Расширенный поиск
Закон Томской области от 08.08.2006 № 163-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 08.08.2006 N 163-ОЗ Действие приостановлено - Закон Томской области от 24.12.2009 г. N 274-ОЗ Об утверждении областной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (В редакции Законов Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ; от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ; от 13.03.2008 г. N 45-ОЗ; от 12.05.2008 г. N 74-ОЗ; от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ; от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ; от 07.08.2008 г. N 155-ОЗ; от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ; от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ; от 24.11.2009 г. N 259-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 282-ОЗ; от 10.06.2010 г. N 105-ОЗ) Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 27.07.2006 N 3284 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Приложение к Закону Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006 - 2010 годах" (В редакции Законов Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ; от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ; от 13.03.2008 г. N 45-ОЗ; от 12.05.2008 г. N 74-ОЗ; от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ; от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ; от 07.08.2008 г. N 155-ОЗ; от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ; от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ; от 24.11.2009 г. N 259-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 282-ОЗ; от 10.06.2010 г. N 105-ОЗ) ПАСПОРТ областной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" Наименование Областная целевая программа "Модернизация программы коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах". Дата принятия Сводный план по реализации законотворческой решения о деятельности Администрации Томской области на разработке 2006 год, утвержденный Распоряжением Главы программы Администрации (Губернатора) Томской области от 13.02.2006 N 53-р. Заказчик Администрация Томской области. программы Основные Департамент модернизации и экономики ЖКХ разработчики Администрации Томской области; программы Региональная энергетическая комиссия. Цели и задачи Основной целью программы является: программы модернизация коммунальной инфраструктуры области для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета области. Основными задачами программы являются: 1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. 2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса области на основе привлечения коммерческих инвестиций. Сроки реализации 2006 - 2010 годы. программы Перечень 1 этап - 2006 год основных Разработка программ комплексного развития мероприятий систем коммунальной инфраструктуры программы муниципальных образований. Подготовка документации по обоснованию инвестиций. 2 этап - 2007-2010 годы 1. Разработка проектно-сметной документации на объекты, предусмотренные программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. 2. Модернизация, реконструкция и строительство объектов, предусмотренных программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. Исполнители Департамент модернизации и экономики ЖКХ программы Администрации Томской области; Органы местного самоуправления (по согласованию); Заинтересованные организации (на конкурсной основе). Объемы Потребность в финансовых ресурсах - и источники 11551,736 (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) млн. рублей (прогноз) из них: (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) финансирования 910 млн. рублей - средства федерального бюджета программы (прогноз), в том числе: 910 млн. рублей - расходы, увеличивающие стоимость основных средств (государственные капитальные вложения); 601,986 (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) млн. рублей - средства областного бюджета (прогноз), в том числе: (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) 469,116 (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) млн. рублей - расходы, увеличивающие стоимость основных средств (государственные капитальные вложения), (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) 132,87 млн. рублей - иные мероприятия; (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) 2511,25 млн. рублей - средства муниципальных бюджетов (прогноз), в том числе: 1071,92 млн. рублей - расходы, увеличивающие стоимость основных средств, 1439,33 млн. рублей - иные мероприятия; 7528,5 млн. рублей - внебюджетные средства (прогноз), в том числе: 4201,9 млн. рублей - расходы, увеличивающие стоимость основных средств, 3326,6 млн. рублей - иные мероприятия. (Раздел в редакции Закона Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) Ожидаемые В результате выполнения программы: конечные 1. Повысятся надежность и устойчивость результаты обеспечения потребителей области коммунальными реализации ресурсами, при этом: программы а) уменьшится число аварийных ситуаций в 2010 году (по сравнению с 2005 годом): на источниках теплоснабжения - на 45 %; на сетях - на 34 %; б) уменьшатся затраты на ликвидацию последствий аварий - в 2,3 раза; 2. Рост платежей потребителей за коммунальные ресурсы будет ограничен величиной официального уровня инфляции. Система Контроль за выполнением программы организации осуществляют Государственная Дума Томской контроля за области и Администрация Томской области. исполнением программы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Областная целевая программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (далее - программа) разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002-2010 годы, а также требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Программные задачи и мероприятия определены с учетом послания Губернатора Томской области В.М. Кресса депутатам Государственной Думы Томской области III созыва, предложений глав муниципальных образований, а также стратегических задач развития Томской области. Основные принципы решения задач программы определены Концепцией реформирования жилищно-коммунального комплекса Томской области на 2005-2010 годы, одобренной Коллегией Администрации Томской области (решение от 08.09.2005 N 5). II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Стоимость основных фондов коммунального комплекса Томской области оценивается величиной более 21 млрд. рублей. В соответствии с нормативом отчислений на капитальный ремонт (4-5 % от стоимости основных фондов) ежегодно в объекты технической коммунальной инфраструктуры должен вкладываться примерно 1 млрд. рублей. Фактически на эти цели из разных источников направляется не более 600 - 650 млн. рублей в год, то есть на 35-40 % меньше нормативной величины. В результате хронического недоремонта современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры области характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 40 % до 70 %). При этом, от 18 % до 73 % инженерных коммуникаций области отслужили нормативный срок. Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность. В 2005 году количество аварий и нарушений в работе коммунальных объектов по сравнению с 1988 годом выросло в 5 раз. В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережение отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий). Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов, которые не оформлены в муниципальную собственность в установленном порядке, то есть являются бесхозяйными. Отсутствие обоснованных программ развития коммунальной инфраструктуры поселений не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Кроме того, немаловажное значение имеют сиюминутные политические интересы местных органов власти, заключающиеся в ограничении роста тарифов в выборный период. Но главный фактор не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы - низкий уровень доходов населения. Дотационность большинства местных бюджетов вынуждает руководителей органов местного самоуправления рассматривать областной бюджет как основной, а часто и единственный, финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. При этом: инвестиционная привлекательность проектов модернизации коммунального имущества, возможность использования иных источников финансирования обычно даже не рассматривается; в условиях угрозы аварийной ситуации строительство или реконструкция объектов часто проводятся без необходимой технической документации, в результате чего в процессе строительства существенно возрастает стоимость работ. В итоге при отсутствии средств для окончания строительства объект из года в год работает как незавершенный, без документации о готовности к эксплуатации; отсутствуют экономические стимулы эффективного использования бюджетных средств. Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные ресурсы. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе области и опирающихся на бюджетное финансирование. Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках областной целевой программы. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры области для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета области. Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса. В сложившихся условиях как платежи потребителей, так и бюджетные средства, требуемые для удовлетворительного функционирования жилищно-коммунального хозяйства, ежегодно возрастают. По расчетам Региональной энергетической комиссии Томской области, если не будут приняты значимые меры по изменению существующих тенденций, в 2010 году 75 % жителей области вынуждены будут обратиться за жилищными субсидиями. Для нормализации ситуации должно быть ликвидировано главное противоречие отрасли - коммерческая, инвестиционно привлекательная по своей сути отрасль не должна зависеть от политической ситуации и величины бюджетных вливаний. Устойчивость функционирования коммунального комплекса должны обеспечивать прежде всего частные инвестиции. Задача обеспечения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса области в рамках настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры для каждого поселения области, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций. Кроме предложения коммерчески привлекательного проекта для потенциального инвестора должны быть решены проблемы гарантий возврата и прибыльности вложенных средств. Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом. Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются: 1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. 2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса области на основе привлечения коммерческих инвестиций. III-I. СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ, РАЗРАБОТЧИКАХ И ИСПОЛНИТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ Заказчиком программы является Администрация Томской области. Разработчики программы: Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; Региональная энергетическая комиссия Томской области. Исполнители программы: Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области; органы местного самоуправления (по согласованию); заинтересованные организации (на конкурсной основе). (Раздел III-I дополнен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий. На первом этапе (2006 год) планируется: Разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований и документации по обоснованию инвестиций. Данными программами должны быть определены оптимальные варианты модернизации коммунальной инфраструктуры каждого поселения области, направленные на достижение финансово сбалансированного состояния, при котором поселение содержит и развивает инфраструктуру за счет собственных средств, не используя (или минимизируя) помощь вышестоящих бюджетов. Таким образом приводится в соответствие уровень технического благоустройства поселений и уровень их социально-экономического развития. В течение 2006 года каждое муниципальное поселение области должно разработать и утвердить представительным органом муниципального образования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. На основании программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в течение 2006 года в каждом муниципальном поселении области должна быть разработана документация по обоснованию инвестиций на каждый объект коммунальной инфраструктуры, подлежащий модернизации, реконструкции или новому строительству. Перечисленные работы в полном объеме финансируются из средств областного бюджета в соответствии с Законом Томской области от 01.06.2006 N 101 - ОЗ "О предоставлении бюджетам муниципальных районов, городских округов субвенций на разработку муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и разработку технических заданий для инвестиционных программ организаций коммунального комплекса". Соответствующие затраты запланированы в размере 17,034 млн. рублей, расходы в разрезе районов приведены Приложении 1 (раздел I). (В редакции Закона Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) На втором этапе (2007-2010 годы) проводятся: 1. Разработка проектно-сметной документации на объекты, предусмотренные программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (за счет средств областного бюджета). 2. Модернизация, реконструкция и строительство объектов, предусмотренных программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (за счет инвесторов, федерального и муниципальных бюджетов). Мероприятия по реализации II этапа будут дополнительно включены в настоящую программу после утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области. V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ При разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований должны быть учтены следующие принципы. 1. Проектирование и реализация мероприятий по оптимизации структуры топливного баланса коммунальной энергетики области с учетом следующих требований: последовательное исключение нефти, используемой в качестве топлива; продолжение газификации объектов коммунальной энергетики; использование сжиженного природного газа; использование местных видов топлива, включая бурый уголь, торф и отходы лесопереработки; минимизация количества топлива, ввозимого из-за пределов области. 2. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований должны быть: основаны на программе социально-экономического развития муниципального образования; направлены на обеспечение соответствия уровня технического благоустройства поселений и уровня его социально-экономического развития; целесообразны с точки зрения поселения в целом, а не с точки зрения интересов организации, которая в данный момент эксплуатирует объекты коммунальной инфраструктуры населенного пункта (например, децентрализация системы отопления далеко не всегда совпадает с интересами организации жилищно-коммунального комплекса, у которой уменьшаются объемы реализации продукции); утверждены представительным органом муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 3. Заказчиком программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является орган местного самоуправления. Критерии для выбора технических решений и очередности реализации мероприятий программы устанавливаются на основе анализа следующих показателей: степень амортизации (первоочередной модернизации подлежат сети и отдельные элементы коммунального оборудования, срок эксплуатации которых превысил нормативный, а также теплоэнергетическое оборудование, имеющее коэффициент полезного действия менее 80 %); объем снижения затрат при эксплуатации объекта инфраструктуры; количество потребителей - получателей жилищно-коммунальных услуг от модернизируемого объекта; экологический эффект от мероприятия. Дополнительные технические требования к мероприятиям Программы. Принимая во внимание наибольший удельный вес платежей за тепловую энергию в общей структуре платежей населения за жилищно- коммунальные услуги, основное внимание должно уделяться модернизации систем теплоснабжения поселений с определением оптимального для конкретного поселения варианта использования схемы централизованного теплоснабжения или применение автономных и индивидуальных источников теплоснабжения жилых домов (квартир) и объектов соцкультбыта. Кроме того, должны быть предусмотрены мероприятия по повышению эффективности источников теплоснабжения, энергосбережению, уменьшению потерь при транспорте тепла. Мероприятия по водоснабжению поселений должны быть направлены главным образом на обеспечение нормативного качества ресурса. Для снижения его стоимости предусмотрены варианты соответствующей подготовки только того объема воды, который употребляется на пищевые нужды. Мероприятиями по электроснабжению должно быть предусмотрено развитие сети локальных источников электроэнергии (прежде всего мини-ТЭЦ и газотурбинных установок), направленной на повышение энергетической безопасности области. При этом предполагается ослабление негативного влияния следующих факторов: энергетического дефицита области (в настоящее время в области производится менее половины потребляемой электроэнергии); повышения тарифов на электроэнергию, связанное с переходом на ФОРЭМ основных потребителей области; реорганизации ОАО "Томскэнерго" с выводом из области центра генерирующей компании. Кроме того, должны быть приведены в нормативное состояние муниципальные воздушные и кабельные электрические сети и решена проблема высокой стоимости электроэнергии, вырабатываемой автономными дизельными генераторами. В этих целях должны быть предусмотрены мероприятия по оптимизации мощности генерирующих установок и приведение в нормативное состояние сетевого хозяйства. В качестве отдельного мероприятия необходимо рассмотреть вариант замены дизельного топлива на сжиженный газ. Предполагается, что кроме прямого уменьшения топливной составляющей в цене ресурса, эта замена позволит значительно снизить непроизводственные потери дизельного топлива. Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов, завершение второго и третьего этапов областной целевой программы "Установка приборов коммерческого учета тепловой энергии" (с учетом опыта реализации ее первого этапа), а также стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Абзац. (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) абзац. (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) Абзац. (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) Абзац. (Исключен - Закон Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников. При этом приоритетным финансовым механизмом реализации программных мероприятий устанавливается механизм перфоманс-контрактации как наиболее действенный из существующих в настоящее время инструментов привлечения инвестиционных средств в коммунальную сферу. Данный механизм хорошо зарекомендовал себя в развитых странах в последние 30 лет, обеспечивая реальное внедрение энергосберегающих технологий при минимальном участии (или полном отсутствии) бюджетных средств. Перфоманс-контракты предусматривают выполнение привлекаемыми на конкурсной основе специализированными энергосервисными компаниями (далее - Энергосервисная компания) полного комплекса работ по внедрению энергосберегающих технологий в организации заказчика (муниципального образования) за счет собственных или привлеченных Энергосервисной компанией средств. Оплата произведенных Энергосервисной компанией работ и привлеченных ей средств производится заказчиком после реализации проекта и за счет финансового эффекта, достигнутого в результате внедрения ресурсосберегающих технологий. При этом практически полностью ликвидируется основная проблема, возникающая при традиционном способе проведения модернизации объектов жизнеобеспечения - проблема неэффективности использования средств, прежде всего бюджетных. Помимо этого, для Энергосервисной компании в этом заключается серьезный экономический стимул - если нет заявленной экономии ресурсов и снижения их стоимости, или если это достигнуто частично, Энергосервисная компания не вправе претендовать на полную оплату произведенных работ. Программой устанавливается, что муниципальные образования в целях создания на своих территориях условий для функционирования Энергосервисных компаний самостоятельно проводят следующие мероприятия: 1) переоценку коммунального имущества; 2) оформление и постановку на учет бесхозяйного коммунального имущества; 3) установление экономически обоснованных тарифов; 4) выбор энергосервисных компаний; 5) заключение договоров аренды коммунального имущества с энергосервисными компаниями не менее чем на срок полной окупаемости произведенных энергосервисными компаниями инвестиционных вложений; 6) принятие представительным органом муниципального образования решения об индексации энергосервисным компаниям экономически обоснованных тарифов, установленных до начала модернизации, ежегодно на величину официальной инфляции не менее чем на срок полной окупаемости произведенных энергосервисными компаниями инвестиционных вложений; 7) определение совместно с энергосервисными компаниями (в рамках перечня условий работы энергосервисной компании в конкретном муниципальном образовании) источников финансирования, сроков и порядка вложения и возврата инвестиционных средств. Программой предусматривается 2 возможных источника окупаемости вложенных энергосервисной компанией средств: из средств тарифа, предусмотренных в качестве арендной платы за пользование эксплуатирующей организацией коммунальным имуществом с последующим расчетом бюджета муниципального образования с энергосервисной компанией по согласованному графику; из средств тарифа, предусмотренных в качестве инвестиционной составляющей, с последующим расчетом эксплуатирующей организации с энергосервисной компанией по согласованному графику. Программой предусматривается следующий вариант эксплуатации объектов, прошедших модернизацию энергосервисными компаниями - сдача объектов заказчику (муниципальному образованию) и последующая их эксплуатация самой энергосервисной компанией как минимум до полного возврата вложенных средств через инвестиционную составляющую тарифа, арендные платежи и финансирование за счет бюджетных средств на основании соответствующих договорных отношений. Основные финансовые ресурсы, предусмотренные программой на 2006 год, направляются на мероприятия по обеспечению безаварийной работы объектов ЖКХ. Часть средств в объеме 360,4 млн. рублей предусмотрены в тарифах организаций для подготовки к отопительному сезону 2006-2007 годов объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, еще 240 млн. рублей предусмотрены в местных бюджетах. Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию программы (по годам, млн. рублей) |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Источники | Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Федеральный бюджет (прогноз), в| 910 | 0 | 0 | 300 | 330 | 280 | |том числе: | | | | | | | |расходы, увеличивающие | | | | | | | |стоимость основных средств | | | | | | | |(государственные капитальные | | | | | | | |вложения) | 910 | 0 | 0 | 300 | 330 | 280 | |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Областной бюджет (прогноз), в | 601,986 | 129,58 | 118,94 | 113,05 | 120 | 120,416 | |том числе: | | | | | | | (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) |расходы, увеличивающие | | | | | | | |стоимость основных средств | | | | | | | |(государственные капитальные | | | | | | | |вложения) | 469,116 | 0 | 117,15 | 111,55 | 120 | 120,416 | (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) |иные мероприятия | 132,87 | 129,58 | 1,79 | 1,5 | 0 | 0 | (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Бюджеты муниципальных | 2511,25 | 413,3 | 267,95 | 580 | 650 | 600 | |образований (прогноз), в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | |расходы, увеличивающие | | | | | | | |стоимость основных средств | 1071,92 | 0 | 91,92 | 280 | 300 | 400 | |иные мероприятия | 1439,33 | 413,3 | 176,03 | 300 | 350 | 200 | |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Внебюджетные средства | 7528,5 | 246,4 | 472,1 | 2044 | 2440 | 2326 | |(прогноз), в том числе: | | | | | | | |расходы, увеличивающие | | | | | | | |стоимость основных средств | 4201,9 | 0 | 435,9 | 1000 | 1440 | 1326 | |иные мероприятия | 3326,6 | 246,4 | 36,2 | 1044 | 1000 | 1000 | |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| |Итого: |11551,736| 789,28 | 858,99 |3037,05 | 3540 |3326,416 | (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) |———————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————| (Таблица "Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию программы" в редакции Закона Томской области от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ) Расходы на реализацию программных мероприятий за счет средств областного и федерального бюджетов подлежат ежегодному уточнению при принятии областного и федерального бюджетов на соответствующий год. Программой устанавливается, что средства федерального и муниципального бюджетов направляются главным образом на сокращение сроков окупаемости модернизируемых, реконструируемых и строящихся в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований объектов. Средства областного бюджета в 2006-2007 годах направляются на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, разработку документации по обоснованию инвестиций и разработку проектно-сметной документации. В 2008-2010 годах средства областного бюджета направляются, главным образом, на модернизацию и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры. (В редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) В приведенной таблице в состав средств областного бюджета 2006 года включены средства на подготовку к отопительному сезону 2006-2007 годов аварийных объектов коммунальной инфраструктуры. Данные мероприятия направлены на ликвидацию аварийных ситуаций на объектах коммунального комплекса области, состояние которых не обеспечивает гарантированного прохождения осенне-зимнего максимума 2006-2007 годов (раздел II Приложения 1). Перечисленные мероприятия финансируются из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Закона Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) Основными критериями предоставления местным бюджетам средств областного бюджета на реализацию 2 этапа программы являются: (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) наличие разработанной и утвержденной представительным органом местного самоуправления программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) перечень объектов, предусмотренных программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, имеющих разработанную проектно-сметную документацию. (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) (В редакции Законов Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ; от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) абзац; (Исключен - Закон Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) абзац. (Исключен - Закон Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) Документы, подтверждающие выполнение перечисленных критериев, предоставляются ежемесячно органами местного самоуправления в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, который готовит заключение о соответствии представленных материалов требованиям программы. На основании положительного заключения Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области направляет заявку в Департамент финансов Томской области для перечисления средств местным бюджетам. Расходы на реализацию мероприятий, указанных в Приложении 2 настоящего Закона, осуществляются в форме: (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) субвенций, предоставляемых местным бюджетам; (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) средств на оплату работ и услуг, выполняемых юридическими лицами (на конкурсной основе) по государственным контрактам. (Дополнен - Закон Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) Расходы на реализацию мероприятий, указанных в приложении 3 и приложении 4 к настоящей Программе, осуществляются в форме субсидий местным бюджетам. (В редакции Законов Томской области от 12.05.2008 г. N 74-ОЗ; от 24.11.2009 г. N 259-ОЗ) Расходы на реализацию мероприятий, указанных в приложениях 3, 4, 5 к настоящей Программе, осуществляются в форме субсидий местным бюджетам"(Абзац дополнен - Закон Томской области от 10.06.2010 г. N 105-ОЗ) VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ Ответственным за реализацию программы является Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области. Контроль за выполнением программы осуществляют Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области. Администрация Томской области ежегодно представляет в Государственную Думу Томской области отчет о ходе выполнения мероприятий программы. Текущий контроль за выполнением программы в соответствии с заявленными целями и задачами осуществляет Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области. VIII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения программы повысятся надежность и устойчивость обеспечения потребителей области коммунальными ресурсами, при этом ежегодное уменьшение числа аварийных ситуаций до 2010 года (по сравнению с 2005 годом) составит: на источниках теплоснабжения – на 10 процентов; на инженерных коммуникациях (в среднем) – на 5 процентов, в том числе: на электрических сетях - на 2 процента; на тепловых сетях - на 7 процентов; на водопроводных сетях - на 5 процентов; на канализационных сетях - на 3 процента. (Раздел VIII в редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) Приложение 1 к областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (В редакции Закона Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ) Перечень мероприятий по выполнению I этапа программы ----------------------------------------------------------------------- N Содержание мероприятия Объем Исполнители п/п финанси- рования, тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------- Раздел I. Разработка 1 инвестиционных проектов по оптимизации 17 034 коммунальной инфраструктуры муниципальных образований ----------------------------------------------------------------------- 1.1 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Александровского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.2 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Асиновского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.3 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Бакчарского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.4 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Верхнекетского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.5 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Зырянского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.6 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Каргасокского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.7 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Кожевниковского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.8 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Колпашевского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.9 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Кривошеинского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.10 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Молчановского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.11 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Парабельского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.12 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Первомайского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.13 Разработка и утверждение программ 550 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры самоуправления муниципального образования "Пудинское", (по в том числе документации по обоснованию 200 согласованию) инвестиций 1.14 Разработка и утверждение программ 550 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Тегульдетского района, (по в том числе документации по обоснованию 200 согласованию) инвестиций 1.15 Разработка и утверждение программ 1050 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Томского района, (по в том числе документации по обоснованию 400 согласованию) инвестиций 1.16 Разработка и утверждение программ 750 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Чаинского района, (по в том числе документации по обоснованию 300 согласованию) инвестиций 1.17 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры поселений самоуправления Шегарского района, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.18 Разработка и утверждение программ 1534 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры города самоуправления Томска, (по в том числе документации по обоснованию 534 согласованию) инвестиций 1.19 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры города самоуправления Стрежевого, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций 1.20 Разработка и утверждение программ 900 Органы комплексного развития систем местного коммунальной инфраструктуры ЗАТО самоуправления Северск, (по в том числе документации по обоснованию 350 согласованию) инвестиций ----------------------------------------------------------------------- 2 Раздел II. Восстановительные работы 112 550 Органы на объектах коммунальной инфраструктуры местного самоуправления (по согласованию) ----------------------------------------------------------------------- 2.1 Проведение аварийно-восстановительных 23 644 Органы работ на объектах тепло-, водоснабжения местного и водоотведения города Асино самоуправления (по согласованию) 2.2 Проведение аварийно-восстановительных 1 645 Органы работ на объектах теплоснабжения местного деревни Хуторское, села Чернышевка самоуправления Бакчарского района (по согласованию) 2.3 Проведение аварийно-восстановительных 2 594 Органы работ на объектах тепло-, и местного водоснабжения поселка Ягодное самоуправления Верхнекетского района (по согласованию) 2.4 Завершение аварийно-восстановительных 6 500 Органы работ на котельной "Центральная" села местного Зырянское самоуправления (по согласованию) 2.5 Проведение аварийно-восстановительных 11 413 Органы работ на объектах теплоснабжения города местного Колпашево, села Инкино и села Чажемто самоуправления Колпашевского района (по согласованию) 2.6 Проведение аварийно-восстановительных 9 200 Органы работ на объектах тепло-, и местного водоснабжения сел Кривошеино, Иштан, самоуправления Володино, Петровка Кривошеинского (по района согласованию) 2.7 Завершение аварийно-восстановительных 30 000 Органы работ на объектах теплоснабжения по ул. местного Рабочей и мкр. "СОМ" села Молчаново самоуправления (по согласованию) 2.8 Проведение аварийно-восстановительных 10 962 Органы работ на котельной "Центральная" села местного Парабель самоуправления (по согласованию) 2.9 Проведение ремонтно-восстановительных 2 000 Органы работ на котельной N3 "База" села местного Первомайское, самоуправления на водозаборной скважине и водонапорной (по башне деревни Вознесенка Первомайского согласованию) района 2.10 Завершение аварийно-восстановительных 12 000 Органы работ на объектах теплоснабжения села местного Тегульдет самоуправления (по согласованию) 2.11 Проведение аварийно-восстановительных 1 492 Органы работ на котельных сел Усть-Бакчар и местного Варгатер Чаинского района самоуправления (по согласованию) 2.12 Завершение аварийно-восстановительных Органы работ на котельной по ул. 1 100 местного Коммунистическая, 26 с. Мельниково самоуправления (по согласованию) ----------------------------------------------------------------------- ИТОГО 129 584 ----------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (В редакции Законов Томской области от 12.02.2007 г. N 63-ОЗ; от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ; от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) Перечень мероприятий по выполнению 2 этапа Программы ------------------------------------------------------------------ N Объем п/п Содержание мероприятия финанси- Исполнители рования, млн. руб. ------------------------------------------------------------------ 1. Раздел I. Разработка проектно- 116,937 сметной документации на объекты, предусмотренные программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (Пункт 1 в редакции Закона Томской области от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ) 1.1 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Александровского района 1.2 Разработка проектно-сметной 7,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Асиновского района 1.3 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Бакчарского района 1.4 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Верхнекетского района 1.5 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Зырянского района 1.6 Завершение разработки и 0,381 Органы местного утверждение программ комплексного самоуправления развития систем коммунальной (по инфраструктуры поселений согласованию) Каргасокского района разработка 2,619 проектно-сметной документации на объекты, предусмотренные программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений Каргасокского района (Пункт 1.6 в редакции Закона Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) 1.7 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Кожевниковского района 1.8 Разработка проектно-сметной 7,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Колпашевского района 1.9 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Кривошеинского района 1.10 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Молчановского района 1.11 Разработка и утверждение программ 2,5 Органы местного комплексного развития систем самоуправления коммунальной инфраструктуры (по поселений Парабельского района согласованию) 1.12 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Первомайского района 1.13 Разработка проектно-сметной 1,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программой (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Пудинское" 1.14 Разработка проектно-сметной 2,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Тегульдетского района 1.15 Разработка проектно-сметной 10,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Томского района 1.16 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Чаинского района 1.17 Разработка проектно-сметной 2,5 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программами (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры поселений Шегарского района 1.18 Разработка проектно-сметной 38,937 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программой (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры города Томска (Пункт 1.18 в редакции Закона Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) 1.19 Разработка проектно-сметной 10,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программой (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры города Стрежевого 1.20 Разработка проектно-сметной 10,0 Органы местного документации на объекты, самоуправления предусмотренные программой (по комплексного развития систем согласованию) коммунальной инфраструктуры ЗАТО Северск ------------------------------------------------------------------ 2. Раздел II. Разработка интегральной 0,2 Заинтересованные программы развития коммунального организации (на комплекса Томской области. конкурсной Создание базы данных для основе) потенциальных инвесторов в соответствии со Стратегией развития Томской области до 2020 года. Подготовка материалов для "Ярмарки инвестиций в ЖКХ" ------------------------------------------------------------------ 3. Раздел III. Разработка примерных 0.06 Заинтересованные договоров (в том числе договоров организации (на концессии, лизинга, доверительного конкурсной управления) для привлечения основе) инвестиций в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Томской области ------------------------------------------------------------------ 4. Раздел IV. Информирование 1.74 Заинтересованные населения области о направлениях организации (на государственной политики и конкурсной принципах реформирования жилищно- основе) коммунального комплекса. Формирование положительного отношения у населения Томской области к ЖКХ ------------------------------------------------------------------ ИТОГО 118,937 (В редакции Закона Томской области от 29.12.2007 г. N 323-ОЗ) ------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (В редакции Законов Томской области от 13.03.2008 г. N 45-ОЗ; от 12.05.2008 г. N 74-ОЗ; от 05.06.2008 г. N 101-ОЗ; от 11.07.2008 г. N 139-ОЗ; от 07.08.2008 г. N 155-ОЗ; от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ; от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) Перечень мероприятий на 2008 год по выполнению областной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| | N | | Объем | | | п/п | Содержание мероприятия | финансиро- | Исполнители | | | | вания, | | | | | млн. руб. | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1. |Раздел I. Реконструкция и модернизация| 111,55 | | (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) | |объектов коммунальной инфраструктуры| | | | |муниципальных образований. | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.1 |Реконструкция системы водоснабжения| 1,5 |Органы местного| | |с.Александровское Александровского| |самоуправления | | |района. | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.2 |Реконструкция объектов теплоснабжения| 38,5 |Органы местного| | |г.Асино Асиновского района. | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| (В редакции Законов Томской области от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ; от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.3 (Исключен - Закон Томской области от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.4 |Реконструкция водопроводных сетей| 2,5 |Органы местного| | |с.Зырянское Зырянского района. | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.5 |Реконструкция систем водоснабжения в | 2,5 |Органы местного | | |с. Старая Ювала Староювалинского сельского| |самоуправления | | |поселения, в с. Вороново и в с. Осиновка| |(по согласованию)| | |Вороновского сельского поселения | | | | |Кожевниковского района | | | (Пункт 1.5 в редакции Закона Томской области от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.6 |Реконструкция сетей электроснабжения | 1,5 |Органы местного | | |с.Новый Васюган Каргасокского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.7 |Реконструкция системы водоснабжения в | 2,5 |Органы местного | | |с.Пудовка Кривошеинского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.8 (Исключен - Закон Томской области от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.9 |Завершение разработки проектно-сметной | 0,794 |Органы местного | | |документации на реконструкцию котельной | |самоуправления | | |N 2 в с.Кривошеино Кривошеинского района | |(по согласованию)| | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.10 |Реконструкция канализационно- очистных| 3,95 |Органы местного| | |сооружений в с.Парабель Парабельского| |самоуправления | | |района. | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.11 |Реконструкция системы тепло- и | 3,378 |Органы местного | | |водоснабжения с.Молчаново Молчановского | |самоуправления | | |района | |(по согласованию)| | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.12 (Исключена - Закон Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.13 |Реконструкция системы теплоснабжения | 4,0 |Органы местного | | |с. Корнилово Томского района | |самоуправления | | |(реконструкция котельной с. Корнилово | |(по согласованию)| | |Томского района) | | | (В редакции Закона Томской области от 07.08.2008 г. N 155-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.14 (Исключен - Закон Томской области от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.15 |Реконструкция системы тепло- и | 4,588 |Органы местного | | |водоснабжения д.Мазалово Томского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.16 |Реконструкция объектов теплоснабжения| 8,286 |Органы местного| | |Томского района (строительство котельной| |самоуправления | | |в д.Поросино Томского района) | |(по согласованию)| (В редакции Закона Томской области от 07.08.2008 г. N 155-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.17 |Реконструкция системы теплоснабжения | 10,904 |Органы местного | | |с.Моряковский Затон Томского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| (В редакции Закона Томской области от 03.12.2008 г. N 239-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.18 |Реконструкция системы теплоснабжения | 10,0 |Органы местного | | |д.Кисловка Томского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.19 |Реконструкция тепловых сетей в с.Подгорное| 1,5 |Органы местного | | |Чаинского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.20 |Реконструкция системы теплоснабжения | 7,0 |Органы местного | | |п.Новые Ключи Чаинского района | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1.21 |Реконструкция объектов теплоснабжения| 2,1 |Органы местного| | |Шегарского района. | |самоуправления | | | | |(по согласованию)| |------|------------------------------------------|-------------|-----------------| |1.22 |Реконструкция системы теплоснабжения | 6,05 |Органы местного | | |п. Зональная Станция Томского района | |самоуправления | | |Томской области | |(по согласованию)| (Пункт 1.22 дополнен - Закон Томской области от 10.11.2008 г. N 219-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2. |Раздел II. Оптимизация работы автономных| 1,0 | | | |источников электроснабжения. | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.1 |Программа оптимизации работы автономных| 0,5 |Органы местного| | |источников электроснабжения Верхнекетского| |самоуправления | | |района | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2.2 |Программа оптимизации работы автономных| 0,5 |Органы местного| | |источников электроснабжения Каргасокского| |самоуправления | | |района. | |(по согласованию)| |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |3. |Раздел III. Информирование населения| 0,5 |Заинтересованные | | |области о направлениях государственной| |организации (на| | |политики и принципах реформирования| |конкурсной | | |жилищно-коммунального комплекса. | |основе) | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| | |ИТОГО | 113,05 | | (В редакции Закона Томской области от 24.12.2008 г. N 294-ОЗ) |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| Приложение 4 к областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" Перечень мероприятий на 2009 год по выполнению ОЦП "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" (В редакции Законов Томской области от 24.11.2009 г. N 259-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 282-ОЗ) +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | N | | Объем | | | п/п | Содержание мероприятия | финансирования, | Исполнители | | | | млн. руб. | | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 1. | Строительство угольной котельной мощностью 8,6 | 7,5 | Органы местного | | | Гкал/час с тепловыми сетями до потребителя по | | самоуправления (по | | | ул.П.Морозова, 13 в г.Асино Томской области | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 2. | Строительство теплотрассы от котельной "Гагарина" до | 1,896 | Органы местного | | | ТРЗ и Стройдеталь в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 3. | Строительство теплотрассы от котельной "ВЭС" до | 2,175 | Органы местного | | | врезки в теплотрассу котельной "Центральная" в | | самоуправления (по | | | г.Асино | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 4. | Строительство теплотрассы от ул.Рабочая до котельной | 0,966 | Органы местного | | | "ПМК-57" и котельной "Школа N2" в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 5. | Строительство теплотрассы от котельной "ПУ-24" до | 1,751 | Органы местного | | | ул.Рабочая и от котельной "ПУ-24" до потребителей в | | самоуправления (по | | | г.Асино | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 6. | Строительство теплотрассы от котельной "ПУ-24" до | 0,114 | Органы местного | | | ул.Стадионная, 15, в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 7. | Строительство теплотрассы до котельной "ПМК -16" | 0,196 | Органы местного | | | (база) в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 8. | Строительство теплотрассы от котельной "Белочка" до | 0,258 | Органы местного | | | действующей теплотрассы в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 9. | Строительство теплотрассы от котельной "Нефтебаза" | 0,459 | Органы местного | | | до действующей теплотрассы в г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 10. | Строительство теплотрассы до котельной "РТП" в | 0,445 | Органы местного | | | г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | 11. | Строительство теплотрассы до котельной "ККП" в | 0,206 | Органы местного | | | г.Асино | | самоуправления (по | | | | | согласованию) | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ | | ИТОГО | 15,966 | | +-----+------------------------------------------------------+---------------------+------------------------+ (В редакции Законов Томской области от 24.11.2009 г. N 259-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 282-ОЗ) Приложение 5 к областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" Перечень мероприятий на 2010 год по выполнению ОЦП "Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2006-2010 годах" +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | N | Содержание мероприятия | Объем | Исполнители | | п/п | | финансирования, | | | | | млн. руб. | | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 1. | Реконструкция системы теплоснабжения | 4,15 | Органы местного | | | п.Зональная Станция Томского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 2. | Реконструкция котельной ДКВР в | 2,0 | Органы местного | | | р.п.Белый Яр Верхнекетского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 3. | Реконструкция системы теплоснабжения | 15,0 | Органы местного | | | с.Моряковский Затон Томского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 4. | Строительство угольной котельной в | 6,0 | Органы местного | | | п.Улу-Юл Первомайского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 5. | Реконструкция системы теплоснабжения | 5,0 | Органы местного | | | с.Корнилово Томского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 6. | Модернизация станции водоподготовки | 2,0 | Органы местного | | | котельной "Ромашка" в с.Тегульдет | | самоуправления | | | Томской области | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | 7. | Реконструкция системы теплоснабжения | 5,85 | Органы местного | | | в с.Бакчар Бакчарского района | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ | | ИТОГО | 40,0 | | +------+---------------------------------------+------------------+-------------------+ (Приложение дополнено - Закон Томской области от 10.06.2010 г. N 105-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|