Расширенный поиск
Закон Томской области от 12.09.2003 № 114-озЗАКОН Об утверждении областной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году" Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 28.08.2003 N 784 Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году" согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации (Губернатора) В.В.Наговицын Приложение к Закону Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 ГОДУ" Наименование программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году" Дата принятия решения о Распоряжение Правительства Томской разработке программы, области от 04.02.2003 N 2-рп дата её утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) Государственный заказчик Администрация Томской области программы Основные разработчики Департамент модернизации и экономики программы ЖКХ Администрации Томской области Цели и задачи программы Основными целями и задачами программы являются изготовление технической документации на бесхозяйные объекты ЖКХ, снижение уровня аварийности при эксплуатации бесхозяйных объектов, комплексный учет технического состояния объектов ЖКХ Сроки реализации 2003 год программы Перечень основных 1. Изготовление технической мероприятий документации на бесхозяйные объекты ЖКХ; 2. Постановка на учет бесхозяйных объектов ЖКХ Исполнители программы - Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; - органы местного самоуправления (по согласованию) Объем и источники Потребность в финансовых ресурсах - финансирования 44,4 млн. руб. из них: - 22,2 млн. руб. - областной бюджет; - 22,2 млн. руб. - местные бюджеты (прогноз) Ожидаемые конечные Принятие в муниципальную результаты собственность бесхозяйных объектов ЖКХ на основании подготовленной технической документации Система организации и Государственная Дума Томской контроля области; Администрация Томской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 ГОДУ" 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ За последние годы в Томской области значительно возросло количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ): водопроводных, канализационных, тепловых и электрических сетей, источников тепло- и электроснабжения, центральных тепловых пунктов, водонапорных башен, а также жилищного фонда. Согласно информации муниципальных образований на территории Томской области находятся следующие бесхозяйные объекты ЖКХ: - 279 источников теплоснабжения; - 251,3 километра тепловых сетей; - 11 центральных тепловых пунктов; - 380 скважин; - 269 водонапорных башен; - 531,8 километра водопроводных сетей; - 231,4 километра канализационных сетей; - 939,2 километра сетей электроснабжения; - 258 трансформаторных подстанций; - 18 дизельных электростанций; - 4 770 жилых домов; - 31 объект прочего назначения. Бесхозяйные объекты ЖКХ имеются во всех муниципальных образованиях области. Паспорта муниципальных образований не содержат полной информации о всех расположенных на подведомственных территориях объектах жилищно-коммунального хозяйства, что искажает сведения о реальном состоянии жилищного - коммунального хозяйства области. Расходы на содержание и ремонт бесхозяйных объектов не учитываются в калькуляциях и тарифах организаций жилищно-коммунального комплекса и являются некомпенсируемыми убытками организаций. У муниципальных образований возникают сложности по подготовке бесхозяйных объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на эти объекты отсутствует техническая документация. В этой связи, представляется целесообразным реализация областной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства Томской области в 2003 году". 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями и задачами программы технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов жилищно-коммунальной сферы области являются: - изготовление технической документации на бесхозяйные объекты ЖКХ; - снижение уровня аварийности при эксплуатации бесхозяйных объектов ЖКХ; - комплексный учет технического состояния объектов ЖКХ. 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа государственной технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства Томской области реализуется в 2003 году. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В соответствии с поставленными целями и задачами программа предусматривает комплекс мероприятий на 2003 год: - подача органами местного самоуправления, на территории которых находятся бесхозяйные объекты ЖКХ, заявлений в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о постановке на учет данных объектов; - заключение органами местного самоуправления договоров на проведение технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов ЖКХ со специализированными организациями, уполномоченными на осуществление этой деятельности; - проведение уполномоченными организациями технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов ЖКХ. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Общая потребность в финансовых ресурсах по Томской области на проведение технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов жилищно-коммунальной отрасли составляет 44,4 млн. рублей (Приложение N 1). За счет средств: - областного бюджета - 22,2 млн. руб.; - местных бюджетов муниципальных образований - 22,2 млн. рублей (прогноз). 2. Основным критерием при распределении средств областного бюджета являются заявки муниципальных образований. Финансирование программы осуществляется на условиях равного софинансирования из областного и местных бюджетов. 3. Софинансирование программы из областного бюджета производится в форме компенсации кассовых расходов муниципальных образований на техническую инвентаризацию и паспортизацию бесхозяйных объектов ЖКХ при условии представления органами местного самоуправления в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области следующих документов: - заверенных копий заявлений органов местного самоуправления в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о постановке на учет бесхозяйных объектов ЖКХ; - актов приема выполненных работ по технической инвентаризации и паспортизации данных объектов; - документального подтверждения органами местного самоуправления кассовых расходов на техническую инвентаризацию и паспортизацию указанных объектов за счет средств местных бюджетов. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация программы включает следующие уровни: - областной; - муниципальных образований. 1. Задачи органов исполнительной власти Томской области: - контроль за исполнением программы на основе обобщения данных по бесхозяйным объектам ЖКХ, представляемых органами местного самоуправления; - выделение финансовых ресурсов из областного бюджета на компенсацию расходов муниципальных образований в размере 50% от произведенных органами местного самоуправления кассовых расходов на техническую инвентаризацию и паспортизацию бесхозяйных объектов ЖКХ; - контроль за целевым использованием бюджетных средств. 2. Задачи органов местного самоуправления: - формирование перечня бесхозяйных объектов жилищно-коммунальной сферы, подлежащих государственному техническому учету и технической паспортизации в 2003 году; - выделение из местного бюджета финансовых ресурсов на проведение мероприятий по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов ЖКХ; - подача в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, заявлений о постановке на учет бесхозяйных объектов ЖКХ. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление программой технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляется Администрацией Томской области. Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом: - государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг выполнения программы, отвечает за эффективное использование средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию программы; - органы местного самоуправления осуществляют контроль за выполнением программы на местном уровне, обеспечивают заключение договоров с уполномоченными организациями на проведение технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов ЖКХ и контролируют надлежащее их исполнение. Контроль за ходом реализации программы осуществляют Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации программы на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства области, расположенные на территории Томской области, будут изготовлены технические паспорта, оценочная и иная учетно-техническая документация. Сведения, полученные в результате технической инвентаризации бесхозяйных объектов ЖКХ, будут являться основой для последующего осуществления в установленном порядке государственной регистрации права муниципальной собственности на данные объекты жилищного и коммунального назначения, ведения государственного статистического учета, определения размера налога на имущество. Конечным результатом реализации программы будет являться появление собственника данных объектов ЖКХ, заинтересованного в их надлежащем содержании. Это приведет к сокращению количества аварий и сроков их ликвидации, что позволит снизить расходы и некомпенсируемые убытки организаций жилищно-коммунального комплекса. Приложение N 1 к областной целевой программе "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году" Приложение N 1 Финансирование технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства в Томской области в 2003 году --------------------------------------------------------------- Наименование Стоимость Финансирование мероприятий, муниципального технической тыс.руб. образования инвентаризации и ---------------------------- паспортизации, из областного из местного тыс.руб. бюджета бюджета (прогноз) --------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 --------------------------------------------------------------- 1 Александровский 2 820 1 410 1 410 район 2 Бакчарский район 420 210 210 3 Верхнекетский 6 180 3 090 3 090 район 4 Каргасокский 5 140 2 570 2 570 район 5 Кривошеинский 1 380 690 690 район 6 Молчановский 3 160 1 580 1 580 район 7 Парабельский 920 460 460 район 8 Тегульдетский 900 450 450 район 9 Чаинский район 1 160 580 580 10 г.Cтрежевой 400 200 200 11 Колпашевский 3 360 1 680 1 680 район 12 МО "Пудинское" 2 640 1 320 1 320 13 Зырянский район 1 200 600 600 14 Шегарский район 1 040 520 520 15 Кожевниковский 160 80 80 район 16 Первомайский 1 340 670 670 район 17 Томский район 3 720 1 860 1 860 18 Асиновский 180 90 90 район 19 г.Томск 8 280 4 140 4 140 --------------------------------------------------------------- Всего: 44 400 22 200 22 200 --------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|