Расширенный поиск
Закон Томской области от 05.05.2003 № 60-ОЗЗАКОН Об утверждении областной целевой программы "Оказание адресной помощи населению, выезжающему из депрессивных населенных пунктов Томской области в 2003 году" Принят постановлением Томской Государственной Думы от 17.04.2003 N 593 Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Оказание адресной помощи населению, выезжающему из депрессивных населенных пунктов Томской области в 2003 году" согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс ПАСПОРТ областной целевой программы "Оказание адресной помощи населению, выезжающему из депрессивных населенных пунктов Томской области в 2003 году" Наименование Программы "Оказание адресной помощи населению, выезжающему из депрессивных населенных пунктов Томской области в 2003 году" Дата принятия решения Распоряжение Главы Администрации Томской о разработке Программы области от 27.04.2002 N 160-р "О разработке комплексной программы борьбы с бедностью в Томской области" Государственный Администрация Томской области заказчик Основной разработчик Департамент по работе с территориями Программы Администрации Томской области Цели и задачи Основная цель программы - оптимизация Программы бюджетных расходов, повышение уровня предоставляемых социальных услуг населению, проживающему в депрессивных, подверженных затоплению населенных пунктах области. Главная целевая задача - оказание адресной помощи населению при расселении из депрессивных населенных пунктов области. Сроки реализации 2003 год Программы Перечень основных Разъяснительная работа среди населения мероприятий Программы расселяемых поселков; разработка и принятие органами местного самоуправления нормативных актов, регламентирующих процесс расселения; формирование муниципального жилищного фонда, реконструкция под жилье объектов социальной сферы; закрытие муниципальных предприятий в расселяемых поселках; организация переезда граждан; представление документов в Государственную Думу Томской области об упразднении населенных пунктов. Основные исполнители Исполнителями мероприятий являются: Программы Администрации муниципальных образований (по согласованию); Департамент по работе с территориями Администрации Томской области; Департамент финансов; Департамент строительства Администрации Томской области. Объемы и источники Всего затрат -7,4 млн. рублей. финансирования Источники финансирования: 6,0 млн. рублей - средства областного бюджета; 1,4 млн. рублей - средства местных бюджетов (прогноз) Ожидаемые конечные оптимизация бюджетных расходов; результаты реализации улучшение социального обеспечения Программы граждан; расселение из депрессивных населенных пунктов области 73 семей. Контроль за Контроль за реализацией Программы реализацией Программы осуществляют Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области, органы местного самоуправления (по согласованию). 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Необходимость реализации программы "Оказание адресной помощи населению, выезжающему из депрессивных населенных пунктов в 2003 году" обусловлена обострением социально-экономической обстановки в ряде населенных пунктов области, вызванной полным прекращением производства, прогрессирующей безработицей, снижением жизненного уровня граждан, крайне неудовлетворительным состоянием социальной инфраструктуры и, прежде всего, отсутствием постоянного транспортного сообщения. Большинство населенных пунктов находится в зоне затопления весенними паводковыми водами, бюджетные расходы на их содержание значительно превышают средние областные показатели. В настоящее время к категории "депрессивные" можно отнести более сорока населенных пунктов области с численностью проживающего населения более пяти тысяч человек. В основу методики отнесения населенных пунктов к категории "депрессивные" положена методика, одобренная Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1998 года N 1112 "О дополнительной финансовой поддержке депрессивных регионов". Основным критерием для определения депрессивности региона в данном случае служит расчетное превышение расходов над доходами в объеме бюджета. Приоритетность расселения депрессивных населенных пунктов определялась по следующим критериям: отсутствие основного производства и перспективы организации новых рабочих мест; наличие дизельных электростанций и степень их износа; отсутствие транспортной схемы; минимизация бюджетных расходов по содержанию депрессивных населенных пунктов; ежегодное подтопление во время весенних паводков. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью программы является оказание населению государственной помощи при переселении из депрессивных населенных пунктов области в населенные пункты с более благоприятными условиями жизнедеятельности. В качестве основных задач программы могут быть выделены следующие: - оказание адресной государственной помощи населению при переселении из депрессивных населенных пунктов области в населенные пункты с более благоприятными условиями жизнедеятельности; - консолидация средств областного и местных бюджетов, а также средств участников программы, для приобретения жилья участникам программы, реконструкции под жилье объектов социальной сферы; - сокращение прямых и косвенных бюджетных расходов по обеспечению жизнедеятельности расселяемых населенных пунктов. Экономический эффект программы достигается за счет: экономии затрат от отсутствия необходимости модернизации и обслуживания дизельных электростанций; сокращения транспортных расходов; экономии эксплуатационных затрат по жилью и объектам социальной инфраструктуры поселков; последствий социального эффекта. Срок реализации программы - 2003 год. Срок окупаемости программы - три года. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ тыс. рублей ------------------------------------------------------------------ Источники 2003 г. ------------------------------------------------------------------ Областной бюджет 6 000 Местные бюджеты (прогноз) 1 400 ------------------------------------------------------------------ ВСЕГО: 7 400 ------------------------------------------------------------------ 4. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация программы должна обеспечить: - переселение из депрессивных населенных пунктов области в населенные пункты с более благоприятными условиями жизнедеятельности в 2003 году 73 семей; - сокращение бюджетных расходов на содержание социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и прочих бюджетных расходов. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ Механизм реализации программы включает в себя следующие элементы: 1. Программно-целевой - система социально-экономических ориентиров в процессе расселения депрессивных населенных пунктов области. 2. Нормативно-правовой - в виде системы нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию данной программы. В ходе реализации программы органам местного самоуправления необходимо: - принять нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок расселения депрессивных населенных пунктов; - разработать и заключить направленные на реализацию настоящей программы соглашения между администрациями муниципальных образований и жителями расселяемых поселков. 3. Организационный - мероприятия по расселению участников программы из депрессивных населенных пунктов в населенные пункты с более благоприятными условиями жизнедеятельности. 4. Управленческий - в виде системы государственных органов и иных организаций, обеспечивающих: регистрацию и учет лиц, имеющих право на получение государственной помощи при переселении из расселяемого населенного пункта, включая составление и ведение списков данных лиц; формирование муниципального жилищного фонда или приобретение жилья в собственность участников Программы; мероприятия по ликвидации бюджетных учреждений расселяемых населенных пунктов, предприятий жилищно-коммунальной сферы. 5. Ресурсный - в виде совокупности средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий Программы. Выделяемые из областного бюджета средства, в соответствии с настоящей программой, зачисляются на счет Департамента строительства Администрации области и в рамках реализации настоящей Программы направляются исключительно на приобретение жилья, реконструкцию под жилье объектов социальной сферы и компенсацию транспортных расходов. Управление и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Департамент по работе с территориями совместно с Департаментом строительства Администрация области. Администрации муниципальных образований в установленном порядке предоставляют в Департамент по работе с территориями, Департамент строительства, Департамент финансов Администрации области отчеты о ходе реализации программы. В качестве исполнителей программы выступают органы местного самоуправления, обеспечивающие реализацию основных мероприятий Программы: организацию разъяснительной работы среди населения расселяемых поселков; разработку и принятие нормативных актов, регламентирующих процесс расселения; формирование районного жилищного фонда; реконструкцию под жилье объектов социальной сферы; ликвидацию муниципальных предприятий в расселяемых поселках; прием заявлений от лиц - участников программы, сбор и проверку необходимых для этого документов, приобретение жилья в соответствии с настоящей Программой, организацию переезда граждан; представление документов в Государственную Думу Томской области об упразднении населенных пунктов. Управление и контроль за реализацией программы осуществляют Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области, органы местного самоуправления (по согласованию). 6. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципальное Населенный Бюджетн Бюджет Обща Число Бюджет Затра Среднего Стоимо Затра Нали Затра Год образование пункт ые ные я семей ные ты на довая сть ты на чие ты на план (район) расходы доходы числ затрат перес стоимо жилья, перево ДЭУ, содер ируе на от енно ы на 1 елени сть тыс. зку шт. жание мой содержа населе сть жителя е 1 кв.м рублей ДЭУ заме ние нных жите жилья в ны населен пункто лей районе или ных в в на моде пунктов 2001 (по рниз в 2001 г. данным ации г. ТОРЦ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Молчановский Золотушка 4 100,0 0 187 71 21,93 10500 3,0 10 000 500,0 2 2785,0 2003 район 2. Парабельский Березовка 1 165,4 0 67 34 17,4 2 000 2,3 1 800 200 1 634,1 - район 3. Чаинский район Восточное 500,0 0 24 13 20,8 1 200 2,0 864 136,5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 5 765,4 0 278 118 60,13 13700 7,3 12 664 836,5 3 3419,1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Населенный Район Количество Число Источник Объем Ответственный п/п пункт расселяемых переселяе- финансирования финансирования исполнитель жителей мых семей (по согласованию) 2003 год (прогноз) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Золотушка Молчановский 96 26 Всего, в т.ч.: 4 200 Администрация Областной бюджет 4 200 Молчановского района Местный бюджет (по согласованию) 2. Березовка Парабельский 67 34 Всего, в т.ч.: 2 000 Администрация Областной бюджет 1 000 Парабельского района Местный бюджет 1 000 (по согласованию) 3. Восточное Чаинский 24 13 Всего, в т.ч.: 1 200 Администрация Областной бюджет 800 Чаинского района Местный бюджет 400 (по согласованию) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 187 73 Всего, в т.ч.: 7 400 Областной бюджет 6 000 Местный бюджет 1 400 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|