю конкурса при продаже акций открытых акционерных обществ директивные указания для голосования на общих собраниях акционеров по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 15 настоящего Закона; 9) дает органам управления областных государственных унитарных предприятий рекомендации: о проведении в установленные сроки инвентаризации, оценки имущества приватизируемого предприятия в предусмотренных федеральным законом о приватизации случаях; аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности; о подготовке и представлении комиссии по приватизации результатов проведенной инвентаризации и оценки, данных бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другую необходимую для приватизации документацию; 10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Законом. Статья 7. Продавец областного государственного имущества 1. Продажу областного государственного имущества осуществляет уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом. 2. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом поручает проведение продажи при приватизации областного государственного имущества специализированному областному учреждению по продаже государственного имущества (далее - специализированное учреждение). (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ) 3. Порядок деятельности специализированного учреждения устанавливается в соответствии с настоящим Законом, федеральным законом о приватизации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами. Статья 8. Покупатели областного государственного имущества Покупателями областного государственного имущества при приватизации могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных действующим федеральным законодательством о приватизации. Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков. (Дополнена - Закон Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) Статья 9. Прогнозный план (программа) приватизации областного государственного имущества 1. Прогнозный план (программа) приватизации областного государственного имущества содержит: перечень областных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности Томской области акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, и иного областного государственного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика областного государственного имущества, которое планируется приватизировать и предполагаемые сроки приватизации. (В редакции Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) 2. Прогнозный план (программа) приватизации формируется уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом и направляется Администрации Томской области. Губернатор Томской области ежегодно представляет прогнозный план приватизации областного государственного имущества в Законодательную Думу Томской области для утверждения одновременно с проектом областного бюджета на соответствующий год. (В редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ; от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 3. Формирование перечней областных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности Томской области акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного областного государственного имущества, подлежащего приватизации, осуществляется на основании предложений физических и юридических лиц, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, отраслевых исполнительных органов государственной власти Томской области. (В редакции Закона Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) 4. Губернатор Томской области ежегодно не позднее 25 апреля представляет в Законодательную Думу Томской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества за прошедший год. (В редакции Законов Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ; от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ; от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ) 5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества содержит пообъектный перечень приватизированных в прошедшем году областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также иного областного государственного имущества с указанием способа, срока и цены их продажи. Вместе с отчетом в Законодательную Думу Томской области представляется информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год. (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) 6. Прогнозный план (программа) приватизации областного государственного имущества, а также отчет о выполнении прогнозного плана приватизации областного государственного имущества за прошедший год подлежат опубликованию уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных Администрацией Томской области, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ; Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ; Закона Томской области от 11.04.2013 г. N 68-ОЗ) Статья 10. Принятие решений о приватизации 1. На основании постановления Законодательной Думы Томской области подлежат приватизации следующие объекты: (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 1) объекты областного государственного имущества, определяемые Законодательной Думой Томской области при утверждении прогнозного плана (программы) приватизации на соответствующий год; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ) 2) пакеты акций, ранее закрепленные в собственности Томской области решением Законодательной Думы Томской области; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 3) объекты, непосредственно закрепленные за Законодательной Думой Томской области. (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 2. К объектам областного государственного имущества, подлежащим приватизации на основании распоряжения Администрации Томской области, относятся объекты, не указанные в пункте 1 настоящей статьи. 3. В отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в установленном порядке представляет Администрации Томской области проект соответствующего постановления о приватизации для последующего направления в Законодательную Думу Томской области. (В редакции Законов Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ; от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 4. Законодательная Дума Томской области в соответствии с Регламентом Законодательной Думы Томской области рассматривает подготовленный проект и принимает решение о приватизации областного государственного имущества в двухмесячный срок со дня предоставления проекта постановления о приватизации. (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 5. В отношении объектов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в установленном порядке представляет Администрации Томской области проект соответствующего распоряжения. (В редакции Закона Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) Срок рассмотрения Администрацией Томской области проекта распоряжения о приватизации государственного имущества не может превышать двух месяцев со дня предоставления соответствующего проекта. Статья 11. Порядок выбора способа приватизации объекта 1. Выбор способа приватизации объекта осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона о приватизации. 2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации объекта учитываются следующие факторы: - приоритеты в проведении приватизации, установленные настоящим Законом; - социально-экономическое значение объекта для Томской области; - необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений предприятий при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса); - необходимость привлечения дополнительных инвестиций; - обеспечение поступления средств в областной бюджет; - финансовое состояние предприятий; - отраслевые особенности объекта приватизации; - рекомендации оценочной организации. 3. Порядок проведения конкурса, аукциона, специализированного аукциона по продаже акций и других способов приватизации, условия участия в них покупателей, порядок определения победителей, а также порядок расчетов за приобретенное областное государственное имущество регулируется действующим законодательством. 4. Информационное сообщение о продаже областного государственного имущества и информация о результатах сделок приватизации областного государственного имущества подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных Администрацией Томской области, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также размещению на сайте продавца областного государственного имущества в сети "Интернет" в установленном действующим законодательством порядке. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ; Закона Томской области от 11.04.2013 г. N 68-ОЗ) Статья 12. Решение об условиях приватизации областного государственного имущества 1. Решение об условиях приватизации областного государственного имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации областного государственного имущества. Решение об условиях приватизации областного государственного имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных Администрацией Томской области, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ; Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ; Закона Томской области от 11.04.2013 г. N 68-ОЗ) 2. В решении об условиях приватизации областного государственного имущества должны содержаться следующие сведения: наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации имущества; нормативная цена; начальная цена имущества; (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ) иные необходимые для приватизации имущества сведения. В случае приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия решением об условиях приватизации областного государственного имущества также утверждается: состав подлежащего приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия; перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия. размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования областного государственного унитарного предприятия; количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Томской области. (В редакции Закона Законодательной Думы Томской области от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) 3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества областное государственное унитарное предприятие не вправе: 1) без согласия Администрации Томской области: совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых не превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого не превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; осуществлять выпуск ценных бумаг, выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ; 2) без согласия уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом: сокращать численность работников указанного областного государственного унитарного предприятия; совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и менее чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и менее чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) без согласия органов государственной власти Томской области, указанных в части 5 статьи 11 Закона Томской области "Об областных государственных унитарных предприятиях", получать кредиты. (В редакции Закона Томской области от 09.10.2007 г. N 228-ОЗ; Законов Законодательной Думы Томской области от 07.12.2011 г. N 326-ОЗ; от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) Статья 13. Порядок предоставления рассрочки платежей при приватизации областного государственного имущества. 1. При принятии решения об условиях приватизации областного государственного имущества Администрацией Томской области в случаях, установленных федеральным законодательством, может быть принято решение о предоставлении рассрочки при оплате приобретаемого покупателями областного государственного имущества. Рассрочка предоставляется в пределах бюджетного года (до 31 декабря соответствующего года) в случае, если договор купли-продажи приватизируемого имущества был заключен до 1 октября текущего года. В других случаях рассрочка может быть предоставлена до 1 июля следующего за отчетным года. 2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату публикации объявления о продаже. 3. При предоставлении рассрочки в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи по сделке приватизации уплачивается не менее 20 процентов цены приобретаемого имущества. Статья 14. Комиссия по приватизации 1. Комиссия по приватизации создается уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом после принятия решения по приватизации для каждого объекта областного государственного имущества. 2. Комиссия по приватизации осуществляет: 1) представление Администрации Томской области, Законодательной Думе Томской области предложений о начальной цене приватизируемого имущества, величине уставного капитала хозяйственного общества в соответствии с требованиями федерального законодательства по оценке стоимости объектов приватизации; (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области от 07.03.2012 г. N 22-ОЗ) 2) разработку предложений об условиях приватизации областного государственного имущества, в том числе: - подготовку предложений по осуществлению расчетов, в том числе о предоставлении рассрочки; - подготовку перечней объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, подлежащих передаче в муниципальную собственность; - принятие решения об установлении обременений, в том числе публичного сервитута; 3) подготовку проекта договора купли-продажи и передаточного акта для подписания представителем уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом; 4) подготовку информационного сообщения о продаже областного государственного имущества и условиях приватизации. 3. В состав комиссии по приватизации входят депутаты Законодательной Думы Томской области, назначаемые Председателем Законодательной Думы Томской области, представители уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, финансового органа Администрации Томской области, специализированного областного учреждения по продаже государственного имущества. (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) В состав комиссии могут входить представители соответствующих отраслевых исполнительных органов государственной власти Томской области, представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, представители иных организаций в соответствии с законодательством о приватизации. Комиссия по приватизации привлекает к работе специализированные оценочные организации. (Пункт в редакции Закона Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) 4. Председатель комиссии по приватизации назначается уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом. 5. Комиссия по приватизации имеет право: - рекомендовать уполномоченному областному органу по управлению областным государственным имуществом обязывать органы управления областных государственных унитарных предприятий проводить в установленные сроки инвентаризацию, оценку имущества приватизируемого предприятия, аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, подготовку и представление комиссии по приватизации результатов проведенной инвентаризации и оценки данных бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другой необходимой документации; - разрабатывать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры приватизируемого предприятия; - привлекать к своей работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 6. Комиссия по приватизации прекращает свою деятельность после окончания процедуры приватизации соответствующего имущества. Момент окончания процедуры приватизации определяется в соответствии с действующим законодательством применительно к конкретным способам приватизации. Статья 15. Особенности принятия решения о продаже пакетов акций, закрепленных в областной собственности, о прекращении действия специального права "золотая акция" в управлении открытым акционерным обществом 1. Администрация Томской области либо Законодательная Дума Томской области вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в областной государственной собственности, и прекращении действия специального права "золотая акция" в управлении открытым акционерным обществом. (В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ) 2. Инициатива продажи пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности Томской области, и прекращения действия специального права "золотая акция" в управлении открытым акционерным обществом может исходить от: - отраслевого исполнительного органа государственной власти Томской области; (В редакции Закона Томской области от 11.07.2006 г. N 140-ОЗ) - уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом; - открытого акционерного общества (в лице собрания акционеров или совета директоров), акции которого закреплены в государственной собственности Томской области, или в отношении которого действует специальное право "золотая акция". 3. Предложения о продаже пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных в областной государственной собственности, о прекращении действия специального права "золотая акция" направляются органами управления открытых акционерных обществ в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом. 4. В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам: - внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества; - отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных, способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 % уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; - залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества; - получение кредита более чем 5 % стоимости чистых активов открытого акционерного общества; - учреждение товариществ и хозяйственных обществ; - эмиссия ценных бумаг, неконвертируемых в акции открытого акционерного общества; - утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков. Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в соответствии с директивными указаниями уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом. Статья 16. (Статья утратила силу - Закон Томской области от 11.04.2013 г. N 68-ОЗ) Статья 16-1. Продажа областного государственного имущества посредством публичного предложения 1. Продажа областного государственного имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае и порядке, установленных федеральным законом. 2. (Утратил силу - Закон Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ) (Статья дополнена - Закон Томской области от 12.12.2006 г. N 313-ОЗ) Статья 17. Продажа областного государственного имущества без объявления цены 1. Продажа областного государственного имущества без объявления цены осуществляется в случае и в порядке, установленных федеральным законом. 2. Подведение итогов продажи областного государственного имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи областного государственного имущества без объявления цены определяется в порядке, установленном Администрацией Томской области. Статья 18. (Утратила силу - Закон Томской области от 10.11.2008 г. N 220-ОЗ) Статья 19. Порядок предоставления информации о результатах приватизации имущества на территории Томской области 1. В целях реализации обязанности Администрации Томской области по предоставлению в Правительство Российской Федерации информации о приватизации муниципального имущества, установленной статьей 10 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области ежегодно в срок до 1 февраля предоставляют в уполномоченный орган по управлению областным государственным имуществом информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год. 2. Уполномоченный орган по управлению областным государственным имуществом ежегодно в срок до 15 февраля представляет в Администрацию Томской области информацию о результатах приватизации областного государственного и муниципального имущества за прошедший год. 3. Администрация Томской области ежегодно не позднее 1 марта представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации областного государственного и муниципального имущества. 4. Информация о результатах приватизации областного государственного и муниципального имущества включает перечни приватизированного в прошедшем году имущества с указанием способа приватизации и цены сделки приватизации. (В редакции Закона Томской области от 15.11.2010 г. N 285-ОЗ) Статья 20. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. Администрации Томской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. 3. Администрации Томской области принять нормативные правовые акты для реализации настоящего Закона. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|