Расширенный поиск
Закон Томской области от 04.04.2003 № 43-ОзЗАКОН Об утверждении региональной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 год (В редакции Закона Томской области от 10.12.2003 г. N 150-ОЗ) Принят постановлением Томской Городской Думы от 27.03.2003 N 551 Статья 1 Утвердить региональную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2003 год. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс ПАСПОРТ Наименование программы Региональная целевая программа Томской области "Здоровый ребенок" на 2003 г. Наименование, дата и Письмо МЗ РФ от 26.11.01 N2510/11999 - 01- номер решения о 32 "Об уточненном варианте федеральной разработке программы целевой программы "Здоровый ребенок" Поручение Правительства РФ от 17.11.01 N ВМ -512-19890 Государственный Администрация Томской области заказчик Основные разработчики Департамент здравоохранения Администрации программы Томской области Цель и задачи · Социальная поддержка материнства и программы, важнейшие детства, создание условий для охраны целевые показатели здоровья детей, охрана репродуктивного здоровья; · предупреждение и снижение материнской и младенческой смертности; · развитие материально -технической базы детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области на основе оснащения их лечебно - диагностической аппаратурой и оборудованием; · повышение профессиональной подготовки медицинских кадров детских лечебно- профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области; · совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи Сроки реализации 2003 г. исполнители основных Департамент здравоохранения Администрации мероприятий программы Томской области, Департамент социальной защиты населения, Управление образования Администрации Томской области, Сибирский Государственный медицинский университет (по согласованию) Объемы и источники Общая стоимость 42290 тыс. руб. финансирования Областной бюджет на целевые 7500 тыс. руб. программы программы Областной бюджет по строке 3790 тыс. руб. здравоохранение и физическая культура Федеральный бюджет 1300 тыс. руб. (прогнозные средства) ТТФОМС (прогнозные средства) 29700 тыс. руб. Ожидаемые конечные · снижение материнской смертности до 55 результаты реализации на 100000 живорожденных, младенческой программы смертности 16 на 1000 родившихся живыми, · обеспечение ранней диагностики болезней и оздоровление детей группы риска, · внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков, укрепление материально - технической базы детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области. Контроль за исполнением контроль за реализацией мероприятий программы программы осуществляется Государственной Думой Томской области, Департаментом здравоохранения Администрации Томской области, Департаментом социальной защиты Администрации Томской области, Управлением образования Администрации Томской области. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской заболеваемости и смертности являются важнейшими медико- социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы. Ежегодный анализ основных показателей службы материнства и детства показал, что последние 5 лет наблюдается ухудшение здоровья женщин репродуктивного возраста (15 - 49 лет). Среди лиц вставших на учет по беременности 72,1% имели заболевания. Более чем в 3 раза возросла анемия среди беременных женщин, в 1,5 раза - заболевания мочеполовой и сердечно - сосудистой систем. В результате этого увеличилось число родов с различными осложнениями. Число нормальных родов снизилось с 54,1% в 1997 г. до 34,2% в 2001 г. В ряде районов Томской области число нормальных родов составляет 23 - 25%. Общая заболеваемость детей от 0 до 14 лет возросла за последние 5 лет на 26%. Доля здоровых детей в области менее 10%. Общая заболеваемость их увеличилась за последние 5 лет в 2,5 раза, а по некоторым классам болезней выросла в 6 и более раз (болезни эндокринной системы, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, анемии). Более 50% подростков страдают хроническими заболеваниями репродуктивной системы. Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи женщинам и состояния их здоровья, является материнская смертность. Показатели материнской смертности нестабильны, ведущими причинами ее являются аборты. Учитывая низкий индекс здоровья женщин детородного возраста, недостаточное оснащение медицинским оборудованием родовспомогательных учреждений, средний показатель материнской смертности в Томской области выше, чем по России - 44 на 100 000 живорожденных, по Западной Сибири - 53,9, по области - 70,5. Низкие показатели здоровья женщин определяют показатель младенческой смертности (МС), который за последние 5 лет составил 19,7%о (за 2001 г. - 16,8%о, по РФ - 14,6%о). В структуре младенческой смертности преобладают отдельные состояния, возникшие в перинатальном периоде и врожденные аномалии развития. Для предотвращения потерь детей от этих причин требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких медицинских технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения. Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка целесообразно решать в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства. 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью программы является: социальная поддержка материнства и детства; создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей; охрана репродуктивного здоровья; предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности; государственная поддержка материнства; развитие материально - технической базы детских лечебно- профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области на основе оснащения их лечебно - диагностической аппаратурой и оборудованием; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области; совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи; совершенствование и разработка новых профилактических технологий, учитывающих адаптационные резервы ребенка и обеспечивающих сохранение соматического, психического здоровья, гармоническое, физическое и нервно - психическое развитие в современных социально - экономических и экологических условиях; внедрение альтернативных форм физического воспитания, системы медицинских и педагогических мероприятий, создание условий системы управления здоровьем в образовательных учреждениях. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Департамент здравоохранения Администрации Томской области обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет организацию и обеспечение в полном объеме работ, предусмотренных программой. I. Совершенствование охраны материнства и детства: - совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи; - повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно - диагностических технологий; - улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста. II. Совершенствование охраны здоровья детей: - расширение спектра скрининговых диагностических тестов; - реабилитация детей группы риска развития психосоматической патологии; - совершенствование системы профилактически распространенных болезней школьного возраста; - создание адекватных условий воспитания и обучения в образовательных учреждениях. III. Подготовка кадров, информационная деятельность: - организация подготовки медицинских кадров, педагогов, психологов, социальных работников для детских лечебно - профилактических и родовспомогательных учреждений Томской области и повышения их квалификации; - обеспечение развития информационных технологий по проблемам охраны репродуктивного здоровья, многоуровнего образования различных возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственный заказчик - Администрация Томской области - является ответственным за подготовку и реализацию программы, осуществляет её управление. Контроль за реализацией программы осуществляется Государственной Думой Томской области, Департаментом здравоохранения Администрации Томской области, Департаментом социальной защиты населения Администрации Томской области, Управлением образования Администрации Томской области. После утверждения программы Департаментами здравоохранения Администрации Томской области, социальной защиты населения Администрации Томской области и Управлением образования Администрации Томской области обеспечивается целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, за счет всех источников финансирования. Ежеквартально (с момента поступления финансовых средств) отчитываются перед Томским территориальным фондом ОМС, Департаментом финансов и Департаментом экономики Администрации Томской области. Приложение 1 к региональной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2003 год" Перечень мероприятий по реализации региональной целевой программы "Здоровый ребенок на 2003 год" (В редакции Закона Томской области от 10.12.2003 г. N 150-ОЗ) РАЗДЕЛ "ЗДОРОВЬЕ МАТЕРИ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Программные мероприятия Сроки источники Стои- Ответственный Ожидаемые результаты испол- финансиро- мость исполнитель нения вания в тыс. (руб) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел I. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Обеспечение беременных 2003 Областной 700 Департамент социальной Обеспечение беременных и кормящих матерей из бюджет по защиты населения сбалансированным малообеспеченных семей строке Администрации Томской полноценным питанием, белковыми продуктами здравоохра- области, Департамент профилактика анемии питания, витаминами, нение и здравоохранения противоанемическими физическая Администрации Томской препаратами культура области 1.2. Компенсация 2003 Областной 50 Департамент социальной Повышение эффективности транспортных расходов бюджет по защиты населения оказания акушерской и беременным из строке Администрации Томской неонатальной помощи малообеспеченных семей, здравоохра- области направляемым на консультации нение и в областные государственные физическая учреждения здравоохранения культура Томской области (В редакции Закона Томской области от 10.12.2003 г. N 150-ОЗ) 1.3. Организация лечения 2003 Областной 1950 Департамент социальной Уменьшение осложнений в беременных женщин из бюджет на защиты населения родах, снижение малообеспеченных семей, целевые Администрации Томской заболеваемости страдающих анемией в НИИ программы области, Департамент новорожденных. фармакологии, санатории здравоохранения "Ключи" Администрации Томской области (В редакции Закона Томской области от 10.12.2003 г. N 150-ОЗ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Подготовка специалистов 2003 Областной 200 Департамент социальной На основе по социальной работе и бюджет по защиты населения межведомственного психологов для строке Администрации Томской взаимодействия развитие и родовспомогательных и здравоохра- области, Департамент совершенствования медико- детских учреждений нение и здравоохранения социальной помощи здравоохранения Томской физическая Администрации Томской женщинам и детям области культура области, Сибирский Государственный медицинский университет (по согласованию) 2.2 Подготовка и внедрение 2003 Областной 200 Департамент Создание системы и программ и методических бюджет по здравоохранения внедрение современных пособий в систему повышения строке Администрации Томской образовательных квалификации специалистов здравоохра- области, Сибирский технологий обучения, здравоохранения учреждений нение и Государственный повысит эффективность родовспоможения Томской физическая медицинский последипломной подготовки области при участии культура университет (по специалистов, и будет Сибирского Государственного согласованию) способствовать улучшению медицинского университета качества оказания медицинской помощи -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ АКУШЕРСКОЙ И НЕОНАТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЕЧЕБНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Организация внедрения 2003 Областной 1000 Департамент Снижение перинатальной и скринингового обследования бюджет по здравоохранения младенческой беременных групп риска на строке Администрации Томской заболеваемости и внутриутробные инфекции: здравоохра- области смертности за счет · ВИЧ инфекции нение и улучшения диагностики · ТORCH инфекции, физическая наследственных и · определение биохимических культура врожденных заболеваний, маркеров (АФП, ХГ и др.) внутриутробных инфекций 3.2. Оснащение 2003 ТТФОМС 29700 Администрация Томской Совершенствование родовспомогательных, детских (прогноз) области эффективности лечебно- лечебных учреждений Томской диагностических области и НИИ акушерства, технологий гинекологии и перинатологии современной лечебно- Областной 6000 Департамент Совершенствование диагностической аппаратурой бюджет на здравоохранения эффективности лечебно- с целью внедрения целевые Администрации Томской диагностических современных лечебно- программы области технологий диагностических технологий: (Приложение 1) 3.3. Изучение эпидемиологии 2003 Областной 200 Департамент Повышение эффективности невынашивания беременности и бюджет по здравоохранения оказания акушерской и влияния на нее факторов строке Администрации Томской неонатальной помощи среды обитания и здравоохра- области, НИИ производственных условий нение и акушерства, гинекологии физическая и перинатологии (по культура согласованию) 3.4. Разработка алгоритма 2003 Областной 200 Департамент Снижение младенческой и диагностического поиска бюджет по здравоохранения перинатальной смертности наследственной патологии и строке Администрации Томской методов профилактики здравоохра- области, НИИ аномалий развития нение и акушерства, гинекологии новорожденных физическая и перинатологии (по культура согласованию) 3.5. Разработка маркеров, 2003 Областной 200 Департамент Снижение материнской, критериев прогноза и методов бюджет по здравоохранения младенческой и лечения невынашивания строке Администрации Томской перинатальной смертности беременности при здравоохра- области, НИИ антифосфолипидном синдроме нение и акушерства, гинекологии физическая и перинатологии (по культура согласованию) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ "ЗДОРОВЬЕ ТТФОМС 29700 МАТЕРИ (прогноз) Областной 7500 бюджет на целевые программы Областной 3200 бюджет по строке здравоохра- нение и физическая культура -------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Программные мероприятия Сроки источники Стои- Ответственный Ожидаемые результаты испол- финансиро- мость исполнитель нения вания в тыс. (руб) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1 Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1.Организация обеспечения 2003 Федеральный 1300 Департамент снижение детской больных фенилкетонурией бюджет здравоохранения инвалидности лечебным питанием (прогноз) Администрации Томской области 1.2.Разработать медицинские 2003 Областной 60 Департамент Повышение качества стандарты по бюджет по здравоохранения медицинского обеспечения профилактической работе с строке Администрации Томской подросткового возраста детьми подросткового здравоохра- области возраста. нение и физическая культура 1.3.Оснащение компьютерами и 2003 Областной 400 Департамент Ранняя диагностика и разработка программ по бюджет по здравоохранения профилактика заболеваний профилактическим медицинским строке Администрации Томской осмотрам детского населения здравоохра- области Томской области на базе нение и Государственного учреждения физическая здравоохранения "Областная культура детская больница" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел II. УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Комплекс мероприятий и 2003 Областной 50 Департамент Внедрение программных модели территориальных бюджет по здравоохранения мероприятий в программ по коррекции строке Администрации Томской деятельность амбулаторно зрения, сколиоза здравоохра- области, Управление - поликлинических и нение и образования образовательных физическая Администрации Томской учреждений, снижение культура области заболеваемости детей в процессе обучения 2.2. Мониторинг санитарно- 2003 Областной 20 Управление Профилактика и снижение гигиенических условий бюджет по образования заболеваемости, повышение пребывания детей в строке Администрации Томской физической и умственной образовательных учреждениях здравоохра- области, Департамент работоспособности и организации учебно - нение и здравоохранения воспитательного процесса физическая Администрации Томской культура области, Государственный Центр санитарно- эпидемиологического надзора (по согласованию) 2.3. Проведение скрининг 2003 Областной 10 Управление Снижение заболеваемости тестов в образовательных бюджет по образования среди детей и подростков учреждениях, как один из строке Администрации Томской этапов реализации трех здравоохра- области уровневого проведения нение и профилактических осмотров физическая учащихся с дальнейшей культура этапной реабилитацией детей с отклонением в состоянии здоровья 2.4. Создание банка данных 2003 Областной 50 Департамент Улучшение ранней об уровне заболеваемости бюджет по здравоохранения диагностики заболеваний детей и подростков по данным строке Администрации Томской среди детей и подростков Всероссийской здравоохра- области, Управление диспансеризации детей нение и образования физическая Администрации Томской культура области, ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ "ОХРАНА Областной 590 ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" бюджет по строке здравоохра- нение и физическая культура Федеральный 1300 бюджет (прогноз) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ТТФОМС 29700 (прогноз) Областной 7500 бюджет на целевые программы Областной 3790 бюджет по строке здравоохра- нение и физическая культура Федеральный 1300 бюджет (прогноз) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к разделу III п.3.2 Перечня мероприятий региональной целевой программы Томской области Здоровый ребенок на 2003 г. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи - оснащение лечебно-профилактических учреждений оборудованием --------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование лечебного Наименование медицинского Кол- Цена Стоимость Источники Срок пп учреждения оборудования во тыс.руб. тыс.руб. финанси- реализации шт. рования --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. МЛПУ "Родильный дом N 1"- 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год неонатологическое реанимации новорожденных отделение 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год новорожденных - акушерское отделение 1.Ультразвуковой аппарат 1 2478,20 2478,20 ТТФОМС 2003 год 2. МЛПМУ "Родильный дом N 2"- 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год неонатологическое реанимации новорожденных отделение 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год новорожденных 3. Аппарат ИВЛ для 1 976,00 976,00 ТТФОМС 2003 год новорожденных - акушерское отделение 1.Открытая реанимационная 1 567,00 567,00 ТТФОМС 2003 год система для родзала 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год взрослых 3. Прикроватный монитор 4 378,00 1512,00 ТТФОМС 2003 год 3 МЛПУ "Родильный дом 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год им.Н.А.Семашко"- реанимации новорожденных неонатологическое 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год отделение новорожденных 3. Аппарат ИВЛ для 1 976,00 976,00 ТТФОМС 2003 год новорожденных - акушерское отделение 1.Открытая реанимационная 1 567,00 567,00 ТТФОМС 2003 год система для родзала 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год взрослых 3. Прикроватный монитор 4 378,00 1512,00 ТТФОМС 2003 год 4.Ультразвуковой аппарат 1 2478,20 2478,20 ТТФОМС 2003 год 4 МЛПМУ "Родильный дом N 4" 1. Реанимационный комплекс 2 1878,60 3757,20 ТТФОМС 2003 год -акушерское отделение для новорожденных 2.Инкубатор для выхаживания 2 421,00 842,00 ТТФОМС 2003 год новорожденных 5 Муниципальное учреждение 1. Ультразвуковой аппарат 1 787,50 787,50 ТТФОМС 2003 год здравоохранения 2. Аппарат ИВЛ 1 1386,00 1386,00 ТТФОМС 2003 год "Верхнекетская Центральная универсальный районная больница"- акушерское отделение 6. Муниципальное учреждение 1. Ультразвуковой аппарат 1 787,50 787,50 ТТФОМС 2003 год здравоохранения "Кожевниковская Центральная районная больница"-акушерское отделение 7. Муниципальное учреждение 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год здравоохранения "Чаинская реанимации новорожденных Центральная районная 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год больница"-акушерское новорожденных отделение 3. Ультразвуковой аппарат 1 787,50 787,50 ТТФОМС 2003 год 8 Муниципальное учреждение 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год здравоохранения " реанимации новорожденных Первомайская Центральная 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год районная больница"- новорожденных акушерское отделение 3. Ультразвуковой аппарат 1 787,50 787,50 ТТФОМС 2003 год 9 Муниципальное учреждение 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год здравоохранения " реанимации новорожденных Парабельская Центральная 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год районная больница" - новорожденных акушерское отделение 10 Муниципальное учреждение 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год здравоохранения " реанимации новорожденных Кривошеинская Центральная 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год районная больница"- новорожденных акушерское отделение 11 Муниципальное учреждение 1. Стол для первичной 1 415,80 415,80 ТТФОМС 2003 год здравоохранения " Томская реанимации новорожденных Центральная районная 2. Набор для реанимации 1 25,20 25,20 ТТФОМС 2003 год больница"-акушерское новорожденных отделение 12 Муниципальное учреждение 1. Аппарат ИВЛ 1 1386,00 1386,00 ТТФОМС 2003 год здравоохранения " универсальный Центральная городская больница" г. Стрежевого- акушерское отделение 13 Гоударственное учреждение 1. Ультразвуковой аппарат 2 600,00 1200,00 ТТФОМС 2003 год здравоохранения "Областная 2. электрокардиограф 3-х 1 400,00 400,00 ТТФОМС 2003 год детская больница" канальный 3. монитор 1 140,00 140,00 ТТФОМС 2003 год 4. спирограф 1 150,00 150,00 ТТФОМС 2003 год 5. мультископ классик 1 210,00 210,00 ТТФОМС 2003 год (микропланшетный фотометр для ИФА) 6. миограф 1 684,00 684,00 ТТФОМС 2003 год 7. люминесцентный 1 150,00 150,00 ТТФОМС 2003 год микроскоп 8. пламенный фотометр 1 300,00 300,00 ТТФОМС 2003 год 9. анализатор 1 150,00 150,00 ТТФОМС 2003 год микробиологический 10. гастроскоп 2 115,00 230,00 ТТФОМС 2003 год 14 МЛПМУ Городская детская 1. бронхоскоп 1 270,00 270,00 ТТФОМС 2003 год больница "N4" 2. гематологический 1 300,00 300,00 ТТФОМС 2003 год анализатор 15 МЛПУ, " Детская больница 1. Наркозно-дыхательный 1 350,00 350,00 ТТФОМС 2003 год N1"-отделение патологии аппарат новорожденных 16 Научно-исследовательский 1.Аппарат ИВЛ для 1 1000,00 1000,00 Областной 2003 год институт акушерства, новорожденных в комплекте с бюджет на гинекологии и графическим дисплеем и целевые перинатологии, компрессором программы акушерсткое отделение 2.Наркозно-дыхательный 1 1400,00 1400,00 Областной 2003 год аппарат бюджет на целевые программы 3. Монитор акушерский 1 300,00 300,00 Областной 2003 год компьютерный с электронно- бюджет на лучевым дисплеем целевые программы 4. Анализатор кислотно- 1 400,00 400,00 Областной 2003 год основного состояния бюджет на целевые программы - неонатологическое 5. Гематологический 1 500,00 500,00 Областной 2003 год отделение анализатор бюджет на целевые программы 6. Высокочастотный аппарат 1 1400,00 1400,00 Областной 2003 год ИВЛ для новорожденных бюджет на целевые программы 7. Манипуляционный 1 500,00 500,00 Областной 2003 год гистерорезектоскоп бюджет на целевые программы 8. Анализатор белковых 1 400,00 400,00 Областной 2003 год фракций бюджет на целевые программы 9. Кольпоскоп 1 100,00 100,00 Областной 2003 год бюджет на целевые программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТТФОМС 29700,00 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- областной бюджет на целевые 6000,00 программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 К порядку финансирования Федеральным фондом ОМС Региональных целевых программ по охране материнства и детства ПЕРЕЧЕНЬ Мероприятий региональной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 г. (финансируемых за счет средств ФФОМС) --------------------------------------------------------------------------- N Наименование Наименование Коли- Ориентировочная Сроки п/п медицинского медицинского чест- стоимость реали- учреждения оборудования во (тыс.руб.) зации ---------------- 1 ед общая --------------------------------------------------------------------------- 1. МЛПУ " Родильный 1. Стол для 1 415,80 415,80 2003 дом 1" первичной год - неонатологическое реанимации отделение новорожденных 2. Набор для 1 25,20 25,20 2003 реанимации год новорожденных - акушерское 1. Ультразвуковой 2478,20 2478,20 2003 отделение аппарат год 2. МЛПМУ " Родильный 1. Стол для 1 415,80 415,80 2003 дом 2" первичной год неонатологическое реанимации отделение новорожденных 2. Набор для 1 25,20 25,20 2003 реанимации год новорожденных 3. Аппарат ИВЛ 1 976,00 976,00 2003 для год новорожденных - акушерское 1.Открытая 1 567,00 567,00 2003 отделение реанимационная год система для родзала 2. Набор для 1 25,20 25,20 2003 реанимации год взрослых 3. Прикроватный 4 378,00 1512,00 2003 монитор год 3. МЛПУ " Родильный 1. Стол для 1 415,80 415,80 2003 дом им. первичной год Н.А.Семашко" реанимации - неонатологическое новорожденных отделение 2. Набор для 1 25,20 25,20 2003 реанимации год новорожденных 3. Аппарат ИВЛ 1 976,00 976, 00 2003 для год новорожденных - акушерское 1.Открытая 1 567,00 567,00 2003 отделение реанимационная год система для родзала 2. Набор для 1 25,20 25,20 2003 реанимации год взрослых 3. Прикроватный 4 378,00 1512,00 2003 монитор год 4.Ультразвуковой 1 2478,20 2478,20 2003 аппарат год 4. МЛПМУ " Родильный Реанимационный 2 1878,60 3757,20 2003 дом N 4" комплекс для год акушерское новорожденных отделение Инкубатор для 2 421,00 842,00 2003 выхаживания год новорожденных 5. Муниципальное 1.Ультразвуковой 1 787,50 787,50 2003 учреждение аппарат год здравоохранения "Верхнекетская Центральная районная больница"- акушерское отделение 2. Аппарат ИВЛ 1 1386,00 1386,00 2003 детско-взрослый год 6. Муниципальное 1.Ультразвуковой 1 787,50 787,50 2003 учреждение аппарат год здравоохранения, "Кожевниковская Центральная районная больница"- акушерское отделение --------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 20000 --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку финансирования Федеральным фондом ОМС региональных целевых программ по охране материнства и детства ПЕРЕЧЕНЬ источников финансирования региональной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2003 г. ------------------------------------------------------------------ Всего млн. 2003 г руб. ------------------------------------------------------------------ 1. Общая стоимость программы 42,29 42,29 2. Выделено на реализацию программы - - всего, из них: - бюджетами всех уровней - - - фондами обязательного медицинского - - страхования, в т.ч. а) территориальный фонд ОМС - - б) федеральный фонд ОМС - - 3. Планируется выделить средств на 42,29 42,29 реализацию программы всего, из них - бюджетами всех уровней 12,59 12,59 - фондами обязательного медицинского 29,7 29,7 страхования, в т.ч. а) территориальный фонд ОМС 9,7 9,7 б) федеральный фонд ОМС 20,0 20,0 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|